Давление в шинах шевроле круз универсал

Какое давление в шинах в Шевроле Круз самое оптимальное?

Давление в шинах шевроле круз универсал

Давление в шинах Шевроле Круз, как и в других автомобилях, сильно влияет не только на управляемость, но и на износ резины, ресурс элементов ходовой части и на расход топлива. Постоянный и точный контроль давления избавит от многих неприятностей, а проводить его желательно хотя бы раз в неделю. Все тонкости этого вопроса мы и рассмотрим сегодня.

Какое оптимальное давление в шинах Шевроле Круз

На Шевроле Круз могут быть установлены покрышки нескольких разновидностей — 15, 16 или 17 дюймов с размерами 205/60, 215/50, 205/65 или 225/50.

Давление в шинах шевроле круз универсал

2.2 бара — оптимальное давление.

Независимо от размера шины и двигателя, модификации автомобиля и типа кузова штатное давление в колёсах Шевроле Круз рекомендуется сохранять в пределах 220 кПа (2,2 бар) или 32 фунтов на квадратный дюйм (psi). Это относится как к передним, так и к задним колёсам автомобиля.

Нужно запомнить, что давление проверяется только на холодной резине, поскольку при нагревании показания манометра будут выше примерно на 0,2 бар.

Давление в шинах шевроле круз универсал

В запасном колесе необходимо поддерживать такое же давление, как и в штатных колёсах.

Давление в запасном полноразмерном колесе следует удерживать в таких же пределах, а давление во временной запаске, докатке, нужно поддерживать 420 кПа (4,2 бар) или 61 фунтов на квадратный дюйм (psi). Чтобы не запутаться в разных стандартах обозначения давления, ниже приводится таблица, с помощью которой легко адаптировать необходимое давление под обозначения на шкале насоса, манометра или компрессора.

Давление в шинах шевроле круз универсал

Перевод параметров давления в различные единицы.

Тем не менее бывают случаи, когда можно и нужно отступать от норм, указанных производителем.

Когда допустимы отклонения по давлению в шинах

Давление в шинах шевроле круз универсал

Руководство пользователя Шевроле Круз указывает, что минимальный расход топлива достигается при давлении 270 кПа, но при этом нужно учесть, что автомобиль станет намного жёстче и нагрузка на элементы подвески будет несколько выше.

А кроме этого, при завышенном давлении и эксплуатации длительное время может возникнуть неравномерный износ покрышек — средняя часть протектора будет изнашиваться гораздо интенсивнее . Поддерживать такое давление имеет смысл только при движении по трассе на высокой скорости, а в городе и на плохой дороге, конечно, нужно придерживаться номиналов, указанных производителем.

Когда увеличить давление в резине?

Давление в шинах шевроле круз универсал

Давление в шинах необходимо увеличить при загрузке автомобиля.

Ещё одно показание к увеличению давления — загрузка автомобиля.

Завод допускает увеличение давления для экономии топлива на хорошей дороге только в том случае, когда в салоне находится не более 3 пассажиров, но при максимальной загрузке (пять пассажиров плюс полный багаж) давление в передних и задних колёсах должно быть на уровне 220 кПа.

Видео о выборе давления в покрышках автомобиля

Выводы

Беглая инструкция по давлению в покрышках Шевроле Круз наклеена на стойке водительской двери, её фото приведено выше, а в остальных случаях необходимо руководствоваться приведёнными выше данными. Проверяйте давление в шинах как можно чаще и ровных всем дорог!

Тема: Давление в колесах

Опции темы Поиск по теме Отображение

Давление в колесах

Недавно обнаружил такую интересную закономерность.

После перебортовки в шиномонтажке закачали 2 АТМ в колеса. Машина ехала как инвалид. Расход на 60км/ч около 5,8л.
Надоела эта хрень — заехал на шиномонтаж и докачал все колеса до 2,3АТМ. Расход стал 4,7л на той же скорости на той же трассе

Мне вот интересно, на боковой двери указан еще один вариант давления в шинах — 2,7АТМ при 3х чуваках. Некоторые крузоводы тоже качают колеса до этой отметки. Любопытно, на сколько снизится в этом случае расход и как это повлият на состояние резины. Про подвеску и так понятно, что будет жеще, но управляемость повыше

Так сколько все таки держать в баллонах?

Давление в шинах шевроле круз универсал

Re: Давление в колесах

Недавно обнаружил такую интересную закономерность.

После перебортовки в шиномонтажке закачали 2 АТМ в колеса. Машина ехала как инвалид. Расход на 60км/ч около 5,8л.
Надоела эта хрень — заехал на шиномонтаж и докачал все колеса до 2,3АТМ. Расход стал 4,7л на той же скорости на той же трассе

Мне вот интересно, на боковой двери указан еще один вариант давления в шинах — 2,7АТМ при 3х чуваках. Некоторые крузоводы тоже качают колеса до этой отметки. Любопытно, на сколько снизится в этом случае расход и как это повлият на состояние резины. Про подвеску и так понятно, что будет жеще, но управляемость повыше

Так сколько все таки держать в баллонах?

Давление в шинах шевроле круз универсал

держу 2.2, завтра напишу сколько кушает на 60 км.ч

Re: Давление в колесах

2.7 — это эконом режим, 2,3- комфорт режим, Качал свсегда середину 2,5. Пришол к выводу лучще комфорт (2,3). расход между этими режимами как-то не очень ощутил. Зато езжу с камфортом. А вообще это приоритет каждого водителя. Что для вас удобнее то и подбирайте. Считаю что расход в основном зависит от характера вождения и режима «город-магистраль». Рекомендую измерять давление при резких перепадах температуры.

Шины для Chevrolet Cruze 2010

Выберите соответствующую модификацию для Chevrolet Cruze 2010

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — это возможные варианты замены.

Европейский внутренний рынок (EUDM)

Шины для Chevrolet Cruze 1.6i 2010

Европейский внутренний рынок

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.

Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25

Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Пример дюймовой резьбы: 9/16″ — 18 UNF

Диаметр резьбы (в дюймах) — шаг резьбы

UNF — унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Шины для Chevrolet Cruze 1.6i 2010

Европейский внутренний рынок

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.

Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25

Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Пример дюймовой резьбы: 9/16″ — 18 UNF

Диаметр резьбы (в дюймах) — шаг резьбы

UNF — унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Шины для Chevrolet Cruze 1.8i 2010

Европейский внутренний рынок

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.

Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25

Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Пример дюймовой резьбы: 9/16″ — 18 UNF

Диаметр резьбы (в дюймах) — шаг резьбы

UNF — унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Шины для Chevrolet Cruze 2.0 CDI 2010

Европейский внутренний рынок

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.

Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25

Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Пример дюймовой резьбы: 9/16″ — 18 UNF

Диаметр резьбы (в дюймах) — шаг резьбы

UNF — унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Мексиканский внутренний рынок (MXNDM)

Шины для Chevrolet Cruze 1.8i 2010

Мексиканский внутренний рынок

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.

Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25

Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Пример дюймовой резьбы: 9/16″ — 18 UNF

Диаметр резьбы (в дюймах) — шаг резьбы

UNF — унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Рынок Юго-Восточной Азии (SAM)

Шины для Chevrolet Cruze 2.0 VCDi 2010

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.

Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25

Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Пример дюймовой резьбы: 9/16″ — 18 UNF

Диаметр резьбы (в дюймах) — шаг резьбы

UNF — унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Chevrolet Cruze 2010

Данные о размерах шин, колес и дисков по другим годам выпуска Chevrolet Cruze

Давление в шинах для Chevrolet Cruze 2010

В справочнике приведены заводские и альтернативные размеры резины с указанием давления в шинах для Chevrolet Cruze 2010 года выпуска. Выбор одного из приведённых размеров гарантирует, что рулевая система будет работать правильно, а узлы подвески не будут подвержены чрезмерной нагрузке. Для каждого размера указано рекомендуемое давление в холодных шинах для Chevrolet Cruze 2010. При этом давление для передней и задней резины может отличаться.

Какое давление должно быть в шинах автомобиля?

Принято считать, что оптимальное давление в шинах легкового автомобиля — это универсальное значение 2,2 бара. Такое давление воздуха в шине безопасно и может поддерживаться в большинстве моделей автомобилей, но если мы хотим быть более дотошными, то мы должны следовать рекомендациям производителя автомобиля.

Рекомендуемые значения давления в шинах можно найти на заводской табличке, которая может быть расположена рядом с запасным колесом в багажном отделении, рядом с заливной горловиной, на стойке у двери водителя или в перчаточном ящике. Помимо машины, такую информацию можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля или у нас на сайте.

Как проверить давление в шинах?

Самый простой способ проверить давление в шинах — использовать ручной манометр. Достаточно надеть прибор на вентиль, и прочитать результат. Однако, если давление оказывается слишком низким, одного манометра недостаточно. Так что лучше идти на заправку. В настоящее время почти на каждой заправочной станции имеется компрессор, с помощью которого можно легко проверить и выровнять давление в шинах до необходимого уровня.

Не забывайте измерять давление на холодных шинах. Воздух расширяется под воздействием тепла, что может привести к ошибочным показаниям.

Как часто проверять давление в шинах?

Владельцы авто должны систематически контролировать давление в резине. Для шин младше пяти лет мы рекомендуем проверять давление один раз в месяц и перед каждой длительной поездкой. Если резина в машине более старая, давление следует проверять два раза в месяц.

Подбор шин и дисков по автомобилю

На данной странице можно подобрать шины и диски по автомобилю. В таблице приведены несколько допустимых размеров шин и дисков на каждую модель машины, однако диаметр дисков и шин должен быть одинаковым.

Если вы не можете найти в продаже данный размер резины, то подобрать шины на замену можно через онлайн сервис — калькулятор шин. База данных шинного калькулятора систематически обновляется и все актуальна. Данный шинный калькулятор поможет не только подобрать нужный размер шин, но и сравнить расход топлива между выбранными размерами резины. В целях безопасности рекомендуем использовать только те размеры шин, которые утверждены производителем конкретно модели машины.

Источник