Давление в шинах прицепа дачи

Республиканское Общественное Объединение «Белорусские караванеры»

зарегистрировано решением коллегии Министерства юстиции Республики Беларусь от 01.08.2014 №170

Давление в летних шинах автодома

Давление в летних шинах автодома

lotus » 18 апр 2014, 14:20

Re: Давление в летних шинах автодома

VALAZUGA » 18 апр 2014, 17:03

Re: Давление в летних шинах автодома

кучерявый » 18 апр 2014, 17:14

Re: Давление в летних шинах автодома

nikk » 18 апр 2014, 17:26

Ярослав не путай то что пишут в паспорте относится к кемперовской резине
Это спец резина С но с макс давлением больше

На обычной С качать надо как написано на резине а это 4 атм

Re: Давление в летних шинах автодома

lotus » 18 апр 2014, 18:52

Re: Давление в летних шинах автодома

lotus » 18 апр 2014, 18:53

Re: Давление в летних шинах автодома

lotus » 18 апр 2014, 18:54

nikk писал(а): Ярослав не путай то что пишут в паспорте относится к кемперовской резине
Это спец резина С но с макс давлением больше

На обычной С качать надо как написано на резине а это 4 атм

А можно подробнее, что за просто С и кемперовская С? Чем отличаются? Где брать?

Re: Давление в летних шинах автодома

den » 18 апр 2014, 19:38

Re: Давление в летних шинах автодома

lotus » 18 апр 2014, 21:00

Re: Давление в летних шинах автодома

Виктор Брест » 18 апр 2014, 22:52

Давление в шинах прицепа дачи

Давление в шинах прицепа дачи

На первом фото, простая цешка 215/70 R15 С 109/107 S
Где: 109/107 — индекс нагрузки на колесо 1030 кг
S — Индекс скорости, 180 км/час.
На втором фото: допустимое давление 4.5
.
.
Следующие фото: Шина Continental VancoCamper
215/70 R15 СP 109R
109 — индекс нагрузки на колесо 1030 кг
R — Индекс скорости, 170 км/час.
допустимое давление 5.5

Давление в шинах прицепа дачи

Давление в шинах прицепа дачи

Из личного опыта вождения кемпера: при низком давлении в шинах, езда гораздо приятнее, машина очень мягкая, когда качаешь 5.0, то чествуешь каждый камешек, но при низком давлении резко возрастает расход топлива.

Лига Караванеров

Давление в шинах прицепа дачи

Отдых с друзьями. Наши мероприятия

Давление в шинах прицепа дачи

Особенности подбора резины для автодома или каравана

Особенности подбора резины для автодома или каравана

VadDash » 03 мар 2016, 22:35

Re: Особенности подбора резины для автодома или каравана

SergeiAA » 04 мар 2016, 15:00

Тут важна методика расчета, 3500 / 4 не правильно.
Основная нагрузка до 2/3 идет на заднею ось. Т.е. нужно колесо минимум грузоподъемность 1150 кг., но лучше больше.
Тогда поездки будут безопасны.

в моем случае пришлось искать шины с грузоподъемностью от 1300 кг. , это уже минимум 16 дюймовые и 10 слоев, обычно «С» 8 слоев корда.

Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома. — А. Франс

Что бы не быть в шоке надо быть в теме. Я болен и наверное не излечимо, врачи признались в бессилии, караванинг не излечим.

Re: Особенности подбора резины для автодома или каравана

Robinzon » 04 мар 2016, 20:25

Re: Особенности подбора резины для автодома или каравана

Странник » 06 мар 2016, 22:19

Первый год катался на штатных шинах, которые достались с домиком, пока перед дальней поездкой не занесла меня судьба на стенд специальный с весами точными.

Давление в шинах прицепа дачи

Домик, как раз был с полном снаряжении и с велосипедами на багажнике, пассажирки были на даче и воды в баке не было.
И узнал тогда я реальную нагрузку на заднюю ось. и удивился ей и стенд и мастер проводящий замеры..

Давление в шинах прицепа дачи

Особенно удивление было велико после сравнения с полной массой авто, что в тех.паспорте указано

Давление в шинах прицепа дачи

Давление в шинах прицепа дачи

» title=»]:->»/>

И с тех пор все шины на домик покупаю с индексом нагрузки не ниже 120/121

Давление в шинах прицепа дачи

Re: Особенности подбора резины для автодома или каравана

bobitto » 13 мар 2016, 14:43

Re: Особенности подбора резины для автодома или каравана

SergeiAA » 13 мар 2016, 22:53

Иногда один день, проведенный в других местах, дает больше, чем десять лет жизни дома. — А. Франс

Что бы не быть в шоке надо быть в теме. Я болен и наверное не излечимо, врачи признались в бессилии, караванинг не излечим.

Re: Особенности подбора резины для автодома или каравана

Андрейка » 14 мар 2016, 06:00

Мне не нужны обиды, Давно забыты амбиции.
Мне плохо — приедет СКОРАЯ , А хорошо — ПОЛИЦИЯ .

Н Е Ж Д И Т Е Ч У Д А Ч У Д И Т Е С А М И ! ! !
Братство Мобильных Санузлов — БМС.

Re: Особенности подбора резины для автодома или каравана

bobitto » 14 мар 2016, 13:41

Re: Особенности подбора резины для автодома или каравана

Мишаня002 » 07 фев 2017, 22:56

  • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • Продам «кунг» для автодома
    iay в форуме Продам 0 7276 iay
    26 апр 2012, 18:58
  • Компания Dethleffs представила концепт нового «A class» автодома «Dethleffs Evan»
    VadDash в форуме Новости караванинга 1 4113 Goofy
    12 мар 2012, 16:45
  • «А может гранату кинуть. » (Капиталка каравана)
    1 , 2 , 3Антон в форуме Кузов 21 9112 docks
    05 янв 2013, 13:47
  • Доброго времени суток всем. Куплю прицеп дачу с бюджетом в 150 т.р. Или рассмотрю бюджетный вариант автодома.
    1 , 2Андрей К. в форуме Куплю 17 9813 VeraMURL
    29 авг 2016, 15:55
  • Для тех у кого нет автодома, но хочется попробовать. Крым: дорога к морю» 28 октября — 6 ноября 2011
    VadDash в форуме Сотрудничество 4 6884 Goofy
    18 окт 2011, 11:50

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Калькулятор оптимального давления в шинах прицепа

Расчет рекомендуемого значения

Давление в шинах прицепа дачи

Как пользоваться калькулятором?

Давление в шинах прицепа дачи

Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!

Cодержание

Классификация прицепов по назначению

Давление в шинах прицепа дачи

Прицеп – не самостоятельное транспортное средство, не имеющее двигателя, используемое для перевозки грузов, будучи присоединенным к автомобилю.

Основная классификация прицепов для легковых машин принята по максимальной разрешенной массе – вес прицепа вместе с грузом:

Давление в шинах прицепа дачи

Легкие – полная разрешенная масса до 750 к г

Давление в шинах прицепа дачи

Тяжелые – полная масса свыше 750 кг. Эта категория оснащается собственной тормозной системой.

Более широкой классификацией является разделение по назначению:

  1. Универсальные грузовые;
  2. Специальные:

Давление в шинах прицепа дачи

— Самосвалы для сыпучих грузов

Давление в шинах прицепа дачи

— Цистерны для транспортировки жидкостей

Давление в шинах прицепа дачи

— Платформы, перевозящие автомобили

Давление в шинах прицепа дачи

— Прицепы для перевозки техники (лодок, мотоциклов, снегоходов, водных скутеров и др.)

Давление в шинах прицепа дачи

— Туристические жилые модули на колесах

Давление в шинах прицепа дачи

— Платформы для кочевки пчелиных ульев

Давление в шинах прицепа дачи

— Передвижные торговые павильоны

Давление в шинах прицепа дачи

— Прицепы для транспортировки животных

Давление в шинах прицепа дачи

— Изотермические фургоны для перевозки опасных грузов

Давление в шинах прицепа дачи

— Рефрижераторы для скоропортящихся продуктов и веществ

Правила контроля давления в шинах прицепа. Регламент проверки

Давление в шинах прицепа дачи

Давление в шинах прицепа дачи

Для надежной эксплуатации необходимо грамотно поддерживать давление в шинах прицепа легкового автомобиля. От этого зависит безопасность движения в сцепке, управляемость ею, а также срок службы колес.

Недостаточная накачка шин ведет к истиранию боковых частей протектора, на резине могут появляться заломы, возможна самопроизвольная разбортировка покрышки.

Избыточное давление повышает жесткость езды, прицеп подпрыгивает на неровностях дороги, появляется опасность взрыва колеса. Кроме того чрезмерная накачка быстрее выводит из строя центральную часть протектора.

На подавляющем большинстве современных покрышек производитель указывает два основных показателя, которые помогают выбрать правильное давление в колесах:

  • максимальная нагрузка на шину;
  • максимальное давление в ней.

Поскольку верхний предел давления указывается для случая максимальной допустимой нагрузки на колесо, в качестве рабочей рекомендуется принимать величину на 10% меньше.
При движении с прицепом без груза накачку дополнительно снижают, чтобы избежать скачков на неровностях дороги. Перед загрузкой шины подкачивают, окончательный контроль производят по ее окончании.

Давление в шинах прицепа дачи

Важно! Правильность и равномерность накачки колес следует проверять перед каждой поездкой. Если предстоит транспортировка груза, давление повторно замеряют после того, как он размещен в кузове.

В жаркое время года рекомендуется дополнительно снимать показания манометра для шин груженого прицепа в пути. Воздух в колесах расширяется при нагреве, давление возрастает, а это может привести к разрыву резины.

В чем измеряют, чем измерять давление

Давление в шинах прицепа дачи

Измерение давления производится специальным прибором – манометром. Основное его достоинство – точность. Поэтому лучше не экономить, а приобрести качественный прибор. Использование насосов со встроенными манометрами может давать ощутимую погрешность.

Основной единицей измерения давления в шинах на территории России является Атмосфера (1 атм. = 1 кгc/кв. см.). Из-за близких значений ее условно приравнивают к Бару ( 1 bar. = 0, 98 атм.).
У зарубежных производителей чаще используются Psi (1 psi = 1 фунт/кв. дюйм) и Килопаскаль. Все единицы легко переводятся друг в друга при помощи формул:

Советы по эксплуатации колес прицепа

Чтобы улучшить управляемость караваном, повысить безопасность движения и продлить срок службы покрышек, следует соблюдать ряд простых правил:

  • размещайте груз равномерно. Его центр тяжести должен располагаться над осью прицепа;
  • всегда возите с собой запаску;
  • устанавливайте на одну ось одинаковые колеса, рисунок протектора так же должен совпадать;
  • совмещение на одной оси радиальных и диагональных шин запрещено;
  • следите за истиранием покрышек. Норма остаточной высоты рельефа протектора шин прицепов для легковых автомобилей 1,6 мм;
  • в дороге необходимо иметь с собой пару противооткатных клиньев, которые используются для предотвращения возможного качения под уклон при остановке автопоезда;
  • размещая прицеп на длительное хранение, следует устанавливать его на специальные подставки так, чтобы колеса оставались на весу.

Источник