Дизель на ВАЗ 2108
Dimon2108
Молодой-зеленый
Администратор
Как в недавнем прошлом владелец Фиата поделюсь инфой.
1,7. Если так случится, что ты его найдешь (его ставили еще на пирожки Фиорино, Типо и на Уно. ) — хорошо, но если дойдет до ремонта, а у 20 с лишним летнего мотора это вообще не проблема — не исключено, что намучаешься с поиском запчастей. В принципе ты их найдешь, но ты же помнишь, что это иномарка, а значит тебя не должны смущать цены.
Уновский 1,3 — по запчастям во многом аналогично 1,7, только моторчик хоть и тяговитый, но всего 45 лошадей.. Не самая динамичная машинка получится.
Многие Фиаты еще катаются на таких дизелях, и многие владельцы довольны экономичностью. Но годы берут свое, многие моторчики за все это время накатали до полу-миллиона. Покупка такого мотора обойдется довольно прилично, но при этом все равно будет покупкой кота в мешке.
Из Фиатовских дизелей лично мне больше импонирует 1,9. Его ставили на Типо и немного на Кромы. Есть дизели с 65 лошадок и есть турбодизели с 90. Это уже более-менее мощные двигатели, а значит их не жучили в хвост и гриву чтобы они ехали. Такого-же объёма моторчики ставили и на на более новые Бравы.
Воплотить все это в жизнь не проблема, но тебя не должны траты на моторчик, которые сумарно (покупка + скорая переборка чего-то т.к. кот в мешке, может вылезти что угодно) могут достичь 1000-1500 долларов. Нужно просчитать стоимость моторчика, стоимость «усиления» передней ходовой более жесткими пружинами и прочим, в идеале улучшение тормозов + еще некая запасная сумма на возможные ремонты.
Приколхозить коробку к мотору — это как раз не проблема, жиговские коробки ж колхозили на космичи и т.д. Тут возможны варианты с тем, что нужно будет химичить с приводными валами и механизмом включения передач. Как вариант — взять Фиатовскую коробку, расчитанную под этот мотор и его мощность. Фиатовские коробки конечно ломаются, но не часто. На 2 литровую Крому, которая была у меня, на разборках парят коробки по 100 долларов, но реально тыкнуть 10-20 долларов и она твоя т.к. они практически вечные. Может что-то похожее и с другими моделями, не знаю. Попробовать поторговаться все равно стоит
Для приценки и возможно покупки рекомендовал-бы проехаться на весь день в Одессу, там есть целый район с разборками в каждом дворе (частный сектор в районе Лимана, въезжаешь в Одессу, по автобану, на 7км направо, разборки — налево). В идеале на более-менее «грузовой» машине куда бы поместился моторчик. Там можно найти практически все. С собой иметь инструменты и по щуп для замеров зазоров. Мотор в идеале искать чтобы был еще на машине, либо колоть.
При желании возможно все!
Будут еще вопросы — спрашивай
Какой дизельный двигатель можно установить на ВАЗ 2109 ?
Человек задал вопрос!
Зачем отвечать, если ты дебил (мама водочка, папа тюрьма, кто не понял. )
Какой хочешь, такой и устанавливай! Один мужик из Оки бульдозер сделал, смотрел в новостях?
Без разрешения из НИИ, никакой.
месяц назад на дроме продавалаль 9 ка с двухлитровым бенз. двиглом от гольфа.
Наверное и дизель от него можно впихнуть
Законно — ни один, графа «модель двигателя» в ПТС до сих пор присутствует. Фактически — да, любой который влезет, желательно мощностью не более 130-140 сил, для коробки 110 — фактически предел, износ шестерен и подшипников просто катастрофический. Кроме того «в лоб не подойдет ни один, придется еще и переходник городить, дабы состыковать его с вышеупомянутой коробкой, к тому же, никаких гарантий того, что первичный вал КПП удастся воткнуть в ступицу диска сцепления.
Краше от УРАЛа, а так, какой состыкуется со всем остальным.. . К примеру, на ГАЗ 52 ставили дизель от сороковки — переделывая кожух сцепления.
вот прям так, чтобы поставить на штатные крепления — никакой.
повозиться если — любой, подходящий по размеру. желательно сразу с родной КПП
Были дизельные 09 это » француженки» Дилер самостоятельно устанавливал на них дизеля TUD 5 производства PSA( Пежо-Ситроен) в документах это не отражалось, потому что буржуям глубоко по.. ую что написано в бумажке и что под капотом, поэтому творить с этими машинами они могли вообще чё угодно, насчёт дизельных ваз 2109 даже ради интереса официальный запрос делали на АВТОВАЗ там даже понятия не имеют о дизельных ваз 2109 и говорят что такой модификации официально никогда не существовало.
Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition
С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
Есть ли дизельные девятки?
Автор темы Антон063, 12.6.2005, 20:40
#21 Bosyak
37
Сообщение добавлено 18.1.2013, 20:33
#22 Bosyak
37
Сообщение добавлено 18.1.2013, 20:52
#23 miass.tyning
16
Сообщение добавлено 18.1.2013, 20:55
Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:
— турбины, интеркулеры
— универсальные пайпинг-киты
— блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
— датчики
— термоленты, силикон
— фильтры пониженного сопротивления
— рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.
И все это по низким ценам
#24 Bosyak
37
Сообщение добавлено 18.1.2013, 20:56
#25 Vovasik
5
Сообщение добавлено 18.1.2013, 21:44
#26 miass.tyning
16
Сообщение добавлено 18.1.2013, 22:31
Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:
— турбины, интеркулеры
— универсальные пайпинг-киты
— блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
— датчики
— термоленты, силикон
— фильтры пониженного сопротивления
— рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.
И все это по низким ценам
#27 vetalb
Сообщение добавлено 24.1.2013, 23:24
#28 Gudvin.84
24
Сообщение добавлено 24.1.2013, 23:41
#29 Pugnator
45
Сообщение добавлено 25.1.2013, 2:03
#30 Bosyak
37
Сообщение добавлено 25.1.2013, 7:30
#31 Habis
3
Сообщение добавлено 25.1.2013, 8:08
Я думаю бак остался родной 2109.
#32 Vityok
41
Сообщение добавлено 25.1.2013, 8:28
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом «бля».
Д. Корецкий, «Секретные поручения»
#33 Habis
3
Сообщение добавлено 25.1.2013, 8:32
#34 Vityok
41
Сообщение добавлено 25.1.2013, 8:53
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом «бля».
Д. Корецкий, «Секретные поручения»
#35 vetalb
Сообщение добавлено 25.1.2013, 16:44
#36 -SparroW-
Сообщение добавлено 29.1.2013, 16:17
#37 pasha01
2
Сообщение добавлено 4.2.2013, 21:29
Смотрю тут народ интересуется)))
Сегодня на работу приехал эксклизивный таз, мало того что дизельный, непервый раз))) так ещё и полноприводный тарзан , кузов от дёвятки на раме, подвеска спереди и сзади от нивы(независемая. ), ЗДТ, все дела. Мотор пежо 1.9.
Мужик явно фанат, сам он с Самары, машину нашёл в Сызрани, купил за 300к! 2002г выпуска, в основном стояла в запасе, использовали их в качестве уборочной техники, спереди имеется крепление для отвала или щётки, так же на моторе есть место по доп насос или привод. Пробег не более 30000, да и по кузову видно что он очень даже хорош.
Владелец жаловался на неровную работу мотора и течь по гайки распылителя на одной из форсунок. Увы в третьем цилиндре слижком низкая компрессия.
По мне, так рама низковато висит, может положение исправит более высокий профиль покрышек, да и дизель не для наших машин.
Задняя самоподруливающая подвеска зато экономия на новых разработках))))
Источник