Для тех кто только приобрел лодочный мотор

⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникам

Показать панель управления

  • Опубликовано: 13 июл 2019
  • 🔩Купить запчасти и аксессуары для лодочных моторов со скидкой 10% на первый заказ по промокоду Бонус (на любой товар, кроме лодочных моторов): vk.cc/90Pdss
    ⚙️Водник — интернет-магазин запчастей, аксессуаров для лодочных моторов, лодок и катеров. Все в наличии. vk.cc/8qhXXl
    🔧Мегазип — интернет-магазин запчастей для лодочных моторов и другой техники с доставкой из Японии, США, ОАЭ. vk.cc/8rXU9Y
    🚤Интернет-магазин лодок и лодочных моторов:
    vk.cc/8rXUhX

Комментарии • 927

Для тех кто только приобрел лодочный мотор

Миллионы товаров для рыбалки ali.ski/hM2HF

🔩Купить запчасти и аксессуары для лодочных моторов со скидкой 10% на первый заказ по промокоду Бонус (на любой товар, кроме лодочных моторов): vk.cc/90Pdss

⚙️Водник — интернет-магазин запчастей, аксессуаров для лодочных моторов, лодок и катеров. Все в наличии. vk.cc/8qhXXl

🔧Мегазип — интернет-магазин запчастей для лодочных моторов и другой техники с доставкой из Японии, США, ОАЭ. vk.cc/8rXU9Y

🚤Интернет-магазин лодок и лодочных моторов:
vk.cc/8rXUhX

Для тех кто только приобрел лодочный мотор

@Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск Добрый день! С Праздниками вас!
Скажите пожалуйста, можно ли раздушить мотор Yamaha F6AMH?
Спасибо!

Для тех кто только приобрел лодочный мотор

Здравствуйте как можно с вами связаться лично,есть вопросы по лодочному мотору

Для тех кто только приобрел лодочный мотор

Здравствуйте. Зайдите на главную страницу канала, найдите вкладки: Главная, Видео, Плейлисты, Сообщество и последняя вкладка О КАНАЛЕ. Там наши контакты для связи через WhatsApp.

Для тех кто только приобрел лодочный мотор

Уважаемый скажи пожалуйста сколько будет стоить ревизия купленного с рук мотора- Тохатсу 5-? Купить то купил но как и что- ну дилетант я в этом деле! И подскажи ваш адрес в Уссурийске.

Для тех кто только приобрел лодочный мотор

Какой мотор 9,9 посоветуете купить? Новый и чтобы до 15/20 ЛС раздушить можно было без проблем?

Для тех кто только приобрел лодочный мотор

@Ремонт лодочных моторов г. Уссурийск спасибо, что ответили. Хочу двух тактный мотор

Для тех кто только приобрел лодочный мотор

Ямаху 9.9 можно до 15 раздушить без проблем, Тохатсу и Сузуки тоже не особо сложно. Это из двухтактных. А четырёхтактные всегда раздушиваются дорого.

Для тех кто только приобрел лодочный мотор

Подскажите по мотору Меркурий МН8. Данный мотор в положении для мелководья практически не работает,винт наполовину торчит из воды,брызги летят лодка не едет. Нашел другой вариант- на полностью опущеном моторе меняю положение трима на крайнее от транца,тогда можно ехать по мелководью малым ходом ,практически до касания балонами лодки дна, но при выходе на глубокое место опять приходиться переставлять на второе отверстие иначе не едет.Вопрос- зачем положение для мелководья?Лодка адмирал 305. У напарника меркурий 5, вот у него легким движением руки мотор переводиться в мелководный режим и все работает. ,казалось бы один производитель, а такая разница.транец на обеих лодках 381 мм и по паспорту моторы расчитаны на такую высоту транца

Для тех кто только приобрел лодочный мотор

У меня ВОТЕРМАН 2.5. А ВОТЕРМАН 4.0 не отличается по характеристикам. Он же ПАРСУН 3.6. Действительно, там разница только в настройках?

Для тех кто только приобрел лодочный мотор

Доброго времени! Какое по вашему мнению лодочное масло будет лучшим вариантом для лодочного мотора Ямаха четырехтактная двадцатисильная, Motul 4Т 4W-40 или Liquimoly 4T 10W-40?

Для тех кто только приобрел лодочный мотор

Добрый день приобрел мотор новый hdx 9.8 после обкатки мотора было все норм дома проверил состояние мотора внутри корпуса крышки мотора рядом лежало шпонка коленвала из за чего может быть.

Детский сад: лодочные моторы мощностью 2-2.5 л.с. Чего от них ждать?

Желая приобщиться к водномоторному образу жизни, люди сталкиваются с выбором первого лодочного мотора. Кому-то кажется логичным приобрести экономичный и легкий моторчик мощностью 2-2.5 силы, кто-то выбирает гораздо более бодрую «пятерку», чтобы глиссировать на небольшой надувной лодке, а кто-то вообще не воспринимает всерьез моторы мощностью меньше 9.9-15 сил. И что характерно, в этой дилемме каждый будет по-своему прав !) Среди множества моторов мощностью ниже 10 л.с., не требующих на данный момент для управления прав судоводителя, можно выделить несколько групп ПЛМ в зависимости от мощности и решаемых задач.

В этой статье мне хотелось бы рассказать вам о некоторых доступных и широко востребованных у рыбаков и начинающих водномоторников лодочных моторах мощностью до 2.5 л.с., вкратце упомянуть об их преимуществах и недостатках. Никаких категоричных выводов делать не стану, лишь поделюсь своим опытом общения с моторной мелкотой. Речь пойдет только о тех моделях, которые автору довелось использовать лично – так, я думаю, будет объективнее (про замечательные по-своему электромоторы, например, мне сказать особенно нечего). Ну, поехали!

Салют/Спутник

Этот небольшой мотор – наследие Советского Союза, он является развитием совсем уж старинного моторчика МЛ-20 «Чайка». Это самая легкая (12 кг) и дешевая советская модель для широкого потребителя, своеобразный речной мопед, получивший поршневую от популярного в свое время веломотора Д-6. Первый опыт управления лодочным мотором у многих наших сограждан связан именно с Салютом!

Ранние моторы получали не особенно надежное кулачковое магнето МГ-103, а модернизированная версия Салют-Э оснащалась электронным зажиганием (тоже не беспроблемным, но все же запуск стал попроще). Мотор Спутник отличался от Салюта только наличием складного дейдвуда и поставлялся в рюкзаке из палаточной ткани. Он был удобнее для туристов и походников. На данный момент мотор не выпускается, хотя отдельные не б/у экземпляры в заводской упаковке периодически появляются в продаже.

Однажды мне достался за символическую сумму очень давно стоявший Салют, который, тем не менее, был скорее жив, чем мертв. После удаления останков неустановленного происхождения из поплавковой камеры и замены свечки он уверенно забормотал на бочке. Я внедрил аппаратику топливный фильтр в бензиновый шланг (в баке плавали чешуйки ржавчины), поменял масло в редукторе. Не особенно приятным моментом был отчаянно проскакивающий стартер (но многие Салюты штатного стартера и вовсе лишены, запускаются веревкой).

Маленький Салют отличается достаточно шумной работой и характерным визгом редуктора на ходу. Нейтрали нет, едет вперед сразу после запуска. Полностью заправленный бак обеспечивает больше часа работы на максимальных оборотах, а других у Салюта практически и нет, ход ручки газа маленький. Скорость не выдающаяся (еще бы, на алюминиевой-то лодке!), но быстрее, чем на веслах. В целом – прикольный моторчик, который можно приобрести по цене бутылки хорошего пойла. Если руки растут из правильного места и есть свободное время на устранение его капризов, то можно брать, но чудес от него не ждите.

Suzuki DF2.5S

Мой первый собственный лодочный мотор, приобретенный для ПВХ-лодки 2.80. Самый легкий из четырехтактных (13 кг) и заслуженно любимый многими, он верно служил мне на протяжении одного сезона и оставил по себе только добрую память. Этот японский аппаратик, который можно удержать на вытянутой руке, был во многих отношениях как «взрослый» мотор: например, у него была нейтраль, но вот задний ход осуществлялся за счет поворота мотора на 180 градусов.

Мелкая Сузука отличалась безукоризненно легким запуском в любую погоду и двигала лодку с одним человеком на борту по нашей некогда великой, но ныне маловодной реке со скоростью 7-8 км/ч. Наличие на борту пассажира мало что меняло в плане скорости – моторчик флегматично, но уверенно бежал вперед, издавая негромкие звуки маленького мотокультиватора. Бензин он не расходовал, а буквально нюхал – нужно было постараться, чтобы осушить литровый встроенный бачок. Вот движения по мелководью он не любил – песок попадал в систему охлаждения и забивал контрольку, у которой было очень маленькое выходное отверстие.

С этим приятным во всех отношениях аппаратом я расстался довольно быстро, ввязавшись в «гонку вооружений». Если бы цели двигаться быстрее и дальше не стояло, так и ездил бы на нем до сих пор. но очень уж он был неторопливый, а хотелось скорости, глиссирования, драйва! Считаю этот недешевый, но надежный и простой моторчик одним из лучших вариантов для рыбака.

Sea Pro T2.5S

Этого двухактного китайского приятеля я купил чуть подержанным по случаю, имея уже довольно приличный водномоторный опыт, но для многих именно он стал первым мотором. В его пользу говорят хорошее происхождение (Ямаха-двушка послужила образцом для копирования), относительная доступность (новый стоит порядка 20 тыр. в магазине в наши непростые времена), конструктивная простота. Китайские аппараты у нашей прогрессивной общественности в целом принято ругать, но у меня нет дурных слов об этом миниатюрном моторчике весом с хорошую кувалду (10 кг).

Вы удивитесь, но за примерно 6 лет не особенно активной эксплуатации самый младший член семейства Сиа-Про ни разу не создавал хозяину серьезного «головняка». С задачей неспешного перемещения лодки и человека из точки А в точку Б по реке он справляется неплохо. Ему довелось выступать даже средством маневрирования на довольно крупном плоту! Встроенный бак объемом то ли 1.2, то ли 1.5 литра (в разных источниках по-разному) обеспечивает примерно час хода на одной заправке. Запуск легкий, уровень шума и вибраций приемлемый, (точно поменьше, чем у Салюта), но вот управление газом на корпусе понравится не всем. Нейтрали не предусмотрено.

Если вы собираетесь приобрести Sea Pro T2.5S или его рестайлинговую версию Sea Pro T2.6, обязательно учитывайте, что у нового мотора карбюратор отчаянно богатит. Китайские товарищи настраивают его на более богатую обкаточную смесь, что легко устраняется путем опускания иглы в карбюраторе на 1-2 деления. Максимальные обороты мотора в итоге такой нехитрой манипуляции возрастают, его ход становится веселее. Обращайте также внимание на заливную и сливную пробки редуктора – на них достаточно просто сорвать резьбу, металл там мягкий. Многие владельцы Сиа-Про пишут еще на форумах, что сальники в редукторе оставляют желать лучшего, поэтому возможно попадание воды в редуктор. Не сталкивался с таким, но советую иметь в виду. В остальном же мотор показывает себя достаточно неплохо и может беспроблемно работать годами при нормальном уходе и использовании хороших расходников.

ПЛМ из бензинового триммера

Вариант для отбитого самодельщика или человека, не готового тратить энную сумму денег на полноценный лодочный мотор. Однажды я, не желая сидеть без дела на карантине, приобрел поддержанный дейдвуд-приставку для мотокосы и оснастил его 1.5-сильным движком от триммера Патриот. Результат моего творчества вы можете видеть на фото.

Очевидно, что такой моторчик с малоэффективным воздушным охлаждением не может применяться для сколь-нибудь длительных поездок, а в жару и вовсе присутствует неиллюзорный шанс теплового прихвата. Визг малокубатурного движка не способствует комфорту поездки. Спорным местом является триммерное центробежное сцепление, которое на больших оборотах начинает проскакивать. Про скорость движения и расход топлива рассуждать особого смысла не вижу, но отмечу, что для реки моторчик подходит слабо. Вот на озере или большом пруду такое чудо техники вполне можно периодически эксплуатировать, но всю рыбу вы гарантированно распугаете. Если резюмировать – техническая забава, не более, практической ценности мало.

Спасибо за то, что дочитали до конца! Если вам интересно было читать о моем опыте использования малых лодочных моторов, порадуйте меня лайком и комментарием ! Интересно также было бы услышать ваши истории о лодочных моторах.

Какой лодочный мотор лучше выбрать: 6 оптимальных вариантов для вашей ПВХ лодки

Для любителей активного отдыха на воде, в том числе и рыбалки, лодка дает свободу перемещения, а лодочный мотор расширяет эти возможности. Мы расскажем, какой мотор больше подойдет для вашей лодки и предложим 6 оптимальных моделей.

Для тех кто только приобрел лодочный мотор

Для тех кто только приобрел лодочный мотор

фото: компании-производители, Андрей Киреев

Выбрать лодочный мотор не так сложно, как кажется и, на самом деле, вариантов для обычного человека, а не олигарха, не так уж много. Как показывает анализ статистики покупки лодок и моторов на отечественном рынке, чаще всего лодку и мотор покупают увлеченные рыболовы одиночки (рыболов-эгоист), профессиональные рыбаки (проживающие рядом с рекой или водоемом), профессиональные туристы и семейные пары, влюбленные в романтику небольших водных прогулок.

Для первой и последней группы пользователей выбор модели лодочного мотора чрезвычайно важен, т.к. для них важно именно качество работы и комфорт от использования данного устройства. Эта группа постоянно совершенствуется, получая от поездок удовольствие, новые впечатления, опыт и навыки. И если их что-то не устраивает, они заменяют лодку и мотор. Этого нельзя сказать про вторую и третью группу, т.к. их главная цель — это наловить больше рыбы или просто добраться до места назначения. Они готовы один раз раскошелиться на дорогую профессиональную технику и больше не заниматься этим вопросом.
В данном обзоре мы расскажем, чем отличаются лодочные моторы по типу и мощности, а также дадим рекомендации, для каких нагрузок какой мотор лучше выбрать. И конечно же предложим 6 лучших моделей лодочных моторов.

На какие скорости вы рассчитываете

Для тех кто только приобрел лодочный мотор

Многие любители водных путешествий, как правило, начинают с малого — покупки надувной резиновой весельной лодки. Но «аппетит приходит во время еды» и после многочасовой борьбы с течением и ветром на открытой воде люди приходят к выводу, что нужна лодка ПВХ с жестким транцем и мотор. Это избавит от мозолей на руках и позволит быстрее перемещаться до нужной точке на водной глади. Чтобы не совершать ошибки в выборе мотора сразу стоит выбрать свой вариант ответа:

  • Меня устраивает неторопливое перемещение по воде на скорости 6-12 км/ч (водоизмещающий режим)
  • Мне нужна высокая скорость 17-34 км/ч для быстрого преодоления больших расстояний (глиссирующий режим)

В первом случае, какая бы нагрузка в лодке у вас не была (в пределах 220 кг) вам подойдет двухтактный мотор мощностью 2,6 или 3,6 л.с. Но даже с этими моторами, если общая нагрузка в лодке находится в пределах 120 кг (сама лодка, мотор и все, что в лодке), есть шанс выйти на глисс и достичь скорости 17 км/ч. Легче всего этого можно выполнить с лодками-плоскодонками и лодками с надувным дном (НДНД).

Для тех кто только приобрел лодочный мотор

Такие моторы привлекательны тем, что имеют встроенный бензобак, небольшой вес — 12,5 кг, малый расход топлива — около 1,5 л в час (примерно на 5 км) и они неприхотливы в обслуживании. К тому же они не занимают много места в багажнике автомобиля и не сильно нагружают подвеску.

Во втором случае лучше выбирать двигатели мощностью от 5 до 9,8 л.с., а скорость будет сильно зависеть от общей нагрузки и расположения груза в лодке (желательно равномерное). Чтобы понять, какая потребуется мощность мотора для выхода в глиссирующий режим, подсчитайте общий вес пассажиров, лодки, двигателя и различного груза и разделите его на 30. Результат (ориентировочно, многое зависит от конструкции лодки) будет количество л.с. для мотора.

Как выбрать подходящую мощность лодочного мотора

Попробуем примерно рассчитать мощность двигателя для типовой ситуации с двумя пассажирами. Моторы с обозначенными выше мощностными характеристиками имеют вес около 26 кг, а ПВХ лодка длиной 320 см с оснасткой — около 34 кг. Вес двух пассажиров по 80 кг (160 кг) и различных вещей до 30 кг (включая бак с бензином) составит в сумме 190 кг. Итого около 250 кг. Вычисления показывают, что для такой нагрузки для передвижения по воде в режиме глиссирования (25 км/ч) потребуется двигатель с мощностью 8,3 л.с.

Т.е. как ни крути, а для комфортных путешествий на большие расстояния вдвоем и больше требуется двигатель на 9,8 л.с. Если нужен запас мощности и более высокие скорости (до 45 км/ч), то имеет смысл подумать о более дорогих устройствах мощностью от 9,9 л.с. Но и весить такие моторы будут от 35 кг. Сможете ли вы переносить и перевозить такие тяжести в своем авто, учитывая, что и большая лодка весит 45-70 кг? Стоит также подчеркнуть, что моторы с мощностью от 10 л.с., а также лодки весом более 200 кг (вместе с мотором) требуют наличие прав и регистрации в ГИМС (Государственная инспекция по маломерным судам).

Для тех кто только приобрел лодочный мотор

Наиболее популярными моделями являются двухтактные двигатели. Они имеют относительно небольшой вес — 26-27 кг и неприхотливы в обслуживании и перевозке. К тому же они существенно дешевле четырехтактных моделей, которые из-за особенностей конструкции и наличия масляного картера нужно транспортировать только в определенном положении. Безусловно, у четырехтактников выше таговооруженность, но, при одних и тех же мощностных характеристиках они весят на 30% больше, чем двухтактники. К тому же, они более щепетильны в обслуживании.

Вместе с тем, у четырехтактных двигателей есть два важных преимущества, из-за которых их выбирают профи: они имеют тихий выхлоп, устойчивую работу на малых оборотах (что важно при троллинге) и для них не требуется смешивать бензин с маслом — нужен только бензин.

Для тех кто только приобрел лодочный мотор

Лучшие модели лодочных моторов

Для тех кто только приобрел лодочный мотор

Для одного шкипера с лодкой длиной 280-300 см или неторопливых прогулок по водоему или реке рекомендуем легкий вариант мотора на 3,6 л.с. В глиссирующий режим с таким мотором выйти сложно, но можно, при условии, если общий вес не превысит 140 кг и лодка будет с плоским дном (без киля), либо с надувным дном (НДНД). Если вы хотите иметь чуть больше запаса по мощности, то стоит обратить внимание на моторы с 6 л.с. Вес первых составляет около 12,5 кг, вторых — 19-21 кг.

HDX R series T 3,6 СBMS

Для тех кто только приобрел лодочный мотор

Производитель заливает в редуктор достаточно качественное масло, которое не подведет вас во время обкатки мотора. Но после этой процедуры (около 10 часов работы двигателя) его желательно заменить. Впрочем, это касается любых лодочных моторов после обкатки.

Источник