Дымит мотор шевроле лачетти

Chevrolet Lacetti 1.4i 4дв. седан, 94 л.с, 5МКПП, 2005 г.в. — двигатель дымит

По цвету выхлопа можно точнее диагностировать поломку, а также выявить степень серьезности проблемы на различных стадиях. В определенных случаях появление дыма сопровождается:
-затрудненным пуском холодного двигателя;
-неустойчивой работой мотора на холостом ходу и под нагрузкой;
-обороты на тахометре могут плавать;
-наблюдается повышенный расход топлива и моторного масла;
-двигатель теряет мощность и т.п.
Встречаются также ситуации, когда дымление холодного или горячего двигателя является единственным признаком неисправностей силового агрегата.

В списке основных неисправностей, которые вызывают повышенное дымообразование, выделяют:

-проблемы с системой топливоподачи;
-износ цилиндропоршневой группы;
-неполадки механизма газораспределения;
-сбои в работе системы охлаждения двигателя;
Появление дыма может быть вызвано неполноценным сгоранием топливно-воздушной смеси, сбоями в процессе сгорания, попаданием охлаждающей жидкости из системы охлаждения или моторного масла из системы смазки в камеру сгорания. Указанные неисправности способны окрашивать выхлопные газы в определенный цвет.

Дополнительно стоит учитывать, что неполадки одной системы могут приводить в неправильной работе других узлов и элементов.
В качестве примера можно рассмотреть неэффективную работу системы охлаждения двигателя. Недостаточное охлаждение приводит к перегреву двигателя и разрушению поршневых колец. Проблемы с кольцами означают, что масло начинает попадать в цилиндры и мотор дымит.

Его возникновение связано в первую очередь с образованием конденсата. Часто двигатель дымит на холодную именно белым дымом. Если это явление происходит зимой или при большой влажности, то владельцу переживать не стоит – это выходит образовавшийся при прогреве пар. Причиной появления такого дыма на прогретом двигателе может быть попадание антифриза внутрь блока. Но тут есть характерный признак – специфический запах дыма, ни с чем не перепутаете, очень неприятный. Попадание антифриза в цилиндры нарушает рабочие процессы и приводит к нарушению чистоты поверхности цилиндров и увеличению износа основных деталей. Игнорировать такой дефект нельзя!

Белый дым является паром, который легко рассеивается в воздухе. Для проверки к выхлопной трубе можно приложить лист чистой бумаги. Вода постепенно высохнет на листе, не оставляя отчетливых жирных пятен.

Следующим шагом при диагностике станет проверка системы охлаждения на предмет попадания выхлопных газов. Для этого достаточно выкрутить пробку радиатора или крышку расширительного бачка на заглушенном моторе. Если чувствуется запах выхлопа, в самой жидкости имеется пленка масла и уровень жидкости снижен, тогда неисправность очевидна. Запуск двигателя в этом случае приведет к значительному повышению давления и увеличению уровня ОЖ в бачке. Также в бачке можно наблюдать пузыри газа и даже бурление.

Последующая остановка двигателя приведет к тому, что уровень понизится и ОЖ частично уйдет в цилиндр. Из цилиндра жидкость просачивается через поршневые кольца, оказывается в поддоне картера, смешиваясь со смазкой и разжижая моторное масло. Получается своеобразная эмульсия, цвет масла меняется и смазка мутнеет.

Попадание ОЖ в систему смазки диагностируется путем анализа крышки ГБЦ и пробки маслозаливной горловины. На внутренней стороне крышки появляется светлая пена, которая имеет желтоватый оттенок. Также наличие эмульсии в масле можно увидеть на масляном щупе.
Большое количество ОЖ в системе смазки укажет на серьезную трещину или прогар. В отдельных случаях жидкость может скапливаться в надпоршневом пространстве, что затрудняет пуск двигателя. Отдельно стоит добавить, что при подобной ситуации существует также высокий риск гидроудара. При незначительных утечках охлаждающей жидкости эмульсия на крышке может присутствовать, при этом других признаков сразу заметно не будет.

Диагностика неисправности
Более точно определить проблемный цилиндр можно следующими способами:

-Выкрутить свечи и проверить их состояние. Охлаждающая жидкость имеет свойство «вымывать» свечу в неисправном цилиндре.
-Выставить коленвал так, чтобы впускной и выпускной клапан были закрыты. Далее нужно подать сжатый воздух через свечное отверстие, после чего заглянуть в расширительный бачок. Повышение уровня ОЖ в результате подачи воздуха прямо укажет на неисправный цилиндр.
-Снять ГБЦ для проверки прокладки и прилегающей поверхности головки. Если дефектов не выявлено, тогда осуществляется проверка герметичности головки под давлением;
-Произвести диагностику цилиндра. Для этого поршень нужно опустить в НМТ и проверить стенки на наличие трещин;
-Проверить прокладку впускного коллектора. Это делается в том случае, если в конкретном ДВС такая прокладка конструктивно служит для уплотнения каналов циркуляции ОЖ.

Черный дым из выхлопной трубы

Его появление связано с обогащенной топливно-воздушной смесью, т.е. количество бензина превышает расчетное. Это приводит к смыванию бензином масла со стенок цилиндра и, как следствие, сбой работы пары цилиндр — поршень. Также возможно возникновение гидроудара двигателя. Главный спутник черного выхлопа — увеличенный расход бензина. Причинами того, что двигатель дымит, могут быть нарушения работоспособности систем подачи топлива, зажигания или системы управления впрыском.

Так же появление черного дыма свидетельствует о том, что двигатель работает на слишком обогащенной топливно-воздушной смеси. Цвет дыма может быть от темно-серого до черного. Такой оттенок выхлопу придают частицы сажи, которые появляются по причине нарушений эффективности сгорания топлива. Если двигатель дымит черным выхлопом, тогда вероятны проблемы с системой подачи горючего.

Подобная неисправность имеет ряд прямых и косвенных признаков:
-затрудненный пуск ДВС;
-повышенный расход топлива;
-потеря мощности;
-выход из строя катализатора и т.д.;

Возможные причины
Моторы с карбюраторным впрыском могут дымить черным дымом в результате того, что имеет место перелив в поплавковой камере. В этом случае на карбюраторе необходимо прочистить жиклеры, которые отвечают за подачу воздуха, а также проверить игольчатый клапан.
В инжекторных двигателях переобогащение смеси может происходить по причине сбоев в работе электронных датчиков. Еще одним нюансом выступает возможная потеря герметичности самих инжекторных форсунок. Если форсунки переливают, тогда результатом становится избыток топлива, которое попадает в камеру сгорания. Лишнее горючее смывает смазку со стенок цилиндров, а также попадает в картер двигателя.

Одним из признаков попадания топлива в масло является устойчивый запах бензина. В отдельных случаях наблюдается повышение уровня масла в двигателе, так как смазочный материал в значительной мере разбавляется горючим.

Если причинами белого и черного дыма были вода и бензин, то причиной сизого дыма является масло. Если вы сомневаетесь в цвете дыма, то был ли он «масляный» можно определить по состоянию выхлопной трубы. В данном случае она будет жирная. Верным спутником сизого дыма является повышенный расход масла.

Двигатель начинает дымить синим или сизым дымом в том случае, если в цилиндры проникает избыточное количество моторного масла. Такой дым может быть голубым, синим или иметь похожие оттенки. Масляный дым двигателя более густой. Если поднести к выхлопной трубе бумагу, то на ней останутся жирные пятна.

Первым признаком, который укажет на причину дымления, является значительный перерасход масла (от 0.5 литра масла на 1 тыс. км. пробега). В ряде случаев выявить проблему только по цвету выхлопа сложно. Диагностику затрудняет наличие катализатора, который очищает выхлопные газы.

Определение поломки
Масло проникает в камеру сгорания как через поршневые кольца, так и сквозь неплотности между стержнем клапана и его направляющей втулкой. В первом случае имеет место износ ЦПГ. В списке возможных проблем находятся:

-изношены компрессионные и маслосъемные кольца;
-выработка канавок колец в самом поршне;
-изменение формы стенок цилиндра, износ стенок;
-наличие задиров на стенках цилиндров;
Износ элементов ЦПГ часто совпадает с тем, что в двигателе снижается компрессия. Также возможен рост давления картерных газов. Необходимо добавить, что в случае незначительного износа деталей двигатель будет дымить синим дымом только на «холодную». С нагревом мотора и температурным расширением деталей зазоры между деталями в цилиндре могут приходить в относительную норму. В результате мотор дымит менее заметно или же дымление полностью исчезает. Если износ ЦПГ значительный, тогда с прогревом двигатель станет дымить сильнее, так как нагретое масло разжижается и активнее попадает в камеру сгорания. Температурное расширение деталей при сильном износе уже не может компенсировать увеличенные зазоры.

На машинах с турбокомпрессором синий дым может отдельно указывать на проблемы с турбиной. Наиболее часто турбированный двигатель дымит по причине того, что изношены подшипники и уплотнения ротора турбины. В таких случаях масло через турбокомпрессор попадает в выпускную систему и догорает, образуя масляный дым.
Что касается ГРМ, то масляный дым зачастую связан с износом стержня клапана, направляющих втулок и проблем с маслосъемными колпачками. Двигатель может также дымить синим выхлопом в том случае, если возникли проблемы с зажиганием. Для проверки можно выкрутить свечу зажигания на проблемном цилиндре. Наличие обильного нагара черного цвета укажет на проблему.

Достаточно редкой причиной дымления синим выхлопом может быть разрыв специальной мембраны регулятора на АКПП, которые имеют вакуумный датчик нагрузки. Особенностью конструкции выступает соединение такой коробки с впускным коллектором при помощи специального патрубка. В случае неисправности двигатель попросту тянет жидкое трансмиссионное масло из АКПП.

Почему двигатель дымит и расходует масло?

Это связано с попаданием масла в камеру сгорания или через систему смазки поршня, или со стороны клапанов. Если это связано с износом цилиндро-поршневой группы, то придется прибегать к переходу на ремонтный размер поршня и к хонингованию цилиндров. Если причина в клапанах, то придется заменить их колпачки. В турбированных двигателях масло может подтекать из уплотнений турбокомпрессора. Но что, если двигатель ест масло, но не дымит? Тогда это банальная утечка. Осмотрите визуально место стоянки автомобиля, если оно вам ничего не подсказало, значит, это не коробка передач. Осмотрите двигатель в районе прокладок крышки клапанов, поддона. И там все чисто? Тогда причина может быть в сальниках на коленвалу или в уплотнителях на трамблере.

Технические параметры Chevrolet Lacetti 1.4i / Шевроле Лачетти в кузове 4 дв. седан с двигателем 94 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2005 г.

Дымит мотор шевроле лачетти

после того как пятаки на поле покрутили
перегрел.

начинает дымить
каким цветом?

чтож такого надо сделать чтоб так мотор поколечить, расскажите хоть

началось все после того как пятаки на поле покрутили
🙂

цвет как от сигареты. подогревать не подогревал температура в норме была

денис/ добавил 10.06.2013 в 20:13
провкрял в трех по 13 в одном 11

денис/ добавил 10.06.2013 в 20:13
проверял*

А.Лодкин, а компрессию в одном цилиндре как с колпачками увязать?
Клапана?

кив-500 добавил 10.06.2013 в 21:23
денис/, сфотай свечку из того цилиндра.
а лучше все

мск это кольца или колпачки?

денис/ добавил 11.06.2013 в 19:26
на счет масла это еще не известно я после этого проехал примерно 300-400км или уже видно было бы

мск это кольца или колпачки?

денис/ добавил 11.06.2013 в 19:26
на счет масла это еще не известно я после этого проехал примерно 300-400км или уже видно было бы

Колпачки, когда кольца, то на постоянную дымит, а когда задубевшие колпачки рвутся, то только при прогазовках дым идет. Чего ты сразу-то не проверил клапана и колпачки, когда покладку менял? если пробег большой, то притереть клапаны и заменить колпачки всегда на пользу (и делается быстро и стоит не дорого).

Колпачки, когда кольца, то на постоянную дымит, а когда задубевшие колпачки рвутся, то только при прогазовках дым идет. Чего ты сразу-то не проверил клапана и колпачки, когда покладку менял? если пробег большой, то притереть клапаны и заменить колпачки всегда на пользу (и делается быстро и стоит не дорого).

Видел чтоб колпачки теряли эластичность, видел даже,что они соскакивали с направляющих,но чтоб они рвались.
От чего.
По теме: скорее всего,кольца

Видел чтоб колпачки теряли эластичность, видел даже,что они соскакивали с направляющих,но чтоб они рвались.
От чего.
По теме: скорее всего,кольца

Ну рвутся-то это, конечно, метафора, точнее теряют герметичность из-за надрыва (не все ведь разом), а произошло это от выкручивания двига. Замерять компрессию надо с подливом масла.

Ну рвутся-то это, конечно, метафора, точнее теряют герметичность из-за надрыва (не все ведь разом), а произошло это от выкручивания двига. Замерять компрессию надо с подливом масла.

Я свой сток двиг регулярно кручу в 7500(прошивка позволяет). Никакого «надрыва» не происходит. И вообще. Что есть надрыв.
Как повлияет замер компрессии «с подливом масла» на результат/диагноз? Особенно при том,что Ваша основная версия-маслосъемные колпачки. Реально интересно)))

Я свой сток двиг регулярно кручу в 7500(прошивка позволяет). Никакого «надрыва» не происходит. И вообще. Что есть надрыв.
Как повлияет замер компрессии «с подливом масла» на результат/диагноз? Особенно при том,что Ваша основная версия-маслосъемные колпачки. Реально интересно)))

Влияет так, что если кольца залегли, то компрессия после подлива масла в камеру сгорания вырастет (временно уплотнит). Потерявшее эластичность уплотнение сальника клапанов бывает, что трескается от чрезмерных на него нагрузок, но, обычно, просто втягивается масло через задубевшую рабочую кромку. Даже колпачки Элринг или Гетз надо менять раз в 100 т.км. Это при езде на дешевом кряке и полусине.

Влияет так, что если кольца залегли, то компрессия после подлива масла в камеру сгорания вырастет (временно уплотнит). Потерявшее эластичность уплотнение сальника клапанов бывает, что трескается от чрезмерных на него нагрузок, но, обычно, просто втягивается масло через задубевшую рабочую кромку. Даже колпачки Элринг или Гетз надо менять раз в 100 т.км. Это при езде на дешевом кряке и полусине.

Вырастет даже при 13 в трех и 11 в одном?))) Едва ли. Если «легли» маслосъемные кольца,что очень похоже,то лей масло/ не лей-компрессия не изменится,а дымить и расходовать масло будет)))

Так откройте маслозаливную крышку и вытащите маслянный щуп на работающем двигателе. Если колпачки пропускают, то будет дымить из горловины. Если кольца, будет фигачить из трубки щупа.

По-любому дым будет, так как картерные газы есть даже на полностью исправном моторе. Но да, при узношенной ЦПГ сильнее (аж в руку бьет маленько). А колпачки (характерная черта) при резком наборе оборотов только.

А.Лодкин добавил 11.06.2013 в 20:45
Вырастет даже при 13 в трех и 11 в одном?))) Едва ли. Если «легли» маслосъемные кольца,что очень похоже,то лей масло/ не лей-компрессия не изменится,а дымить и расходовать масло будет)))

Да вырастет, даже на исправнов двигателе (но не много), а на неисправном до нескольких очков (залегают ведь все кольца, а не только мс).

в 7500. п. -тоже надо -совесть-иметь!

А если я завтра видео выложу ? Создашь тему с извинениями? Не здесь пост напишешь,а именно тему?

А если я завтра видео выложу ? Создашь тему с извинениями? Не здесь пост напишешь,а именно тему?

Да никто не спорит, что можно выкрутить 7500 (отсечка убрана), только масложор и износ больше делается и всё равно как скайлайн, бмв, мерс и подобые лачет ездить не будет.

Да никто не спорит, что можно выкрутить 7500 (отсечка убрана), только масложор и износ больше делается и всё равно как скайлайн, бмв, мерс и подобые лачет ездить не будет.

Во-первых-у меня не Лач
Во-вторых-о каком масложоре речь?)))
В-третьих-я и не стремился ни к Скаю,ни к БМВ,ни к Мерсу.
Но когда меня называют п. Я здесь никого не оскорблял

Во-первых-у меня не Лач
Во-вторых-о каком масложоре речь?)))
В-третьих-я и не стремился ни к Скаю,ни к БМВ,ни к Мерсу.
Но когда меня называют п. Я здесь никого не оскорблял

Я так понял, что п. не про тебя, а о ситуации (в смысле — песец). Масложор всегда больше, чем больше обороты. Норма по ГОСТ не более 20 гр. на 1000 км при штатных режимах.А так да, сид похлеще, но один фиг, не дотягивает до именитых.

какого тогда п. тут! нефиг тут с других опыт обобщать!

Я так понял, что п. не про тебя, а о ситуации (в смысле — песец). Масложор всегда больше, чем больше обороты. Норма по ГОСТ не более 20 гр. на 1000 км при штатных режимах.А так да, сид похлеще, но один фиг, не дотягивает до именитых.

Норма по чьему ГОСТ. Мож Октахи А5 с 1,8 TSI? Или любой из именитых? Мерс,БМВ.
Я к ним и не стремился никогда. Бюджет не тот)))
Если пишут «П. » на мой пост, то я воспринимаю это как оскорбление
Повторюсь: я никого здесь не оскорблял. И не намерен терпеть оскорбления в свой адрес

Cee’ddriver добавил 11.06.2013 в 21:34
какого тогда п. тут! нефиг тут с других опыт обобщать!

а вот это п. чего означает.

Я вот тож пытаюсь понять.
Чел,видимо,грибами увлекся. (((

Норма по чьему ГОСТ. Мож Октахи А5 с 1,8 TSI? Или любой из именитых? Мерс,БМВ.
Я к ним и не стремился никогда. Бюджет не тот)))
Если пишут «П. » на мой пост, то я воспринимаю это как оскорбление
Повторюсь: я никого здесь не оскорблял. И не намерен терпеть оскорбления в свой адрес

Cee’ddriver добавил 11.06.2013 в 21:34

Да наш ГОСТ (как-то видел, но не помню точно). А так пишут, мол до литра норма (специально, чтоб по гарантии отказывать). Ну а бюджет тут у всех не на нововые мерсы (иначе, там бы на форумах зависали).

А.Лодкин добавил 11.06.2013 в 21:42
Я вот тож пытаюсь понять.
Чел,видимо,грибами увлекся. (((

Вроде, он всегда, ровно. без наездов был, мож выпил лишка.

тем- кто 7500 крутит не на нашей!Адресовано!

оскорблятся. тут -не надо! и не фиг тему засорять всякими ,,опытами,,не известно на чем . И так тут народ не особо знает -куда кидаться ичего-конкретно делать. а просто выпендриваться типа тем,чего ,,у меня есть,,-зачем ?!

Тебя забыл спросить что мне здесь делать!
У меня Лач сарай 1,8 АКПП три года был. Потому и пишу здесь. А твое мнение для меня последнее.
Если выложу видос с отсечкой в 7,5 создашь тему с извинениями? За п.
ЗЫ Как у кого-то в подписи видел:»если ты не модератор,и не можешь потереть свои посты завтра-не заходи на форум пьяным»
Задумайся..

задолбал со своими ,,отсечками. был. чего тогда -лезешь в конкретную тему про нашу машину ,тем более с 1.4..1.6,в большинстве случаев . Обиженного мальчика -не строй тут,я умоляю!

Убейся об стену со своими советами и мольбами.
Я здесь с людьми общаюсь. Мы коллективно пытаемся помочь человеку. А ты,если неадекват-проходи мимо

да уж ты помог,я вижу. ну очень!

Есть чего по теме-пиши. Остальное давай в личку. Мне,с моим кол-вом постов здесь, и так бан по ходу светит за мои высказывания. А здесь,кроме тебя,ещё и умные люди есть,с которыми интересно пообщаться

Cee’ddriver, ты срач пришёл устраивать, или есть чем автору помочь?

Почитай тему. Срач не я устроил.

кив-500 добавил 12.06.2013 в 07:50
А если я завтра видео выложу ? Создашь тему с извинениями? Не здесь пост напишешь,а именно тему?
давай я создам тему, и ты там выложишь как ты великолепно крутишь?

Я свой сток двиг регулярно кручу в 7500(прошивка позволяет). Никакого «надрыва» не происходит. И вообще. Что есть надрыв.
Как повлияет замер компрессии «с подливом масла» на результат/диагноз? Особенно при том,что Ваша основная версия-маслосъемные колпачки. Реально интересно)))

Вы зря это делаете, на вашем моторе с такой динамичной ездой после 80000 пробега цепь раcтягивается, знаю два случая с загибом клапановю.
Мотор на 1.6 на сиде очень надежный, нареканий не имеет вообще, но бывают исключения для любителей погонять.

на этом тоторе ремонт в 2 раза дороже по стоимости запчастей выходит, чем на лачике.
к сравнению, на лачика дроссель 9000 стоит, на сиде с сервоприводом (такой же принциа работы как у нас) 27000р

на сиде с сервоприводом (такой же принциа работы как у нас) 27000р
надо отцу сказать чтоб перестал крутить и начал продавать)))

кив-500 добавил 12.06.2013 в 08:38
Miller132, суть не в этом, а там в скобочках

надо отцу сказать чтоб перестал крутить и начал продавать)))

кив-500 добавил 12.06.2013 в 08:38
Miller132, суть не в этом, а там в скобочках

хорошая машина, беспроблеммная, мне оч нравится, так что пусть батя катается и радуется.

да вот сразу не поменял поторопился дурень.а менять их не снимая гбц с помощью компрессора?

денис/ добавил 12.06.2013 в 22:48
120000

да вот сразу не поменял поторопился дурень.а менять их не снимая гбц с помощью компрессора?

денис/ добавил 12.06.2013 в 22:48
120000

Берешь, снимаешь распредвалы, и выставляешь поршни в ВМТ по очереди, и рассухариваешь где ВМТ (клапаны тарелками в поршень упираются и не проваливаются). Дальше, снимаешь старые колпачки и напрессовываешь новые. Собираешь всё назад. По первости день-два уйдет, затем, за пол дня с опытом будет.

Вы зря это делаете, на вашем моторе с такой динамичной ездой после 80000 пробега цепь раcтягивается, знаю два случая с загибом клапановю.
Мотор на 1.6 на сиде очень надежный, нареканий не имеет вообще, но бывают исключения для любителей погонять.

Спасибо за заботу обо мне. Я знаю(читал в нете) случаи,когда и на 50-ти тыков цепь перескакивала. Масло очень многое решает.

плюс заглушки водяные под крышкой стали пропускать-в туж самую вентилляцию уходит пар от антифриза

Ты хоть представляешь себе что ты несешь. ))) «Заглушки водяные под крышкой стали пропускать-в туж самую вентиляцию уходит пар от антифриза». Ахинея сплошная!
Зачем ты пишешь эту бредятину.
ТС, когда снимал голову,и менял прокладку,в окна,где коллекторы крепятся, ты видел ножки клапанов. Как раз то место,где нога клапана «выходит» из тарелки. Так вот, если сальники клапанов пропускают масло,то в этом месте должен быть нагар. Даже не нагар,а накипь от сгоревшего масла. Не помнишь?

[QUOTE=Cee’ddriver;1053935363]Ты хоть представляешь себе что ты несешь. ))) «Заглушки водяные под крышкой стали пропускать-в туж самую вентиляцию уходит пар от антифриза». Ахинея сплошная!
Зачем ты пишешь эту бредятину.

Уж очень Вы резко,вместо того,что бы подумать.Вам же помогают разобраться,тем более не с Лачей.
Попробую,как я мыслю:
Давление ОЖ аж до 2(хреновый клапан в крышке)
Температура движка,тем более крутите до 8т-за 105гр,алюмин и сталь=разные коэффициенты объёмного расширения-никакой герметик не удержит,только резьба,но по ней пошла водичка конечно паром,ещё вспомни и помпу,которая иногда разрушается из за кавитации(здесь не возражай-есть фото).Остынет-всё на месте.
Конечно-это вариант и проверить легко,открыв пробку масла,да на неё должен быть мыльный цвет в этом случае
Ну а из под крышки через продувку картера и клапан PCV-во впуск,ну и далее.
Ну и ешё вода-один из компонентов выхлопа,и попасть может из под прокладки.
Было на Газели менили прокладку и под неё попал кусочек грязи-выхлоп был,как у паравоза из цилиндров.То же вариант.

Вот сижу, курю и думаю-какого цвета дым от сигареты))
Всё-таки наверно на антифризный больше похож, чем на масляный.

но тогда антифриз должен убывать.

кив-500 добавил 15.06.2013 в 12:28
денис/, я предлагал свечи сфотать, и заодно в цилиндры бы заглянул.
многое понятно бы стало.
если антифриз фигачит, то поршня блестят как новые, даже сильней.
а от масла наоборот нагар.

кив-500 добавил 15.06.2013 в 12:28
денис/, я предлагал свечи сфотать, и заодно в цилиндры бы заглянул.
многое понятно бы стало.
если антифриз фигачит, то поршня блестят как новые, даже сильней.
а от масла наоборот нагар.

поезди,посмотри. может -пройдет,так сказать.
Ждать то долго тоже нет возможности. ГРМ менять срок подошел, логично было бы сразу и колпачки поменять, если это они, но и лезть туда ох как не хочется.

я кручу 90% жизни двига моей лачи
Да и у меня тоже не пенсионерский стиль езды, просто давно в отсечку не уперался. Бензин нормальный, не давно бак полный залил.
Не могу понять уходит масло или нет, но дыму по утрам достаточно и четко чувствуется, что масло горит.

ну что,если кому интерестно. поменял маслосъёмные колпачки,дым пока пропал.крутил в гараже на холостую до 6500 оборотов.мастер которого знаю уже 9 лет глядя на колпачки сказал,что скорей всего проблемма была в них. вот так вот.

молоддец, тока все перебрал и сразу 6500 оборотов, да и на холостых:cool:
подержи так 10 минут, поосм раскажешь что будет

Выше писал, что стала дымить после ночной стоянки. Недели 3 назад дал гари со светофора и стал замечать, что дымление стало проходить. И в итоге вообще прошло. Но теперь опять началось дымление. Если бы дело было в колпачках, как могло случиться, что какое то время авто не дымила?

какой налет на трубе глушителя для начала.
может у вас просто пар идет??

Налета в трубе почти нет, я бы сказал почти идеальная чистота. Нашел на ютубе ролик похожий http://www.youtube.com/watch?v=JgM_wZZXO1k

на ролике сидуля дизаельный,там егр или форсы льют, мож турбина)))
не сравнивайте, если бензиновый так дымить начнет, это каюк.
думаю у вас все проще.

у меня при расходе масла 1.5 литра на 1000 км и то не дымил совсем.

В смысле проще? Дымит точно так же, как и в ролике. Именно бензиновый и дымит у меня так, так же как и в ролике не продолжительное время после завода, потом все хорошо.

замер компрессии с добавлением масла и без, раскоксовка, если не поможет раскидывать мотор((
но у меня с расходом 1.5 на 1000 км вообще не дымила и катализатора у меня нет.

привет всем.уже писал выше что у меня мотор задымил.разобрали оказалось кольца мс залегли.поменяли все блок расточил,поршневую новую поставили.головку шлифанули,колпачки,гидрики новые поставили.завели.проехал примерно 500км один раз на ходу опять задымил потом перестал.теперь при запуске синее облако дыма выпускает потом потом белый начинает идти ну вроде как нормальный хотя кажется что у меня немного парит.и на горячею бывает плохо заводится еще не пойму почему эмульсия попадает в дросельную заслонку из клапанной крышки.может кто нибудь знает разгадку этого букета? зарание спасибо

Пол крышкой есть два технологических отверстия системы охлаждения,заглушенные пробками резьбовыми.Из за разности температурных коэффициентов расширения алюминия и стали-по ним при увеличении давления в системе охлаждения-просачивается анитифриз в виде пара,ну а дальше понятно как он попадает вместе с маслом в цилиндры,а под крышкой ещё создаёт допдавление.
Гобразным шестигранничком,добавив на него, для создания воротка,накидной ключик-затяни эти пробки и проверь клапана в крышке бачка примерно так:
http://www.2112.ru/content.php/264-%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%80%D0%B8%D1%82%D 0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B1%D0%B0%D1%87%D0%BE%D0%BA-%D0%B8-%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0

привет всем.уже писал выше что у меня мотор задымил.разобрали оказалось кольца мс залегли.поменяли все блок расточил,поршневую новую поставили.головку шлифанули,колпачки,гидрики новые поставили.завели.проехал примерно 500км один раз на ходу опять задымил потом перестал.теперь при запуске синее облако дыма выпускает потом потом белый начинает идти ну вроде как нормальный хотя кажется что у меня немного парит.и на горячею бывает плохо заводится еще не пойму почему эмульсия попадает в дросельную заслонку из клапанной крышки.может кто нибудь знает разгадку этого букета? зарание спасибо

Тут бывает или ГБЦ толком не протятули и травит масло и фриз, или МСК без адаптера и масла на шток клапаа надевали и порвали раб. кромку, или тупо забыли напрессовать какой-нибудь МСК на направляющую. Если дым только при перегазовках, то — однозначно МСК, если постоянно, то кольца и размеры., если масло становится с белой эмульсией, то прокладка ГБЦ, или много торцанули ГБЦ и вскрыли охлаждающий канал. То, что злой косяк есть — это точно и вина на мастерах.

мск одевали с маслом а то что забыли напресовать на направляющую так колпачки вроде встают нижним кольцом на свое посадочное место и прижимается пружиной.или может я чтото нето там накуралесил:(

денис/ добавил 08.12.2013 в 19:04
когда головку отшлифовали на ней было написано 0.05 видимых повреждений не было

денис/ добавил 08.12.2013 в 19:08
и антифриз на месте стоит.а катализатор ни как не может влиять на этот тым?

мск одевали с маслом а то что забыли напресовать на направляющую так колпачки вроде встают нижним кольцом на свое посадочное место и прижимается пружиной.или может я чтото нето там накуралесил:(

денис/ добавил 08.12.2013 в 19:04
когда головку отшлифовали на ней было написано 0.05 видимых повреждений не было

денис/ добавил 08.12.2013 в 19:08
и антифриз на месте стоит.а катализатор ни как не может влиять на этот тым?

Колпачки напрессовываются на направляющие или головкой на 10-11 или приспособой, пружинаы ставятся просто сверху, затем тарелка и сухари. 0,05 норм — просто грязь убрали перед установкой. Каталик или живой и двиг под нагрузкой едет как надо или забит — дыма от него нет.

Источник