Двигатель для лодочного мотора воздушного охлаждения

Подвесные лодочные моторы с воздушным охлаждением

Двигатель для лодочного мотора воздушного охлаждения

Специалист магазина Моторка.PRO Максим Остапенко объясняет устройство, достоинства и недостатки моторов с воздушным охлаждением.

Не так давно на рынке водномоторной техники появились подвесные моторы с воздушным охлаждением.

Двигатель для лодочного мотора воздушного охлаждения

Двигатель для лодочного мотора воздушного охлаждения

Итак, что же это такое?

Все просто! Двигатель от мотокосы, поставленный на ногу (корпус редуктора) лодочного мотора. Встречаются как двухтактные, так и четырехтактные моторы, как со стандартной ногой (Globalmarine T3.5), так и с упрощённой гребной штангой (Sea-Pro T2S, Globalmarine T2.5). По большому счёту, вариант устройства значения не имеет.

Основное преимущество таких моторов в том, что они не нуждаются в воде для охлаждения.

Потому, что с этим мотором можно ходить по самым мелководным водоёмам, погружая винт хотя бы наполовину.

Еще, большим преимуществом такого мотора является возможность поднять винт из воды не сбавляя хода. Так делают, когда винт облепливают водоросли и из-за этого теряется скорость, да и мотор с водяным охлаждением может перегреться, так как водоросли могут забить водоприёмный канал. Таким образом, при поднятом без сбавления хода моторе, винт высвобождается от водорослей, разбрасывая их в стороны.

Нельзя забывать про низкую цену таких двигателей. Благодаря простоте конструкции, они сильно выигрывают в доступности по сравнению с традиционными лодочными моторами.

Однако, у подобных моторов есть и минусы.

Первое отличие от традиционных моторов с водяным охлаждением — это шум мотора. Это плата за выхлоп газов в воздух. В народе советуют взять термостойкий шланг, надеть его на выхлопную трубу мотора, а второй конец шланга спустить под воду. В этом случае шума будет меньше, но немного снизится мощность.

Так как охлаждение воздушное, то, особенно в жару, мотор имеет свойство перегреваться и терять мощность. Как правило, такие моторы не снабжены системами защиты от перегрева, поэтому за температурный режим несёт ответственность владелец.

Но не стоит пугаться этого! Все очень просто! Достаточно лишь давать мотору регулярные перерывы для охлаждения. К примеру: полчаса непрерывного хода и 10-15 минут на охлаждение. В таком режиме мотор не будет перегреваться.

В итоге скажу,

что лодочные моторы с воздушным охлаждением — это отличное решение для использования на небольшой лодке в грязных или совсем мелких водоёмах. К тому-же, это очень лёгкий и дешёвый бензиновый лодочный мотор.

Среди всевозможных вариантов лодочных моторов, воздушники уверенно занимают собственную нишу, наравне с электрическими лодочными моторами и традиционными двигателями с водяным охлаждением.

Двигатель для лодочного мотора воздушного охлаждения

Семь футов под килем и спокойной воды!

Лодочные моторы с воздушным охлаждением в Москве

Лодочные моторы в Москве

Для плавательного средства небольших размеров отлично подходят лодочные моторы, которые крепятся к жесткому транцу. Преимущество лодочного мотора в сравнении со стационарным очевидно — он не занимает полезного объема в судне, и при этом очень легко монтируется и демонтируется. Это значит, что их хранить удобно и легко. Если поездки нерегулярные, и планируются только в отпуске или выходные для рыбалки, то стоит купить лодочный мотор вместо лодки со стационарными двигателями, которые занимают много места и много весят.

Выбор лодочных моторов

На лодочные моторы цены очень разные, и зависят от технических параметров устройства. Основной параметр, которым отличается данный вид лодочных моторов — это тактовая частота работы, которая влияет на ряд других характеристик. В каталогах моторов лодочных представлены:

  1. Двухтактные лодочные. Они более быстрые и не слишком требовательные во время транспортировки. Кроме того, эти варианты более динамичные и мощные во время работы, и значительно проще в обслуживании и эксплуатации. Такие лодочные модели обходятся дешевле и весят существенно меньше, что сказывается на грузовой нагрузке лодки. parsun, golfstream, gladiator, toyama.
  2. Четырехтактные лодочные. Такие варианты более тихие и экономичные в обслуживании. Они работают стабильно и надежно, и на низких оборотах может работать очень продолжительное время. При этом подобные моторы более безопасны для экологии и человека в целом. Примеры популярных брендов: suzuki, allfa, tarpon, marlin, honda, tohatsu, NS marine.

Возможно, Вас заинтересуют:
Лодочные моторы Sea-pro, Лодочные моторы HDX, Двухтактные лодочные моторы, Четырехтактные лодочные моторы, Лодочные моторы Ямаха (Yamaha), Лодочные моторы Ханкай (Hangkai), Лодочные моторы Микатсу (Mikatsu), Лодочные моторы Хайди (Hidea), Лодочные моторы, Лодки под мотор, Гребные лодки, Лодки с мотором.

«Садовый» четырехтактник против «Ветерка 8»

#1 twoh

  • Двигатель для лодочного мотора воздушного охлаждения

  • Пассажиры
  • Двигатель для лодочного мотора воздушного охлаждения

    Двигатель для лодочного мотора воздушного охлаждения

    Двигатель для лодочного мотора воздушного охлаждения

    Двигатель для лодочного мотора воздушного охлаждения

  • 109 сообщений
    • Из: ххх

    Подвесные лодочные моторы с четырехтактными двигателями воздушного охлаждения с вертикальным расположением коленчатого вала, первичное применение которых — садовая и мини-сельхозтехника, выпускаются уже серийно.

    Цель этого сообщения — прикинуть, что может дать замена ПМ «Ветерок-8» как двигателя для водоизмещающих лодок на подвесной мотор с «садовым» четырехтактным двигателем воздушного охлаждения.

    Преамбула-предупреждение.
    1. Не нужно судить о двигателях воздушного охлаждения по полному недоразумению – безобразию для «Запоржцев». Тем более, двигатели для садовой техники рассчитаны на работу при температуре воздуха до плюс 40 градусов Цельсия, причем при сравнительно низкой влажности воздуха.
    2. Никаких заявлений о том, что я пытаюсь что-то продать или рекламировать. Для сравнения взят первый попавшийся под руку подходящий двигатель, который легко купить в России.

    Двигатель для лодочного мотора воздушного охлаждения

    ++++++++++++
    Четырехтактный карбюраторный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения с вертикальным расположением коленчатого вала.

    Рабочий объем: 187 см3;
    максимальная мощность: 4,8 кВт (6,5 л.с.) при 3600 мин-1;
    максимальный крутящий момент: 13,2 Н•м (1,35 кг•м) при 2500 мин-1;
    удельный расход топлива: 313 г/кВт•ч (230 г/л.с. •ч);
    топливо: бензин АИ 92.
    габаритные размеры (длина Х ширина Х высота): 367 Х 331 Х 368 мм;
    масса: 12,3 кг (без сцепления).

    ++++++++
    Основа выбора – двигатель низкооборотный, что позволит повысить пропульсивный к.п.д. стандартного подвесного мотора.

    Нет смысла ставить этот двигатель на ПМ «Ветерк-8», т.к. без переделок не удастся увеличить диаметр винта, и по соображениям надежности лучше взять «мех. часть» от серийного ПМ бОльшей мощности.

    Например, из наших – ПМ «Нептун 23», на который предусмотрена установка винта диаметром до 300 мм.
    Передаточное отношение редуктора — 15:26.

    При этом частота вращения винта на режиме максимальной мощности двигателя – 1800 мин-1.
    Частота вращения винта на номинальном режиме работы двигателя – не более 1500 мин-1.

    Для сравнения у «Ветерка-8» при передаточном отношении редуктора 13:21 частота вращения винта:
    • на режиме максимальной мощности двигателя (при частоте вращения коленчатого вала 5000 мин-1) – 3095 мин-1;
    • на номинальном режиме работы двигателя примерно –2500 мин-1.

    Учитывая заметное снижение частоты вращения винта и возможность установки винтов диаметром до 300 мм (против 210 мм у «Ветерка-8») и соответствующий подбор шага, подвесной мотор «Нептун+ Хонда» с мощностью двигателя 6, 5 л.с. -гарантировано достаточная замена ПМ «Ветерк-8» с более низким пропульсивным К.П.Д. и двигателем мощностью 8 л.с..

    Правда, у четырехтактного двигателя, аналогичного двигателю Ноnda GSV 190, при рабочем объеме около 190 см3 и частоте вращения коленчатого вала в 5000 мин-1 (как у «Ветерка») мощность будет — примерно 9 л.с..

    «Фора» ПМ «Нептун+ Ноnda GSV 190» дается «самым скромным образом», вообще-то, он может потягаться и с «Ветерком 12». .

    • «Ветерок 8».
    Под данным изготовителя часовой расход топлива не более 3,2 кг/ч..
    • «Нептун+ Хонда». Удельный расход топлива на режиме максимальной мощности примерно 270-300 г/л.с. •ч.. Максимальный часовой расход топлива примерно — 2,0 кг/ч..

    На номинальном режиме работы двигателя.
    • . «Ветерок 8» при мощности 5,5 л.с. и удельном расходе топлива 350-370 г/л.с. •ч – примерно 2,0 кг/ч..
    • «Нептун+ Хонда» при мощности 4,5 л.с. и удельном расходе топлива 230 г/л.с. •ч — — примерно 1,0 кг/ч..

    Без комментариев. И разница цен бензина А 92 и А 76 ничего существенно не компенсирует. Плюс еще — никакой возни с маслом.

    Ближайший аналог — ПМ Honda BF-5 с четырехтактным Д.В.С. мощностью 5 л.с. – 40-45 тыс. руб., но только он высокооборотным, с винтом с диаметром 200 мм, передаточным отношением редуктора 2:1 и «Ветерок 8» не заменит.

    Другие четырехтактные ПМ мощность 7-8 л.с. стоят уже от 60 тыс. руб. и все они тоже – высокооборотные с винтами малого диаметра.

    Двигатель Ноnda GSV 190 A стоит 10-15 тыс. рублей, а аналогичные двигатели других фирм могут стоить и 6-8 тыс. рублей.

    «Нога в сборе» от «Нептуна» может быть куплена по разной цене. И даже новая не будет дороже половины цены ПМ.

    Затраты на переделку под установку двигателя Ноnda GSV 190 A – копейки.

    Тут уж, кто как выкрутится. Диапазон цен: от близких к «нулю» при собственном изготовлении до 300 евро в шикарном фирменном варианте.

    При массе двигателя в 12 кг даже с ногой от «Нептуна» увеличение массы по сравнению с «Ветерком 8» будет «некритичной», а вот условия перевозки можно и существенно улучшить, т.к. двигатель подвесного мотора «Нептун+ Хонда» легко сделать быстросъемным.

    Лодочные моторы с воздушным охлаждением

    Представляем новинку сезона: подвесные лодочные моторы «пуля». Это новые надежные двухтактные моторы, специально адаптированные под российские условия эксплуатации

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лодочный мотор 2-х тактный пуля М3.5 (139409)

    Двигатель для лодочного мотора воздушного охлаждения

    Лодочный мотор мощность 2.6 л.с. двухтактный, 50 см³ высота транца 381 мм, вес мотора 9.8 кг управление: румпель, запуск: ручной макс. 5000 об/мин

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лодочный мотор Toyama T2.6CBMS

    Двигатель для лодочного мотора воздушного охлаждения

    Лодочный мотор мощность 2.6 л.с. двухтактный, 50 см³ высота транца 381 мм, вес мотора 9.8 кг управление: румпель, запуск: ручной макс. 5500 об/мин

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лодочный мотор Golfstream T2.6CBMS

    Двигатель для лодочного мотора воздушного охлаждения

    Бензиновый, 2.3 л.с., четырехтактный, 57 см³, транец 381 мм, вес 13.5 кг

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лодочный мотор Honda BF2.3DH SCHU

    бензиновый, 3.5 л.с., двухтактный, 52 см³, транец 420 мм, вес 9.7 кг

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лодочный мотор PATRIOT BM-120

    Двигатель для лодочного мотора воздушного охлаждения

    бензиновый, 3 л.с., двухтактный, 52 см³, транец 420 мм, вес 9.5 кг

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лодочный мотор PATRIOT BM-110

    Двигатель для лодочного мотора воздушного охлаждения

    Лодочный мотор мощность 3.5 л.с. двухтактный, 60 см³ высота транца 381 мм, вес мотора 8.1 кг управление: румпель, запуск: ручной макс. 9000 об/мин

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лодочный мотор Toyama TA3.5

    Двигатель для лодочного мотора воздушного охлаждения

    бензиновый, 10 л.с., четырехтактный, 222 см³, транец S, вес 42 кг

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лодочный мотор Honda BF10DK2 SHU

    Двигатель для лодочного мотора воздушного охлаждения

    бензиновый, 3.8 л.с., двухтактный, 62 см³, транец 380 мм, вес 8.4 кг

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лодочный мотор Carver MHT 3.8 S

    бензиновый, 3.53 л.с., двухтактный, 52 см³, транец 380 мм, вес 8.4 кг

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лодочный мотор FORWARD FBM 52

    Представляем новинку сезона: подвесные лодочные моторы «пуля». Это новые надежные двухтактные моторы, специально адаптированные под российские условия эксплуатации

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лодочный мотор 2-х тактный пуля М5 (139411)

    Двигатель для лодочного мотора воздушного охлаждения

    Лодочный мотор мощность 3.5 л.с. двухтактный, 58 см³ высота транца 380 мм, вес мотора 9.4 кг управление: румпель макс. 8500 об/мин

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лодочный мотор Huter GBM-35

    Данная линейка левитирующих двигателей выполнена мастером вручную. Каждый двигатель практически идеально сбалансирован. Такая точная настройка позволяет двигателю вращаться при минимальной яркости источника света. Левитирующий двигатель созданный по принципу Мендосинско.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Мендосинский мотор «Hexagon» Премиу.

    бензиновый, 2.6 л.с., двухтактный, 50 см³, транец 381 мм, вес 9.8 кг

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лодочный мотор HDX T 2.6 CBMS

    Двигатель для лодочного мотора воздушного охлаждения

    Подвесной лодочный мотор Mikatsu (Микатсу) M3,5FHS является примером оптимального соотношения высокой удельной мощности, малого веса и невысокой цены. Он является аналогом хорошо себя зарекомендовавшего за многие годы работы японского двигателя Tohatsu (Тохатсу). Его 2-.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лодочный мотор Mikatsu M3.5FHS

    бензиновый, 4.08 л.с., двухтактный, 62 см³, транец 380 мм, вес 8.4 кг

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лодочный мотор FORWARD FBM 62 PRO

    Двигатель для лодочного мотора воздушного охлаждения

    бензиновый, 6 л.с., двухтактный, 102 см³, транец S, вес 21 кг

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лодочный мотор HANGKAI M6.0HP

    Двигатель для лодочного мотора воздушного охлаждения

    электрический, тяга 25 кг, вес 9 кг

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лодочный мотор greenworks G40TM55

    Двигатель для лодочного мотора воздушного охлаждения

    бензиновый, 4 л.с., четырехтактный, 112 см³, транец 381 мм, вес 22 кг

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лодочный мотор SEA-PRO F 4S

    Двигатель для лодочного мотора воздушного охлаждения

    бензиновый, 9.8 л.с., двухтактный, 169 см³, транец 381 мм, вес 26 кг

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лодочный мотор GLADIATOR G9.8FHS

    Двигатель для лодочного мотора воздушного охлаждения

    бензиновый, 4 л.с., двухтактный, 75 см³, транец 381 мм, вес 13 кг

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лодочный мотор HANGKAI M4.0HP

    Двигатель для лодочного мотора воздушного охлаждения

    Лодочный мотор мощность 5 л.с. двухтактный, 102 см³ высота транца 381 мм, вес мотора 20 кг управление: румпель, запуск: ручной макс. 5000 об/мин

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лодочный мотор Toyama T5BMS

    Двигатель для лодочного мотора воздушного охлаждения

    Лодочный мотор мощность 2.24 л.с. двухтактный, 52 см³ высота транца 381 мм, вес мотора 8 кг управление: румпель, запуск: ручной макс. 9000 об/мин

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лодочный мотор Toyama TA2

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Мотор гидроподъемника HONDA BF135-150

    Двигатель для лодочного мотора воздушного охлаждения

    Бензиновый, 3.5 л.с., двухтактный, 62 см³, транец 380 мм, вес 8.4 кг

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лодочный мотор SEA-PRO T 3.5S

    Винт Ямаха/Меркурий 40-60 (шаг 12) (Тайвань)

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Винт Ямаха/Меркурий 40-60 (11*3/8*12) (13 шли.

    Двигатель для лодочного мотора воздушного охлаждения

    электрический, тяга 22.68 кг

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лодочный мотор Minn Kota Endura Max 50

    Двигатель для лодочного мотора воздушного охлаждения

    бензиновый, 9.8 л.с., двухтактный, 169 см³, транец 381 мм, вес 26 кг

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лодочный мотор HDX T 9.8 BMS

    В магазине Мировые моторы вы можете купить Редуктор нижний насадки «Лодочный Мотор» на мотокосу по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и и.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Редуктор нижний насадки «Лодочный Мотор&.

    Двигатель для лодочного мотора воздушного охлаждения

    Бензиновый, 4 л.с., двухтактный, транец 381 мм

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лодочный мотор Инстар ЛПМ 15052

    Двигатель для лодочного мотора воздушного охлаждения

    Легкий, надежный, удобный и оптимально «тяговитый»! Не создает шума, прост в эксплуатации, разрешен на всех водоемах.Устанавливается почти на все виды лодок и катеров. Надежная штанга, выполнена из композитного материала. Телескопический румпель выдвигается на 15 см. Сп.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лодочный мотор Minn Kota Endura C2 30

    Двигатель для лодочного мотора воздушного охлаждения

    электрический, тяга 14.5 кг, вес 25 кг

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лодочный мотор greenworks G12TM32

    Двигатель для лодочного мотора воздушного охлаждения

    Подвесной лодочный мотор Mikatsu (Микатсу) M3,5FHS является примером оптимального соотношения высокой удельной мощности, малого веса и невысокой цены. Он является аналогом хорошо себя зарекомендовавшего за многие годы работы японского двигателя Tohatsu (Тохатсу). Его 2-.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лодочный мотор Mikatsu M3.5FHS

    Двигатель для лодочного мотора воздушного охлаждения

    Бензиновый, 13 л.с., четырехтактный, 389 см³, транец 381 мм, вес 45.5 кг

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лодочный мотор SEA-PRO SMF 13

    Двигатель для лодочного мотора воздушного охлаждения

    электрический, 0.34 л.с., тяга 10.8 кг, вес 3.5 кг

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лодочный мотор WATERSNAKE Asp T24

    бензиновый, 2.6 л.с., двухтактный, 50 см³, транец 381 мм, вес 9.8 кг

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лодочный мотор Toyama TM2.6TS

    бензиновый, 3 л.с., двухтактный, 70 см³, транец S, вес 16 кг

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лодочный мотор SEA-PRO T 3S

    электрический, 0.5 л.с., тяга 13.61 кг, вес 7.2 кг

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лодочный мотор WATERSNAKE FWT30

    Двигатель для лодочного мотора воздушного охлаждения

    бензиновый, 9.8 л.с., двухтактный, 169 см³, транец 448 мм, вес 26 кг

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лодочный мотор HANGKAI M9.8HP

    Двигатель для лодочного мотора воздушного охлаждения

    бензиновый, 3.5 л.с., двухтактный, 75 см³, транец S, вес 12.5 кг

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лодочный мотор Tohatsu M 3.5B2 S

    Двигатель для лодочного мотора воздушного охлаждения

    Бензиновый, 15 л.с., четырехтактный, 420 см³, транец 381 мм, вес 46.5 кг

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лодочный мотор SEA-PRO SMF 15Е

    Двигатель для лодочного мотора воздушного охлаждения

    Бензиновый, 2 л.с., двухтактный, 50 см³, транец S, вес 9.8 кг

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лодочный мотор MARLIN MP 2 AMHS

    Двигатель для лодочного мотора воздушного охлаждения

    Лодочный электромотор Minn Kota TERROVA 55 I-Pilot /BT/137см/12v Длинна лодки: 630м. Тяга: 55Lbs. Длинна штанги: 137 см. Управление: педаль, пульт i-Pilot Link. Установка мотора: на нос лодки. Тип управления тягой: Плавная регулировка (Maximizer). Тип рулевого управлени.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лодочный мотор Minn Kota Terrova 55 / i-Pilot.

    электрический, 0.51 л.с., 380 Вт, тяга 16.5 кг, вес 6.9 кг

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    бензиновый, 5 л.с., четырехтактный, 112 см³, транец 381 мм, вес 24.5 кг

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лодочный мотор HDX F 5 BMS

    Двигатель для лодочного мотора воздушного охлаждения

    бензиновый, 5 л.с., двухтактный, 102 см³, транец 381 мм, вес 20 кг

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лодочный мотор Mercury ME 5 M

    бензиновый, 4 л.с., двухтактный, 82 см³, транец 381 мм, вес 13 кг

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лодочный мотор Mikatsu M4FHS

    Правильная и многоэтапная зарядка! Для стартовых/тяговых АКБ лодочных моторов, всевозможной транспортной техники – автомобилей, мототехники, садовой техники. Полностью автоматизированная зарядка. Специальный индикатор полной зарядки и контроля. Короткий цикл. Постоянная.

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Устройство зарядное для тяговых АКБ Minn Kota.

    Двигатель для лодочного мотора воздушного охлаждения

    Лодочный мотор мощность 2.6 л.с. двухтактный, 61 см³ высота транца 381 мм, вес мотора 10 кг управление: румпель, запуск: ручной макс. 5000 об/мин

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лодочный мотор SEA-PRO T 2.6S

    электрический, 0.6 л.с., 420 Вт, тяга 18 кг, вес 7.1 кг

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    электрический, тяга 18.1 кг

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лодочный мотор MotorGuide R3-40 HT

    электрический, 0.5 л.с., тяга 13.5 кг, вес 6.2 кг

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лодочный мотор WATERSNAKE FWT30TH-26

    Двигатель для лодочного мотора воздушного охлаждения

    Лодочный мотор мощность 18 л.с. двухтактный, 294 см³ высота транца 381 мм, вес мотора 38 кг управление: румпель, запуск: ручной количество цилиндров: 2 макс. 5500 об/мин

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лодочный мотор SEA-PRO Т 18S

    Двигатель для лодочного мотора воздушного охлаждения

    Бензиновый, 18 л.с., двухтактный, 246 см³, транец 381 мм

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Лодочный мотор Toyama T18BMS

    Двигатель для лодочного мотора воздушного охлаждения

    электрический, 0.85 л.с., тяга 25 кг, вес 15 кг

    Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

    Источник