Дуем в сток мотор

Дуем в классический мотор

Новичок

Дуем в сток мотор

santos

Старожил

Дуем в сток мотор

Прибавка будет, если в школе не штаны просиживать, а учиться .

Новичок

IMPRINT

Абориген
Новичок

Дуем в сток мотор

santos

Старожил

Т.е. тебе персонально надо разжевать, то что и так написано в этой теме и в других . Т.е. тебе проще, как миллиону до тебя вдруг появится, и в миллионный раз задать вопрос вместо того, чтобы включить голову, тем более, что написанной информации на данном ресурсе хватит на энциклопедию по турбостроению.

В сток мотор можно дуть если он разобран, отдефектован, подготовлен под турбо (камеры, степень сжатия) и нормально собран . Если состояние мотора неизвестно, или он уже пробежал хриллиард километров, то лучше не дуть, дабы чего вдруг не отъeбнyло, и мы потом не слушали печальные истории: «ну вы же сказали можно . «

Если кто-то не хочет думать своей головой, а хочет как примат на егэ только галочки ставить, выбирая подходящий ответ, то тут медицина бессильна, и коллективный форумный разум не поможет.

Новичок

Дуем в сток мотор

RallyArt

Местный

Дуем в сток мотор

santos

Старожил

Ты вообще тему-то читал? Ничего толком ты не снимешь на стоке .

В первом сообщении этой темы:

«Что имеем: Ваз 2105, 82,8 х 80 , СЖ 8, сток гбц, сток вал, облегченные шатуны, рес формаш 3-4 литра, TD04l, дросель сток, пайпиг 51, форсы 315, ГП 3,9, коробас 5 ст., ДАД + ДТВ, Я7.2
Задача: снять сил 200+ но пока только около 170 при 1,1 кг

Задача для турбо-мотора не космическая, но блин восьмидырочная ГБЦ, вот в чем проблема. «

Ты, несложный, лучше скажи, что тебе в этом непонятно?
Тебе непонятно, что в стоке классическая гбц продувается на уровне куриной жопы и ничего интересного там по мощности не будет? Тебе непонятно, что камера сгорания не очень оптимальна и склонность к детону выше чем на нормальной голове с нормальной камерой? Тебе непонятно, что плохая продувка тоже приближает порог детонации?

Здесь уже целая ветка, кто как решал вопросы с дутьем именно в сток, что надо сделать, чтобы все нормально продувалось и долго и быстро ездило. Но нет, тебе надо одно и тоже талдычить. С какого раза? Если тебе лень читать, то никто тебе вообще ничем не обязан. В качестве доброй воли, здесь для ленивых дают вектор направления. А дальше можешь хоть в сток дуть, хоть в шарик, хоть в мячик.

Новичок

Дуем в сток мотор

grigor

Завсегдатай

Дуем в сток мотор

santos

Старожил

Ты читать умеешь? Там же человек кириллицей написал, что на сток голове и сток валу, на 1.1 бара получил 170 сил . Если дуть 1 бар избытка, то получишь 150-155 сил на классико голове при хорошем раскладе, дуть больше бара в непродуваемую голову — только воздух греть и прокладки вздутые менять. А так дуй сколько хочешь, замерься и покажи всем цифры. Или ты думаешь здесь все дуют в сток классику и поголовно на стенд ездят после этого? Поверь таких здесь практически нет, таких на драйве полно, они и в карб кулерами от компьютеров дуют, но это их половые проблемы.

Теперь ликбез, почему в сток дуть смысла большого нет.

Вот продувка сток классической гбц впускного канала (нижний график), поверь выпускной канал дуется ещё хуже:

Дуем в сток мотор

Верхний график — это продувка доработанной классической гбц.

А вот для сравнения продувка 16кл сток головы по впускному каналу (фиолетовый нижний график):

Дуем в сток мотор

Т.е. по впуску хорошо доработанная классическая гбц продувается на уровне стандартной 16кл гбц.

Поэтому на сток 16кл на баре избытка на td04l имеем 180-185 сил, а на классике 150-155 сил. Т.е. на классике дутьё в сток, это дутьё в куриную жопу, т.е. дутьё ради ничего. Именно это пытаюсь донести до тебя, что в дутье в сток классику — НИКАКОГО СМЫСЛА НЕТ. Но если тебя смысл не интересует, то тогда вообще без разницы сколько дуть и сколько там сил. 16v на бодрые «ржавых палках» проедет такую турбо-классику и не заметит.

Дуем в сток мотор

santos

Старожил

Дуем в сток мотор

Новичок

Ты читать умеешь? Там же человек кириллицей написал, что на сток голове и сток валу, на 1.1 бара получил 170 сил . Если дуть 1 бар избытка, то получишь 150-155 сил на классико голове при хорошем раскладе, дуть больше бара в непродуваемую голову — только воздух греть и прокладки вздутые менять. А так дуй сколько хочешь, замерься и покажи всем цифры. Или ты думаешь здесь все дуют в сток классику и поголовно на стенд ездят после этого? Поверь таких здесь практически нет, таких на драйве полно, они и в карб кулерами от компьютеров дуют, но это их половые проблемы.

Т.е. по впуску хорошо доработанная классическая гбц продувается на уровне стандартной 16кл гбц.

Поэтому на сток 16кл на баре избытка на td04l имеем 180-185 сил, а на классике 150-155 сил. Т.е. на классике дутьё в сток, это дутьё в куриную жопу, т.е. дутьё ради ничего. Именно это пытаюсь донести до тебя, что в дутье в сток классику — НИКАКОГО СМЫСЛА НЕТ. Но если тебя смысл не интересует, то тогда вообще без разницы сколько дуть и сколько там сил. 16v на бодрые «ржавых палках» проедет такую турбо-классику и не заметит.

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

Дуем в сток мотор

Дуем в сток мотор

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 228
Регистрация: 13.1.2010
Из: UFA CITY
Пользователь №: 16211
Автомобиль: FNN14->RNN14

сколько можно дуть в стоковый мотор . аргументированно .

Дуем в сток мотор

Дуем в сток мотор

Дуем в сток мотор

Дуем в сток мотор

Дуем в сток мотор

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 211
Регистрация: 15.6.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 17972
Автомобиль: Nissan primera sr20ve+t +J5SPT

Дуем в сток мотор

Дуем в сток мотор

Дуем в сток мотор

Дуем в сток мотор

Дуем в сток мотор

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 218
Регистрация: 21.11.2006
Из: Moscow
Пользователь №: 5770

Дуем в сток мотор

Дуем в сток мотор

Дуем в сток мотор

Дуем в сток мотор

Дуем в сток мотор

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 390
Регистрация: 22.12.2008
Из: Казахстан. АСТАНА
Пользователь №: 12078
Автомобиль: 200sx(s13), g35x(v35),sky(hr30)

Походу в Ауди так можно задувать.
Мап сенсор от Ауди 2.2 который я купил рассчитан на 2,5 избытка — неспроста

Дуем в сток мотор

Дуем в сток мотор

Дуем в сток мотор

Дуем в сток мотор

Дуем в сток мотор

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 228
Регистрация: 13.1.2010
Из: UFA CITY
Пользователь №: 16211
Автомобиль: FNN14->RNN14

спасибо за ответ дельный. 1.2 и буду дуть. мозги прошиты на 1.2 буста и отсечка на 8000. вскрывать не хочу мотор взял с япы контрактный в сборе с коробкой косой весьма в офигенном состоянии клапанку вскрыл все бодрячком там ))))

а какое давление масла должно быть на этом моторе ?

ну вот еще один попался на эту удочку )))))))

на ауди показометр показывает общее давление . тоесть атмосферное + буст надутый. вот и получается 2.2 отними атмосферное получится 1.2 как и положено.

Сколько можно дуть в сток 1jz, 2jz??

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Дуем в сток мотор

Дуем в сток мотор

Доброго дня всем, ни когда не имел дело с Джэйзетами, поэтому информация о них довольно скудная, не знаю с чем его едят.
Так уж вышло что почти все время проездил на Субару, много раз разбирал, перебирал, менял двигатели коробки итд, знаю много про эти моторы их болячки и их возможности. Почти превратил авто на каждый день в дрифт корч, но вовремя остановился, так как дальнейшие изменения могли стать необратимые и повседневная езда была бы проблематичной на таком авто))
Поэтому на лето планирую купить вторую машину под дрифт-корч: марка чайзера или кресту, особого значения не имеет. Мотор пока будет 1жзет так как его гораздо проще найти нежели 2Жзет. И постепенно машина будет доводиться до ума.

В связи с этим возникает несколько вопросов к знающим людям:
— сколько можно дуть в сток мотор без каких либо последствий?
— рабочий диапазон родных турбин и их предел по бусту?
— производительность и предел форсунок?
— ну и слабые места мотора на которые сразу нужно акцентрировать внимание?
Мотор: сток 1jz или 2jz, выхлоп, фронт самосабой)

Буду признателен за содержательные ответы без флуда.

Сколько можно дуть в сток 1jz, 2jz??

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Дуем в сток мотор

Дуем в сток мотор

Доброго дня всем, ни когда не имел дело с Джэйзетами, поэтому информация о них довольно скудная, не знаю с чем его едят.
Так уж вышло что почти все время проездил на Субару, много раз разбирал, перебирал, менял двигатели коробки итд, знаю много про эти моторы их болячки и их возможности. Почти превратил авто на каждый день в дрифт корч, но вовремя остановился, так как дальнейшие изменения могли стать необратимые и повседневная езда была бы проблематичной на таком авто))
Поэтому на лето планирую купить вторую машину под дрифт-корч: марка чайзера или кресту, особого значения не имеет. Мотор пока будет 1жзет так как его гораздо проще найти нежели 2Жзет. И постепенно машина будет доводиться до ума.

В связи с этим возникает несколько вопросов к знающим людям:
— сколько можно дуть в сток мотор без каких либо последствий?
— рабочий диапазон родных турбин и их предел по бусту?
— производительность и предел форсунок?
— ну и слабые места мотора на которые сразу нужно акцентрировать внимание?
Мотор: сток 1jz или 2jz, выхлоп, фронт самосабой)

Буду признателен за содержательные ответы без флуда.

Ford Focus 2.0 16V Duratec – Турбо Кит для сток мотора + 107% — 298 л/с, 392 Нм

Дуем в сток мотор

Всем привет, давно не писал о доводке Ford Focus II (145 HP stock). И конечно, есть на это свои причины – основная работа. К тому же, постоянно отвлекают спортсмены и гонщики любители, но как таким красавцам не уделить внимания

Дуем в сток мотор

А теперь еще и гонщики мотоциклисты одолевают

Дуем в сток мотор

Но вот именно Форд Фокус, задействован в нашей основной работе, которой мы занимаемся очень серьезно, несколько последних месяцев. К большому сожалению, это не совсем интересно для российского автомобилиста. Смысл в том, что мы получили заказ от производителя топлива Е85 в Европе на разработку решения, позволяющему владельцам бензиновых машин, бес проблемно заправляться любым топливом – бензин, Е85 или любое их соотношение.

Форд в этом процессе, играет ключевую роль, он выступает в роли тестовой машины для испытаний всех решений в этом направлении. На сегодняшний день он превратился в настоящий FlexFuel Car и что самое главное — без инсталляции сенсора определяющего процентное содержание этанола и без подключения каких либо коробочек. Если проще, то после заливки нашей программы в Блок управления двигателем, машина становится FlexFuel.

Ладно, что то я отвлекся от главной темы поста – Турбо КИТ для стандартного мотора дюратек 2.0 16V атмо. Наверное, для тех, кто не читал предыдущие посты, стоит повториться:

Мотор 100% сток, без каких либо усилений, изменений и т.д.
— Пробег на сегодняшний день 220 000 км

Дуем в сток мотор

Кому интересно подкапотное пространство. Не обращайте внимание на множество различных проводов – это телеметрия и тестовое оборудование позволяющее производить онлайн настройку.

Дуем в сток мотор

Сердцем Кита является – турбина Garrett GT2860RS. Интеркулер конечно, кастом пайпин, система впуска и выпуска 2.5 дюйма ну и так по мелочам – более холодные свечи, к сожаление нашлись только иридиевые ( медных не было под рукой, а ждать не стали), соленоид для контроля избыточного давления, чугунный выпускной турбо коллектор. Также, в этом варианте установлены более производительные форсунки (в дальнейшем для уменьшения себестоимости будет использоваться оригинал и 1 добавочная форсунка).

Пора переходить к результатам

Дуем в сток мотор

В итоге, мы получили прибавку мощности + 106% — 298.2 лс на 5880 об/мин и крутящий момент 392.2 Нм. В принципе, как и планировалось. Лично мне очень нравится полка момента. На графике также есть данные о избыточном давлении (рабочее 0.72 бара) и температура отработанных газов EGT. Из минусов, стоит отметить, не столь ранний спул – 3000 об/мин. Но это как бы опционный вариант, а основной предполагает использование Гаррет GT2560R.

Стоит уточнить тот факт, что настройка и замер происходил в достаточно тяжелых для турбо мотора условиях — температура близко к 30 градусам. При замере мощности на нашем стенде нагрузка на двигатель значительно выше, чем при езде по дороге, ну и конечно охлаждение — даже с учетом того, что у нас великолепно этот вопрос решен — скорость обдува около 100 км/час, все таки это хуже, чем на скорости 160 км/час на дороге.

Наверное, стоит показать сравнительные графики с конкурентами. Надеюсь, владельцы ниже приведенных машин не спустят на меня собак (был не совсем приятный опыт, когда сравнил Турбо Кит для Тойоты Камри с Субару СТИ)

И так – FORD Focus ST 2.5 Turbo (225)

Дуем в сток мотор

Мощность 227 л/с и крутящий момент 331 Нм. Из плюсов – очень ранний спул, но к сожалению, после этого значительное падение крутящего момента. И не стоит забывать это 2.5 литра (а не 2.0, как на моторе дюратек)

Следующий пример будет более свежий автомобиль и к тому же очень популярный у гонщиков любителей. Renault Megane III, 2.0 turbo RS

Дуем в сток мотор

Мощность 261 л/с и крутящий момент 353 Нм, конечно этот вариант значительно интереснее, чем Фокус СТ 225.

Источник