Двухтактные лодочные моторы тохатсу характеристики

Лодочные моторы Tohatsu

Лодочные моторы Tohatsu появились одними из первых на рынке моторов. Проверенные временем, надежные, они заслужили свое почетное место, и благодаря развитию и освоению современных технологий производства получили мировое признание. В этой статье мы рассмотри несколько моделей лодочных моторов Tohatsu.

Двухтактные лодочные моторы тохатсу характеристики

Корпорация TOHATSU®

Старейший производитель бензиновых двигателей в Японии. Первые бензиновые двигатели Тохатсу были произведены еще в 1922 году. а в 1956 году появился и первый подвесной лодочный мотор Tohatsu «ОВ-2» мощностью 1,5 лошадиные силы, имеющий воздушное охлаждение. Он то и стал «первой ласточкой» гигантского современного мирового рынка лодочных моторов.

Двухтактные лодочные моторы тохатсу характеристики

Постоянное совершенствование технологий, применение передовых достижений науки, практически полная автоматизация производства на заводах Tohatsu позволяет корпорации выпускать продукцию безупречного качества и высочайшей надежности. Особое признание в мире лодочные моторы Tohatsu получили как мощные, легкие и экологические чистые моторы с малым выбросом вредных веществ в атмосферу.

Двухтактные лодочные моторы тохатсу характеристики

Отдельно необходимо отметить подвесные лодочные моторы Тохатсу серии TLDI. Лодочные моторы этой серии при мощности и быстроте двухтактных моделей по показателям расхода топлива и экологическим нормам вплотную приближаются к четырехтактным моделям. Такие показатели достигаются благодаря Системе непосредственного впрыска топлива, управляемого 32-битовым ECU (Управляющим процессором), обеспечивающим прецезионную подачу и почти полное сгорание топлива в любых условиях эксплуатации, благодаря датчикам, размещенным в основных узлах силовой установки.

Tohatsu M25H S

Техническая характеристика лодочного мотора Тохатсу 25

  • Мотор произведён в Японии
  • На мотор действует гарантия 5 лет
  • Тип: 2-х тактный
  • Мощность: 18.4 кВт (25 л.с.)
  • Мах. рабочие обороты: 5000 – 6000 об./мин
  • Количество цилиндров: 2
  • Рабочий обьем: 429 куб.см.
  • Диаметр цилиндра / Ход поршня: 68 x 59 мм
  • Генератор: 12V 80W 7A
  • Система запуска: Ручной стартер
  • Система смазки: Pre-Mixing
  • Передаточное число: 1.92 : 1
  • Переключение передач: F-N-R
  • Тип управления: Ручное
  • Рекомендуемые свечи: NGK B7HS-10 or BR7HS-10
  • Рекомендуемое моторное масло: 2-тактное (TCW-3) или рекомендованное
  • Масленный бак: –
  • Рекоменуемый тип топлива: Неэтилированный Аи-92
  • Топливный бак: внешний 25л
  • Шаг винта (дюймы): 8″ – 14″
  • Вес: 51кг.

Комплектация подвесного мотора Тохатсу M25H S

  1. Электрический стартер: –
  2. Ручной стартер: Стандарт
  3. Страховочный шнур с чекой: Стандарт
  4. Генератор: Стандарт
  5. Выпрямитель тока: Опция
  6. Автосмешивание масла: Pre-Mixing
  7. Высота транца: 381 мм
  8. Винт: Стандарт
  9. Тахометр: Опция
  10. Пульт дистанционного управления: –
  11. Внешний топливный бак: 25л
  12. Комплект инструментов: Стандарт
  13. Защита от запуска при включенной трансмиссии: Стандарт
  14. Запасная свеча зажигания: Стандарт
  15. Инструкция по эксплуатации: Стандарт

Двухтактные лодочные моторы тохатсу характеристики

Особенности подвесного мотора Tohatsu M 25 H S

  • Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива
  • Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт
  • Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу
  • Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы
  • Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность
  • Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии
  • Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде
  • Страховочный шнур остановки двигателя
  • Защита от запуска при включенной трансмиссии

Tohatsu MD 75 EPTOL

Техническая характеристика лодочного мотора Тохатсу 75

  • Мотор произведён в Японии
  • Тип: TLDI®
  • Мощность: 56 кВт (75 л.с.)
  • Мах. рабочие обороты: 5150 – 5850 об./мин
  • Количество цилиндров: 3
  • Рабочий объём: 1267 куб.см.
  • Диаметр цилиндра / Ход поршня: 88 x 72.7 мм
  • Генератор: 12V 490W 40A
  • Система запуска: Электрический стартер
  • Система смазки: Auto Mixing (Электрический масляный насос)
  • Передаточное число: 2.33 : 1
  • Переключение передач: F-N-R
  • Тип управления: Дистанционное
  • Рекомендуемые свечи: NGK IZFR5J
  • Рекомендуемое моторное масло: Premium TCW-3 2-Stroke oil
  • Масляный бак: 4 л
  • Рекомендуемый тип топлива: Неэтилированный Аи-95
  • Топливный бак: внешний 25 л (опция)
  • Шаг винта (дюймы): 11″ – 21″
  • Соответствие требованиям по токсичности выхлопа: EPA & CARB 3-Star

Двухтактные лодочные моторы тохатсу характеристики

Комплектация подвесного мотора Тохатсу MD75 EPTOL

  1. Электрический стартер: стандарт
  2. Страховочный шнур с чекой: Опция
  3. Генератор: стандарт
  4. Выпрямитель тока: стандарт
  5. Регулировка дифферента: стандарт
  6. Авто смешивание масла: стандарт
  7. Высота транца: 508 мм
  8. Винт: Опция
  9. Тахометр: Опция
  10. Датчик наклона мотора: Опция
  11. Пульт дистанционного управления: Опция
  12. Внешний топливный бак: 25 л (опция)
  13. Комплект инструментов: стандарт
  14. Запасная свеча зажигания: стандарт
  15. Инструкция по эксплуатации: стандарт

Особенности подвесного мотора Tohatsu MD 75 EPTOL

  • Центральный процессор (ECU). На моторах с технологией TLDI® 32-битрый процессор руководит системой впрыска топлива и настройкой системы зажигания.
  • Воздушный компрессор. Компрессор являет неотъемлемой частью моторов TLDI® и обеспечивает эффективную работу системы впрыска.
  • Непосредственный впрыск. Форма камеры сгорания имеет специфическую форму, обеспечивающую оптимальный распыл факела из сопла инжектора, который в нужный момент поджигается свечой системы зажигания. За счет этого происходит наиболее полное сгорание топлива.
  • Система самодиагностики. Позволяет контролировать состояние мотора через штатный тахометр либо портативный компьютер (требуется специальный кабель).
  • Поршень TLDI®. Специальная форма поршня, созданного с применением технологии Teflon обеспечивает максимально полное сгорание топлива.
  • Пошаговое изменение оборотов. Обороты двигателя можно ступенчато регулировать в диапазоне 700, 800 и 900 об/мин при помощи нажатия на ключ зажигания. Это позволяет поддерживать нужную скорость при троллинге с учетом ветра и других внешних условий.

Tohatsu MFS20C EPL

Техническая характеристика лодочного мотора Тохатсу 20

  • Мотор произведён в Японии
  • На мотор действует гарантия 5 лет
  • Тип: 4-х тактный
  • Мощность: 14.7 кВт (20 л.с.)
  • Мах. рабочие обороты: 5400 – 6100 об./мин
  • Количество цилиндров: 2
  • Рабочий обьем: 351 куб.см.
  • Диаметр цилиндра / Ход поршня: 61 x 60 мм
  • Генератор: 12V 145W 12A
  • Система запуска: Электрический или ручной стартер
  • Система смазки: Трохоидный насос
  • Передаточное число: 2.15 : 1
  • Переключение передач: F-N-R
  • Тип управления: Дистанционное или ручное
  • Рекомендуемые свечи: NGK DCPR6E
  • Рекомендуемое моторное масло: NMMA Certified FC-W® 4-stroke oil SAE 10W-30/40 (SF, SG, SH, SJ)
  • Масленный бак: 1 л
  • Рекоменуемый тип топлива: Неэтилированный Аи-95
  • Топливный бак: внешний 12л
  • Шаг винта (дюймы): 6″ – 11.5″
  • Соответствие требованиям по токсичности выхлопа: EPA & CARB 3-Star
  • Вес: 55,5 кг.

Двухтактные лодочные моторы тохатсу характеристики

Комплектация подвесного мотора Тохатсу MFS20C EPL

  1. Электрический стартер: Стандарт
  2. Ручной стартер: Стандарт
  3. Декомпрессор ручного запуска: Стандарт
  4. Страховочный шнур с чекой: Стандарт
  5. Генератор: Стандарт
  6. Выпрямитель тока: Опция
  7. Регулировка дифферента: –
  8. Высота транца: 508 мм
  9. Винт: Стандарт
  10. Тахометр: Опция
  11. Датчик наклона мотора: –
  12. Пульт дистанционного управления: Стандарт
  13. Внешний топливный бак: 12 л
  14. Комплект инструментов: Стандарт
  15. Защита от запуска при включенной трансмиссии: Стандарт
  16. Запасная свеча зажигания: Стандарт
  17. Инструкция по эксплуатации: Стандарт

Особенности подвесного мотора Tohatsu MFS 20 C EPL

  • Во впускной системе установлен глушитель большого объема, который снижает шум во время работы мотора.
  • Антикавитационная плита большой площади защищает винт от появления кавитации. Также на плите установлен плавник-компенсатор, выполняющий одновременно роль протектора от коррозии.
  • Благодаря специальному фрикционному механизму можно изменять необходимое для поворота мотора усилие. Управляющая часть механизма находится в передней части мотора, проста в эксплуатации и эффективно действует в случаях, необходимых для увеличения нагрузки при поворотах мотора, к примеру, при троллинге или на больших скоростях.
  • Рычаг переключения реверса находится в передней части мотора, что облегчает переключение режимов трансмиссии.

Лодочные моторы Tohatsu

Моторы Tohatsu для надувных и каркасных лодок с момента выхода на мировой рынок оборудования для активного отдыха, охоты и рыбалки получили звание надёжных механизмов, которые долго и исправно служат. Инновационные технологии, используемые при разработке и производстве новых моделей, всегда подвергаются критической оценке технического контроля компании Tohatsu. Так на мировой рынок попадают только проверенные экспертами лодочные моторы Тохатсу.

Двухтактные лодочные моторы тохатсу характеристики

О компании Tohatsu

В 1922 году в Японии (префектура Азусава, Итабашику) японским молодым инженером Исами Хийга был основан завод по производству двигателей внутреннего сгорания. Следующие после основания 10 лет фирма Tohatsu наращивал объёмы производства.

В 1932 году президент компании принял решение о начале разработок по выпуску двигателей и силовых механизмов для плавучих транспортных средств, водяных насосов, катеров с моторами. Параллельно было начато производство надувных лодок.

С момента начала разработок до представления на мировом рынке первого лодочного мотора прошло более 20 лет. Только в 1956 году был продан первый мотор Tohatsu. Это была модификация OB-2B. Модель имела номинальную мощность 2,5 л.с. Основным заказчиком таких моторов для лодок было японское правительство. Компания долго работала на госзаказ в основном.

С 2005 года компания Tohatsu начала активное открытие заводов своего бренда. Всего за 10 лет Тохатсу стала лидером отрасли по количеству выпускаемых лодочных моторов.

Концерн Тохатсу производит моторы для лодок, бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания, двигатели для мотоциклов, насосы для пожаротушения, пожарные машины, пожарные гидрантные системы.

Модельный ряд

Купить лодочный мотор Тохатсу можно и для редких вылазок на рыбалку в одиночестве, и для прогулок по воде большой компанией. На рынке товаров для активного отдыха представлено несколько десятков модификаций лодочных моторов Tohastu. По мощности и “начинке” моторы этой марки можно разделить на три группы. Это двухтактные лодочные моторы Тохатсу, четырёхтактные лодочные моторы Tохацу и лодочные моторы Tohatsu с системой TLDI.

Двухтактные лодочные моторы Tohatsu

Лодочный мотор Тохатсу двухтактного типа позволяет плавучему транспортному средству развивать высокую скорость. При этом у таких моторов малый расход топлива. Это делает прогулки на лодке экономичными. Можно отправиться на рыбалку ради удовольствия, а не только ради большого улова. Вес таких конструкций также малый. По крайней мере по сравнению со многими четырёхтактными моторами. Двухтактные моторы Tohatsu для лодок можно устанавливать на надувные лодки и байдарки малого и среднего водоизмещения. В этой группе моторов для лодок 19 моделей.

Маломощные двухтактные лодочные моторы Tohatsu

В этой подгруппе представлены модели моторов, мощность которых не превышает 10 л.с. Это модификации Tohatsu M3.5B2S, Tohatsu M3.5B2L, Tohatsu M5BDS, Tohatsu M9.8BS, Tohatsu M9.9D2S.

Общий сухой вес таких моторов — от 12,5 до 41 кг. Одноцилиндровые двигатели мощностью в 3,5 и 5 л.с. имеют рабочий объём 74,7 куб.см. Двухцилиндровые модели мощностью 9,8 и 9,9 л.с. оснащены двигателями, объём которых 247 куб.см.

Лодку, оснащённую таким мотором, можно привести в движении стартер-ручкой. Запуск — ручной. Управление плавучим транспортным средством с таким двигателем осуществляется румпельной системой. Мощности лодочных моторов этой подгруппы достаточно для судов малого водоизмещения.

Двухтактные лодочные моторы тохатсу характеристики

Среднемощные двухтактные лодочные моторы Tohatsu

Категория среднемощных двухтактных моторов этой марки представлена механизмами с мощностью от 18 до 30 л.с. Всего в этой подгруппе семь моделей: Tohatsu M18E2S, Tohatsu M18EPS2E, Tohatsu M25HS, Tohatsu M25HJET, Tohatsu M30HS, Tohatsu M30HEPS, Tohatsu M30HEPL. Такие моторы хорошо подходят для надувных лодок среднего размера.

В сухом виде без топливного бака такие моторы весят от 42 до 55,5 кг. В основе всех двигателей этого типа — два цилиндра. Рабочий объём для моторов мощностью до 20 л.с. — 295 куб.см., для моторов мощностью от 25 до 30 л.с. — 430 куб.см.

В активное состояние моторы приводятся румпелем. Подъёмный механизм относится к ручному типу. Двигатели снабжены системой охлаждения забортными водами. Внешние воды забираются через специальные клапаны.

Двухтактные лодочные моторы тохатсу характеристики

Двухтактные лодочные моторы Tohatsu большой мощности

Семь двухтактных лодочных моторов Тохацу представлены в категории большой мощности. Номенклатурные названия таких моторов: Tohatsu M40D2S, Tohatsu M40D2POS, Tohatsu M50D2S, Tohatsu M50D2EPOS, Tohatsu M40D2EPTOS, Tohatsu M50D2PTOS, Tohatsu M50D2EPTOL. Мощность таких мезанизмов от 40 до 50 л.с.

Основа конструкций — два или три цилиндра. Модели с мощностью 40 л.с. имеют рабочий объём двигателя 429 л.с., модификации с мощностью 50 л.с. — 627 л.с. Требования к высоте транца плавучего транспортного средства -380 мм. Топливный бак рассчитан на 25 литров топлива. Рекомендуемый бензин — АИ92.

Эти модификации управляются электронной системой (реализована возможность правления пультом ДУ). Подъём конструкции осуществляется гидравлическим механизмом. Двухтактные моторы такой мощности хорошо подходят для лодок малого и среднего водоизмещения. Это лодочные двигатели рассчитаны на использование в пресной воде.

Двухтактные лодочные моторы тохатсу характеристики

Четырёхтактные лодочные моторы Tohatsu

Лодочный мотор Tohatsu с четырёхтактным двигателем хорошо подходит для установки на плавучие транспортные средства надувного и корпусного типа. Мощности таких моторов хватает на манёвренное управление судами малого, среднего и среднекрупного водоизмещения. Для последней категории судов такие моторы, как правило, устанавливают в качестве дополнительного оборудования. В этой категории моторов Тохатсу есть и модели для использования в пресной воде, и модели с защитой от воздействия солёной воды. В этой категории лодочных моторов Тохацу представлено 24 модификации.

Четырёхтактные лодочные моторы Tohatsu малой мощности

Моторы для лодок Тохатсу, оборудованные четырёхтактными двигателями, представлена на мировой рынке девятью моделями. Это моторы, мощность которых от 2 до 10 л.с. Наименование моделей следющие: Tohatsu MFS2.5BS, Tohatsu MFS3.5BS, Tohatsu MFS5CDS, Tohatsu MFS5CSS, Tohatsu MFS6CSS, Tohatsu MFS5LPG, Tohatsu MFS6C SailPro, Tohatsu MFS9.8A3S, Tohatsu MFS9.9ES.

Моторы этой серии хорошо подходят для плавсредств, на которых нужно заходить далеко от берега или долго находить вдали от суши. Мощности таких механизмов хватит. Рабочий объём двигателей для моделей мощностью до 6 л.с. — 123 куб.см. Это модели с одноцилиндровым двигателем. Больший объём двигателя имеют механизмы большей мощности — в 9,8 и 9,9 л.с. Для таких моторов объём двигателя — 209 куб.см. Количество цилиндров — два.

Общий вес конструкций — от 18,5 до 43 кг. Топливный бак может добавлять до 12,5 литров общему весу. Такие модификации моторов Тохацу можно устанавливать на лодки с транцем в 409 мм.

Тип управления лодкой с мотором этой группы — румпельный. Старт и подъём мотора производится только вручную.

Двухтактные лодочные моторы тохатсу характеристики

Среднемощные лодочные четырёхтактные моторы Tohatsu

В этой подгруппе моторы только двух мощнсотей — 20 и 30 л.с. Это модификации Tohatsu MFS20ES, Tohatsu MFS20EWS, Tohatsu MFS20EEPS, Tohatsu MFS20EEPTL, Tohatsu MFS20EEPTS, Tohatsu MFS30CS, Tohatsu MFS30CEPTL, Tohatsu MFS30CEPS, Tohatsu MFS30CWEPTL, Tohatsu MFS30CEPTS.

Вес моторов этой категории — от 43 до 81,5 кг. Все такие моторы имеют в основе трёхцилиндровый двигатель. Такой двигатель может вырабатывать от 333 до 536 куб.см.

Стартер системы -вариативный. Возможно и ручное управление, им комбинированное. Управление пультом ДУ не предусмотрено. Способ подъёма из воды — ручной. Такие моторы предназначены для водных прогулок или рыбалки компанией из нескольких человек.

Двухтактные лодочные моторы тохатсу характеристики

Мощные четырёхтактные моторы Tohatsu для лодок

Пять моторов для лодок мощностью 40 или 50 л.с. представлены в этой категории. Это модификации наименования: Tohatsu MFS40AETL, Tohatsu MFS40AETS, Tohatsu MFS50AETL, Tohatsu MFS50WETL, Tohatsu MFS50AETS.

Сухой вес четырёхтактных моторов такой мощности — от 95 до 97 кг. Работоспособность двигателей этих моторов обеспечивают три цилиндра. Общий рабочий объём этих цилиндров — 886 куб.см. Такие механизмы подходят для плавсредств с транцем в 395 см.

В работу четырёхтактные моторы Tohatsu можно привести электронной кнопкой старта. Но дистанционный запуск не предусмотрен. Но зато доступно дистанционное управление. Подъём всей конструкции осуществляет гидравлический подъёмный механизм. Активация такого механизма — ручная.

Двухтактные лодочные моторы тохатсу характеристики

Механизмы для плавсредств Тохацу с системой быстрого впрыска

В 2011 году президент концерна Тохатсу запатентовал разработку. Лодочный мотор Тохацу с TLDI-связкой при использовании бережёт окружающую среду. При этом пользователь может экономить топливо и машинное масло. Этому способствует система TStroke LPressure Direct Injection. Такая система обеспечивает прямой впрыск топлива под воздействием давления малого напора. Система TLDI реализована только на двухтактных лодочных моторах Тохатсу. Всего выпускается восемь модификаций лодочных моторов Tohatsu с системой TLDI. Это и модели малой, средней объёмности, и модели для яхт.

Двухтактные лодочные моторы тохатсу характеристики

Лодочные механизмы большого объёма Тохацу ТLDI

Самая мощностная подгруппа моторов Тохаску представлена двумя модификациями. Это модели Tohatsu MD90EPTOL, Tohatsu MD115EPTOL.

Мощные лодочные моторы Tohatsu с системой TLDI имеют либо трёхтактный двигатель с рабочим объёмом в 1267 куб.см., либо трёхтактный двигатель с рабочим объёмом в 1368 куб.см. Три цилиндра — основа инжекторного двигателя с турбонаддувом. Такая система позволяет значительно экономить расходные материалы — масло и топливо. Учитывая, что двигатели этой подгруппы предназначены для лодок крупного водоизмещения и среднеразмерных яхт, экономия существенная.

Сухой вес моторов для лодок Tohatsu MD90EPTOL — 143 кг, моторов Tohatsu MD115EPTOL — 178 кг. Двигатели приводятся в рабочее состояние электронной системой запуска. Управление плавсредством с моторами этой группы можно вести дистанционно. Возможен запуск дополнительного единичного впрыска масла. Это увеличивает мощность мотора.

Двухтактные лодочные моторы тохатсу характеристики

Лодочные моторы Tohatsu с системой TLDI средней мощности

Моторы средней мощности с системой TLDI насчитывают всего две модели — это Tohatsu MD70EPTOL, Tohatsu MD75EPTOL.

Мощные конструкции с большим весом в сухом виде (без топлива). Общий вес таких механизмов — 143 кг для модификации Тохацу MD70EPTOL и 178 кг для модификации Тохатсу MD75EPTOL. Такой вес сложно поднять вручную. Производитель оснастил мотор гидравлической подъёмной системой с электронным управлением. Запуск системы также можно производить электронной кнопкой.

Руление плавучими транспортными средствами с такими моторами осуществляется либо электронным способом, либо дистанционно (опционально доступен пульт ДУ). Механический триммер интегрирован в конструкцию.

Двухтактные лодочные моторы тохатсу характеристики

Лодочные моторы Tohatsu с системой TLDI малой мощности

В этой подгруппе механизмов Тохатсу представлены моторы четырёх модификаций. Это модели Tohatsu MD40 EPTOS, Tohatsu MD40 EPTOL, Tohatsu MD50 EPTOS, Tohatsu MD50 EPTOL.

Двухтактные двигатели лодочных моторов Тохацу мощностью в 40 и 50 лошадиных сил имеют в основе два цилиндра. Рабочий объём такой связки цилиндров — 697 куб.см. Такие технические параметры позволяют интегрировать двигатели этой подгруппы на плавучие транспортные средства малого и среднего водоизмещения. Плавсредства малого водоизмещение с такими двигателями могут управляться легко, манёвренно. Для лодок среднего размера таких мощностей достаточно, но манёвренность будет меньшей.

Встроенный топливный бак рассчитан на 12,5 литров бензина. Команда Tohastu рекомендует заправлять такие моторы бензинов типа АИ92. Вес конструкции без заполненного топливного бака — от 85,6 до 93,5 кг. Способ подъёма — гидравлический. Это упрощает использование и снижает нагрузку на опорно-двигательный аппарат человека.

Такие моторы с инжекторным двигателем предназначены для лодок с дейдвудом в 508 мм. В механизм интегрированы аналоговый тахометр и индикатор уровня триммерной отметки.

Двухтактные лодочные моторы тохатсу характеристики

Покупка и обслуживание

Купить лодочный мотор Тохатсу можно либо у официальных распространителей, либо в мальтибрендовых дискаунтерах. Моторы, представленные на вторичном рынке — это модели с некоторой степенью износа.

На новые моторы для лодок Tohatsu даётся гарантия. Это 24 месяца технического обслуживания в официальных сервисных центрах Тохацу. В течение этого срока ремонт или замена запасных частей бесплатные. Если не доказано умышленное причинение вреда механизму. При перепродаже право на гарантийное обслуживание переходит к новому владельцу. Лодочные моторы Тохатсу можно зарегистрировать на сайте компании Tohatsu.

После двух лет гарантии можно обслуживать лодочный мотор также у официальных представителей. Но после 24 месяцев с момента покупки ремонт осуществляется платно.

Преимущества и недостатки моторов

Цены лодочных моторов Тохатсу относятся к сегменту Medium и к премиальному сегменту. Иметь в загашнике такой мотор нравится многим поклонникам рыбалки или активного отдыха. И пользователи таких двигателей, в большинстве своём, отмечают плюсы таких моторов. Минусы называются редко. Но всё же называются.

• Долгий срок службы. Можно надолго забыть о покупке нового мотора.

• Эффективное маневрирование плавсредством. Это важно при активной охоте на рыбу хищных пород.

• Простота использования. С установкой и управлением может справиться даже новичок в активном туризме.

• В комплекте есть все инструменты, необходимые для установки мотора на лодку.

• Низкий уровень выбросов в окружающую среду.

• Безопасность использования. При соблюдении инструкции повредить руки или лодку невозможно.

• Отличное сервисное обслуживание в России и других странах СНГ, странах Европы, Азии и Америки.

• Высокая цена. Но такая цена обусловлена качеством.

• Грубый дизайн. Но многим рыбакам или поклонникам активного отдыха такой дизайн нравится.

Высокое качество и долгий срок службы моторам Tohatsu обеспечивают разработки инженеров концерна Тохатсу и максимально автоматизированный процесс производства. Брак на рынок не допускает отдел технического контроля Tohatsu.

Источник