Двухтактные лодочные моторы рейтинг

Двухтактные лодочные моторы рейтинг

Двухтактные лодочные моторы рейтинг

Двухтактные лодочные моторы рейтинг

без выходных с 10:00 до 22:00

Рейтинг лодочных моторов 2020-2021

Двухтактные лодочные моторы рейтинг

Моторная лодка – современный и практичный способ передвижения по водоемам. Производители предлагают широкий ассортимент изделий, которые имеют многочисленные параметры. Правильно подобранное «сердце» для плавсредства способно повысить комфорт, функциональность и превратить водную прогулку в увлекательное приключение. При покупке следует учитывать рекомендации изготовителя, предназначение судна, а также многие другие критерии.

Какие преимущества у малосильных экземпляров

В продаже имеются товары в 5 лошадей и 75, но именно до 10 л.с. технические средства пользуются спросом. И этому есть вполне логичное объяснение:

  1. Их не ставят на учет.
  2. Исключается транспортный налог.
  3. Нет необходимости проходить ТО.

Обратите внимание! Если ранее плавсредство было зарегистрировано, то, чтобы избежать уплаты налога, его нужно снять с учета.

Не подлежат регистрации следующие водные транспортные средства:

  • весом до 200 кг;
  • выдающие не более 8 кВт;
  • не вмещают больше 12 пассажиров;
  • длиной до 20 м.

Таким образом, пользователь избежит бумажной волокиты, но обретет «железную силу» для своего плавсредства. Устанавливают:

  1. Двигатели внутреннего сгорания.
  2. Электрические.

Чаще всего в ход идут ДВС. Они обладают достаточной мощностью и удобны для дозаправки. В качестве горючего используют бензин АИ-92 и АИ-95. Но плавать с ними разрешается далеко не во всех водоемах. Элеткромоторы дешевле, весят меньше и наиболее безопасны с экологической точки зрения. С другой стороны, маленькие корабли с ними развивают не так сильно разгоняются, а также более хлопотные при перезарядке.

Параметры выбора лодочного мотора

Рекомендации производителя важный пункт при выборе, но и от личного предпочтения не стоит отказываться. Основные критерии выбора:

При подборе ЛМ по лошадям думайте не только о необходимости регистрации, но и способе его использования. Одному или паре рыбаков хватит и 5 лошадок. А вот если предстоит дальнее плавание, многочасовые выходы, тогда уместно приобрести товары с большей тягой. Грязные водоемы требуют наличия стартера, это позволит исключить перегрев.

Важно! Современные ПЛД могут подвергаться модернизации путем увеличения количества л. с. При этом в паспорте объекта останется прежний параметр и плавсредство останется в льготной категории.

Тактность двигателя – это ценовая ниша, чистота планеты и тип горючки. Простые двухтактные модели работают на масляно-топливной смеси, что требует дополнительной подготовки для заправки. Кроме того, они выделяют в окружающую среду больше загрязняющих веществ. Там, где распределение происходит на 4 цикла, работают точнее, плавно и тихо. Для достижения такого эффекта приходится жертвовать компактностью. Существуют электромодели, для питания которых применяют автомобильный аккумулятор. Чистые, тихие, но недолговечные и быстро теряют свой лимит.

Запуск ЛМ может осуществляться вручную при помощи тросового стартера или с пульта электростартера. Комфорт пользователя будет повышать стоимость товарной единицы. Длина «ноги» «железного сердца», другими словами «дейдвуд» рассчитывается отдельно. Неправильная установка изделия может привести к его поломке. Поэтому важно определить расстояние от днища ТС до места установки силового элемента. Предлагают короткие, длинные и ультрадлинные ноги.

В заключение важно сопоставить параметры мини корабля и покупаемого двигуна. Легкие экземпляры более мобильны и легко переносятся с места на место. Тяжелые варианты предпочтительно устанавливать стационарно.

Производители, которым доверяют

Следует сразу отметить, что чем именитей и раскрученной звучит наименование изготовителя, тем выше цена его продукции.

YAMAHA. Заслуженный мировой лидер. Известен качеством производства, заботится об окружающей среде, выпускает долговечные товары.

MERCURY. Американский бренд. Купив продукцию, пользователь отметит низкий расход топлива, порадуется небольшим габаритам и отличным динамическим характеристикам. В арсенале фирмы предложения для новичков и профессионалов.

Suzuki. Предлагаем двух- и четырехтактные экземпляры. С особой скрупулезностью компания относится к сборке и подобру надежных комплектующих для своих образцов.

Johnson. Хорошие мощностные показатели наряду с высокой надежностью позволяют использовать моторы в профессиональных целях.

Tohatsu. Известный бренд среди покупателей силовых агрегатов. Его ценят за высокую мощность двигателей при небольших габаритах.

Изготовители из Поднебесной не стали отставать и разработали достойные модели по более низкой цене. Среди них следует отметить HDX, Parsun и Hidea.

Лидеры по производству моторов до 5 лошадей

Mercury 5M. Японский двигатель разгонит МЛ до 27 км/час. Он не несет серьезной шумовой нагрузки. Запас топлива в 2,5 литра. Ему не грозит перегрев, так как предусмотрено водяное охлаждение.

  1. Можно поставить допрезервуар горючего на 12 литров.
  2. Есть ручка для переноски.
  3. Система подруливания.
  4. Регулирование угла наклона.
  • нельзя посмотреть сколько ГСМ в баке;
  • выхлоп в воздух, что заставляет чувствовать неприятный запах;
  • отсутствует фильтр внешнего резервуара топлива.

Оптимален для рыбаков, которые не любят долго разлучаться с сушей. Пройдет по мелководью.

Двухтактный Nissan Marine NM 5 B DS. Отмечается большой эксплуатационный запас, фирма внимательна к качеству. Конструкция предполагает стандартную емкость горючки на два с половиной литра, но установка допрезервуара улучшит положение. Управлять им несложно, заводится при помощи электроники, а значит и эксплуатация не доставит много проблем.

  1. Охлаждение водой.
  2. Можно перевозить в горизонтальном положении.
  3. Работа вперед, назад и нейтраль.
  4. Облегченный вес 19 кг.
  5. Грязная вода, водоросли, малая глубина – для него не проблема.

Tohatsu MFS 5 DS. Японский ПЛМ на ручном управлении, который имеет минимум электронных составляющих. Это облегчает его эксплуатацию и уменьшает стоимость. Разгонится до 27 км/час. Экономное потребление АИ-92. Контроль за остатком масла.

  1. Плавный ход.
  2. Компактность.
  3. Адаптация для двенадцатилитрового допбака.
  4. Подходит для низкого транца.
  5. Экологически безопасный и не вредит планете.
  • вибрирует;
  • нагреется при существенной нагрузке;
  • на холодную не всегда сможете завестись.

Двухтактный Yamaha 5 CMHS с петлевой продувкой. Изделие с небольшой массой и габаритами, которая долгие годы пользуется популярностью. Может устанавливаться на большинство МЛ, у которых невысокий транец. Родной топливный бак можно дополнить внешним резервуаром. Подарит удовольствие от скорости в 27 км/час.

  1. Не боится сильного течения и ветров.
  2. Обработка антикоррозией для долгого срока службы.
  3. Легкость.
  • нужны базовые знания для ручного управления;
  • не разворачивается;
  • дороже среднего сегмента.

Данный вариант при создании необходимых условий можно вывести в режим глиссирования.

Toyama T5BMS работает в 2 такта, укомплектовано баком 2,7 литра. При максимальной скорости этого объема достаточно для часовой поездки. Собирается из прочных деталей от мировых брендов.

  • электрозажигание;
  • легкий и негабаритный;
  • защита деталей от коррозии;
  • трансмиссия в трех режимах;
  • малое потребление ГСМ;
  • в целом, он отлично воспринимается опытными водителями, а также новичками.
  1. Проблемы с запуском на холодную.

Toyama TC3.6BMS выдает 3,6 лошадиных силы. Двигун заслужил популярность своей простотой и доступностью.

  • относительно недорого;
  • хорошие эксплуатационные показатели.
  1. Маленький бак в полтора литра.
  2. Нет электроники для запуска.
  3. Отсутствует задний ход.

Toyama TC3.6BMS – лучше покупать имеющим опыт, новичкам буде сложно с ним.

Двухтактный Huter GBM-35 от китайского бренда выдаст 3,6 лошадей. Работает на 92 бензине. Устанавливаться также на выносной транец. Целевое использование – надувные лодки.

  1. Дешево.
  2. Вес всего 9,4 кг.
  3. Не шумит.
  4. Экономичность.
  • объем топливного резервуара на 1,1 л;
  • корпус невысокой прочности.

Huter GBM-35 примитивный вариант. Его максимум – небольшой переход, короткий выход.

Рейтинг лодочных моторов от 5 до 10 лошадиных сил

Ниже представлены более мощные двигатели, которые могут быть использованы профессионалами и новичками. Экземпляры, которые заслужили наибольшее количество положительных отзывов среди потребителей.

Yamaha F9.9J. Мотор с мощностью 9,9 лошадок. Отличается высокой энергоэффективностью. Характеризуется отличной тяговой способностью. Предназначен для плавательных средств средних габаритов.

  • вместительный резервуар для горючки на 24 л;
  • качественная сборка;
  • нет сильной вибрации и шума;
  • 36 кг не создают неудобств при транспортировке;
  • мультирумпель;
  • глиссирование будет обеспечено даже при посадке 2-3 пассажиров.
  • сложно отслеживать уровень горючего;
  • в режиме автомат нет функции отключения;
  • не каждому по карману покупка такой техники.

Mercury ME F 9.9 M. Четырехтактный движок оснащен баком на 12 л, также есть возможность установить дополнительный резервуар. С помощью румпеля можно управлять газом, останавливать, осуществлять подъем и опускание агрегата, переключать скорости.

  • даже нагруженный он сможет глиссировать;
  • «пустой» разгонится до 36 км/час;
  • не нужно предварительно готовить топливную смесь, так как предусмотрена раздельная система смазки;
  • имеется термостат для защиты от перегрева;
  • допустимо применение в соленой и загрязненной воде.
  • бензин АИ-92 не подходит;
  • внушительные потери горючки 4 л/час.

Соответственно, за высокую надежность, качество и долговечность производитель затребовал не маленькую цену на свое детище.

Tohatsu M 9.8B S. Двухтактный ЛМ выдает силу в 9,8 лошадей. Работает в трех режимах: вперед, назад и нейтраль. Источников питания является бензиново-масляная смесь, управление осуществляется румпелем. Имеется тахометр и генератор.

  • есть аварийное отключение;
  • не перегреется, так как есть система охлаждения;
  • тихий;
  • перемещение в местах небольшой глубины;
  • запуск электронного типа.
  • дорого;
  • не экологичен;
  • потребляет 5 литров за 60 минут.

Tohatsu M 9.8B S оптимально подходит для рыбалки, охоты и дальних прогулок.

HDX T 9.8 BMS весит всего 26 кг. Двухтактный китаец не испугается мелководья. Максимальная скорость 35 км/час. Плавание в течение 2,5 часов на одной заправке.

  • не требователен к используемому топливу;
  • усиленный трехлопастной алюминиевый винт;
  • ограничитель оборотов;
  • не шумит, отведение газов осуществляется через винт.

Придется приловчиться, так как запускать нужно в ручную.

HDX T 9.8 BMS без проблем заводится при любых погодных условиях.

Hangkai 9.9. прослужит долго, не испугается больших нагрузок, дешевле, чем аналоги от известных брендов. Стандартный набор режимов. 24-литровый бак.

  • рыбаки и охотники оценят тихую работу;
  • экономичная выработка топлива;
  • доступ к заслонке без проблем;
  • возможно глиссирование;
  • сопряжение с корпусными и надувными лодками.

Двухтактный китаец Hidea HD9.8FHS. Аналогичен Тохатсу, но дешевле. Румпельное управление. Защищен от перегрева.

  • выдерживает умеренные столкновения с камнями;
  • можно выйти на глиссирование за 5-7 минут;
  • примитивизм;
  • стильный дизайн.
  • заводить нужно вручную;
  • жалобы на работу редуктора.

Искать лучший лодочный мотор следует не только по знаменитости бренда. Ведь часто недорогие компании готовы предложить варианты не хуже. Индивидуальные предпочтения и уровень пользователя также играют далеко не последнюю роль. Однажды заморочившись, водитель сможет получить отличное плавсредство для организации досуга и не только своего.

Рейтинг лодочных моторов 5 л.с.

В этом рейтинге мы рассмотрим бюджетные варианты моторов, которые помогут вашей лодке раскрыть свой потенциал на воде, а вам получить удовольствие от рыбалки или охоты.

Принципы формирования рейтинга лодочных моторов 5 л.с.

В целом мощность данных моторов подходит для небольших лодок, на 1-2 места, для неспешного передвижения по водоему. Топ основан на популярности модели у покупателей, а также отзывам о них после покупки и в процессе эксплуатации.

Меркури (Mercury) 5 M (5 л.с., 2 такта)

Наш топ заслуженно начинается с лодочного мотора Mercury 5 M, поскольку именного его чаще всего выбирают покупатели. Производится данный мотор в городе Комагане ( Япония ), а это значит что он обладает хорошим качеством сборки и лютой надежностью по сравнению со своими конкурентами.

Одноцилиндровый, двухтактный мотор для ПВХ лодки запускается ручным методом и управляется румпелем. Имеет объем бака в 12 литром, а рабочий объем у него 102 см3, также несомненным плюсом является наличие системы зажигания CDI, при всем этом он вести всего лишь 20 килограмм.

Двухтактные лодочные моторы рейтинг

Достоинства:

  1. Легкость! Позволяет легко переносить и устанавливать мотор.
  2. Простота обслуживания.
  3. Хорошая надежность.
  4. Отличное качество сборки.
  5. Удобная система подруливания.
  6. Румпель большого диаметра.
  7. В следствии прошлых двух пунктов — хорошая управляемость.
  1. Особых минусов не найдено.

Заказал мотор весной, пришел быстро. Вроде все собрано хорошо и косяков не заметно. Скоро поедем на водоем и там уже проверим его как следует с Никитой.

Посмотреть цену в Интернет-магазине

Двухтактные лодочные моторы рейтинг

Ханкай (Hangkai) 5HP (5 л.с., 2 такта)

Прекрасным представителем моторов мощности 5 л.с. по праву можно считать модель Hangkai 5HP, который является двухтактным, одноцилиндровым двигателем с румпелем для управления и выбором направления: перед, назад, нейтраль. Многие могут отметить характерный звук работы мотора, который можно назвать дребезжанием, что поделать, мотор производится в Китае, однако и цена у него почти в два раза ниже чем у мотора описанного выше.

Двухтактные лодочные моторы рейтинг

Достоинства:

  1. Удобное управление.
  2. Принудительная система водного охлаждения.
  3. Встроенный и выносной топливный бак.
  4. Неплохое качество.
  1. Шумная работа на высоких оборотах.

Долго думал какой мотор взять, в итоге решили попробовать Ханкай, все же денег было не так много, а по характеристикам вроде показался не плохим. Ну что могу сказать, качество вроде норм, но пару раз уже выезжал на воду и заметил что он шумноватый. Посмотрим как дальше пойдет.

Посмотреть цену в Интернет-магазине

Двухтактные лодочные моторы рейтинг

Микатсу (Mikatsu) M5FHS (5 л.с., 2 такта)

Следующий участник нашего рейтинга прибыл к нам из Южной Кореи. Одноцилиндровый, двухтактный лодочный мотор Mikatsu M5FHS весит 19 килограмм и рабочий объем у него 102 см3. Встроенный топливный бак вмещает 2.5 литра и румпельное управление, позволяет добраться до нужного места и сделать это с комфортом.

Двухтактные лодочные моторы рейтинг

Достоинства:

  1. Хорошее качество.
  2. Хорошие характеристики.
  3. Невысокая цена.
  4. Хорошее управление.
  1. Производится в Китае, однако технологии и разработки Корейские и в целом контроль качества тоже есть.

Долго думал насчет этого мотора, читал споры на форумах что Микатсу это китайская копия Тохатсу, однако понял что все же он собран нормально и решил остановится на этом варианте, цена приманила. Мотор пришел быстро и в целом косяков сборки пока не замечаю, посмотрим как покажет себя.

Посмотреть цену в Интернет-магазине

Двухтактные лодочные моторы рейтинг

Хайди (Hidea) HD5FHS (5 л.с., 2 такта)

Мотор Hidea HD5FHS производится на заводе, который расположен в городе Ханчжоу, Китай. Компания Hangzhou Hidea Power Machinery Co., Ltd, специализируется на производстве лодочных моторов и занимает лидирующие позиции в своей стране по уровню профессионализма.

У компании есть собственный исследовательский центр, передавая производственная линия и строгая система тестирования продукции. Все это сильно сказывается на качестве моторов в лучшую сторону.

Вес двигателя составляет 20 килограмм, рабочий объем 102 см3. Как обычно румпель и выборы направлений способствуют хорошей управляемости и в комплекте с данным лодочным мотором можно приобрести топливный бак на 12 литров.

Двухтактные лодочные моторы рейтинг

Достоинства:

  1. Хорошая управляемость.
  2. Хорошая цена.
  3. Нормальное качество.
  4. Небольшой вес.
  1. Особых недостатков не найдено.

Примерно 4 года владею данным мотором, ходит под лодкой размером 320. В целом мотором доволен, пока еще не подводил. Плавал с сынишкой лет 15 и нас двоих выводит на глиссер без особого труда. Если судить сразу после покупки то он кажется вялым и не сильно мощным, однако после обкатки стал намного бодрее.

Посмотреть цену в Интернет-магазине

Двухтактные лодочные моторы рейтинг

Yamaha (Ямаха) F5AMHS (5 л.с., 4 такта)

Двухтактные лодочные моторы рейтинг

Завершает наш рейтинг лучших лодочный мотор Yamaha F5AMHS, он единственный в нашем топе является 4-тактным, с рабочим объемом 139 см3 и встроенным топливным баком на 1.1 литра. Запуск также ручной, а управление румпельное.

Мотор выпускается в Японии, что хорошо сказалось на его качестве, однако значительно увеличило цену. В виду хорошей технологии и сборки он работает тихо и не требует смешения топлива, как его 2-тактные конкуренты. Имеет высокую степень экологической чистоты выбросов и вес в 27 килограмм.

Достоинства:

  1. Удобное управление.
  2. Хорошее качество сборки.
  3. Мотор издает мало шума.
  4. Хороший уровень экологичности.
  1. Дороговат, но в целом за свою цену имеет хорошие параметры.

Долго думал над покупкой боле бюджетно версии мотора, однако решил подкопить и приобрести 5-сильную Ямаху. Мотор понравился, сборка качественная и работает как часики, пока на обкатке, жду когда раскроется.

Посмотреть цену в Интернет-магазине

Источник