Давление в шинах мицубиси фусо кантер

Mitsubishi Fuso Canter , 150 л.с, 6МКПП, — проверка колёс и шин

Проверка состояния колес и шин

Повышенное или пониженное давление воздуха в шине приводит к быстрому и неравномерному износу протектора и ухудшает управляемость автомобиля.
Для продления срока эксплуатации шин необходимо поддержи­вать в них требуемое давление, регулярно его проверять и доводить до нормы. Также необходимо проверять давление в шинах при существенном понижении или повышении температуры окружающего воздуха и перед поездкой на дальнее расстояние.

Рекомендуемые давления воздуха в шинах штатного размера указаны в табличке, наклеенной на внутренней стороне крышки лючка заливной горло­вины топливного бака.
При продолжительном движении автомобиля, особенно на высокой скорости, шины нагреваются и давление в них повышается. Поэтому давление воздуха проверяем на холодных шинах, до поездки.

Давление в шинах мицубиси фусо кантер

Отворачиваем колпачок колесного вентиля.

Давление в шинах мицубиси фусо кантер

Подсоединяем к вентилю шинный манометр или насос с манометром.
Если давление ниже требуемого, шинным насосом или компрессором накачиваем шину, постоянно контролируя давление по манометру.
Если давление выше требуемого.

Давление в шинах мицубиси фусо кантер

. надавив подходящим инструментом на золотник, выпускаем воздух из шины небольшими порциями, проверяя давление.
На шинах не должно быть вздутий, отслоений протектора и повреж­дений, обнажающих корд.
Запрещается установка шин разных моделей на одну ось, а также шин, по размеру или нагрузке, не соответствующих автомобилю.
Остаточная высота протектора должна составлять не менее 1,6 мм. Для контроля износа протектора в его канавках.

Давление в шинах мицубиси фусо кантер

. выполнены индикаторы в ви­де бугорков высотой 1,6 мм.

Если высота протектора уменьшилась до индикаторов, значит износ шины достиг предельного значения.

Давление в шинах мицубиси фусо кантер

В местах нахождения индикаторов износа на боковинах шин нанесены метки в виде треугольников и букв TWI.
Степень износа шин можно определить.

Давление в шинах мицубиси фусо кантер

. измерив остаточную глубину протектора глубиномером штангенциркуля.
Регулярно проверяем затяжку гаек крепления колес и при необходи­мости подтягиваем их.
При появлении вибраций во время движения на ровном участке шоссе в ограниченном диапазоне скоростей необходимо отбалансировать колеса в шиномонтажной мастерской. Вибрация на всех скоростях движения может быть вызвана пятнистым износом шины, появлением на ней грыжи или другого повреждения, а также деформацией колесного диска. Поврежденные шины или диски заменяем.
Колесные диски следует содержать в чистоте, не допускать появления очагов коррозии. Места с поврежденным покрытием можно зачистить наждачной бумагой, обезжирить, загрунтовать и покрасить краской из аэрозольных баллончиков.

Какое давление в шинах митсубиси кантер

Давление в шинах mitsubishi canter

Mitsubishi Fuso Canter , 150 л.с, 6МКПП, — проверка колёс и шин

Проверка состояния колес и шин

Повышенное или пониженное давление воздуха в шине приводит к быстрому и неравномерному износу протектора и ухудшает управляемость автомобиля.

Для продления срока эксплуатации шин необходимо поддержи­вать в них требуемое давление, регулярно его проверять и доводить до нормы. Также необходимо проверять давление в шинах при существенном понижении или повышении температуры окружающего воздуха и перед поездкой на дальнее расстояние.

Рекомендуемые давления воздуха в шинах штатного размера указаны в табличке, наклеенной на внутренней стороне крышки лючка заливной горло­вины топливного бака.

При продолжительном движении автомобиля, особенно на высокой скорости, шины нагреваются и давление в них повышается. Поэтому давление воздуха проверяем на холодных шинах, до поездки.

Отворачиваем колпачок колесного вентиля.

Подсоединяем к вентилю шинный манометр или насос с манометром.

Если давление ниже требуемого, шинным насосом или компрессором накачиваем шину, постоянно контролируя давление по манометру.

Если давление выше требуемого.

. надавив подходящим инструментом на золотник, выпускаем воздух из шины небольшими порциями, проверяя давление.

На шинах не должно быть вздутий, отслоений протектора и повреж­дений, обнажающих корд.

Запрещается установка шин разных моделей на одну ось, а также шин, по размеру или нагрузке, не соответствующих автомобилю.

Остаточная высота протектора должна составлять не менее 1,6 мм. Для контроля износа протектора в его канавках.

. выполнены индикаторы в ви­де бугорков высотой 1,6 мм.

Если высота протектора уменьшилась до индикаторов, значит износ шины достиг предельного значения.

В местах нахождения индикаторов износа на боковинах шин нанесены метки в виде треугольников и букв TWI.

Степень износа шин можно определить.

. измерив остаточную глубину протектора глубиномером штангенциркуля.

Регулярно проверяем затяжку гаек крепления колес и при необходи­мости подтягиваем их.

При появлении вибраций во время движения на ровном участке шоссе в ограниченном диапазоне скоростей необходимо отбалансировать колеса в шиномонтажной мастерской. Вибрация на всех скоростях движения может быть вызвана пятнистым износом шины, появлением на ней грыжи или другого повреждения, а также деформацией колесного диска. Поврежденные шины или диски заменяем.

Колесные диски следует содержать в чистоте, не допускать появления очагов коррозии. Места с поврежденным покрытием можно зачистить наждачной бумагой, обезжирить, загрунтовать и покрасить краской из аэрозольных баллончиков.

Все про мицубиси кантер

Опции темы Поиск по теме

Там по ссылке на 115ый даны размеры, мои 105ые вроде такие же, замеры позже сделаю, скину.

парни, какая максимальная накачка шины допускается, если на ней написано 60 PSI? Сколько по-русски очков качать? На табличке на кабине есть есть свои допуски по накачке шин, но резина вся разная, для одной одно давление допускается, для другой совсем другое.

4,08атм. Интернет знает все)))

4,08атм. Интернет знает все)))

а вам не кажется, что 4.08 очка маловато для задней оси грузовика при размере колес 195/75/16 )

Я не знаю какое давление в задних колесах на вашем авто будет в достатке, вопрос был о допустимом давлении в данных шинах с индексом 60psi.

Я на своем в спарках поддерживаю в среднем 4,3 атм. и это судя по ровному износу резины в самый раз, резина 225/70-16.

P.S. На стойке кабины должно быть указано рекомендованное давление.

Последний раз редактировалось Karek; 28.09.2014 в 09:01 .

У мене в спарках по 4,5атм, а на передке 5атм. На резине макс давление 4,75атм. Износ резины нормальный.

На моем по табличке в зависимости от резины, на спарках от 4,25 до 4,75 а перед от 5,00 до 6,25.

Ну вот, все в пределах допуска.:-) кстати китайрезина только радует в отличие от отечественной.

[QUOTE=Андрей_Курган;1160740744]Тюменские не плохие аккумы. Сам езжу на таких как в ссылке, только 95. Хватает ровно на 2 года, /QUOTE]

И это Вы считаете неплохие? У меня крейские Solite отходили 7 лет. Сейчас на все машины их ставлю. И поцене нормально.

Илюха,нормальные АКБ-шки у нас делают,у меня 90Ач (12V у меня). Отъюзал на нем 3 года не заглядывая вообще.Нынче заменил,старый сдал новый купил 2450 руб(на обмен). Я не вижу смысла,»лечить» АКБ если заморосил,лучше на замену иначе подъ. т в один прекрасный момент.

Завтра,после завтра на Московию должен грузится,может и через тебя проскачу. вдруг замотает))))))))))).

Последний раз редактировалось smoljan72; 28.09.2014 в 09:51 .

Илюха,нормальные АКБ-шки у нас делают,у меня 90Ач (12V у меня). Отъюзал на нем 3 года не заглядывая вообще.Нынче заменил,старый сдал новый купил 2450 руб(на обмен). Я не вижу смысла,»лечить» АКБ если заморосил,лучше на замену иначе подъ. т в один прекрасный момент.

Завтра,после завтра на Московию должен грузится,может и через тебя проскачу. вдруг замотает))))))))))).

ОО давай встретимся. Проверил нагрузочной вилкой — зверь, рано им ещё)) по ходу дядя гена моросит

Давление в шинах mitsubishi canter

Действия в чрезвычайных ситуациях

Ежедневные проверки и определение неисправностей

Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля

Расходные материалы для проведения технического обслуживания

Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на грузовом автомобиле

Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними

  • Базовый комплект необходимых инструментов
  • Методы работы с измерительными приборами

Механическая часть двигателя

Система питания и электроуправление топливной системы

Система впуска, система выпуска и контроль выброса

Механическая коробка передач

Карданный вал и главная передача

  • Технические характеристики и описание
  • Проверка и обслуживание на автомобиле
  • Передний бампер и рама
  • Положение кабины, угол наклона
  • Двери
  • Внешняя сторона кабины
  • Внутренняя часть кабины

Система отопления и вентиляции

Электрооборудование и электросистемы автомобиля

  • Технические характеристики и описание
  • Проверка и обслуживание на автомобиле
  • Аккумулятор
  • Стартер и генератор
  • Осмотр и регулирование систем и оборудования транспортного средства
  • Как пользоваться электросхемами и цвет проводов
  • Соединения с массой
  • Электросхемы
  • Перечень электросхем
  • Схема подзарядки аккумулятора
  • Схема пуска двигателя
  • Схема предпускового подогревателя двигателя
  • Схема фар головного освещения
  • Схема регулирования фар головного света
  • Схема противотуманных фар
  • Схема задних фар, габаритных огней и ламп освещения номерного знака
  • Схема стоп-сигнала
  • Схема сигнала поворота и аварийной сигнализации
  • Схема сигнала заднего хода
  • Схема плафона освещения кабины
  • Схема лампы подсветки
  • Схема фонарей обозначения габаритов транспортного средства
  • Внутренняя схема панели приборов
  • Схема тахометра
  • Схема спидометра
  • Схема измерителя топлива
  • Схема измерителя температуры воды
  • Схема индикатора предупреждения тормоза
  • Схема стояночного тормоза
  • Схема индикатора предупреждения давления масла двигателя
  • Схема индикатора предупреждения топливного фильтра
  • Схема прикуривателя
  • Схема аудио системы
  • Схема стеклоочистителя и стеклоомывателя
  • Схема звукового сигнала
  • Схема отопителя (подогревателя)
  • Схема стеклоподъемников
  • Схема подогревателя зеркал
  • Схема моторного тормоза-замедлителя
  • Схема подогревателя топлива
  • Предохранители на аккумуляторе
  • Точки соединения с массой
  • Коробка с высоковольтными предохранителями
  • Коробка предохранителей
  • Схема резервного электропитания

Mitsubishi Fuso Canter , 150 ., 6, —

Проверка состояния колес и шин

Повышенное или пониженное давление воздуха в шине приводит к быстрому и неравномерному износу протектора и ухудшает управляемость автомобиля.

Для продления срока эксплуатации шин необходимо поддержи­вать в них требуемое давление, регулярно его проверять и доводить до нормы. Также необходимо проверять давление в шинах при существенном понижении или повышении температуры окружающего воздуха и перед поездкой на дальнее расстояние.

Рекомендуемые давления воздуха в шинах штатного размера указаны в табличке, наклеенной на внутренней стороне крышки лючка заливной горло­вины топливного бака.

При продолжительном движении автомобиля, особенно на высокой скорости, шины нагреваются и давление в них повышается. Поэтому давление воздуха проверяем на холодных шинах, до поездки.

Давление в шинах мицубиси фусо кантер

Отворачиваем колпачок колесного вентиля.

Давление в шинах мицубиси фусо кантер

Подсоединяем к вентилю шинный манометр или насос с манометром.

Если давление ниже требуемого, шинным насосом или компрессором накачиваем шину, постоянно контролируя давление по манометру.

Если давление выше требуемого…

Давление в шинах мицубиси фусо кантер

…надавив подходящим инструментом на золотник, выпускаем воздух из шины небольшими порциями, проверяя давление.

На шинах не должно быть вздутий, отслоений протектора и повреж­дений, обнажающих корд.

Запрещается установка шин разных моделей на одну ось, а также шин, по размеру или нагрузке, не соответствующих автомобилю.

Остаточная высота протектора должна составлять не менее 1,6 мм. Для контроля износа протектора в его канавках…

Давление в шинах мицубиси фусо кантер

…выполнены индикаторы в ви­де бугорков высотой 1,6 мм.

Если высота протектора уменьшилась до индикаторов, значит износ шины достиг предельного значения.

Давление в шинах мицубиси фусо кантер

В местах нахождения индикаторов износа на боковинах шин нанесены метки в виде треугольников и букв TWI.

Степень износа шин можно определить…

Давление в шинах мицубиси фусо кантер

…измерив остаточную глубину протектора глубиномером штангенциркуля.

Регулярно проверяем затяжку гаек крепления колес и при необходи­мости подтягиваем их.

При появлении вибраций во время движения на ровном участке шоссе в ограниченном диапазоне скоростей необходимо отбалансировать колеса в шиномонтажной мастерской. Вибрация на всех скоростях движения может быть вызвана пятнистым износом шины, появлением на ней грыжи или другого повреждения, а также деформацией колесного диска. Поврежденные шины или диски заменяем.

Колесные диски следует содержать в чистоте, не допускать появления очагов коррозии. Места с поврежденным покрытием можно зачистить наждачной бумагой, обезжирить, загрунтовать и покрасить краской из аэрозольных баллончиков.

Технические характеристики Mitsubishi Fuso Canter / Мицубиси Фусо в кузове шасси с двигателем 150 л.с, 6МКПП выпускающихся c г.

Основные данные

Двигатель

Объем двигателя, куб. см.: 4900

Достигается при об. в мин.: 2700

Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 471/1600

Максимальная скорость, км/ч: 104

Коробка передач

Габариты

Колея колес спереди, мм: 1665

Колея колес сзади, мм: 1660

Прочее

Снаряженная масса, кг: 2690

Объем топливного бака, л: 100

MITSUBISHI ()

Для просмотра давления в шинах MITSUBISHI необходимо выбрать модель вашего автомобиля. Обратите внимание, что данные в таблице имеют разные значения давления для передних и задних колес в зависимости от нагрузки машины.

Рекомендованное давление в колесах Мицубиси зависит от типоразмера покрышки, установленной на автомобиле.

1.3 (70 kW)

2.0 DI-D (100 kW)

E (49 kW)

2.0 DI-D (103 kW)

1.8 DI-D (110 kW)

1.6 (72 kW)

2.2 DI-D (110 kW)

2.4 MIVEC (125 kW)

3.2 DI-D (147 kW)

MITSUBISHIВарианты типоразмеров
Средняя загрузкаПолная загрузка
ASX (GA0) 10-ПередниеЗадниеПередниеЗадние
1.6 MIVEC (86 kW),

1.8 DI-D 2wd / 4wd (110 kW)

215/65 R16 98 H2.42.42.42.4
215/60 R17 96 H2.22.22.22.2
Colt 08-12ПередниеЗадниеПередниеЗадние
185/55 R15 82 T2.22.22.22.5
195/50 R15 82 T2.22.22.22.5
Colt (Z30) 04-08ПередниеЗадниеПередниеЗадние
1.1 MPI 12V (55 kW),

1.5 DI-D (50 kW) -08

175/65 R14 82 T2.22.22.52.5
195/50 R15 82 H2.22.22.52.5
205/45 R16 83 H2.22.22.52.5
1.3 MPI 16V (70 kW),

1.5 DI-D (70 kW) -08

195/50 R15 82 H2.22.22.52.5
205/45 R16 83 H2.22.22.52.5
1.5 Turbo (110 kW)205/45 R16 83 V2.22.22.52.5
Colt CZC (Cabrio) 06-09ПередниеЗадниеПередниеЗадние
1.5 MPI (80 kW)195/50 R15 82 H2.22.22.22.5
205/45 R16 83 H2.22.22.22.5
205/40 R17 80 H2.22.22.22.5
1.5 Turbo (110 kW)205/45 R16 83 V2.22.22.22.5
205/40 R17 80 V2.22.22.22.5
Grandis (NAOW) 04-10ПередниеЗадниеПередниеЗадние
215/60 R16 95 H2.32.12.32.3
215/55 R17 94 V2.32.32.32.5
i-MiEV 11-ПередниеЗадниеПередниеЗадние
145/65 R15 72 T VA2.52.5
175/55 R15 77 T HA2.52.5
L 200 06-ПередниеЗадниеПередниеЗадние
235/45 R19 99 Y2.72.72.72.7
2.5 DI-D (123 kW),

2.5 DI-D (131 kW)

205/ R16 110 T2.42.42.43.5
245/65 R172.02.02.02.9
Lancer 07-ПередниеЗадниеПередниеЗадние
205/60 R16 92 V2.22.22.22.4
215/45 R18 89 V2.22.22.22.4
1.8 MIVEC (103 kW)215/45 R18 89 V2.22.22.22.4
2.0 Evo X (217 kW) 08-245/40 R18 93 Y2.22.22.22.4
Lancer Sportback 08-ПередниеЗадниеПередниеЗадние
205/60 R16 92 V2.32.32.82.8
215/45 R18 89 V2.32.32.82.8
Lancer SW (Kombi) 03-08ПередниеЗадниеПередниеЗадние
195/60 R15 88 H2.32.32.82.8
195/50 R16 84 H2.32.32.82.8
2.0 Sport (99 kW)195/50 R16 84 V2.32.32.82.8
Outlander 12-ПередниеЗадниеПередниеЗадние
215/70 R16 100 V2.62.62.62.6
225/55 R18 98 V2.62.62.62.6
235/45 R19 99 Y2.72.72.72.7
Outlander (CW0W) 07- / 10-12ПередниеЗадниеПередниеЗадние
215/70 R16 100 V2.22.22.22.3
225/55 R18 98 V2.22.22.22.4
2.0 Di-D (103 kW),

2.2 DI-D (130 kW)

215/70 R16 100 V2.22.22.22.3
225/55 R18 98 V2.22.22.22.4
Pajero (V80) 07-ПередниеЗадниеПередниеЗадние
265/60 R18 110 V2.22.42.42.8
3.2 DI-D (125 kW)265/65 R17 112 H2.22.42.63.0
265/60 R18 110 H2.22.42.63.0
Space Star 13-ПередниеЗадниеПередниеЗадние
1.0 (50 kW),

1.2 (58 kW)

165/65 R14 79 T2.72.72.72.7
175/55 R15 77 V2.42.42.42.4

VA — типоразмер шин, для установки на переднюю ось автомобиля;

HA — типоразмер шин, для установки на заднюю ось автомобиля;

SSR — шины Ранфлет (позволяющие продолжить движение после полной потери давления воздуха в колесе).

Как правильно накачивать колеса Мицубиси?

Регулировку давления в колесах автомобиля Мицубиси рекомендуется проводить не реже, чем раз в два-три месяца. При несоблюдении этого правила, автомобиль может хуже управляться, и также возможно получить такие проблемы как:

  • При очень низком давлении, сильно изнашиваются края покрышек. Также велика вероятность повреждения обода диска и боковины шины, особенно при полной нагрузке или высоких скоростях.
  • При высоких значениях давления начитает изнашиваться только центральная часть протектора. Возрастает нагрузка на подвеску авто и машина становится жестче. Увеличивается тормозной путь и ухудшается сцепление с дорогой.

ВНИМАНИЕ! Регулировать давление в шинах MITSUBISHI необходимо только в «холодных» шинах, т.е. когда автомобиль не двигался несколько часов. В противном случае, при «остывании» автошин, давление в них будет уменьшаться, и регулировку придется проводить еще раз.

Ценовая политика нашей фирмы заключается в предоставлении покупателю качественного товара за минимальные деньги.

  • Снижение цены достигается за счёт сокращения дополнительных накладных расходов.
  • Мы не тратим деньги на аренду торговых площадей.
  • У нас прямые поставки от изготовителей шин и официальных дилеров.
  • Закупая продукцию большими партиями мы добиваемся больших скидок.

Какое давление в шинах митсубиси кантер

Давление в шинах автомобилей Митсубиси и датчики давления

Многие автовладельцы измеряют давление, только когда меняют шины по сезонностям или другим причинам, но это в корне неправильно. За давлением в покрышках необходимо следить постоянно. Необходимо помнить, что от этого показателя зависит не только срок службы узлов автомобиля, но и безопасность водителя и пассажиров.

Неправильное давление

Несоответствие показателей давления может быть двух типов и может привести к следующим последствиям:

  1. Если показатель выше нормы — это приведёт к ухудшению работы подвески и повышенной нагрузке на узлы автомобиля, увеличению тормозного пути и повысится возможность повредить шины о ямы или другие дорожные неровности.
  2. Когда значение ниже нормы — понизится управляемость машины, повышенное трение внутри покрышки приведёт к сокращению срока службы резины, увеличится тормозной путь. Несмотря на то, что работа подвески будет более мягкой — это отрицательно скажется на других узлах машины, и может привести к серьёзным поломкам.

Поэтому требуется следить за показателями давления и держать значение на оптимальном уровне. Для этого можно использовать установленные датчики давления в шинах Митсубиси или проверять показатели самостоятельно (манометром).

Измерение давления в шинах

Рекомендованные значения

Как узнать, какое давление считается оптимальным для Митсубиси Лансер и других моделей? Информацию можно найти в инструкции по эксплуатации автомобиля или на передней двери машины (таблица).

Для самых популярных моделей Митсубиси давление должно быть на уровне:

  • давление в шинах Митсубиси Паджеро Спорт должно быть 2 атмосферы для передних колёс, и 2.2 для задних;
  • Аутлендер 3 — 2.2-2.4 атм. на все колёса;
  • АСХ — 2.2 атмосферы на передние и задние колёса;
  • Лансер 9 и Лансер 10 — 2.2 для передних колёс и 2.0 для задних.

Соблюдая указанные значения давления в шинах, автомобили, будут максимально предсказуемо себя вести на дороге, а шины отработают полностью свой рабочий ресурс и не потребуют преждевременной замены.

Важно: в инструкции по эксплуатации или на стойке передней двери указано давление только для «холодных шин»! Значит, перед замером машина должна простоять без движения несколько часов, чтобы шины остыли после поездки.

Датчики

Почти в каждом современном автомобиле присутствуют датчики давления шин (система TPMS), которые автоматически снимают показания с покрышек и выводят информацию на приборную панель, и в случае неисправности — мгновенно сообщают об этом водителю.

В Паджеро Спорт датчик давления устанавливается во всех комплектациях (кроме модификации с МКПП) с 2017 года, но система не является новшеством — датчики типа TPMS устанавливались на Аутлендер.

При установке новых колёс на автомобиль, датчик давления в шинах Митсубиси Паджеро Спорт или в любой другой модели может выдать ошибку. Это значит, что на приборной панели будет гореть индикатор о несоответствии давления в шинах, хотя на самом деле показатель будет в норме.

Важно: при установке новой резины на штатные диски такой проблемы не возникает!

Но если необходимо два комплекта шин или по другой причине требуется установка новых дисков — проблему можно решить несколькими способами:

  1. Установить оригинальные датчики на каждое колесо.
  2. Установить колёса и отвезти машину к официальному дилеру, чтобы прописать новые значения.
  3. Установить клоны датчиков и прописать их в системе (делается это в специализированном шиномонтаже).
  4. Ездить с ошибкой на приборной панели.
  5. Сделать сброс ошибки через меню бортового компьютера. Минус этого способа в том, что это помогает на 20-30 километров, после чего снова появляется ошибка давления.
  6. Отключить систему контроля давления. Огромным минусом является то, что у официального дилера это сделать невозможно, а при самостоятельном отключении есть шанс потерять гарантию.

Важно: при покупке нового автомобиля необходимо сразу проверить давление! С завода машины сходят с повышенным (транспортировочным) давлением, и не все автосалоны регулируют давление под необходимые параметры.

Итог: чтобы автомобиль вёл себя максимально предсказуемо, шины отрабатывали полностью рабочий ресурс, а узлы автомобиля работали плавно и мягко — необходимо следить за показателями давления в колёсах. Соблюдая все рекомендации производителя, машина прослужит долгие годы, не требуя серьёзного ремонта.

Эксплуатация в холодных погодных условиях Mitsubishi Fuso Canter с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:

номер кузова Mitsubishi Fuso Canter , давление в шинах Mitsubishi Fuso Canter , неисправности Mitsubishi Fuso Canter , подготовка к зиме Mitsubishi Fuso Canter , тормоза Mitsubishi Fuso Canter , масляный фильтр Mitsubishi Fuso Canter , топливный фильтр Mitsubishi Fuso Canter , фильр салона Mitsubishi Fuso Canter , регулировка фар Mitsubishi Fuso Canter

7. Эксплуатация в холодных погодных условиях

Охлаждающая жидкость

1. Когда автомобили отгружаются с завода, к охлаждающей жидкости в системах охлаждения добавляется фирменная Fuso DieseL Longlife Coolant компании Mitsubishi.

Эта добавка сочетает в себе антифриз и противокоррозионное вещество и предназначена для надежной защиты системы охлаждения от замерзания. Однако для обеспечения дополнительной безопасности перед началом зимнего сезона рекомендуется проверить у ближайшего уполномоченного дилера, имеет ли охлаждающая жидкость соответствующую концентрацию добавки.

2. Обязательно добавляйте в стандартную охлаждающую жидкость также и Fuso DieseL Longlife Coolant или ее аналог в рекомендуемой концентрации.

Моторное масло

При низких температурах вязкость моторного масла увеличивается, из-за чего иногда, особенно рано утром, возникают проблемы с запуском двигателя. Используйте моторное масло с такой вязкостью, которая соответствует погодным условиям.

Топливо

При отрицательных температурах обычное дизельное топливо становится гелеобразным, из-за чего невозможно запустить двигатель.

Если вы направляетесь в регион с холодными погодными условиями, рекомендуется заправить автомобиль так, чтобы израсходовать более половины всего топлива к тому времени, когда вы достигнете места назначения. Это позволит вам дозаправиться дизельным топливом той марки, которая рекомендована для более холодных погодных условий.

Другие рекомендации по эксплуатации автомобиля в холодную погоду

1. Если двигатель не заводится, поверните ключ замка зажигания обратно в положение «ACC» или положение «LOCK» и подождите, пока не подзарядится аккумулятор, прежде чем пытаться снова запустить двигатель.

2. При понижении температуры наружного воздуха эксплуатационные характеристики аккумулятора снижаются. Проверьте уровень электролита в аккумуляторе и его удельную плотность.

3. Используйте жидкость омывателя ветрового стекла, которая содержит добавку и имеет концентрацию, подходящую для холодных погодных условий.

4. Время от времени проверяйте ходовую часть и крылья автомобиля и при необходимости удаляйте с них снег или лед, стараясь не повредить при этом детали автомобиля.

5. При движении по заснеженным дорогам или во время стоянки в холодную погоду тормоза могут замерзнуть. Так как замерзшие тормоза срабатывают медленно, аккуратно ведите свой автомобиль, обращая внимание на автомобили, идущие позади и впереди вас, а также периодически проверяя работу тормозов путем легкого нажатия на педаль тормоза. Если тормоза срабатывают медленно, многократно нажимайте на педаль тормоза, ведя автомобиль на низкой скорости, пока тормоза не станут функционировать нормально.

6. При парковке автомобиля выбирайте место, не подвергающееся прямому воздействию ветра или снега, и ставьте автомобиль так, чтобы он был обращен в подветренную сторону.

7. В чрезвычайно холодных условиях не применяйте стояночный тормоз, так как он может замерзнуть и его будет невозможно отпустить. В таких условиях выполните следующие действия:

Остановите автомобиль и потяните рычаг стояночного тормоза. Никогда не паркуйте автомобиль на склоне.

Надежно заблокируйте колеса с помощью колодок.

Установите рычаг переключения передач в положение 1-й передачи или заднего хода.

Отпустите рычаг стояночного тормоза.

— Если замерзли двери, растопите лед с помощью горячей воды, затем сотрите воду, чтобы предотвратить дальнейшее замерзание. Не пытайтесь силой открыть двери, так как их резиновые уплотнения могут порваться или повредиться иным образом.

— В холодную погоду отверстия для ключа и резиновые части дверного проема могут замерзнуть, так что ключ перестает вставляться в замок, а двери не открываются. Тщательно стирайте всю воду после мойки вашего автомобиля и обрызгивайте отверстия для ключа и резиновые части дверного проема силиконом или каким-либо другим веществом, которое эффективно предотвращает замерзание.

8. Зимой рекомендуется иметь с собой лопату с короткой рукояткой, чтобы расчистить снег, если автомобиль застрянет. Также полезно иметь с собой щетку для удаления снега с автомобиля и пластиковый скребок для очистки ветрового стекла.

Установка цепей противоскольжения

Удостоверьтесь, что цепи противоскольжения установлены правильно, то есть при движении автомобиля они не провисают и не мешают другим деталям автомобиля. Используйте цепи противоскольжения, которые соответствуют размеру шин. На нижеприведенном примере показана процедура установки трехрядных цепей.

— Не используйте цепи на передних колесах. Вместо этого рекомендуется использовать шипованные шины.

— При установке цепей противоскольжения пользуйтесь прилагающимися к ним инструкциями.

— Когда на колеса установлены цепи, ездите с низкой скоростью, желательно не выше 30км/ч.

— При езде с установленными на колеса цепями по сухой дороге можно повредить цепи, а также дорожное покрытие. По возможности избегайте этого.

— Убедитесь, что цепи и их рессорные ленты не слишком изношены и не повреждены иным образом.

— Если во время езды вы слышите странный шум, остановите автомобиль в ближайшем безопасном месте и проверьте цепи противоскольжения.

1. Наденьте цепи на шины так, чтобы зацепы скрещивающихся цепей (1) были обращены наружу.

2. Зацепите крюк (3) внутренней цепи (2), не оставляя лишних звеньев. Затем натяните провисшую часть внутренней цепи, вытянув скрещивающиеся цепи (1) для внутренней шины наружу.

3. Временно зацепите крюк (5) внешней цепи (4), как показано на рисунке.

4. Натяните среднюю цепь (6) как можно дальше и соедините ее крюк.

5. Натяните оба конца внешней цепи (4) как можно дальше и зацепите крюк (5).

6. Убедитесь, что крюки (3 и 5) плотно прилегают к боковинам шины. Также убедитесь, что цепи не перекручены.

7. Закрепите лишние звенья цепи металлической проволокой, чтобы они не ударялись о другие детали автомобиля.

8. Наденьте подпружиненную ленту (7). Закрепите крюки подпружиненной ленты на цепи в равной удаленности друг от друга, чтобы зацепы были обращены наружу.

9. Проехав 5-10 минут, проверьте, не спадают ли цепи и не отсоединились ли крюки.

Какой продукт можно есть в этом возрасте? А какой нет? Сколько можно съесть черешни, чтобы не почувствовать себя плохо? А черноплодная рябина влияет на давление? На сотни таких вопросов наша команда отвечает здесь, в этом блоге о здоровье.

Надеюсь, что мы будем вам полезны!
Будьте здоровы вы и ваши родные!

Источник