Двухтактные ямаха 150 лодочные моторы

Лодочный мотор Ямаха 150

Тягаться с лодочным мотором Yamaha 150 в соотношении массы и скорости могут

Двухтактные ямаха 150 лодочные моторы

лишь единицы. Одним из ключевых преимуществ модели является уникальная система впрыска топлива, дополненная электронным управлением. Она является фирменной разработкой японской компании. Специальный микрокомпьютер, установленный в ней корректирует и анализирует качество топливовоздушной смеси, делая ее состав оптимальным с учетом конкретного режима работы агрегата. Столь легким запуском и плавным набором оборотов в сегменте мощных лодочных моторов больше не может похвастаться ни одна модель.

В конструкции Ямаха 150 использованы передовые технологии. 4-тактный агрегат оборудован современной системой воздухозабора, двумя верхними распредвалами (DOHC) и функцией выпуска отработанных газов. Данные решения существенно повышают эффективность сжигания горючего, позволяя разгоняться без рывков до большой скорости и сокращая вредные выбросы в окружающую среду.

В модели Yamaha 150 применены современные системы, упрощающие эксплуатацию и увеличивающие долговечность. Среди них:

1. Система PrimeStart – запуск без применения воздушной заслонки.

2. Широкодиапазонная функция регулирования дифферента и угла наклона двигателя.

3. Протекторные аноды, гарантирующие защиту от коррозии.
4. Уникальная технология многоточечного впрыска EFI.

Семейство Ямаха 150 состоит из нескольких моделей, которые отличаются по длине дейдвуда: F150AETX – 643 мм, F150AETL – 508 мм.
Силовая установка сочетает в себе мощность и высокую универсальность. Она с одинаковым успехом может применяться на яхте, прогулочном катере, лодке или другом рабочем судне. Агрегат Yamaha 150 имеет силу и скорость 2-тактника и характеристики 4-тактника (малый уровень выбросов, бесшумность, экономичность).

Среди прочих особенностей мотора следует выделить:

  • генератор, позволяющий питать энергией сразу несколько устройств;
  • режим движения по мелководью;
  • дистанционное управление двигателем;
  • небольшой вес;
  • современную трансмиссию (вперед, нейтраль, назад);
  • аварийный выключатель;
  • ограничитель оборотов;
  • тахометр и дифферентометр.

Ямаха 150 – это доступный, эффективный и мощный мотор, который обладает всеми характеристиками, которые потребитель вправе требовать от агрегата данной мощности. Именно потому он так ценится в России и во всем мире.

Характеристики

Встроенного топливного бака в модели Yamaha 150 нет. Она оснащается внешним топливным баком на 24 л. Максимальный расход топлива агрегата составляет 55,8 л/час, средний – 20-32 л/час. Рекомендуемый тип горючего – бензин Аи-95.

Двигатель

Мотор имеет водяное охлаждение.

Характеристики силовой установки:

  • рабочий объем – 2670 куб.см;

    Двухтактные ямаха 150 лодочные моторы

  • номинальная мощность – 110,3 (150) кВт (л.с.);
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 94 мм;
  • максимальная частота вращения – 5500 об/мин;
  • рекомендуемая высота транца – 508 (643) мм;

Масса двигателя равняется 216 кг.

Обкатка для мотора Ямаха 150 очень важный процесс. Данный агрегат стоит недешево, потому и относиться к нему нужно соответствующим образом. Именно потому перед полноценной эксплуатацией его следует обкатать.

Процесс выполняется в несколько этапов:

1. Первые 20 минут необходимо дать двигателю поработать в режиме холостого хода. В стартовый отрезок времени важно понаблюдать за поведением агрегата.

2. Следующие 2 часа следует добавить обороты до половины от максимальных (около 2700 об/мин).

3. 2 часа работы на 65% от предела (примерно 3500 об/мин). Здесь важно регулярно менять обороты, но не выходить за установленную отметку.

4. 3 часа эксплуатации на 75% от максимума (около 4200 об/мин). Следует менять обороты каждые 15 минут.

5. 3 часа работы на 75-80% от предельных оборотов (не более 4600 об/мин). Периодически следует давать полный газ (1-2 минуты).

После обкатки необходимо выполнить полное техобслуживание агрегата.

Отзывы

Даниил из Челябинска положительно отзывается о лодочном моторе Yamaha 150. Двигатель очень хороший, топлива потребляет мало, быстро заводится и дает хорошую искру. Конструкция модели продумана предельно хорошо. Этим славятся почти все японские бренды. Пользовался агрегатом более 2 лет. За это время он ни разу не подводил (важно лишь соблюдать правила, описанные в инструкции, и не экспериментировать). Среди минусов отметил бы не самый лучший винт, присутствующий в базовой комплектации. Он не раскручивает мотор до максимальных оборотов. Также плохо функционирует сигнализатор перегрева, и свечи довольно быстро чернеют. Других недостатков у силовой установки не

Двухтактные ямаха 150 лодочные моторы

обнаружил.

Виктор приобрел лодочный мотор Ямаха 150 в декабре 2012 года. Специально выбирал модель зимой, чтобы к лету быть полностью готовым. По поводу бренда сомнений не было с первых минут. Сразу решил брать только Yamaha, поскольку у друзей двигатели данной марки служили верой и правдой довольно давно. С конкретной моделью определялся перед приобретением. Исходил из стоимости и требований. Был нужен мотор для ПВХ-лодки, который можно было транспортировать в тележке без особых проблем. При этом агрегат должен был иметь достаточную мощность. В итоге остановился на 150-сильной модели. Агрегат оказался надежным. Ни единого нештатного случая за 3 года эксплуатации не было. К недостаткам модели следует отнести наличие небольшой вибрации. Также Ямаха 150 стоит дороже, чем многие «одноклассники».

Видео

Цена нового и б/у

Ценник на лодочный мотор Yamaha 150 составляет 785000-840000 рублей в зависимости от комплектации и продавца.

На рынке б/у данную модель можно купить значительно дешевле. Модели 2010-2011 годов обойдутся в 350000-385000 рублей.

Аналоги

Аналогами агрегата Ямаха 150 являются моторы Honda 150, Mercury 150 и Suzuki 150.

Лодочные моторы Yamaha 150 л.с.

Двухтактные ямаха 150 лодочные моторы

Двухтактные ямаха 150 лодочные моторы

С лодочными моторами Yamaha 150 л.с. в соотношение массы и скорости могут тягаться лишь единицы.

Одним из ключевых преимуществ модели является уникальная система впрыска топлива, дополненная электронным управлением. Она является фирменной разработкой японской компании. Специальный микрокомпьютер, установленный в ней корректирует и анализирует качество топливовоздушной смеси, делая ее состав оптимальным с учетом конкретного режима работы агрегата. Столь легким запуском и плавным набором оборотов в сегменте мощных лодочных моторов больше не может похвастаться ни одна модель.

В конструкции Ямаха 150 л.с. использованы передовые технологии. 4-тактный агрегат оборудован современной системой воздухозабора, двумя верхними распредвалами (DOHC) и функцией выпуска отработанных газов. Данные решения существенно повышают эффективность сжигания горючего, позволяя разгоняться без рывков до большой скорости и сокращая вредные выбросы в окружающую среду.

Ямаха 150 л.с – это доступный, эффективный и мощный мотор, который обладает всеми характеристиками, которые потребитель вправе требовать от агрегата данной мощности. Именно потому он так ценится в России и во всем мире.

Купить лодочные моторы Yamaha 150 л.с. в Москве по привлекательным ценам, вы можете у нас. Альбатрос является официальным дилером компании «Yamaha Motor Co» в России.

Лодочный мотор Yamaha 150AETL двухтактный.

Двухтактные ямаха 150 лодочные моторы

Лодочные моторы Yamaha двухтактные уже долгое время пользуются хорошим спросом на рынке подвесных лодочных моторов. К их несомненным качествам относится маленький вес, компактные размеры и простота конструкции. Все двигатели имеют впускной и выпускной каналы при отсутствующем клапанном механизме. При каждом обороте происходит зажигание. В камере внутреннего сгорания сжигается бензин, перемешанный с маслом.

Модельный ряд моторов, поставляемых корпорацией YAMAHA MOTOR Co в Россию, включает четыре основных серии.

  • Модели Yamaha серии Hi-Tec, как правило, имеют раздельную подачу масла и топлива и оснащены большим набором дополнительного оборудования. Эта серия включает моторы мощностью от 2 до 300 л.с..
  • Лодочные моторы Yamaha серии Original — простые и надежные моторы с минимальным набором дополнительного оборудования, мощностью от 20 до 200 л.с. .
  • Подвесные лодочные моторы Yamaha серии Four Stroke оснащены четырехтактными двигателями мощностью от 2.5 до 250 л.с..
  • Серия лодочных моторов Yamaha Enduro включает моторы, прошедшие специальную подготовку, для работы в тяжелых условиях.

Лодочный мотор двухтактный Yamaha 150AETL — это подвесной лодочный мотор высокой мощности. Он оснащен карбюратором самой новейшей модели, а также известной многокомпьютерной системой управления Yamaha, которая значительно упрощает управление и регулировку мотора. Кроме этого, двухтактный Yamaha 150AETL имеет широкодиапазонную регулировку угла наклона и дифферента двигателя. Это открывает возможности динамики лодочного мотора и ускорения выхода на глиссирование путем регулировки угла наклона мотора.

Лодочный мотор двухтактный Yamaha 150AETL совмещает в себе прекрасное исполнение и цену среди лодочных моторов данного класса. Моторы Yamaha 150AETL отличаются высокоточной регулировкой впуска и выпуска. Полностью модифицированные впускные и выпускные окна повышают эффективность сгорания топлива, за счет чего значительно повышается КПД двигателя. Лодочный мотор двухтактный Yamaha 150AETL идеально вам подойдет, если вы любитель не просто высоких, а захватывающий дух скоростей.

Приобретая Yamaha 150AETL, вы получаете не просто двигатель, а самую полную гарантию надежности, ведь продукция компании Yamaha — это всегда высочайшее качество. Двигатель снабжен гидроприводом для удобства подъема и электрогенератором.

Ямаха 150AETL прост в управлении, надежен и проверен временем. Он имеет встроенное зарядное устройство и аккумуляторы, которые постоянно подзаряжаются. Небольшая цена никоим образом не сказывается на качестве лодочного мотора Yamaha150AETL.

Вы можете приобрести в Компании СУЭТ как комплектные двигатели, так и запчасти и комплектующие на необходимый Вам двигатель Yamaha.

Приобретая технику на базе двигателей Yamaha 150AETL заранее позаботьтесь о приобретении расходных материалов.

Таблица основных технических параметров двигателей Yamaha 150AETL

Тип двигателя2-тактный 6-цилиндровый
Объем2596 куб. см
Мощность150 л.с.
Максимальный рабочий диапазон4500-5500 об/мин
Масса (базовая модель)178 кг
Система запускаЭлектрическая
Механизм подъемаЭлектрический

Такие функции, как выбор угла наклона, регулировка усилий на руле и управление газом на румпеле, привод для мелководья, система зажигания CDI и термостат системы охлаждения идут в стандартной комплектации на всех этих моделях. Кроме того соотношение бензин/масло 100/1 делают их особенно экономичными в эксплуатации.

Маркировка подвесных лодочных моторов Yamaha

  • FT — серия High Thrust повышенной надежности с грузовым редуктором
  • М — ручной запуск
  • Е — электрический запуск
  • W — ручной и электрический запуск
  • О — автоматическое смешение масло-бензин
  • S — стандартный дейдвуд
  • L — удлиненный дейдвуд
  • X — сверхдлинный дейдвуд
  • Н — ручное управление
  • С — ручное и дистанционное управление
  • D — ручной подъемник с гидроусилителем
  • Т- электрический гидроподъемник

Если говорить о портативности, надежности и легкости использования, то превзойти все Ваши ожидания сможет модельный рад легких двухтактных моторов YAMAHA. Эти моторы заводятся легким движением, просты в управлении, что в свою очередь делает их №1 в своем сегменте как для профессионалов так и для любителей на протяжении многих лет.

F150DETL

В кредит от 22 000 руб./мес.
Coin Gray
  • Тип: 4-тактный
  • Рабочий объем: 2670 куб см
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™
  • Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов: 150 / 5500 об / мин

Выбрать дилера

Входит в комплект

Винт гребной (стальной) шаг 19″

Пульт ДУ 703

Цифровой многофункциональный прибор CL5

Особенности комплектации

Сбалансированный четырехцилиндровый двигатель

Оснащенный классическим газораспределением DOHC с четырехклапанными головками цилиндров, F150D, помимо мгновенного отклика на «газ», отличается идеальной сбалансированностью, благодаря применению в его конструкции двух балансирных валов.

Четырехдроссельный впускной коллектор

Применение четырех дроссельных заслонок на впуске обеспечивает японскому двигателю лучшую динамику разгона с любых оборотов, при этом экономичность F150D остается на достойном уровне, и цена похода даже на среднеразмерном каютном катере не шокирует вас.

Цифровой контроль работы

Двигатель контролируется микрокомпьютером ECM, получающим информацию от шести датчиков, установленных на двигателе. От его работы зависит корректность приготовления топливно-воздушной смеси каждого цилиндра лодочного мотора F150D в зависимости от скорости и нагрузки. Также он активизирует многочисленные защитные системы в случае необходимости.

Лабиринтная выпускная система

Глушитель лабиринтного типа, охлаждающийся водяной рубашкой, работает исключительно эффективно. Общий шум от мотора настолько мал, что вы можете говорить рядом с F150D, работающим на крейсерских оборотах, не повышая голоса.

Удлиненный масляный щуп

Двигатель оснащен глубоким масляным поддоном, расположенном в верхней части дейдвуда и длинной трубкой масляного щупа, благодаря которой не составит труда менять моторное масло с использованием бюджетного маслоотсоса без подъема лодки с F150D с воды.

Регулируемые обороты для троллинга

Штатные цифровые приборы позволяет регулировать обороты двигателя в диапазоне 650-1000 об/мин нажатием двух кнопок. Это необходимо на для точной регулировки скорости судна, в диапазоне низких скоростей при рыбалке с помощью мотора F150D популярным методом троллинга.

Аксессуары

Вам также может понравиться

F150DETX

  • Тип: 4-тактный
  • Рабочий объем: 2670 куб см
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™
  • Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов: 150 / 5500 об / мин

Смотреть в наличии

FL200FETX

  • Тип: 4-тактный
  • Рабочий объем: 2 785 куб. см
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™
  • Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, DOHC with VCT

Смотреть в наличии

F130AETL

  • Рабочий объем: 1 832 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 4/рядный, 16-клапанный, DOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

FL225FETX

  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Система зажигания: транзисторная система зажигания TCI
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™
  • Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT

Смотреть в наличии

F300GETU

  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

F250PETX

  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

F225FETX

  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

F300BETU

  • Рабочий объем: 4 169 куб см
  • Число цилиндров/конфигурация: V6 (60°), 24-клапанный, DOHC with VCT
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Система запуска: Электростартер, Prime Start™

Смотреть в наличии

После размещения информации на сайте в товарах и услугах могут произойти изменения. В иллюстрациях и описаниях могут содержаться элементы, не входящие в базовую комплектацию товара или не предлагаемые в отдельных странах. Сайт не содержит публичных оферт.

Для официальных дилеров ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» представленные на сайте цены являются рекомендованными.

За информацией непосредственно о предложенных к приобретению товарах и их ценах Вы можете обратиться к официальным дилерам ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс».

Источник