Додж рам 1500 мотор

Мотор на 1000 Нм и спальное место сзади: стоит ли покупать Ram IV за 2 миллиона рублей

Додж рам 1500 мотор

Ровно год назад мы рассуждали о покупке почти настоящего «американца» – пикапа Toyota Tundra. Сегодня же мы убираем кавычки из прошлого предложения и смотрим в сторону пикапов Ram, чтобы понять, за что их любят и почему, несмотря на отсутствие официальных поставок, коллеги из Авито Авто сообщают, что у них можно найти более сотни объявлений о продаже не слишком старых машин четвёртого поколения. Удивляться ценам, пожалуй, не нужно: даже самые дешёвые «живые» предложения оказываются дороже миллиона рублей, а за более свежие и ухоженные пикапы просят уже минимум два миллиона. Чем отличаются машины в продаже, на что стоит обратить внимание при покупке и как жить с этим дальше?

Пикапы Ram четвёртого поколения появились в 2009 году, а наследника получили лишь в прошлом, 2018-м – но при этом остались в строю. В США они продолжат выпускаться и продаваться с приставкой Classic параллельно с новыми машинами – те вдобавок стали более «роскошными» и не предлагают, к примеру, одинарных кабин, в то время как у Ram IV с ассортиментом полный порядок. Вариантов тут четыре: базовые «головастики» с двумя дверями (Regular Cab), версия с короткими задними дверями (Quad Cab), полноразмерными «воротами» на задний ряд (Crew Cab), а также самая крупная кабина Mega Cab с дополнительным пространством на заднем ряду: запаса для ног там – как в представительских седанах, а диван раскладывается в спальное место. Помимо кабины, разной длины может быть и кузов: это либо короткий, либо длинный вариант с соответствующим изменением колёсной базы. Ну и, разумеется, никуда не делось и разделение по грузоподъёмности и, соответственно, сценариям эксплуатации: версия 1500 позиционируется как лёгкая, для доставки детей в школу и поездок по магазинам, а исполнения 2500, 3500 и так далее – это Heavy Duty с исключительно большими моторами и серьёзными планами на трудовую жизнь.

Додж рам 1500 мотор

У нас эти машины покупаются как имиджевые, экспедиционные, рекреационные – в общем, какие угодно, но не просто рабочие, так что найти версию с одинарной кабиной крайне сложно, да и вряд ли нужно. Ну а с учётом нашего бюджета можно попробовать поискать пикап после рестайлинга 2013 года, ощутимо освежившего интерьер и окончательно избавившего модель от отсылок к имени Dodge, от которого их «отпочковали» в 2011 году.

Додж рам 1500 мотор

Додж рам 1500 мотор

Додж рам 1500 мотор

Некоторая «эксклюзивность» этих автомобилей на нашем рынке идёт на пользу не только нынешним, но и будущим хозяевам: обычно нынешние относятся к машинам с должным вниманием и не жалеют денег на обслуживание и ремонт – а будущие от этого только выигрывают. Уже базовое начало выбора автомобиля по состоянию кузова и рамы не должно быть разочаровывающим: Ram часто гоняют в путешествия, в том числе и туристические, но редко закапывают в настоящую грязь. Это обещает отсутствие серьёзных коррозионных повреждений днища и рамы, хотя и не отменяет необходимости тщательно осматривать каждую машину. Если кузов лифтован, а в полостях рамы набита грязь – возможно, это не самый лучший вариант при условии, что вы не покупаете пикап для таких же активных покатушек. Рама тут, разумеется, номерная, так что при осмотре уделите время номеру, выбитому на ней снизу в районе правой пассажирской двери: он должен быть обработан и легко читаться, иначе машину переоформить, скорее всего, попросту не получится.

Додж рам 1500 мотор

Точки внешнего осмотра здесь во многом типовые: это колёсные арки и пороги, где можно встретить зачатки коррозии, а также фронтальная часть, которая в силу размера и не самой обтекаемой формы активно собирает камешки и прочий летящий в неё мусор, особенно на трассе. Сколы обычно ржавеют быстро, так что не удивляйтесь точечным подкраскам или вообще перекрашенным целиком элементам передка. А ещё обязательно загляните в пространство между кабиной и кузовом: они выполнены отдельными элементами, и в «щели» между ними тоже порой встречается коррозия разной степени запущенности – от точек до пузырей. Ну и облезающий хром, особенно на пластиковых деталях, вряд ли кого-то удивит.

Додж рам 1500 мотор

Пару слов заслуживает грузовой отсек: прежде всего, он красноречиво проинформирует вас о стиле эксплуатации машины. Если в пикапе за 2 миллиона возили стройматериалы – это не так удивительно, как то, что за ним при этом не ухаживали. А ещё кузов может и порадовать: в качестве фирменной фишки для этих машин предлагались отдельные отсеки, называемые Rambox: это закрывающиеся ёмкости, расположенные в бортах. Оценить удобство такой опции можно, только имея опыт владения пикапом, особенно если у него нет опциональной крышки грузовой платформы.

Додж рам 1500 мотор

Ходовая часть Рэмов может иметь разные вариации. Во-первых, это исполнение: версии 1500 отличаются пружинами вместо рессор в задней подвеске. Во-вторых, в зависимости от типа привода спереди здесь будет либо ведущий мост, либо пассивная балка – впрочем, в России заднеприводных Ram немного, да и смысла в приобретении такого варианта тоже. Ну а в-третьих, подвеска может быть осложнена пневмобаллонами, мнения о необходимости которых расходятся. Одни владельцы удаляют её профилактически, не дожидаясь дорогих проблем, другие, напротив, наслаждаются её наличием и тем, как она компенсирует загрузку машины, а некоторые, даже наоборот, ставят баллоны как минимум назад с целью повышения комфорта. Система тут не замкнутая, что означает возможные проблемы с конденсатом в ней, а кроме того, баллоны и компрессор придётся не только задорого покупать, но и заказывать либо подбирать. В общем, поинтересуйтесь у владельца, как у машины обстояли дела «с завода» и что с подвеской сейчас. «Самопальная» пневматика вряд ли принесёт вам много радости, но работоспособная заводская система – это не так плохо, пусть и потенциально дорого.

Додж рам 1500 мотор

Наличие пневмоподвески интересно ещё и на фоне того, что владельцы машин без неё нередко жалуются на пробои задних амортизаторов даже при пустом кузове, хотя это решается установкой более подходящих элементов, например Bilstein 5100. Ну а более сложный и дорогой, но не менее популярный метод – это лифт, благо для «американцев» предлагается великое множество готовых лифт-комплектов от производителей разной степени именитости. Главное здесь – не увлекаться: подъём машины на пару дюймов не скажется на эксплуатационных качествах, а вот «экстремальные» варианты лучше оставить тем, кто мало ездит и готов бороться с последствиями.

Додж рам 1500 мотор

Трансмиссия полноприводных Ram в подавляющем большинстве случаев – это типичный парт-тайм с постоянным задним приводом и жёстко подключаемой передней осью. Передаточные числа главной пары и заднего редуктора разнятся от версии к версии и от мотора к мотору, и раздаточных коробок тоже существует несколько, но суть одна: это раздатка с подключением передка и понижайкой. Разумеется, и здесь есть варианты доработки: например, самоблок в задний мост обойдётся в 50–60 тысяч без учёта работ по установке. А ещё здесь есть и некоторые «хронические болезни», которым нужно обязательно уделить внимание при осмотре машины. Самая распространённая – это проблема с передними приводами: коррозия разрушает выходные валы моста и шлицы приводов, что приводит сначала к нарастающим люфтам, а в конце концов к ожидаемому, но непредсказуемому провороту шлицов. А это, как подсказывают приметы, к потере денег и долгой езде без передней оси: приводы тут стоят по 40 тысяч за штуку, а правый выходной вал вообще не поставляется в запчасти и доступен только при покупке вместе с мостом за совершенно негуманные деньги. Разумеется, владельцы уже придумали способы оттянуть проблемы – помимо ухода и смазки, это усиление привода: здесь есть варианты фиксации как обрезком шатуна от Жигулей, так и специально изготовленными стяжками.

Додж рам 1500 мотор

Додж рам 1500 мотор

С учётом разных моторов и исполнений Heavy Duty список коробок передач у Ram включает в себя довольно много разных вариаций, среди которых есть даже единственная в классе шестиступенчатая «механика», но наиболее распространённые – это шестиступенчатые «автоматы» Chrysler 66/68RFE и появившийся на версии 1500 восьмиступенчатый «автомат» 8HP от ZF. Врождённых болезней ни у первых, ни у второго не отмечалось. Разве что комплексного обслуживания коробка от Chrysler попросит раньше – уже тысяч через 200, в то время как ZF при регулярной смене масла раз в 50–60 тысяч и умеренно жёсткой эксплуатации способна пройти побольше – до 300 тысяч. Не скупитесь на диагностику коробки и её обслуживание – если ZF освоен в ремонте, поскольку встречается на куче других машин, то с американскими АКП всё сложнее, и при поломке не исключён вариант того, что проще будет заказать из США целый узел, а не запчасти для ремонта.

Моторы у Ram, как мы уже знаем, зависят от исполнения. На «тяжёлых» пикапах серий 2500, 3500 и так далее это либо 6,7-литровый шестицилиндровый дизель Cummins, выдающий свыше 350 л.с. и 1 000 Нм крутящего момента, либо V8 Hemi на 5,7 или 6,4 литра с отдачей в 380 и 410 л.с. соответственно. Кстати, на дизельных машинах два запараллеленных аккумулятора – надо оценить состояние обоих и проверить целостность их соединения. Под капотом версии 1500 встречаются и более скромные варианты: в основном это бензиновые V6 семейства Pentastar на 3,6 литра или V8 на те же 5,7 литра, но имеется и 3-литровый V6 EcoDiesel итальянского производства, который роднит Ram с Jeep Grand Cherokee. Учитывая столь приличный ассортимент и отсутствие явных проблем у какого-либо из агрегатов, выбор можно производить в соответствии с собственным видением будущего сценария эксплуатации.

Додж рам 1500 мотор

Двигатель Dodge Ram ‘2008 – н.в.

Разве что для моторов 5,7 Hemi можно упомянуть несколько информационных рекомендаций. К примеру, распространённая особенность – это небольшой стук на холостых оборотах, схожий с цоканьем гидрокомпенсаторов, который даже получил прозвище Hemi ticking. Сам по себе он не говорит о неисправности – если, конечно, не перерастает в более серьёзный лязг. Ещё одна типовая фишка – выпускной коллектор, который ведёт, из-за чего деформируется его привалочная плоскость и лопаются шпильки крепления. В этом случае обработка выпускного коллектора не самое неприятное по сравнению с извлечением обломанных шпилек.

Додж рам 1500 мотор

Говоря о тяжёлом пикапе, нельзя оставить в стороне вопрос того, к какой категории он относится. Тут всё обычно просто: версии 2500 и 3500 попадают в категорию «С», а 1500 классифицируются как «грузовой бортовой» автомобиль категории «В». Правда, владельцы отмечают, что пикапы серии 1500 с кабиной Crew Cab иногда пытаются вписать в категорию легковых. При покупке нужно обязательно изучить документы, чтобы заранее понимать будущее налоговое бремя. А с учётом редкости машины нелишним будет узнать её историю: жизнь в США изучается по Carfax, а российский пробег можно проверить, например, при помощи Автотеки, в отчёт которой также войдут данные о залогах, обременениях, ДТП и прочих сложностях.

Додж рам 1500 мотор

Даже располагая всей информацией, что мы теперь знаем, выбрать «универсально идеальную» машину всё равно трудно: кто-то предпочтёт «лёгкий» вариант 1500 с бензиновым V8, а кто-то будет искать Mega Cab со спаркой сзади и огромным дизелем. Первый вариант при этом всё же более распространённый, и многие машины в продаже выглядят вот так: это пикапы в хорошей комплектации с просторной кабиной Crew Cab, а также с бензиновым Hemi под капотом. И как ни крути, это довольно неплохой выбор – если вы имеете достаточно средств, чтобы не задумываться о расходе топлива и воспринимать машину как большую игрушку, которую не в тягость содержать. Иначе лучше купить Land Cruiser.

Dodge Ram 1500 и его технические характеристики

Что такое Dodge Ram? Это большой, мощный и брутальный автомобиль, на котором можно ездить, как по городу, так и в сельской местности. До 2011 года марка принадлежала бренду Dodge. Сейчас это отдельное подразделение Ram Trucks (по-прежнему принадлежащее компании Chrysler). Первые автомобили этой марки сошли с конвейера в уже далёком 1981 году, и стали так популярны, что пережили несколько «реинкарнаций».

Додж рам 1500 мотор

Сама маркировка моделей зависит исключительно от параметров их грузоподъёмности. К примеру, если машина называется Додж Рам 1500, это означает, что машина рассчитана на 1,5 тыс. фунтов груза. Каждое следующее поколение (2500, 3500) – больше и способно перевозить более тяжёлые и габаритные грузы. То есть, на машине с маркировкой 1500 можно перевезти примерно 680 кг, на Рам 2500 – уже более тонны, а на 3500 – 1,36 тонны. Выпускаются также машины с маркировкой 4500 и 5500, но они считаются грузовыми.

История модели

Ещё начиная с 1972 года, заводы ТМ Dodge выпускали пикапы D-Series. В 80-х годах прошлого века провели фейслифтинг, в результате которого увеличилась головная оптика, появилась новая панель приборов и кресла. Интерьер изменился до неузнаваемости, а вот экстерьер лишь частично.

Для этого автомобиля использовались двигатели объёмом от 3,7, до 5.9 литров. Все двигатели могли комплектоваться разными типами карбюраторов. Наиболее серьёзные изменения произошли в начале девяностых, когда на рынке появилось 2 поколение Dodge Ram 1500/2500/3500.

Додж рам 1500 мотор

В то время как многие пикапы становились всё более похожими на обычный городской автомобиль, эта модель наоборот приобретала черты грузового. Связано это было с тем, что производитель изучал мнение покупателей. В итоге увеличились габариты, появилась знаменитая большая радиаторная решётка. Всё это прекрасно дополнило имидж нового автомобиля.

Со временем улучшались и т технические характеристики додж рам 1500. К появлению 3 поколения пересмотрели двигатели, и к 2008 году начали ставить 4.7 л. агрегат на 313 л.с. Машины этой модели производились с жёстко подключаемым полным, либо с задним приводом.

В том же 2008 году на детройтском автосалоне показали 4-е поколение. Как отметили эксперты, появление этой машины продемонстрировало всему миру тот факт, что грузовой по своему назначению, большой пикап, вполне может применяться для повседневных нужд, и использоваться наравне с обычными внедорожниками, кроссоверами и т. д.

Изменились ли характеристики Dodge Ram 4 поколения, относительно более ранней версии? В целом – да. К примеру, сильно переработали подвеску, добавили блок курсовой устойчивости. В салоне улучшили качество пластика, поменяли некоторые приборы на панели, улучшили её подсветку. В задних крыльях появились удобные ниши для багажа. Дизайн тоже изменился в лучшую сторону. В 2009 году 1500-я серия была немного обновлена.

Додж рам 1500 мотор

Слово RAM обозначает «баран». И этот автомобиль на 100% оправдывает своё имя. Машина радует своей мощью, выносливостью, надёжностью. Она без труда выдерживает огромные нагрузки, от которых бы даже Хаммер сломался через полгода использования.

Новая история марки

4-ка выпускалась с 2008 по 2011 год, когда «Додж» потеряли права на торговую марку «Рам», и все Dodge Ram 1500 начали выпускаться уже под названием RAM. Впрочем, все перестановки произошли внутри материнской компании Крайслер, которой принадлежат суб-бренды Fodge и RAM.

Самый современный вариант был представлен в 2016 году. Это большой полноразмерный пикап, предлагаемый со стандартной, либо с расширенной четырёхдверной кабиной. Сама грузовая платформа может быть 193, либо 244 см.

В увеличенную кабину могут запросто поместиться шестеро взрослых мужчин стандартной комплекции. Производитель не поскупился и предложил покупателям сразу одиннадцать вариантов комплектации автомобиля, включая популярные Rebel, Sport и Limited.

Додж рам 1500 мотор

Ram Rebel – восстание машин, или эволюция?

Пожалуй, самой прогрессивной во всей линейке стала комплектация Rebel, которую многие автолюбители считают чуть ли ни отдельным направлением Ram 1500. В 2016 году миру представили эту новинку. Если вы привыкли к спартанскому стилю, то здесь всё иначе:

На панели есть возможность подключения гаджетов. Да, ваш смартфон, или планшет можно подсоединить к автомобилю. Багажное отделение получило практичную и красивую подсветку на мощных светодиодах. Опционально доступна складная крыша.

Впрочем, не менее впечатляющими кажутся и технические характеристики Додж Рам 1500 Rebel. Ещё в 2015 году посетителям автосалона в Детройте продемонстрировали новые машины. Они комплектуются V-образной «шестёркой» 3,6 литра, мощностью 309 л. с. при 365 Н*м, либо аналогичной конструкции 8-цилиндровым агрегатом 5,7 литра, на 400 л. с. 556 Н*м. Оба варианта имеют полноценный привод на все четыре колеса и отличную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Также на рынке представлены два двигателя PowerTech:

  • V-6 – 3,7 литра/215 л. с.;
  • V-8 – 4,7 литра 310 л. с.

Если вы поклонник дизельных агрегатов, можно найти RAM 1500 c двигателем «Эко-дизель» на 240 л. с. Это вполне пристойная V-6, объёмом 3 л.

Додж рам 1500 мотор

Неплохи технические характеристики Dodge Ram 1500 с бензиновым агрегатом Pentastar. V- образная «шестёрка» при объёме 3,6 литра, она обладает фактической мощностью 305 л. с.

Купить Ram 1500

Если в США этот автомобиль является культовым, то за пределы североамериканского континента он попадает лишь небольшими партиями. Возьмём для примера статистику продаж RAM Pickup за 2012 год. Общие продажи – 360997 машин. Из них в США проданы 293363 автомобиля, а в Канаде – 67,634. Нехитрая арифметика показывает, что за пределы этих двух стран машины если и попадали, то не напрямую. Конечно, это не означает, что в России нет ни единого авто этой модели.

Ради интереса мы вбили в поиск название, и нашли на первом же крупном сайте машину 2012 года за 2,45 млн. рублей. Продавец из Москвы предлагает полноприводный пикап с пробегом 120 тыс. км. На данном образце установлен бензиновый агрегат объёмом 5,7 литра и мощностью 396 л. с. Укомплектован он автоматической КПП.

Нам стало интересно, в какую сумму обойдётся покупателю Додж Рам дизель? Первый попавшийся нам образец оказался вполне современным – 2015 года. Двигатель на нём стоял трёхлитровый, на 240 л. с., коробка – автомат, привод – полный. Покупатель из российской глубинки просит за машину 3,750 млн. рублей. Сумма нас впечатлила, и мы решили найти варианты дешевле:

Додж рам 1500 мотор

  • 2004 год, 82000 км. пробега, 5,9 л/245 л. с. полный привод, АКПП – 1,5 млн. С одной стороны – более, чем в два раза дешевле, с другой – 13 лет машине. И не угадаешь, в каких условиях она проездила эти 82 тыс. км, как содержалась и т.д.;
  • 2006 год, 115 тыс. км., 5,9 л./МКПП/полный привод – 2,05 млн. рублей.
  • 2004 год, 200 тыс. км., 5,9 л./325 л. с./полный привод – 900 тыс. рублей. Состояние значительно хуже, чем у предыдущего варианта. Видно, что эксплуатировали машину по полной;

Если зайти на сайты дилеров, то можно найти цену на новые машины. К примеру, упомянутый выше Ram 1500 Rebel стоит в среднем 66500 долларов. Это 3,75 млн. рублей. Что вы получаете за эти деньги? Машину, которая может одинаково бодро ехать по просёлочной дороге, через лес, пересекать вброд водоёмы. Лифтованная пневмоподвеска (лифт 2”) – хороший ответ российскому бездорожью в самых суровых его проявлениях.

В той комплектации, что попалась нам на сайте дилера, машина комплектовалась двигателем HEMI объёмом 5,7 литра. Этот мощнейший V8 был разработан специально для установки для машин марок Крайслер, Додж/РАМ и Джип в 2009 году. С тех пор его несколько раз дорабатывали.

Спортивный Ram 1500

Самый стильный в серии, на наш субъективный взгляд – RAM 1500 Crew Cab SPORT. Стартовая цена в стандартной комплектации у него та же, что и у Rebel. Нам удалось найти в б. у. предложениях машину 2017 года с пробегом чуть больше 30 км. Владелец просит за неё 56,6 тыс. евро.

Додж рам 1500 мотор

Вот что получает покупатель:

  • ABS;
  • электростеклоподъёмники;
  • антипробуксовочная система;
  • подушка безопасности;
  • контроль давления в шинах;
  • центральный замок на пульте ДУ;
  • датчик дождя;
  • климат-контроль;
  • электропривод и подогрев зеркал;
  • люк с электроприводом;
  • бесключевой доступ;
  • круиз-контроль;
  • система безопасной парковки с камерой;
  • подогрев сидений;
  • регулировка кресел с памятью положений;
  • кожаный салон и руль;
  • литые диски 20”;
  • аудиосистема с сабвуфером;
  • экран на панели, навигатор.

Какие технические характеристики Додж Рам 1500 Crew Cab SPORT? Это четырёхдверный пятиместный пикап, имеющий грузоподъёмность 640 кг. Пустая масса машины – 2,85 тонн. Установлены надёжные дисковые тормоза. Установленный бензиновый двигатель 5,7 л. обладает мощностью 396 л. с. Топливный бак имеет объём 100 литров. Если на трассе машина потребляет скромные 10 – 11 литров бензина каждые 100 км, то в городе расход достигает 18 литров. В смешанном режиме уходит чуть больше 14 литров на 100 км пробега.

Полный привод здесь реализован отлично. В условиях русской зимы и по грязи машина показывает себя отлично. Пикап выглядит очень красиво, и может поспорить по экстерьеру со многими современными внедорожниками.

Додж рам 1500 мотор

1500 Crew Laramie – Premium – класс от RAM

Если классика от Rover вам кажется слишком заезженной, но хочется комфорта, выбирайте Ram в комплектации Laramie. Одного взгляда на этот автомобиль достаточно для того, чтобы понять – перед вами настоящий бизнес-класс. При этом всеми любимая брутальность сохранилась в полной мере. «Железная» часть та же – полный привод, 8-ст АКПП ZF и бензиновый двигатель HEMI на 5,7 литра. Опционально доступна модификация с отличной пневмоподвеской.

Итак, что же в салоне? Первое, на что стоит обратить внимание – огромное количество регулировок. И это не только сиденья, но и педали. Сколько раз у вас бывало такое, что вы садились в отличный автомобиль, и понимали, что «газ», «тормоз» и сцепление расположены чертовски неудобно? В новом Ram этой проблемы нет.

Кресла обиты качественной кожей, вентилируются и подогреваются. Так что ни сопреть, ни замёрзнуть вам в пути не грозит. Как это актуально в России, рассказывать не нужно. В Штатах можно найти б/у за 33,4 тыс. долларов, но доставка и растаможка машины делает её покупку за пределами России бессмысленной.

Додж рам 1500 мотор

Посмотрим, что есть в этой комплектации?

  • аудиовход для мобильных устройств;
  • адаптивные фары;
  • сигнализация;
  • доступ без ключа;
  • спутниковое радио SIRIUS XM;
  • кондиционер;
  • усилитель руля;
  • электростеклоподъёмники;
  • дисковые тормоза на 4 колеса;
  • тормоза с ABS;
  • две передние подушки безопасности;
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • датчик давления в шинах;
  • помощь при парковке;
  • электронное управление курсовой устойчивости;
  • наружные зеркала с нагревательным элементом;
  • подсветка входа;
  • индикатор внешней температуры;
  • подлокотник заднего сиденья, Подлокотник спереди с 3 подстаканниками, передний центральный подлокотник с памятью позиции.

Когда машина стоит около 4 миллионов рублей, приятно осознавать, что платишь деньги не просто за популярный бренд.

Какие конкуренты есть у RAM 1500?

С кем соперничает на рынке RAM 1500? Конкурентов выпускают не только в других странах, но и в США. Если в Америке проблем с конкуренцией не так много, то японские автомобили более опасны (даже на внутреннем рынке).

Додж рам 1500 мотор

Вот, что предлагают в Штатах:

  • Ford Ranger;
  • Ford F-150 SuperCab;
  • Cadillac Escalade EXT;
  • Chevrolet Colorado Crew Cab.

Если смотреть японские автомобили, то главные преследователи, это:

  • Toyota Tundra;
  • Nissan Navara;
  • Toyota Hilux;
  • Mazda Bt-50;
  • Toyota Tacoma;
  • Honda Ridgeline;
  • Nissan NP300 Double Cab;
  • Mitsubishi L200;
  • Suzuki Equator Crew Cab;
  • Isuzu D-Max.

Серьёзных соперников в Европе мало. Российские машины и Fiat не считаем, румынские Рено тоже. Остаются разве что Volkswagen Amarok и Land Rover 110 Double Cab Pick Up.

Каковы шансы RAM 1500 на российском рынке?

Россиянин, покупающий пикап, отличается от американца тем, что пытается найти наиболее экономичный вариант. Как бы хорош ни был RAM, это чёрная дыра для бензина, который у нас, к сожалению, не дешевеет. В обслуживании такая машина тоже стоит недёшево. Если у вас, к примеру, сломается АКПП, проще купить другую машину. Ещё хуже, если вы человек с деньгами, но живёте далеко от крупных городов. На периферии с деталями на такой автомобиль традиционно туго.

Додж рам 1500 мотор

Отечественный потребитель берёт машины, вроде УАЗ Пикап, или Duster Oroch – дёшево и сердито. В крайнем случае, угробить «уазик» не так жалко, как американский автомобиль за 60 с лишним тысяч долларов.

Какой-нибудь RAM 1500 Rebel 2017 года, даже у себя на родине, машина не дешёвая. Но давайте подумаем, кто покупает пикапы и для чего? Есть ли у них свободные 4 – 4,5 миллиона? Не факт. В кредит – тоже не очень удобно.

На сайтах часто можно увидеть объявления о продаже новых машин из Прибалтики и других соседних стран. Но платить таможенный сбор размером со стоимость недорогого автомобиля – дикость. А он может запросто увеличить цену на $ 10000. Шансы у Ram 1500 появятся только в случае чуда, вроде начала сборки где-то под Питером. Но пока что о таком можно лишь мечтать.

Далее видео тест-драйв про Dodge Ram 1500:

Источник