Длина ноги лодочного мотора suzuki 8dt

Длина ноги лодочного мотора suzuki 8dt

Длина ноги лодочного мотора suzuki 8dt

Длина ноги лодочного мотора.
У разных производителей маркируется одними литерами, но имеют разное, так сказать, количество сантиметров, это уже знают все и общим местом стало ругать нерадивых производителей лодок, за лепку транцев неизвестно какого размера. — это было вступление к простой заметке в раздел «техподдержка» которая должна была называться «Длина ноги лодочного мотора».

Был план: составить простую табличку из официальных данных ТТХ, взглянуть на среднюю температуру по больнице и выдать рекомендации по начальному положению настройки комплекта. Да не тут-то было!
Настоящая заметка переименована, отправлена в раздел «кают-компания» и первоначальная задача отложена на неопределённое время. Итак —

Тохатсу — S — 435 mm | L — 562 mm | UL — 689 mm — это действительно размер от верха транца до кавитационной плиты. Тохатсу мне очень симпатичны не только потому, что я ими приторговываю, а скорее и сотрудничаю потому что всё просто, ясно и надёжно.
Ямаха — S:424 мм L:550 мм — это не длина ноги, а некоторая рекомендация. Это удивительно, на официальных сайтах Ямахи нет длин ног! Есть замечательный габарит (именно «габарит» и при этом рекомендованный): рекомендуемая высота транца судна S:424 мм, L:550 мм — для каких типов судов и каких целей при этом не раскрыто.
Дальше ещё веселее:
Хонда — Длина вала S, L .. вот так буковками, без цифр — это на офф сайте. В паспортах расшифровано: S: короткий дейдвуд, L: дейдвуд нормальной длины, X: дейдвуд увеличенной длины. Точка.
Сузуки — Транец плавсредства: S — 381 мм L — 508 мм X — 635 мм XX — 762 мм . см.выше.
Данные взяты с сайтов головных представительств и из паспортов, скачанных на тех же сайтах.

В плане не было лазать по форумам за информацией, а любопытно стало, и вот что выяснилось. При беглом взгляде выходит, что упоминаемые цифры копипастятся из тайных источников и в особо запущенных случаях в одной фразе случается странное.
Цитата: «Остальные марки моторов также имеют длину ноги порядка 423 (Яма25-30сил), 435мм — Тоха ; 436-440 — Яма 8-15 сил. » — ну, где-то так, семь, восемь.

Нашлось такое мнение:
Цитата: «А «плюсы» L-ноги даже на лёгких моторах таки есть, голова движка находится дальше от водной взвеси, которая оказывает не самое благоприятное воздействие на детали двигателя. Заливание попутной волной, намного меньший (хотя он на лёгких моторах и при S-ноге очень мал) шанс на гидроудар и прочее . При равных объёмах L-нога для моих условий эксплуатации это серьёзный бонус, так как выхожу на воду не только по штилю, а и при серьёзном волнении, так что мне L-ногой будет на воде спокойнЕе.»
В последней части подтверждаемое и нашими покупателями. На Охотском море суровые дальневосточные мужики, гонящиеся не за мифическими км/ч, а за надёжностью и уверенностью в завтрашнем дне, считают стандартный транец Ротана 520 транцем L (хотя сам Ротан считает его S).
Это было лирическое отступление о невозможности усреднённых параметров для всех возможных способов эксплуатации.

А теперь Внимание, финал! В пыльных тайниках откопаны схемы и таблицы размеров Ямахи по моделям и мозг взорвался. Приложенные картинки, если мелкие, можете и не открывать, и цифры я переписывать не буду, потому как они все разные. А именно буковки S, L и тд в таблице имеют РАЗНЫЕ значения в мм. Действительно Ямаха обозначает не длину дейдвуда, а абстрактно рекомендованную высоту абстрактного транца. А скорее транца определённого корпуса в определённых обстоятельствах. Но мы с вами об этих обстоятельствах не узнаем никогда.

Это я к чему. Добросовестный производитель серийных лодок должен строго указать на шильде марку и модель мотора, который нужно набрасывать на транец, чтобы избежать пляски с бубнами, а в случае с катамараном, ещё и указать в руководстве по эксплуатации с каким именно грузом и в какую погоду следует выходить на воду… Я ёрничаю, вы заметили, но в этом случае стало бы понятно указание скорости* на шильде и в паспорте в соответствии с требованием ТР/ТС 2012 (*скорости чего не знают даже авторы ТР/ТС 2012).

Бывалый водномоторник посмеётся над моей запиской, как матрос над практикантом, продувающем макароны, а начинающих я рассчитываю поразить до глубины души!

И кстати, если сравнить S Тох и все многочисленные S Я, то получается, что транец, сделанный под Тоху, чтобы двинуть в таких же условиях Ямой, придётся таки резать…

  • Длина ноги лодочного мотора suzuki 8dt

  • Длина ноги лодочного мотора suzuki 8dt

  • Длина ноги лодочного мотора suzuki 8dt

  • Длина ноги лодочного мотора suzuki 8dt

Расшифровка, модификации серийного номера лодочного мотора Suzuki (Сузуки), комплектация двигателя

Часто задаваемые вопросы по лодочным моторам Suzuki это:

    Где на моторе находится номер (шильдик)?

Мы постараемся показать и расшифровать все это.

Расположение идентификационного номера

Длина ноги лодочного мотора suzuki 8dt

Модель, код и серийный номер мотора выбиты на пластине, присоединенной к фиксирующему кронштейну.

Длина ноги лодочного мотора suzuki 8dt

Вторая пластина с серийным номером двигателя вставлена в ступицу блока цилиндров.

Длина ноги лодочного мотора suzuki 8dt

Определение года выпуска лодочного мотора Suzuki по серийному номеру

Структура номера двигателя: 123456 − 123456

Пример: 25001F − 880001

    Первые 6 цифр означают модель:
    Пример: 25001F означает модель DF250

Вторые 6 цифр:
2 цифры означают «Год модели»
4 цифры означают «Серийный номер»

Пример: 880001
«88» означает модель 2008 года
«0001» означает «Серийный номер»

Год моделиСоответствующий
году код
Первые 2 цифры
из последних шести
201881
201771
201661
201551
201441
201331
201221
201111
2010K1001
2009K998
2008K888
2007K778
2006K668
2005K551
2004K442
2003K337
2002K225
2001K115
2000Y03
1999X97
1998W86
1997V75
1996T65
1995S58
1994R46
1993P35
1992N23
1991M13
1990L01
1989K
1988VJ
1987VH
1986VG
1985VF
1984VE
1983QD
1982VZ
1981J
1980G

Расшифровка маркировки лодочных моторов Suzuki

DT — 2-тактный
DF — 4-тактный

A — модели нового поколения
Z — с обратным вращением винта
E — с электрозапуском
R — с дистанционным управлением и электрозапуском
T — с гидрооткидкой, дистанционным управлением и электрозапуском
P — программируемое направление вращения винта

S — длина дейдвуда 381 мм
L — длина дейдвуда 508 мм
X — длина дейдвуда 635 мм
XX — длина дейдвуда 762 мм

Четырехтактные моторы мощностью до 30 л. с. и все двухтактные моторы производятся на заводе Suzuki в Таиланде.

Четырехтактные моторы мощностью от 40 л. с. и выше производятся на заводе Suzuki в Японии.

Комплектация лодочных моторов Suzuki

МодельСтандартная комплектация
тахометр (белый)трим (белый)дистанционное управлениешаг винтавстроенный баквнешний бак
2-х тактные бензиновые
DT 9,9S10+
DT 9,9L10+
DT 15S9+
DT 15L9+
DT 30S13+
DT 30L13+
DT 30ES13+
DT 30EL13+
DT 30RS+13+
DT 30RL+13+
DT 40WS13+
DT 40WL13+
DT 40WRS+13+
DT 40WRL+13+
2-х тактные керосиновые
DT 9,9KS10+
DT 9,9KL10+
DT 15KS9+
DT 15KL9+
DT 40WKS13+
DT 40WKL13+
4-х тактные бензиновые
DF 2,5S5 3/8+
DF 4S6 1/2+
DF 4L6 1/2+
DF 5S6 1/2+
DF 5L6 1/2+
DF 6S7+
DF 6L7+
DF 8AS9+
DF 9,9AS9+
DF 9,9S9+
DF 9,9L9+
DF 9,9RS+9+
DF 9,9RL+9+
DF 15S9+
DF 15L9+
DF 15ES9+
DF 15EL9+
DF 15RS+9+
DF 15RL+9+
DF 25S/L13+
DF 25RS/RL+13+
DF 40ATS/ATL+++14+
DF 50ATS/ATL+++15+
DF 60ATS/ATL++++
DF 70ATL++++
DF 80ATL+++
DF 90ATL/ATX+++
DF 100TL/TX+++17
DF 115TL/TX+++19
DF 115ZL/ZX++
DF 140TL/TX+++21
DF 140ZL/ZX++
DF 150TL/TX+++21*
DF 150ZL/ZX++
DF 175TL/TX+++23*
DF 175ZL/ZX++
DF 200TX+++20*
DF 200ZX+++20*
DF 225TX/TXX+++21,5*
DF 225ZX/ZXX+++21,5*
DF 250TX/TXX+++23*
DF 250ZX/ZXX+++23*
DF 300TX/TXX23*
* — сталь

Упаковка лодочных моторов Suzuki

Длина ноги лодочного мотора suzuki 8dt

Длина ноги лодочного мотора suzuki 8dt

Длина ноги лодочного мотора suzuki 8dt

Длина ноги лодочного мотора suzuki 8dt

Искренне ваш,
коллектив «Море лодок»

Длина ноги лодочного мотора suzuki 8dt

Источник