Датчики мотора x20xev опель омега в

Вопрос по выбору ДПКВ на x20xev

Датчики мотора x20xev опель омега в

Датчики мотора x20xev опель омега в

Датчики мотора x20xev опель омега в

Датчики мотора x20xev опель омега в

Датчики мотора x20xev опель омега в

Датчики мотора x20xev опель омега в

Датчики мотора x20xev опель омега в

#1

  • Датчики мотора x20xev опель омега в

  • Постоянные посетители
  • 10 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega B, 1995, МКПП, X20xev
    • Имя: орис
    • Город: Москва

    Датчики мотора x20xev опель омега в

    Изменено: oris, 20 Октябрь 2015 — 07:26

    #2

  • Датчики мотора x20xev опель омега в

  • Омегаводы
  • 513 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Cadillac Catera,2000,АКПП,Х30SE
    • Имя: Валерий
    • Город: Великий Новгород

    Отключаешь свой датчик колена,смотришь разъем(как именно расположены направляющие разъема),запоминаешь и покупаешь. Брал себе год назад за 1700(фирму не помню). До сих пор работает.

    #3

  • Автор темы
  • Датчики мотора x20xev опель омега в

  • Постоянные посетители
  • 10 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega B, 1995, МКПП, X20xev
    • Имя: орис
    • Город: Москва

    Валерий53 , Вот что и странно, до этого стоял с одной направляющей но разъем был для двух и все работало норм. Купил с таким же разъемом и не пашет.

    #4

  • Датчики мотора x20xev опель омега в

  • Омегаводы
  • 513 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Cadillac Catera,2000,АКПП,Х30SE
    • Имя: Валерий
    • Город: Великий Новгород

    если сканер видит как авто 96 года,то и мозги от того же года,а значит одна направляшка должна быть на разъеме,поэтому с двумя направляшками датчик не работает.

    #5

  • Датчики мотора x20xev опель омега в

  • Постоянные посетители
  • 3 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1994,МКПП,Х20ХEV
    • Имя: Юрий
    • Город: Волжский

    Привет всем. У меня 2,0 v16 136л. 1994г. поменял ДПКВ поставил не оригинал 550076 ERA стал заводится с задержкой до 10 секунд. Причём без разницы горячий или холодный. Может кто подскажет в чём причина. Ставил датчик с двумя направляющими (предварительно спилив их чтоб в разъём входил. Стал заводится сразу но как будто раннее зажигание пробивает что стартер останавливается. Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите что делать. Или ставить оригинал. Если не оригинал то какой. Спасибо.

    Изменено: yuriy6051, 30 Октябрь 2015 — 01:26

    #6

  • Датчики мотора x20xev опель омега в

  • Омегаводы
  • 557 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, x20xev, sedan, 95г, AКПП, Люк, Кожа, Bose, Кондей, Фиолетовая в ржавый горошек.
    • Имя: Вячеслав
    • Город: Спб

    Из чего следует,что датчики НЕ взаимозаменяемые.Нужно ставить под свой ЭБУ.
    Без проблем работают GM,Siemens,все остальное как повезет.

    #7

  • Датчики мотора x20xev опель омега в

  • Постоянные посетители
  • 3 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,1994,МКПП,Х20ХEV
    • Имя: Юрий
    • Город: Волжский

    Из чего следует,что датчики НЕ взаимозаменяемые.Нужно ставить под свой ЭБУ.
    Без проблем работают GM,Siemens,все остальное как повезет.

    Спасибо за ответ. Значит будем ставить Siemens надеюсь будет всё ок. Но боюсь а вдруг не пойдёт. И деньги на ветерю Кстати а не подскажешь номер.

    Изменено: yuriy6051, 30 Октябрь 2015 — 02:08

    Вопрос по работе датчика распредвала X20XEV

    Датчики мотора x20xev опель омега в

    Датчики мотора x20xev опель омега в

    Датчики мотора x20xev опель омега в

    Датчики мотора x20xev опель омега в

    Датчики мотора x20xev опель омега в

    Датчики мотора x20xev опель омега в

    Датчики мотора x20xev опель омега в

    #1

  • Датчики мотора x20xev опель омега в

  • Постоянные посетители
  • 12 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega В Caravan, 1999 г. x20xev
    • Имя: Максим
    • Город: Саратов

    Помогите. Меняю уже второй раз датчик распредвала и всё тоже самое.

    Горит чек при заводе потом может погаснуть или если на ходу выключить зажигание — то же иногда гасит его.

    Иногда при резком наборе скорости машина начинает дёргаться и стрелять из выхлопной, затем загорается чек.

    Поменял оригинальный датчик, через 2 недели всё стало по прежнему, т.е. плохо, поменял второй раз уже через 2 дня стало так же плохо

    #2

  • Датчики мотора x20xev опель омега в

  • Омегаводы
  • 294 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,2003,АКПП,Z22XE Elegance
    • Имя: Антон
    • Город: Волгоград

    Была похожая ситуация, обошлось сперва заменой ДПРВ, а потом появилось опять — поменял модуль зажигания и забыл.

    #3

  • Автор темы
  • Датчики мотора x20xev опель омега в

  • Постоянные посетители
  • 12 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega В Caravan, 1999 г. x20xev
    • Имя: Максим
    • Город: Саратов

    Во спасибо и я на модуль зажигания грешу

    #4

  • Автор темы
  • Датчики мотора x20xev опель омега в

  • Постоянные посетители
  • 12 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega В Caravan, 1999 г. x20xev
    • Имя: Максим
    • Город: Саратов

    поменял модуль зажигания, сутки всё хорошо было

    теперь опять всё вернулось, что выше описывал

    #5

  • Датчики мотора x20xev опель омега в

  • Омегаводы
  • 294 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,2003,АКПП,Z22XE Elegance
    • Имя: Антон
    • Город: Волгоград

    А проводку смотрел? может где то контакт плохой?

    #6

  • Датчики мотора x20xev опель омега в

  • Постоянные посетители
  • 31 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994, МКПП, X20XEV
    • Имя: Антон
    • Город: Иваново

    Братья, Опелеводы помогоите разобраться.

    На холодную заводится и едет прекрасно. Стоит заглушить и завести пока двигатель горячий, то загорается неисправность электрооборудования двигателя и сама машина становится вялая (еле тянет). Скрепка показала ошибку 92 — «Неисправность ДПРВ».

    Ради интереса проверяю машину скрепкой каждый месяц. Подобная ошибка была пол года назад. Потом сама пропала.

    Я так понимаю, датчик должен либо работать, либо нет. А он работает после старта и пока машину не заглушишь.

    #7

  • Датчики мотора x20xev опель омега в

  • Омегаводы
  • 294 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B,2003,АКПП,Z22XE Elegance
    • Имя: Антон
    • Город: Волгоград

    pamprofi, он может работать но неправильно. А отсечка у тебя на каких оборотах.? может контакт плохой или проводка на ДПРВ где то барахлит?

    #8

  • Датчики мотора x20xev опель омега в

  • Постоянные посетители
  • 5 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel Omega B, 1998, МКПП, X20XEV
    • Имя: Андрей
    • Город: Столбцы, Минской области

    Господа опелеводы! Прошу помощи Машина Опель Омега В 2,0 16 кл, мотор экотек. 1998 год.: при езде когда температура доходит до 90 гр. машина начинает идти рывками, загорается неисправность мозгов, периодически глохнет. Выключил зажигание, подождал минут 5- 10, завел и все нормально, потом опять та же проблема. Комп сказал — некорректный сигнал ДПРВ, народ подсказал — замени датчик коленвала и все пройдет, заменил — неисправность мозгов теперь горит постоянно, но машина не глохнет и идет нормально. На компьютере ошибка та же- некорректный сигнал ДПРВ, датчик проверяли, говорят исправен, проводку от датчика к мозгам прозвонил — нашел все пары, норма, пробовал менять ДПРВ на аналог из Италии, все тоже самое — что делать? покупать родной из Германии или может что-то еще там глюк дает (например сами мозги)?

    И еще: постоянно горит на экране низкий уровень масла — долил так, что теперь уровень выше верхней метки, но неисправность все равно горит — низкий уровень, можно ли этот датчик вернуть в исходное, и как с такой проблемой разобраться.

    Двигатель Opel X20XEV

    Самым популярным бензиновым двигателем большого объёма для автомобилей, которые выпускал немецкий автоконцерн Opel в середине последнего десятилетия XX века, стал X20XEV. Несмотря на то, что его сконструировали специально для автомашин Vectra (модификации A и B), он подходил практически на все среднеразмерные опелевские модели. Как минимум на три из них (Omega A, Astra и Calibra) этот мотор (бывший в употреблении или контрактный) устанавливается без каких-либо проблем.

    Датчики мотора x20xev опель омега в

    История создания

    Двухлитровый двигатель производства фирмы Ecotec – логичное продолжение самых надёжных бензиновых моторов этой серии, X20SE и C20XE. «Старшие братья» были специально разработаны для установки на мощный и приземистый городской автомобиль для европейских дорог Omega A. X20XE, в числе прочих, был признан одним из самых надёжных инжекторных моторов. При соблюдении всех установленных правил эксплуатации многие автолюбители умудрялись «намотать» на его спидометр под миллион километров.

    Датчики мотора x20xev опель омега в

    Более простой двухлитровый X20XEV, пошедший в серию в 1994 году, выпускался, как и C20XE, в 16-клапанном варианте. Он спроектирован по системе DOHC – с двумя распределительными валами в ГБЦ. Первый отвечает за приведение в движение впускных клапанов, второй – выпускных. На один цилиндр приходится два клапана (впускной и выпускной). Второй распределительный вал удваивает число клапанов до 16-ти.

    Его заводская кодировка – L34. В 1998 году мотор пережил рестайлинг. С новым ЭБУ и балансирными валами его стали устанавливать на большинство серийно выпускавшихся в Европе и России автомобилей Opel. Его надёжность была несколько меньшей, нежели у предшественников. Но полмиллиона километров без капремонта – абсолютно приемлемый результат для любого типа автомобилей Opel.

    Как и все 4-цилиндровые двигатели, X20XEV устанавливается поперечно. Двигатель спроектирован без установки фазорегулятора и турбины в качестве нагнетателя.

    Отличительной особенностью мотора является система с верхним расположением распредвала (DOHC).

    З привод на передние колёса отвечает закреплённая на корпусе двигателя трансмиссионная сборка. Чтобы снизить вибрацию от коленчатого вала при движении автомобиля, конструкторы оснастили мотор специальным механическим устройством – балансировочной сборкой. До скорости 100 км/ч машина Opel, оснащённая двигателем X20XEV, разгоняется за 9,5 с.

    Официально мотор X20XEV разрабатывался для установки на три модели автомобилей Opel – Omega A, Vectra A и Vectra B. Исключительно удачная конструкция и мощность сделали его популярным среди европейских владельцев машин Опель. В процессе рестайлинга Astra F в 1996 году X20XEV стал одной из новых марок серийных бензиновых двигателей, устанавливаемых на эту машину. Операция проводилась с прицелом на будущее. Менее, чем через два года новая Astra F также получила в линейку бензиновых двс этот мотор Ecotec.

    Технические характеристики

    Двигатель X20XEV, спроектированный по экологическому классу Euro 2, обеспечивает автомобилю следующие характеристики расхода топлива:

    • по городу – 12,9 л.;
    • на трассе – 6,9 л.

    В смешанном режиме движения на крейсерском ходу расход держится на уровне 8,5 л/100 км.

    Конструктора из компании Ecotec произвели подгонку систем и механизмов двигателя с расчётом, чтобы он смог обеспечить на выходе следующие параметры:

    Объём двигателя, см 31998
    Максимальная мощность, л.с.136-148
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м)/об./мин.196 (207)/4800
    Вид топливабензин АИ-95
    Расход топлива, л/100 км.6,9-12,9
    Тип двигателярядный, 4-цилиндровый
    Система питанияраспределённый впрыск
    Диаметр цилиндра, мм86
    Число клапанов на один цилиндр, шт.4
    Номинальное количество заливаемого масла, л.4.5
    Расход масла, л/100 км.0.075
    Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об.мин.136 (100)/5600
    148 (109)/6000
    Степень сжатия10.8
    Ход поршня, мм86
    Максимально допустимые эксплуатационные обороты6600

    По своей конструкции, мощности, одинаковому ходу поршня и диаметру цилиндров X20XEV очень напоминает японский мотор Toyota 3S-FE. Стандартный тип заливаемого масла – 5W30 самых разных производителей – GM, Shell, Mobil. Объём охлаждающей жидкости (тосол) – 8 литров. Ещё одна особенность двс – наличие системы изменения геометрии впускного коллектора VIS. Технический ресурс двигателя X20XEV составляет около 350 тыс.км. до капремонта.

    Датчики мотора x20xev опель омега в

    Номера на двигателях X20XEV выбиты в очень труднодоступном месте. Если мотор находится на своём месте, увидеть его номер можно со стороны днища, на ребре двигателя в районе стыка с коробкой передач. Без демонтажа можно добраться до этого места только с помощью зеркала.

    Надёжность и ремонтопригодность двигателя X20XEV

    Для проверки правильности функционирования силовой установки необходимо регулярно проводить проверку двух систем, топливной и зажигания, а также компрессии. Перед началом процесса нужно разогреть двигатель и вывинтить свечи зажигания. Аккумулятор должен быть на полной зарядке.

    1. Отключить систему зажигания путём отсоединения провода высокого напряжения катушки от крышки распределителя.
    2. К отверстию свечи №1 подключить прибор для измерения степени компрессии.
    3. Открыть дроссельную заслонку.
    4. Сделать один-два оборота коленчатого вала с помощью стартёра.
    5. Стабилизированное после оборота давление сжатия записать или запомнить.

    Датчики мотора x20xev опель омега в

    Аналогично проверяется компрессия на трёх оставшихся цилиндрах. Разница давления не должна составлять больше 2 бар. Небольшое давление на первом такте, постепенно увеличивающееся при переходе на другие цилиндры, означает неисправность – износ поршневых колец. Если небольшое давление с первого такта не увеличивается, это указывает на две возможные причины:

    • утечка в одном из клапанов;
    • пробой прокладки на головке блока.

    Снизу на клапанах нужно тщательно проверять наличие посторонних отложений. Это также может быть причиной снижения давления.

    Основой системы смазки X20XEV является шестерёнчатый насос. Он вращается от цапфы коленчатого вала. Масло подаётся с помощью маслозаборника, оборудованного сетчатым фильтром. Просев масла осуществляется при помощи сменного полнопоточного фильтра.

    Смазка элементов распределительного вала осуществляется методом разбрызгивания.

    Для экономии средств сменные запчасти необходимо приобретать по наилучшему параметру соотношения «цена/качество». Например, вот в таком варианте:

    • поршни и вкладыши – Autowelt;
    • наборные поршневые кольца – Goetze;
    • колпачки и прокладки – Elring;
    • воздушный фильтр – SCT SB;
    • свечи зажигания – Bosh;
    • вкладыши – Glyco;
    • прокладка выхлопной системы – Jp Group.

    Датчики мотора x20xev опель омега в

    Значительное количество запчастей отличного качества выпускается непосредственно концерном Opel. К таковым при ремонте двигателя можно отнести патрубок системы вентиляции картера, прокладку корпуса дроссельной заслонки, масляный фильтр, и многое другое.

    На что обратить внимание при капремонте

    При проведении капитального ремонта мотора X20XEV с большим (более 300 тыс.км.) пробегом необходимо обязательно проводить общую ревизию:

    1. Приёмка на ремонт, общий осмотр и определение перечня видимых дефектов.
    2. Диагностика ошибок электронной системы и ABS.

    — благодаря скрепочной диагностике можно мгновенно определить неисправности датчиков, катушки зажигания, расходомера воздуха.

    Демонтаж мотора означает полный ремонт и замену всех пришедших в негодность частей двигателя. Наиболее часто подвергаются износу следующие части:

    • впускной и выпускной коллекторы;
    • датчики коленчатого и распределительного валов, уровня масла;
    • клапан EGR и расходомер воздуха;
    • головка блока цилиндров.

    Датчики мотора x20xev опель омега в

    При сборке мотора после проведения ремонта X20XEV, как и прочие опелевские моторы, хранит один секрет. Недостаточно надёжно посаженные колпачки слетают с направляющих втулок. Чтобы избежать неисправности, их нужно приклеивать довольно дорогим клеем. Если этого не сделать, то выход один – проводить замену втулок из бронзы, что гораздо дороже, чем посадить на клей колпачки.

    Ещё один важный момент для любого рядного 4-цилиндрового двигателя, в том числе для X20XEV. Если рабочий объём выше полутора литров, то вибрация становится «больной» темой для водителя.

    Для устранения проблемы следует во время ремонта тщательно выставлять балансиры.

    Это помогает сделать работу мотора более тихой и плавной. В конечном счёте, минимальная вибрация повышает уровень комфорта в салоне автомобиля Опель.

    Возможность тюнинга

    Как и в случаях с другими надёжными, но не слишком мощными двигателями, владельцы машин с силовой установкой на основе X20XEV не прочь пройтись по его основным характеристикам. На форумах в этом смысле наиболее часто упоминается операция установки турбины. Она, разумеется, возможна, но «тянет» за собой значительную переделку двигателя. Кроме установки турбины, для снижения степени сжатия необходима замена следующих его составных частей:

    Вдобавок, для отладки системы после переустановки всех необходимых запасных частей, необходима электронная доводка. Ресурс хода после установки турбонаддува вряд ли превысит полсотни тысяч километров. Как вариант – неполностью использовать нагнетатель, не доводя мощность до максимально возможных в этом случае 240 л.с. Цена вопроса – не менее 5 евро. Гораздо выгоднее в данном случае продать старый автомобиль, и купить б/у в хорошем состоянии с турбированным двигателем. Отличным вариантом будет двухлитровый Z20LEL для Astra H (2004 г.в.).

    Датчики мотора x20xev опель омега в

    Чиповка может привести к значительному обогащению топливной смеси. Но особой разницы между работой системы до тюнинга, и после него, заметно не будет. Максимальный рост крутящего момента, которого можно добиться при перекройке «электронных мозгов» X20XEV – 10-15%. Фанаты тюнинга до блеска полируют каналы впуска-выпуска, добиваясь минимально заметных изменений. Но для обычной дорожной езды это малосущественно.

    Отзывы об эксплуатации двигателя X20XEV

    Общий тон рассказов владельцев об управлении машинами, на которые установлен двигатель X20XEV, далёк от идеала. Как и у всех опелевских моторов, следует тщательно отслеживать состояние ремня ГРМ. Его наибольший ресурс – 60 тыс.км., после чего следует производить профилактический ремонт. Ещё одна «болезнь» опелевских двс – плавающие обороты. В этом случае есть два рецепта:

    • чистка РХХ;
    • продувка системы вентиляции картера.

    Если в ходе профилактического ремонта обнаруживается трещина в корпусе выпускного коллектора, заваривать его не имеет смысла. Нужно тратить деньги и время на поиск б/у экземпляра на форумах, или разборках. Точно также, в случае выхода из строя требует замены датчик положения распределительного вала. Вдумчивый капитальный ремонт двигателя может занять 5-7 дней.

    Датчики мотора x20xev опель омега в

    При замене X20XEV на более современный агрегат, продать его можно по цене 500-600 долларов. Примерно в тех же рамках находятся цены на покупку бывших в употреблении контрактных двигателей. Верхняя планка стоимости «контрактника» — 680 долларов. Свап открывает широкие возможности владельцам различных моделей Opel. Вместо него можно установить:

    Из положительных сторон мотора владельцами автомашин Opel отмечается его надёжность и относительная простота ремонта. При аккуратной эксплуатации и своевременном профилактическом осмотре достичь пробега в 300 тыс.км. на б/у-шном автомобиле – очень неплохой результат.

    Источник