Двигатель мотор сич мс 10п

Двигатель внутреннего сгорания «Мотор Січ МС-10П»

Двигатель мотор сич мс 10п

Двигатель мотор сич мс 10п

Используется в качестве силового агрегата на мотоблоках «Мотор Сич МБ-8», малогабаритном тракторе «Мотор Сич МГТ-0,2», на транспортные средства малой грузо- подъемности, микроавтомобили, судовые дви- жительные установки, мобильные электростанции, насосные и сварочные аппараты, малогабаритную сельскохозяйственную технику и другие средства малой механизации. Одноцилиндровый, четырехтактный двигатель воздушного охлаждения общего назначения.

Инструкция:
Двигатель внутреннего сгорания «Мотор Січ МС-10П»
Запасные части:
Двигатель внутреннего сгорания «Мотор Січ МС-10П»

Характеристики:

— принудительная система смазки обеспечивает повышенный моторесурс
и надежность;
— электронная система зажигания обеспечивает легкий запуск и ста-
бильную работу двигателя на всех режимах;
— конструкция предусматривает возможность крепления двигателя на
лапах или фланцевым соединением;
— установлен электрический стартер.

Тип двигателячетырехтактный бензиновый, верхнеклапанный
Количество цилиндров1
Обем двигателя, см 3303,9
Диаметр цилиндра, мм79
Ход поршня, мм62
Охлаждениевоздушное
Система питаниякарбюраторная
Мощность, кВт (л.с)7,35 (10)
Частота вращения коленчатого вала, об/ мин4500
Система запускаэлектростартер+ручной стартер
Габаритные размеры, мм345*427*473
Масса сухая, кг44

Отзывы

Ваш отзыв:

Двигатель мотор сич мс 10п

Двигатель внутреннего сгорания «Мотор Січ МС-10П»0 грн.

Оставьте свой телефон и представитель компании с вами свяжется.

Ваш заказ будет обработан представителем компании, который свяжется с Вами для обсуждения дальнейших деталей сделки.

Двигатель мотор сич мс 10п

© 2021, «Мотор Сич»
Все права защищены и охраняются в соответствии с действующим законодательством Украины. Использование информации, фото и видеоматериалов в любой форме допускается только со ссылкой на официальный сайт интернет магазина акционерного общества «Мотор Сич».

Разработка сайта — «Мотор Сич» |

График работы online консультанта:
Понедельник — Пятница: с 9:00 до 18:00
Суббота, Воскресенье: выходной

Мотор Сич

Двигатель мотор сич мс 10п

Бензиновый мотоблок Мотор Сич МБ-13Е

На мотоблок «Мотор Сич МБ-13Е» установлен более современный и намного мощнее, чем у предшественников..

Двигатель мотор сич мс 10п

Бензиновый мотоблок Мотор Сич МБ-6

На мотоблок «Мотор Сич МБ-6» установлен бензиновый двигатель Д-250 мощностью 6 л.с., основным преиму..

Двигатель мотор сич мс 10п

Бензиновый мотоблок Мотор Сич МБ-8

Мотоблок «Мотор Сич МБ-8» установлен более мощный бензиновый двигатель МС-10П-02 мощностью..

Двигатель мотор сич мс 10п

Бензиновый мотоблок Мотор Сич МБ-8Э

Мотоблок «Мотор Сич МБ-8» установлен более мощный бензиновый двигатель МС-10П-02 мощностью..

Двигатель мотор сич мс 10п

Бензиновый мотоблок Мотор Сич МБ-9

На мотоблок «Мотор Сич МБ-9» установлен бензиновый двигатель WM177F-Tмощностью 9 л.с., основным..

Двигатель мотор сич мс 10п

Бензиновый мотоблок Мотор Сич МБ-9Е

На мотоблок «Мотор Сич МБ-9Е» установлен более мощный бензиновый двигатель WM177FE-T мощно..

Двигатель мотор сич мс 10п

Дизельный мотоблок Мотор Сич МБ-6Д

Мотоблок «Мотор Сич МБ-6Д» может похвастаться более современным дизельным двигателем, который отлича..

Двигатель мотор сич мс 10п

Дизельный мотоблок Мотор Сич МБ-6ДЕ

Мотоблок «Мотор Сич МБ-6ДЕ» может похвастаться более современным дизельным двигателем WM178FE с элек..

Двигатель мотор сич мс 10п

Дизельный мотоблок Мотор Сич МБ-9ДЕ

Мотоблок «Мотор Сич МБ-9ДЕ» может похвастаться более современным дизельным двигателем WM186FBE&..

Двигатель мотор сич мс 10п

Картофелекопалка вибрационно-грохотная «Мотор Сич КВГ-1В»

Картофелекопалка вибрационно-грохотнаяКартофелекопалка вибрационно-грохотная «Мотор Сич КВГ-1В»&nbsp..

Двигатель мотор сич мс 10п

Косилка роторная Мотор Сич (КРН – 2С)

Косилочный агрегат предназначен для кошения травы в качестве корма для скота на мелкоконтурных..

Двигатель мотор сич мс 10п

Культиватор фрезерный Мотор Сич (КФ – 1С) (активная фреза)

Предназначен для обработки почвы на мелко контурных участках в личных подсобных, фермерских, приусад..

Двигатель мотор сич мс 10п

Культиватор фрезерный Мотор Сич (КФ – 2В) (активная фреза)

Культиватор фрезерный КФ — 2В (ножи серийные, 12 шт., 1 нож левый и 1 нож правый, на трех ..

Двигатель мотор сич мс 10п

Культиватор фрезерный Мотор Сич (КФ – 4В) (активная фреза)

Культиватор фрезерный КФ — 4В (ножи серийные — 18 шт., 1 нож левый и 2 ножа правых, на 3 фланца..

Двигатель мотор сич мс 10п

Переходная плита + корзина сцепление для установки китайского двигателя на мотоблок Мотор Сич

Переходная плита + корзина сцепление для установки китайского двигателя бензинового либо дизельного.

ВОЗВРАТ ТОВАРА В ТЕЧЕНИИ 14 ДНЕЙ

Интернет — магазин запчастей для сельскохозяйственной техники.

Мотоблоки Сич

Двигатель мотор сич мс 10п

Популярность мотоблоков в России продолжает расти. Прежние модели, предназначенные для выполнения ограниченного числа задач, уходят в прошлое, а их место занимают более совершенные версии. Семейство Сич считается одним из наиболее известных на рынке мотоблоков стран СНГ. Производителем данной техники является компания «Мотор Сич», расположенная в Запорожье (Украина). Данное предприятие функционирует более 100 лет и помимо мотоблоков выпускает газотурбинные установки и двигатели для вертолетов и самолетов. Именно потому продукция «Мотор Сич» отличается значительным качеством. Сборка техники происходит на Украине, за счет чего она получается существенно дешевле иностранных аналогов. Сервисных центров по ремонту и обслуживанию продукции данного бренда в России довольно много, что позволяет минимизировать потери, связанные с вынужденным простоем, и сократить стоимость ремонта и обслуживания.

Мотоблоки Сич представляют тяжелый класс. Они фактически являются некрупными минитракторами и отличаются многофункциональностью, что позволяет выполнять многообразные операции. Данная спецтехника изготавливается с соблюдением передовых мировых стандартов, что делает ее безопасной в работе, надежной и экологичной.

Конструкция и особенности

Семейство мотоблоков Сич включает довольно много моделей. Однако все они имеют схожую конструкцию со следующими элементами:

  • вал отбора мощности;
  • коробка передач с четырьмя фронтальными и двумя задними скоростями. Трансмиссия в технике шестеренчатая, передача усилия выполняется через дифференциал;
  • поворотный механизм;
  • механизм регулировки ширины колеи;
  • блокируемый дифференциал;
  • фланцевое крепление мотора к трансмиссии с непосредственным приводом.

спецтехника Сич работает с большой линейкой прицепного и навесного оснащения. Среди наиболее популярных устройств значатся:

  • окучник;
  • борона;
  • косилка;
  • культиватор;
  • картофелекопалка;
  • картофелесажалка;
  • плуг;
  • рыхлитель;
  • косилочный агрегат угловой;
  • рама навесная;
  • адаптеры АД-2В и АД-3В от компании «Мотор Сич».

Сфера применения мотоблоков Сич за счет значительной мощности и возможности работы с множеством видов дополнительного оснащения очень широка. спецтехника подходит для эксплуатации в саду, на участке, в огороде, в сельском и коммунальном хозяйстве. Данный мотоблок справляется с транспортировкой грузов большой массы. опять же посредством него можно убирать снег, организовывать полив, вывозить мусор, окучивать грядки и собирать картофель. Однако основное применение устройства – это обработка почвы.

Двигатель мотор сич мс 10п

Потребитель получает мотоблок Сич в законсервированном виде. Перед началом полноценной эксплуатации ему необходимо выполнить несколько шагов. Прежде всего, придется расконсервировать устройство: закрутить болты режимов блокировки дифференциала, монтировать рулевую колонку, осмотреть колонки передач и выполнить остальные действия, предусмотренные в инструкции от завода-изготовителя. Важным вопросом здесь является тип применяемого масла. Производитель рекомендует применять следующие масла: ТСп-15К, ТАД17И, ТСл-4 и ТАп-15В. При этом в функционировании сцепления мотоблока присутствует серьезный нюанс. Сама конструкция имеет значительной ресурс работы и надежность, выполняя свое предназначение без нареканий. Однако при длительном простое возможно «слипание» дисков сцепления, что приводит к проблемам при включении нужной передачи. Происходит подобная ситуация исключительно при использовании заявленных производителем масел, потому лучше применять импортные аналоги, качество которых обычно оказывается лучше российских или украинских. В этом случае вероятность «слипания» сцепления минимальна.

Обкатка

Перед полноценной эксплуатацией мотоблок Сич необходимо обкатать. Это позволит продлить срок службы техники и обеспечит хорошую работу. Перед процедурой следует затянуть болты, создать требуемое давление в шинах и заправить устройство. При обкатке важно выяснить, какой двигатель стоит в мотоблоке. От этого будут зависеть некоторые нюансы процесса. В процессе обкатки первые 8-10 часов работы технику следует эксплуатировать в щадящем режиме. Нельзя включать полную мощность и слишком напрягать устройство. опять же необходимо соблюдать следующие правила:

  • проверять уровень масла перед каждым запуском мотора. При необходимости его следует доливать;
  • вначале необходимо дать мотоблоку поработать на средних оборотах, а затем постепенно повышать их. Лучше попробовать все передачи, чтобы протестировать особенности мотора. На этом этапе осуществляется не только обкатка, но и подбор оптимального положения;
  • после тестирования передач следует проверить функциональные параметры устройства. Здесь желательно попробовать культивацию, обработку почвы и транспортировку грузов. Все работы следует выполнять со средними нагрузками.

По завершению обкатки следует проверить основные узлы и выполнить замену масла.

Мотоблоки Сич имеют свои плюсы и минусы. Достоинства техники:

  • большой дорожный просвет, позволяющий работать на пересеченной и неровной местности;
  • достаточное количество передач, обеспечивающих плавность хода и оптимальный расход топлива;
  • широкая линейка навесного и прицепного оснащения, доступного для мотоблока;
  • наличие вала отбора мощности;
  • регулируемая ширина колеи;
  • фланцевое крепление двигателя к трансмиссии;
  • регулируемая рулевая колонка (в вертикальном и горизонтальном направлении);
  • удобно расположенные рычаги управления.

Двигатель мотор сич мс 10п

Недостатки мотоблоков Сич:

  • малая маневренность. Устройство имеет большой угол разворота, потому на малых участках обрабатывать землю с его помощью очень проблематично;
  • шумный мотор (украинские версии). Для китайских агрегатов данная проблема не актуальна;
  • большая масса. Транспортировать мотоблок очень тяжело, а вот для обработки почвы лишние килограммы являются плюсом;
  • непродуманная конструкция штатной фрезы. Данное устройство имеет малую ширину захвата, из-за чего на обработку почвы расходуется много горючего;
  • качество и стоимость запчастей вызывает много вопросов.

Несмотря на существующие недостатки, мотоблоки Сич является одними из наиболее популярных моделей своего сегмента. За счет своей многофункциональности они позволяют справиться с многообразными задачами, а доступная стоимость заставляет многих делать выбор в пользу данной техники.

Модификации и название

Предприятие «Мотор Сич» в настоящее время выпускает несколько модификаций мотоблоков с бензиновыми и дизельными агрегатами многообразной мощности. Сравнительно недавно в линейке появилась модель с 13-сильным мотором. Информация о мощности и двигателе скрыта в названии модификации: первые 2 буквы означают «мотоблок», цифры – мощность агрегата, буквы после цифр – тип силовой установки. Если последней идет буква «Е», то это свидетельствует о наличии электрического стартера, буква «Д» говорит о дизельном типе двигателя.

Габаритные размеры всех моделей бренда «Мотор Сич» одинаковы:

  • длина – 1700 мм;
  • ширина – 980 мм;
  • высота – 1150 мм;
  • дорожный просвет – 240 мм.

Ширина колеи мотоблоков может регулироваться и составляет от 500 до 800 мм. Рекомендуемая площадь обработки равняется 3 Га, максимальный преодолеваемый подъем при грузе массой 600 кг – 20%. Штатные колеса на данное семейство имеют следующие характеристики: ширина – 6 дюймов, высота – 12 дюймов. Предельная заявленная масса груза при наличии прицепной тележки – 600 кг.

На все модификации техники предоставляется гарантия 12 месяцев.

Модели

Сич МБ-6

Мотоблок Сич МБ-6 является младшей моделью в линейке. Данная модификация подойдет для задач, выполнение которых не требует сверхбольших нагрузок. спецтехника отличается значительной надежностью и экономичностью. Другим плюсом является возможность регулировки полосы обработки в диапазоне 500-800 мм. Модель оснащается усиленными дисками сцепления и доработанным дифференциалом с большим числом зубьев на планетарной шестерне. Несмотря на сравнительно немалую мощность двигателя, Сич МБ-6 отличается значительной проходимостью и производительностью.

  • масса техники – 217 кг;
  • глубина обработки – до 200 мм;
  • скорость вперед – 2-16 км/час;
  • скорость назад – 2-4 км/час.

Сич МБ-6 оснащается 4-тактным бензиновым агрегатом Д-250 с горизонтальной ориентацией коленвала, выпускаемым на том же заводе, что и сам мотоблок. За счет этого достигается оптимальное взаимодействие силовой установки и других элементов техники.

Двигатель мотор сич мс 10п

Характеристики мотора Сич Д-250:

  • рабочий объем – 252 куб. см;
  • номинальная мощность – 4,05 (5,5) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 9,81 Нм;
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 72 мм;
  • тип запуска – ручной;
  • объем топливного бака – 4 л;
  • тип применяемого топлива – бензин не ниже Аи-92.

Для данного агрегата рекомендуется применять масло марок SAE 15W-50, 20W-50 API SF/CC или M-20/5040.

Средний расход топлива составляет 430 г/кВт в час (около 1,7-1,8 л/час).

Стоимость модели начинается от 71000 рублей.

Наиболее близким аналогом модели является мотоблок Кентавр МБ 6 л.с.

Сич МБ-6Д

Дизельный мотоблок выделяется компактностью и достаточной мощностью агрегата. От бензинового «собрата» он отличается большей экономичностью и стоимостью. При этом дизельная версия считается более функциональной. С данной моделью работает все навесное оснащение, предназначенное для эксплуатации с продуктами украинского бренда. Сич МБ-6Д оснащается механической коробкой передач с промежуточным валом-шестерней, первичным и вторичным валом.

Двигатель мотор сич мс 10п

Характеристики:

  • масса техники – 215 кг;
  • глубина обработки – до 200 мм;
  • ширина обработки – до 800 мм;
  • предельная скорость – 16 км/час.

Мотоблок Сич МБ-6Д оснащается 4-тактным дизельным агрегатом Weima WM 178F с воздушным охлаждением (производство – Китай). В сравнении с бензиновым мотором данный двигатель является более экономичным и создает меньше шума при работе. Однако ремонт его окажется более дорогостоящим виду сложности конструкции. Помимо классической версии серия Сич МБ-6Д оснащается мотором Weima WM 178FE, отличающимся наличием электростартера.

  • рабочий объем – 305 куб.см;
  • номинальная мощность – 4,4 (6) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 15 Нм;
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 78 мм;
  • объем топливного бака – 3,5 л.

Потребление топлива составляет 285 г/кВт в час (примерно 1,3-1,4 л/час).

Стоимость моделей серии Сич МБ-6Д стартует от 80000 рублей.

Сич МБ-8

Более мощная модель из семейства мотоблоков Сич. На ней установлена улучшенная постоянно замкнутая многодисковая муфта, передающая усилие от двигателя к трансмиссии с максимальной эффективностью. Мотор в версии Сич МБ-8 довольно мощный, что позволяет легко маневрировать и обрабатывать землю большой площади. 4 передних скорости облегчают выбор удобного режима работы.

  • масса – 230 кг;
  • ширина колеи – 500-800 мм (конкретный размер устанавливается исходя из условий);
  • максимальная скорость вперед – 16 км/час;
  • максимальная скорость назад – 4 км/час.

Помимо базовой модификации предлагается версия Сич МБ-8Е с электростартером и фарой. По другим параметрам она аналогична классической вариации Сич МБ-8.

На Сич МБ-8 устанавливается бензиновый 4-тактный верхнеклапанный мотор МС-10П с воздушным охлаждением (производство – «Мотор Сич»). Дополнительные улучшения, выполненные в нем, минимизировали уровень вибрации и звука. Модель имеет ручной тип запуска. Сам агрегат выделяется большим ресурсом работы и может эксплуатироваться длительное время с повышенными нагрузками.

  • рабочий объем – 304 куб.см;
  • номинальная мощность – 5,88 (8) кВт (л.с.);
  • тяговое усилие – 14 Нм;
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 79 мм;
  • емкость топливного бака – 4 л;
  • тип применяемого топлива – бензин не ниже Аи-92.

Потребление топлива для данной модели равняется 367 г/кВт в час (2,1-2,2 л/час).

Стоимость Сич МБ-8 начинается от 89900 рублей.

Сич МБ-9

Серия Сич МБ-9 долгое время считалась флагманом бренда и комплектовалась наиболее мощным агрегатом. При помощи данного мотоблока можно выполнять тяжелые работы. Большая масса и значительная проходимость делают его пригодным для использования практически на любом типе почвы. Среди особенностей модели следует выделить наличие передней подпорки и вала отбора мощности. Базовая модификация имеет ручной стартер, версия МБ-9Е – электрический стартер. При этом принципиальных различий в данных исполнениях нет.

  • масса – 220 кг;
  • максимальная глубина обработки – 200 мм;
  • ширина обработки – до 800 мм;
  • рабочая скорость вперед – 16 км/час;
  • рабочая скорость назад – 4 км/час.

Мотоблоки серии Сич МБ-9 оснащаются украинскими моторами МС-10П. Тип агрегата – карбюраторный бензиновый 4-тактный верхнеклапанный с воздушным охлаждением.

  • рабочий объем – 304 куб.см;
  • номинальная мощность – 7,35 (10) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 19,6 Нм;
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 79 мм;
  • емкость топливного бака – 4 л;
  • тип применяемого топлива – бензин не ниже Аи-92.

Средний расход топлива для серии Сич МБ-9 составляет 410 г/кВт в час (примерно 3-3,1 л/час).

Мотоблок можно купить за 101000-115000 рублей.

Сич МБ-9Д

Серия Сич МБ-9Д является флагманом в классе дизельных мотоблоков бренда «Мотор Сич». Она отличается значительной производительностью и малым потреблением топлива. спецтехника считается типичным представителем тяжелого класса и подходит для обработки тяжелой почвы и целины.

Двигатель мотор сич мс 10п

Характеристики Сич МБ-9Д:

  • масса – 240 кг;
  • максимальная глубина обработки – 200 мм;
  • ширина обработки – до 800 мм;
  • максимальная скорость вперед – 16 км/час;
  • максимальная скорость назад – 4 км/час.

Система запуска – механический стартер или электростартер (модели Сич МБ-9Д и Сич МБ-9ДЕ соответственно). Параметры данных модификаций одинаковы.

Серия Сич МБ-9Д оснащается 4-тактным дизельным агрегатом Weima WM 186FBE с верхним расположением клапанов (производство – Китай). Мотор имеет неплохое качество и доступную стоимость, что делает дизельный мотоблок весьма привлекательным.

Характеристики двигателя Weima WM 186FBE:

  • рабочий объем – 418 куб.см;
  • номинальная мощность – 7 (9,5) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 29 Нм;
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 86 мм;
  • объем топливного бака – 4 л.

В данном агрегате применяется воздушная система охлаждения с принудительной циркуляцией воздуха.

Средний расход топлива мотоблока равняется 285 г/кВт в час (порядка 1,9-2 л/час).

Ценники на модели серии Сич МБ-9Д стартуют с 113500 рублей.

  • GRASSHOPPER 188F дизель (9 л.с.);
  • FERMER FDE 101 (10,5 л.с.);
  • Crosser M-10E.

Сич МБ-13

В продуктовой линейке бренда «Мотор Сич» модель Сич МБ-13 появилась сравнительно недавно. Она является наиболее мощной модификацией и предназначена для обработки участков большой площади. Конструктивно Сич МБ-13 практически не отличается от «собратьев». Среди особенностей модели: фланцевое крепление агрегата к коробке передач, блокируемый дифференциал, наличие вала отбора мощности, регулируемая ширина колеи и значительная проходимость. Мотоблок доступен как с механическим, так и с электрическим стартером (исполнение Сич МБ-13 и Сич МБ-13Е). спецтехника имеет очень низкий центр тяжести, что обеспечивает максимальный комфорт при обработке почвы.

  • масса – 240 кг;
  • глубина обработки – до 200 мм;
  • ширина обработки – до 800 мм;
  • максимальная скорость вперед – 16 км/час.

Серия Сич МБ-13 оснащается 4-тактным бензиновым агрегатом Weima WM188FЕ-T (производитель – Китай) с воздушным охлаждением и горизонтальным расположением вала.

Двигатель мотор сич мс 10п

Характеристики мотора:

  • рабочий объем – 438 куб.см;
  • номинальная мощность – 9,5 (13) кВт (л.с.);
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 88 мм;
  • объем топливного бака – 4-6,5 л.

Потребление топлива для мотоблоков серии Сич МБ-13 составляет 335 г/кВт в час (3,1-3,2 л/час).

Стоимость техники – от 125000 рублей.

  • Беларус 09Н (Weima) 13 л.с.;
  • Варяг (Krotof) 13 л.с.;
  • GRASSHOPPER 188F (13 л.с.).

Отзывы о мотоблоках Сич

  • Купил мотоблок Сич МБ-9 весной 2011 года. спецтехника понравилась за неприхотливость и надежность. Выбрал именно эту модель, потому что у соседа была такая же. Сич МБ-9 сочетает в себе множество достоинств. Среди них неплохая скорость обработки почвы и большая мощность. Благодаря бензиновому агрегату технику можно было эксплуатировать и в минусовые температуры. С дизельными моделями в этом плане часто возникают проблемы. Вспашка почвы с Сич МБ-9 проходит легко и быстро. Правда, здесь есть весомый минус – достаточно большой расход топлива. Фрезой мотоблок работает очень хорошо. К данной технике подходит много дополнительных устройств, что делает ее по-настоящему многофункциональной. Серьезных проблем за время работы мотоблок не доставил.
  • Сич МБ-6 – отличная спецтехника, которая поможет обработать как легкую почву, так и целину. Посредством мотоблока можно сажать картофель, перевозить груз и делать борозды. Однако навесное оснащение придется покупать отдельно. 5,5-сильного двигателя вполне хватает на 6 соток. Мотор работает ровно, без сбоев и громкого шума. Понравилась коробка передач Сич МБ-6 с 2 задними и 4 фронтальными скоростями, что для данной техники очень много. Органы управления работают плавно, а сам мотоблок моментально реагирует на команды. Благодаря регулируемой рулевой колонке повышается комфорт работы. Главным недостатком для меня был вес техники – 217 кг. Транспортировать Сич МБ-6 стало настоящей проблемой. опять же при езде с телегой угол разворота получался очень большим. В остальном, мотоблок полностью устроил.
  • Использовал мотоблок Сич МБ-6 более 5 лет. Модель не требует сложного обслуживания и неприхотлива в работе. При желании можно купить дополнительное оснащение и даже переделать технику под минитрактор. Использовал мотоблок на участке площадью 70 соток. Под начальную вспашку сил Сич МБ-6 не хватает, потому весной это делает трактор. Затем настает время мотоблока, который выполняет все остальные работы. С его помощью осуществляю опрыскивание, рыхление грунта, прополку, культивирование, окучивание, посадку картофеля, транспортировку многообразных грузов и покос. За период использования случилась всего одна серьезная поломка. В коробке передач выкрутился болт и немного замял в шестерне зубья. Исправить проблему удалось собственными силами. опять же менял выключатель зажигания и шнур кикстартера. Среди других недостатков модели следует выделить дороговизну навесного оснащения и запчастей и неудобство работы с фрезами (для нормальной эксплуатации приходится переустанавливать колесные редукторы, что очень тяжело). Плюсами Сич МБ-6 являются компактность, множество регулировок и настроек, отсутствие открытых передач, качественная конструкция, наличие блокируемого дифференциала и вала отбора мощности.
  • Третий год применяю мотоблок Сич МБ-6Д. Аппарат неприхотлив в работе и надежен. Плюсом дизельной версии является малый расход топлива при хороших технических характеристиках. Зимой проблем с техникой не было, но при больших минусах мотоблок не заводил. Вспашка на Сич МБ-6Д много усилий не потребует. Удобное управление и компактность делают этот процесс максимально комфортным. Целину мотоблок берет не сразу. Чтобы достичь нормальной глубины обработки, приходилось проходить участок несколько раз. Основным недостатком Сич МБ-6Д считают неудачную конструкцию фрезы. Она имеет некрупный захват и слишком мелко перемалывает землю, что требуется не всегда.
  • Купил мотоблок Сич в позапрошлом году сразу поле приобретения участка (10 соток). Опыта использования данной техники ранее не имел. Однако модель оказалась очень простой в управлении и обслуживании. При помощи Сич полю, обрабатываю и окучиваю землю. Дополнительно приобрел для мотоблока культиватор, окучник и плуг. оснащение оказалось довольно дорогим, но себя окупило. В дальнейшем планирую сделать из мотоблока минитрактор. Минусами данной модели является большой радиус разворота и малое количество специализированных магазинов.

Источник