Давление в шинах нивы трехдверки

Давление в шинах Нива 2121

Многие автовладельцы недооценивают важность поддержания правильного давления в шинах Нивы 21214 и ее модификациях.

Оптимальные параметры обеспечат:

  • стабильное управление автомобилем, в том числе устойчивость, расчетный тормозной путь и заданную траекторию движения;
  • приемлемый эксплуатационный ресурс покрышек вследствие равномерного износа беговой дорожки, целостности боковой поверхности;
  • расход топлива на установленном заводом уровне.

Какое давление должно быть в шинах

В соответствии с рекомендациями концерна Lada, шины размерностью 185/75 R16 (устанавливаются штатно) накачивают спереди до 2,1 атм, сзади – 1,9 атм. Для покрышек 195/70R15 и 205/70R15 – 1,9 атмосфер для всех осей.

Давление в шинах нивы трехдверки

Регулировка должна производиться на машине, простоявшей на месте не менее 0,5 часа летом и 10-15 минут зимой. В процессе эксплуатации также учитывают изменение температуры наружного воздуха. Так, нагрев атмосферы на каждые 8 градусов прибавит приблизительно 0,1 ат.

В зависимости от дорожных условий допустимо варьирование давления. В частности, в грязи и рыхлом снеге можно спустить колесо до 1,2-1,5 атм. Ехать при этом следует равномерно, без рывков и резких поворотов, чтобы не разбортировать его.

Для гололеда подойдет значение 1,7 атм, а для высоких скоростей на хорошем покрытии – 2,0-2.3 атм, на острые камни лучше не наезжать, не накачав предварительно до 2,5-2,6 атм.

Давление в шинах низкого давления подбирается индивидуально согласно рекомендациям конкретного производителя. Обычно подобную резину накачивают не более 1 атм.

Давление в шинах нивы трехдверки

Определить точно давление возможно только поверенным манометром, найти который непросто. Однако проверить правильность показаний собственного манометра все-таки можно – используя аналогичное оборудование на 2-3 станциях шиномонтажа.

Давление в шинах нивы трехдверки

Почему стоит регулярно проверять давление в шинах Нивы Шевроле и как оно влияет безопасность?

Давление в шинах нивы трехдверки

Замена сайлентблоков Нива 2121

Давление в шинах нивы трехдверки

Нива 2121 отвязка переднего моста своими руками: разбираем плюсы и минусы, чертежи и пошаговая инструкция

Давление в шинах ВАЗ 4×4 2121

Полезность – 65% |

Давление в шинах нивы трехдверки

Распечатать

Для стандартных шин внедорожника 4×4 (2121) размером R17 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.2 bar, в задних – 2.4 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

Давление в шинах нивы трехдверки

Давление в шинах нивы трехдверки

2.2 / 2.4 bar

Давление в шинах нивы трехдверки

Давление в шинах нивы трехдверки

ВАЗ 4×4 (2121) 1977-1992 год.

Стандартное

Давление в шинах нивы трехдверки

Давление в шинах нивы трехдверки

Давление в шинах нивы трехдверки

передних колесзадних колес

С нагрузкой

Давление в шинах нивы трехдверки

Давление в шинах нивы трехдверки

Давление в шинах нивы трехдверки

Давление в шинах нивы трехдверки

Давление в шинах нивы трехдверки

Давление в шинах нивы трехдверки

передних колесзадних колес
R16

Давление в шинах нивы трехдверки

Обычные
Усиленные

Давление в шинах нивы трехдверки

Обычные
Усиленные

Давление в шинах нивы трехдверки

Обычные
Усиленные

Давление в шинах нивы трехдверки

Обычные
Усиленные
Шины имеющие стандартное и самое ходовое соотношение бокового профиля к ее ширине, к данному типу относятся шины с индексом высоты профиля от 50% до 80%.

Давление в шинах нивы трехдверки

НизкопрофильныеШины с пониженным соотношением бокового профиля к ширине, данному типу относится резина с индексом высоты профиля от 45% до 25%.

Давление в шинах нивы трехдверки

УсиленныеШины с усиленным каркасом для повышения индекса нагрузки на колесо, не влияет на типоразмер, обозначаются по разному как: REINFORCED, RF или XL.

Давление в шинах нивы трехдверки

РанфлетШины сделанные по технологии RunFlat, позволяют продолжить движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при полном падении давления в шине. Такие шины требуют наличие в автомобиле системы контроля давления и курсовой устойчивости (ESP).

Давление в шинах нивы трехдверки

В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по бездорожью, понадобиться приспустить давление в используемых шинах на 0.2–0.3 атмосферы от указанного для ВАЗ 4×4, тогда колеса будут выполнять функцию гусениц, что позволит повысить проходимость внедорожника.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Давление в шинах нивы трехдверки

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля ВАЗ 4×4 2121, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте показатели давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Давление в шинах нивы трехдверки

Давление в шинах нивы трехдверки

ВАЗ 4×4 (2121) 1977-1992 год.

Модификации

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Не стоит перекачивать шины ради экономии топлива, экономия будет совсем незначительной при будущих затратах на ремонт ходовой и замену стертой резины.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Проверка давления воздуха в шинах

Давление в шинах нивы трехдверки

Давление воздуха в шинах необходимо контролировать ежемесячно или перед каждой длительной поездкой. Давление измеряют на холодных шинах (после стоянки автомобиля в течение 3-х часов или более, или после пробега автомобиля на расстояние не более 1,6 км).

• Давление воздуха в нагретой шине может увеличиться на 41 кПа по сравнению с холодной шиной.

Превышение рекомендованного давления воздуха в шинах приводит к следующим последствиям:

♦ ухудшению плавности хода и комфорта езды;
♦ повреждению каркаса шины;
♦ быстрому износу протектора в центральной части беговой дорожки.

Недостаточное давление воздуха в шинах приводит к следующим последствиям:

♦ визгу шин при прохождении поворотов;
♦ увеличению усилий на рулевом колесе;
♦ быстрому и неравномерному износу протектора по краям беговой дорожки;
♦ повреждению обода колеса и оболочки шины;
♦ разрыву нитей корда;
♦ перегреву шин;
♦ ухудшению управляемости автомобиля;
♦ ухудшению топливной экономичности.

Неодинаковое давление воздуха в шинах, установленных на одной оси, может вызвать следующее:

♦ увод автомобиля при торможении вследствие разности тормозных сил;
♦ ухудшению управляемости;
♦ уводу автомобиля при разгоне;
♦ постоянному моменту на рулевом колесе при прямолинейном движении автомобиля.

ВНИМАНИЕ:
При затрудненном демонтаже колеса использование быстропроникающих составов не всегда оказывается эффективным. Однако если подобные средства приходится применять, необходимо следить за тем, чтобы они наносились в небольших количествах и только непосредственно в окрестности центрального отверстия колеса. Попадание быстропроникающих составов на плоскости прилегания между колесом и ступицей или тормозным барабаном может привести к ослаблению натяжки колесных крепежных болтов на ходу автомобиля.

Видео

НИВА КЛУБ

Давление в шинах.

Давление в шинах.

Сообщение подорожник » 15 окт 2010, 18:54

Re: Давление в шинах.

Сообщение Portada » 15 окт 2010, 23:22

Давление в шинах нивы трехдверки

Re: Давление в шинах.

Сообщение Suicide » 15 окт 2010, 23:23

Re: Давление в шинах.

Сообщение Portada » 15 окт 2010, 23:24

Давление в шинах нивы трехдверки

Re: Давление в шинах.

Сообщение Suicide » 15 окт 2010, 23:27

Re: Давление в шинах.

Сообщение Faithful » 15 окт 2010, 23:30

Давление в шинах нивы трехдверки

Re: Давление в шинах.

Сообщение Suicide » 15 окт 2010, 23:31

Re: Давление в шинах.

Сообщение Faithful » 15 окт 2010, 23:32

Давление в шинах нивы трехдверки

Re: Давление в шинах.

Сообщение Suicide » 15 окт 2010, 23:46

Re: Давление в шинах.

Сообщение подорожник » 17 окт 2010, 07:19

Давление в шинах нивы трехдверки

Re: Давление в шинах.

Сообщение MEW » 17 окт 2010, 07:34

Давление в шинах нивы трехдверки

Re: Давление в шинах.

Сообщение MEW » 13 янв 2011, 20:18

Suicide неправильное давление, надо 0.1 и ниже

Давление в шинах нивы трехдверки

народ на пневматиках тонометрами всякими мерят по ртутному столбу.
Прикупил манометр беркут, там где российский выбранный года полтора назад из 5 штук показывает 1.7, беркут кажет 2.4, и это пожалуй реально учитывая как жестко колотяться 33 мягкие гудричи о ямки

Давление в шинах нивы трехдверки

Не кто не пробовал делать «дефляторы»? видел в всяких там жипошопах, накручиваеться фиговина, клапан настроен на определенное давление, прикрутил и сидишь чай попиваешь или медленно едешь, она сама стравит до скольки надо

Давление в шинах нивы трехдверки

сидел на работе думал, делать было нечего. эта штуковина банально клапан настроенный на закрытие при определенном давлении, ну ладно там дырка прикрываемая чем то через уплотнение, дырка и конусная хреновина допустим, шоба открылась надо надавить, надавить то можно не только чем то железным но и воздухом, 1атм=1кгсм2, тоесть на 1см2 давит 1 кг, площать на которую давит воздух в золотнике небольшая, тоесть счет на граммы. идея возникла взять золотник из соска безкамерки и давить с обратной стороны воздухом, отрезал кончик колпачга что бы можно было сасок к саску прикрутить через уплотнение, в самом золотнике выпирающую фиговину обрезал и вставил туда кусок гвозьдя что бы когда прикручиваешь он давил на шток клапана в золотнике колеса. вобщем есть у меня насосег велосипедный, давит 20атмосфер но это для аммортизаторов, щас дома подрочил им, цена деления 0.55 (блин 9 делений до 5атм, придумали же сделать так), как то более менее держит сасковский клапан давление в 0.5 или 0.55атм, с 3атм до 0.5 быстро падает, далее медленно падает, там трубка от поршня насоса до золотника сантиметров 3-5 всего. прикольно бы было, прикрутил и ждешь, предпологаю что ждать прийдеться пол дня но если получится то замечательно будет, заранее ещё на асфальте прикрутил и едешь, ненадо манометров и прочего.

Источник