Давление в шинах пассат б3 седан р14

Какое должно быть давление в шинах Фольксваген Пассат

Показатели давления в шинах Volkswagen Passat завод-изготовитель указывает на крышке бензобака автомобиля с обратной стороны либо на дверном проеме в зависимости от поколения модели. Эта усредненная информация распространяется только на резину марок R16 или R17. Если автомашина движется с минимальной загрузкой, то покрышки передних и задних осей должны быть накачаны до 1,9 атм. В случае полной завалки автомобиля — давление меняется, причем оно различается и на осях.

Усредненные параметры имеют следующий вид:

Давление в шинах пассат б3 седан р14

Иногда на автомобиле Volkswagen устанавливается резина другой марки. Тогда можно накачивать согласно прилагаемой к ней инструкции, но лучше руководствоваться правилами. Если машина движется по ровной дороге, то давление нужно увеличить до максимума. Когда движение идет по песку или грунтовке, эту величину лучше понизить до минимума. Естественно, сдувать и накачивать колеса каждый раз неудобно, поэтому нужно придерживаться правила – где больше катаетесь. Если по грунтовке, то используйте вариант наддува для подобных условий.

Давление в резине Passat R16

Желательно держать одинаковым летом и зимой. В холодный период заполнение покрышек воздухом необходимо вести на морозе. Причина состоит в том, что при резком понижении температуры давление падает на 0,2–0,4 атм. В летнее время следует накачивать покрышку до максимума и следить, чтобы давление не падало.

Пассат R17

В летний период из-за нагрева дорожного покрытия происходит увеличение сцепления покрышек с полотном. При накачке колес R17 контрольные замеры лучше делать утром, чтобы температура внутри и снаружи ската выровнялась.

Зимой наполнение воздухом имеет свои нюансы. После накачки шины, желательно, чтобы автомобиль простоял на морозе не менее 2 часов и только после измерить величину давления. Оно может немного понизится.

Давление в шинах пассат б3 седан р14

Пассат R18

Покрышки, установленные на Volkswagen, летом и зимой желательно качать одинаково. Если при минусах наполнение воздухом резины происходит в теплом гараже, то на морозе цифры сразу понижаются на 0,2 атмосферы. Явление считается нормальным. Летом шины накачиваются до максимальной нормы. Можно делать в гараже или на улице.

Давление в скатах Пассат Б8

При стандартной нагрузке наддув в передних покрышках должен быть 2,2 атм, а задних 2,4. Если стоит усиленная резина, эти цифры меняются на 2,4 и 2,7. Под максимальной нагрузкой на стандартных покрышках накачка должна составлять впереди 2,3, а сзади 2,7. Эти же величины на усиленном варианте должны составлять: 2,5 и 2,9 атм.

Параметры актуальны для летнего и зимнего периодов. Причина в том, что модификации Passat, включая универсал, имеют относительно небольшой вес.

Передвижение по мокрой дороге должно контролироваться стабильным давлением, чтобы во всех покрышках оно было одинаковым. Понижением уменьшится контакт центральной зоны колеса, а повышением будет отсутствовать соприкосновение плечевых зон покрышки. Оба случая уменьшают устойчивость автомобиля.

Давление в покрышках Пассат Б7

Оптимально спереди для размера R16 должно быть 2,2 атм, а задних 2,4. При нагрузке эти величины возрастают до 2,3 и 2,6. Актуально в холодное и теплое время.

Давление в шинах пассат б3 седан р14

Большую помощь оказывают присутствующие в покрышках датчики, которые подают сигналы на установленный в автомобиле блок управления. Водителем постоянно осуществляется контроль над накачкой колес, не выходя из машины. Через некоторое время в датчиках необходимо проводить замену батареек, если они отслужили свой срок. Особенно удобно при движении в условиях бездорожья для Пассата Аллтрек. Такая система контроля позволяет получать водителю данные о степени накачки покрышек, не выходя из автомобиля.

Давление в скатах Пассат Б6

Серия не обладает большим весом, поэтому при перевозке 4-х человек, передние и задние колеса накачиваются до 2,1 атм. Если автомобиль испытывает максимальную нагрузку, то давление увеличивается. Оно имеет различные величины по осям. Впереди доводится до 2,3 атм, а сзади 2,8.

С увеличением размеров покрышек меняются и показатели наддува. Так при установке R18 передние шины заполняются воздухом до 2,6 атм, а задние до 3,0. Последнюю величину превышать не рекомендуется. Колеса лучше накачивать до максимума на трассе, и немножко спускать воздух при движении по плохой дороге.

На Пассат B6 часто устанавливается функция косвенного контроля давления в покрышках, когда датчики берут из блока ABS информацию о частоте вращения колеса. При понижении в покрышке давления идет уменьшение ее наружного диаметра. Сопровождается сокращением количества оборотов. Эти сведения позволяют определить системе степень накачки колес.

Давление в шинах пассат б3 седан р14

Давление в резине Passat Б5

При движении B5 на бензиновом двигателе без нагрузки в передних покрышках должно присутствовать давление 1,9 – 2,0 атм. В задних колесах достаточно 1,9. При максимальной нагрузке эти величины возрастают: 2,2 и 2,8 атм. При движении по плохой дороге давление понижают на 0,1-0,2. В противном случае пассажирами будет ощущаться наезд на каждую кочку.

На дизеле или седане при стандартной загрузке давление везде поддерживается одинаковое и составляет 2,4. Под нагрузкой передние колеса накачиваются до 2,8 атм, а задние до 3,0.

Давление в катках Passat B4

Если на автомобиль установлена резина R16, то оптимально задуть на передок 2,1 атм, а сзади — 2,3. Под нагрузкой эти величины возрастают — 2,3 ведущие и 2,5 задние. Важно следить за давлением. Его потеря может происходить в результате наезда на дорожные неровности или другие преграды. Об этом предупреждает сигнальная лампочка на приборке.

При плохой погоде или неважном качестве полотна необходимо снижать накачку. Автомобиль будет иметь больший контакт с дорожным полотном и вести себя устойчивее.

Давление в шинах пассат б3 седан р14

Давление в колесах Passat B3

На автомобиль ставятся покрышки Р14. В зависимости от загруженности машины давление должно иметь следующую величину:

  • При минимальной нагрузке: 2,1 – 2,6 атм — на передке и 2,0 – 2,7 атм – сзади.
  • При максимальной: 2,2 – 2,7 – спереди, 2,8 – 3,3 ‒ сзади.

Такое давление сохраняется во время движения автомобиля по хорошей магистрали. С ухудшением дороги его следует понижать.

Пассат СС

Бензиновые версии 2011, 2012 годов оборудуются шинами R17 — 235 45. Дизельный вариант комплектуется резиной R18 — 235 45.

При установке покрышек R17 на Passat ЦЦ давление спереди — 2,2 атм, а сзади 2,4. Для R18 накачка возрастает до 2,3 на главных и 2,5 ведомых.

Такие параметры выдерживаются летом при хорошей погоде и на ровной трассе. Во время дождя и на некачественной дороге наддув нужно сбросить на 0,1-0,2 атм.

Таблица норм давления

Накачка для различных модификаций автомобилей Volkswagen представлены в таблице.

Поколения PassatНормы без нагрузки в атм.Под нагрузкой
ПередниеЗадниеПередниеЗадние
Б82,12,12,32,7
Б72,22,4,2,32,6
Б62,12,12,32,8
Б5 бензин1,9-2,01,92,22,8
Б5 дизель2,42,42,83,0
Б42,12,32,32,5
Б32,1-2,62,0 – 2,72,2 – 2,72,8 – 3,3
Пассат ЦЦ бензин2,22,42,32,6
Passat CC дизель2,32,62,42,8

Если не придерживаться показателей, то для автомобиля и пассажиров это может иметь нехорошие последствия.

Давление в шинах пассат б3 седан р14

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Давление в шинах Volkswagen Passat B3

Полезность – 90% |

Давление в шинах пассат б3 седан р14

Распечатать

Для стандартных шин автомобиля Passat (B3) размером R16 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.1 bar, в задних – 2.3 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

Давление в шинах пассат б3 седан р14

Давление в шинах пассат б3 седан р14

2.1 / 2.3 bar

Давление в шинах пассат б3 седан р14

Давление в шинах пассат б3 седан р14

Volkswagen Passat (B3) 1988-1993 год.

Стандартное

Давление в шинах пассат б3 седан р14

Давление в шинах пассат б3 седан р14

Давление в шинах пассат б3 седан р14

передних колесзадних колес

С нагрузкой

Давление в шинах пассат б3 седан р14

Давление в шинах пассат б3 седан р14

Давление в шинах пассат б3 седан р14

Давление в шинах пассат б3 седан р14

Давление в шинах пассат б3 седан р14

Давление в шинах пассат б3 седан р14

передних колесзадних колес
R13

Давление в шинах пассат б3 седан р14

Обычные
Усиленные

Давление в шинах пассат б3 седан р14

Обычные
Усиленные

Давление в шинах пассат б3 седан р14

Обычные
Усиленные

Давление в шинах пассат б3 седан р14

Обычные
Усиленные

Давление в шинах пассат б3 седан р14

Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
2.22.4
2.32.7
2.32.5
2.42.8
2.42.6
2.52.9
R18

Давление в шинах пассат б3 седан р14

Обычные
Низкопрофильные
Усиленные
2.22.4
2.32.7
2.32.5
2.42.8
2.42.6
2.52.9
Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.

Давление в шинах пассат б3 седан р14

НизкопрофильныеШины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.

Давление в шинах пассат б3 седан р14

УсиленныеШины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.

Давление в шинах пассат б3 седан р14

РанфлетШины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).

Давление в шинах пассат б3 седан р14

В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Давление в шинах пассат б3 седан р14

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

Давление в шинах пассат б3 седан р14

При значительном падении давления на приборной панели Volkswagen Passat обычно загорается сигнальная лампа, сообщающая о низком давлении в шинах.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Volkswagen Passat B3, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте показатели давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Давление в шинах пассат б3 седан р14

Все поколения Volkswagen Passat

Давление в шинах пассат б3 седан р14

Volkswagen Passat (B3) 1988-1993 год.

Модификации

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Не стоит перекачивать шины ради экономии топлива, экономия будет совсем незначительной при будущих затратах на ремонт ходовой и замену стертой резины.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Источник