Дымит мотор из горловины

Дым из-под крышки маслозаливной горловины: причины и решение проблемы

При открытии крышки заливной горловины из двигателя идёт дым? Дым из-под крышки маслозаливной горловины – это не хорошей признак для автомобиля и двигателя. Что же это значит? Всё зависит от количества дыма. Небольшое количество дыма не должно вызывать беспокойства, однако, если дыма слишком много – то проблеме нужно уделить пристальное внимание.

Как оценить количество дыма, выходящего из маслозаливной горловины?

Определить, является ли дым, выходящий из-под крышки маслозаливной горловины фатальным симптомом или нет довольно просто. Заведите двигатель и в течение некоторого времени дайте машине поработать на холостом ходу. Медленно ослабьте крышку маслозаливной горловины, а затем полностью открутите её. Если из двигателя выходит лишь небольшое количество испарений, то нет причин для беспокойства.

Тем не менее, если выходит значительное количество испарений под давлением, то это плохой знак. Необходимо немедленно обратиться в автомастерскую, если в испарениях есть признаки загрязнения.

Помните: нельзя открывать крышку, когда двигатель горячий. После окончания осмотра надо обязательно вернуть крышку на место. Кроме того, необходимо устранить любые остатки масла.

Причины появления дыма из-под крышки маслозаливной горловины

Существуют две возможные причины, по которым из маслозаливной горловины может появиться дым:

  1. Горячее масло проходит через изношенные уплотнения штока клапана и кольца
  2. Масло проходит через изношенные кольца и уплотнения штока клапана

Чёткая работа деталей двигателя зависит от определённых допусков между этими деталями. Масло должно поступать ко всем деталям так, чтобы они перемещались без трения. Правильное распределение масла не позволит механизму заклинить или заблокироваться.

Со временем детали подвергаются износу, а уплотнения истончаются. В результате некоторые допуски между деталями становятся слишком большими и масло может затечь туда, где его не должно быть: например в камеру сгорания. Когда масло просачивается через поршневые кольца и клапаны и попадает в камеру сгорания, то оно превращается в дым при каждом воспламенении топливно-воздушной смеси. Чем быстрее будет ехать автомобиль, тем больше будет сгорать масла и появляться дыма.

Как решить проблему с выходом дыма из-под крышки маслозаливной горловины?

Необходимо проверить состояние штоков клапанов и поршневых колец и заменить их в том случае, если они повреждены или изношены. Самое лучше решение — это одновременная замена обоих деталей, поскольку более старые детали не смогут справиться с давлением, создаваемым недавно заменёнными.

Например, если заменить только штоки клапанов, то давление будет поддерживаться там, где это необходимо. Однако, тем не менее, старые кольца не смогут продемонстрировать такую же прочность, и пропустят чрезмерное давление. Если поменять кольца, оставив при этом старые клапана, то всё будет наоборот.

Такой временный ремонт – это просто выброшенные деньги. Если из маслозаливной горловины выходит большое количество дыма, то необходимо заменить все взаимосвязанные детали. Альтернативный вариант: можно попробовать установить подержанный двигатель со сравнительно небольшим пробегом.

Почему из маслозаливной горловины идет дым?

Дымит мотор из горловины

Дымит мотор из горловины

Увеличивается прорыв газов при проблемах с деталями поршневой группы: поршневые кольца износились, сломались или «залегли», то есть потеряли подвижность из-за набившегося в канавки поршня нагара, на поршне повреждены межкольцевые перемычки, поверхности цилиндров износились или на них появились задиры. Однако любая из указанных неисправностей должна сказаться на расходе масла на угар и снижении компрессии, что ведет к затруднениям с холодным запуском, ухудшению динамических характеристик, увеличению расхода топлива. Судя по тому, что подобных изменений не наблюдается, пока беспокоиться не о чем. Для очистки совести можно обратиться к специалистам и проверить компрессию в цилиндрах двигателя — это более объективная оценка состояния деталей ЦПГ, чем дымок из маслозаливной горловины.

Другая распространенная причина увеличения прорыва газов — жесткая работа двигателя, обусловленная нарушением регулировки угла опережения впрыска топлива либо использованием некачественного топлива. Жесткая работа — следствие еще более резкого, чем должно быть, повышения давления в камерах сгорания, что не может не привести к увеличению прорыва газов в картер.

Форумы на www.gaz21.ru: Дым из маслозаливной горловины — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Двигатель
  • >Система выпуска
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • Дымит мотор из горловины

Дым из маслозаливной горловины валит немного Оценка:

Дымит мотор из горловины

Дымит мотор из горловины

Дымит мотор из горловины

Дымит мотор из горловины

Дымит мотор из горловины

#1

Дымит мотор из горловины

surgeonssr

Дымит мотор из горловины

  • Дымит мотор из горловины

  • Постоянный участник
  • Дымит мотор из горловины

    Дымит мотор из горловины

    Дымит мотор из горловины

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 01 Март 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Беларусь, Витебск
  • Настоящее имя: Виталий
  • Автомобиль: Переходная ГАЗ-21 1962г.
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#2

Дымит мотор из горловины

Михаил Алексеевич

Дымит мотор из горловины

  • Дымит мотор из горловины

  • Верховный шаман 🙂
  • Дымит мотор из горловины

    Дымит мотор из горловины

    Дымит мотор из горловины

    Дымит мотор из горловины

    Дымит мотор из горловины

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#3

Дымит мотор из горловины

tehnik

Дымит мотор из горловины

  • Дымит мотор из горловины

  • Верховный шаман 🙂
  • Дымит мотор из горловины

    Дымит мотор из горловины

    Дымит мотор из горловины

    Дымит мотор из горловины

    Дымит мотор из горловины

  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: спб
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: газ 21
  • Телефон: 921 7семь99 четыре21
  • Возраст: 60
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#4

Дымит мотор из горловины

Лаврик

Дымит мотор из горловины

  • Дымит мотор из горловины

  • ..
  • Дымит мотор из горловины

    Дымит мотор из горловины

    Дымит мотор из горловины

    Дымит мотор из горловины

    Дымит мотор из горловины

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 867
  • Регистрация: 20 Март 09
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Телефон: +79263049820
  • Возраст: 40
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#5

Дымит мотор из горловины

surgeonssr

Дымит мотор из горловины

  • Дымит мотор из горловины

  • Постоянный участник
  • Дымит мотор из горловины

    Дымит мотор из горловины

    Дымит мотор из горловины

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 01 Март 14
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Беларусь, Витебск
  • Настоящее имя: Виталий
  • Автомобиль: Переходная ГАЗ-21 1962г.
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

я просто капот поднял и заметил из под пробки дым. Снял ее и из горловины шел. Вот что у меня творится под капотом. Картерные газы выходят вроде как наружу. Все в масле. капремонтники.

Прикрепленные изображения

  • Дымит мотор из горловины

  • Дымит мотор из горловины

  • Дымит мотор из горловины

#6

Дымит мотор из горловины

T1974A

Дымит мотор из горловины

  • Дымит мотор из горловины

  • клерик
  • Дымит мотор из горловины

    Дымит мотор из горловины

    Дымит мотор из горловины

    Дымит мотор из горловины

    Дымит мотор из горловины

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 984
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#7

Дымит мотор из горловины

tehnik

Дымит мотор из горловины

  • Дымит мотор из горловины

  • Верховный шаман 🙂
  • Дымит мотор из горловины

    Дымит мотор из горловины

    Дымит мотор из горловины

    Дымит мотор из горловины

    Дымит мотор из горловины

  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 2 664
  • Регистрация: 22 Май 10
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: спб
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: газ 21
  • Телефон: 921 7семь99 четыре21
  • Возраст: 60
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

#8

Дымит мотор из горловины

Anton

Дымит мотор из горловины

  • Дымит мотор из горловины

  • Верховный шаман 🙂
  • Дымит мотор из горловины

    Дымит мотор из горловины

    Дымит мотор из горловины

    Дымит мотор из горловины

    Дымит мотор из горловины

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 735
  • Регистрация: 04 Январь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Иваново, ул 8я Минеевская, д.48/29
  • Настоящее имя: Огурцов Антон Валерьевич
  • Автомобиль: ГАЗ-21В 58г, ГАЗ2410 88г, ГАЗ69А
  • Телефон: 89051073506
  • Возраст: 42
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

не пугайте человека! Ну масло повылезало, что теперь кап ремонт переделывать из-за этого?
Сколько это выйдет по деньгам? А так если кольца нормально будут работать то такие утечки от замены до замены литр — два придётся долить. А то и меньше.
Вон мне после капиталки летом пришлось поддон вскрыть не снимая мотора. Как и предрекали уважаемые форумчане — как следует поставить не удалось — сопливит по заду. И из под бензонасоса сопливит. ТАк вот за 5000 км по щупу разницы не видно вообще! И заливал я 5 литров, а слил 4,5 так чего то ещё осталось в фильтре.

Хоть как там ставь прокладки, хоть на что их клей, как поршневая подсядет, масло попрёт ото всюду.

Обратить внимание на расход масла. Причём после капиталки может сначала его и подъедать за первую тысячу.

Сообщение отредактировал Anton: 04 Апрель 2014 — 09:56

#9

Дымит мотор из горловины

Михаил Алексеевич

Дымит мотор из горловины

  • Дымит мотор из горловины

  • Верховный шаман 🙂
  • Дымит мотор из горловины

    Дымит мотор из горловины

    Дымит мотор из горловины

    Дымит мотор из горловины

    Дымит мотор из горловины

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 043
  • Регистрация: 14 Январь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#10

Дымит мотор из горловины

vakula

Дымит мотор из горловины

  • Дымит мотор из горловины

  • Верховный шаман 🙂
  • Дымит мотор из горловины

    Дымит мотор из горловины

    Дымит мотор из горловины

    Дымит мотор из горловины

    Дымит мотор из горловины

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 990
  • Регистрация: 05 Июнь 08
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Буров Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ 21И 1961 г., ГАЗ 2402 1980г.SUZUKI Grand Vitara 2,4, 2008 г.
  • Телефон: 89265410183
  • Возраст: 56
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Сообщение отредактировал vakula: 04 Апрель 2014 — 10:44

#11

Дымит мотор из горловины

T1974A

Дымит мотор из горловины

  • Дымит мотор из горловины

  • клерик
  • Дымит мотор из горловины

    Дымит мотор из горловины

    Дымит мотор из горловины

    Дымит мотор из горловины

    Дымит мотор из горловины

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 984
  • Регистрация: 02 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Это зависит от пропускной способности вентиляции картера. Ресивер с маслоотделением калибром в 28 миллиметров проходного сечения способен сбросить почти любое картерное давление.

Источник