Датчики мотора ауди 2 6

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Top menu

поиск google

Breadcrumbs

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Датчики ауди с4 2.6.

Данная статья написана для удобства отыскания датчиков и более детального ориентирования в подкапотном пространстве ауди с4 2.6. Так же здесь я приведу ссылки на проверку тех или иных датчиков.

Датчики мотора ауди 2 6

Рис 1 – Расположение датчиков ауди с4 V – образного двигателя.

  1. Блок управления двигателя J192. На блок управления поступают сигналы со всех датчиков, которые он обрабатывает, регулируя угол зажигания и время впрыска топливных форсунок.
  2. Разъемы справа на задней стенки моторного отсека (слева на право):
    • черный 2-x контактный, подогрев лямбда-зонда — Z19.
    • белый 3-x контактный, питания катушек зажигания.
    • 1 контактный, сигнальный провод лямбда-зонда 1 — G39.
    • синий 2-x контактный, датчик детонации 1 — G61.
    • серый 3-х контактный, датчик частоты вращения двигателя — G28.
    • черный 3-x контактный, датчик коленвала — G4.
  3. Электронный транзисторный коммутатор — N122. В нем находится мощный транзистор, который включает и выключает подачу напряжения на катушки зажигания.
    • коричневый разъем 4-х контактный, сигнальные линии от блока управления двигателем.
    • Разъем 3-х контактный, на первичные обмотки катушек зажигания.
  4. Разъемы, с лева на задней стенки моторного отсека:
    • 1 контактный, сигнальный провод лямбда-зонда 2 — G108.
    • черный 2-x контактный, подогрев лямбда-зонда — Z28.
    • синий 2-x контактный, датчик детонации 2-G66.

Датчики мотора ауди 2 6

Рис 2 – Расположение датчиков ауди с4 V – образного двигателя.

  • Катушки зажигания. Подают высокое напряжение на свечи зажигания.
  • Шунт массы (электрическое соединение) между кузовом и двигателем.
  • Датчик детонации 1 — G61. Корректирует угол зажигания в зависимости от сигнала с датчика.
  • Электромагнитный клапан (управление вентиляцией топливного бака) — N80.
  • Лямбда-зонд (кислородный датчик) 1-G39. Благодаря датчику блок управления корректирует состав топливной смеси, ориентируясь на кислород, оставшийся в выхлопе.
  • Реле подогрева лямда–зонда. Дополнительный блок реле в боковом слоте в ногах у пассажира (только на транспортных средствах 06.96).
  • Регулятор давления топлива. Регулирует давление в топливной рампе в зависимости от нагрузки на двигатель, посредством соединенной с ним вакуумной трубкой от впускного коллектора.
  • Датчик температуры впускного воздуха — G42. Совместно с датчиком давления во впускном коллекторе (установленном непосредственно в самом блоке управления) рассчитывается количество поступившего воздуха.
  • Клапан стабилизации холостого хода — N71. Регулирует обороты на холостом ходу.
  • Шунт массы на впускном коллекторе.
  • Датчик положения дроссельной заслонки — G69. Сообщает нагрузку на двигатель в данный момент.
  • Лямбда-зонд (кислородный датчик) 2-G108.
  • Блок реле.
  • Если у вас возникли вопросы или имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на форум.

    Датчики мотора ауди 2 6

    Данная статья написана для удобства отыскания датчиков и более детального ориентирования в подкапотном пространстве ауди с4 2.6. Так же здесь я приведу ссылки на проверку тех или иных датчиков.

    Датчики мотора ауди 2 6

    Рис 1 – Расположение датчиков ауди с4 V – образного двигателя.

    1. Блок управления двигателя J192. На блок управления поступают сигналы со всех датчиков, которые он обрабатывает, регулируя угол зажигания и время впрыска топливных форсунок.
    2. Разъемы справа на задней стенки моторного отсека (слева на право):
      • черный 2-x контактный, подогрев лямбда-зонда — Z19.
      • белый 3-x контактный, питания катушек зажигания.
      • 1 контактный, сигнальный провод лямбда-зонда 1 — G39.
      • синий 2-x контактный, датчик детонации 1 — G61.
      • серый 3-х контактный, датчик частоты вращения двигателя — G28.
      • черный 3-x контактный, датчик коленвала — G4.
    3. Электронный транзисторный коммутатор — N122. В нем находится мощный транзистор, который включает и выключает подачу напряжения на катушки зажигания.
      • коричневый разъем 4-х контактный, сигнальные линии от блока управления двигателем.
      • Разъем 3-х контактный, на первичные обмотки катушек зажигания.
    4. Разъемы, с лева на задней стенки моторного отсека:
      • 1 контактный, сигнальный провод лямбда-зонда 2 — G108.
      • черный 2-x контактный, подогрев лямбда-зонда — Z28.
      • синий 2-x контактный, датчик детонации 2-G66.
    5. Датчик Холла — G40.
    6. Реле топливного насоса — J17. В блоке предохранителей под панелью приборов слева.
    7. Датчик температуры охлаждающей жидкости — G62. На трубку охлаждающей жидкости позади двигателя. Сообщает величину температуры двигателя.
    8. Датчик частоты вращения двигателя — G28.
    9. Датчик детонации 2-G66. Корректирует угол зажигания в зависимости от сигнала с датчика.
    10. Датчик коленвала — G4. Благодаря сигналу с этого датчика блок управления определяет, в какой момент, и на какой цилиндр следует подавать искру.

    Датчики мотора ауди 2 6

    Рис 2 – Расположение датчиков ауди с4 V – образного двигателя.

    1. Катушки зажигания. Подают высокое напряжение на свечи зажигания.
    2. Шунт массы (электрическое соединение) между кузовом и двигателем.
    3. Датчик детонации 1 — G61. Корректирует угол зажигания в зависимости от сигнала с датчика.
    4. Электромагнитный клапан (управление вентиляцией топливного бака) — N80.
    5. Лямбда-зонд (кислородный датчик) 1-G39. Благодаря датчику блок управления корректирует состав топливной смеси, ориентируясь на кислород, оставшийся в выхлопе.
    6. Реле подогрева лямда–зонда. Дополнительный блок реле в боковом слоте в ногах у пассажира (только на транспортных средствах 06.96).
    7. Регулятор давления топлива. Регулирует давление в топливной рампе в зависимости от нагрузки на двигатель, посредством соединенной с ним вакуумной трубкой от впускного коллектора.
    8. Датчик температуры впускного воздуха — G42. Совместно с датчиком давления во впускном коллекторе (установленном непосредственно в самом блоке управления) рассчитывается количество поступившего воздуха.
    9. Клапан стабилизации холостого хода — N71. Регулирует обороты на холостом ходу.
    10. Шунт массы на впускном коллекторе.
    11. Датчик положения дроссельной заслонки — G69. Сообщает нагрузку на двигатель в данный момент.
    12. Лямбда-зонд (кислородный датчик) 2-G108.
    13. Блок реле.

    Датчики мотора ауди 2 6

    Данная статья написана для удобства отыскания датчиков и более детального ориентирования в подкапотном пространстве ауди с4 2.6. Так же здесь я приведу ссылки на проверку тех или иных датчиков.

    Датчики мотора ауди 2 6

    Рис 1 – Расположение датчиков ауди с4 V – образного двигателя.

    1. Блок управления двигателя J192. На блок управления поступают сигналы со всех датчиков, которые он обрабатывает, регулируя угол зажигания и время впрыска топливных форсунок.
    2. Разъемы справа на задней стенки моторного отсека слева на право:
      • черный 2-x контактный, подогрев лямбда-зонда — Z19.
      • белый 3-x контактный, питания катушек зажигания.
      • 1 контактный, сигнальный провод лямбда-зонда 1 — G39.
      • синий 2-x контактный, датчик детонации 1 — G61.
      • серый 3-х контактный, датчик частоты вращения двигателя — G28.
      • черный 3-x контактный, датчик коленвала — G4.
    3. Электронный транзисторный коммутатор — N122. В нем находится мощный транзистор, который включает и выключает подачу напряжения на катушки зажигания.
      • коричневый разъем 4-х контактный, сигнальные линии от блока управления двигателем.
      • Разъем 3-х контактный, на первичные обмотки катушек зажигания.
    4. Разъемы, с лева на задней стенки моторного отсека:
      • 1 контактный, сигнальный провод лямбда-зонда 2 — G108.
      • черный 2-x контактный, подогрев лямбда-зонда — Z28.
      • синий 2-x контактный, датчик детонации 2-G66.
    5. Датчик Холла — G40.
    6. Реле топливного насоса — J17. В блоке предохранителей под панелью приборов слева.
    7. Датчик температуры охлаждающей жидкости — G62. На трубку охлаждающей жидкости позади двигателя. Сообщает величину температуры двигателя.
    8. Датчик частоты вращения двигателя — G28.
    9. Датчик детонации 2-G66. Корректирует угол зажигания в зависимости от сигнала с датчика.
    10. Датчик коленвала — G4. Благодаря сигналу с этого датчика блок управления определяет, в какой момент, и на какой цилиндр следует подавать искру.

    Датчики мотора ауди 2 6

    Рис 2 – Расположение датчиков ауди с4 V – образного двигателя.

  • Катушки зажигания. Подают высокое напряжение на свечи зажигания.
  • Шунт массы электрическое соединение между кузовом и двигателем.
  • Датчик детонации 1 — G61. Корректирует угол зажигания в зависимости от сигнала с датчика.
  • Электромагнитный клапан управление вентиляцией топливного бака — N80.
  • Лямбда-зонд кислородный датчик 1-G39. Благодаря датчику блок управления корректирует состав топливной смеси, ориентируясь на кислород, оставшийся в выхлопе.
  • Реле подогрева лямда–зонда. Дополнительный блок реле в боковом слоте в ногах у пассажира только на транспортных средствах 06.96.
  • Регулятор давления топлива. Регулирует давление в топливной рампе в зависимости от нагрузки на двигатель, посредством соединенной с ним вакуумной трубкой от впускного коллектора.
  • Датчик температуры впускного воздуха — G42. Совместно с датчиком давления во впускном коллекторе установленном непосредственно в самом блоке управления рассчитывается количество поступившего воздуха.
  • Клапан стабилизации холостого хода — N71. Регулирует обороты на холостом ходу.
  • Шунт массы на впускном коллекторе.
  • Датчик положения дроссельной заслонки — G69. Сообщает нагрузку на двигатель в данный момент.
  • Лямбда-зонд кислородный датчик 2-G108.
  • Блок реле.
  • Если у вас возникли вопросы или имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на форум.

    Отправить сообщение об ошибке
    Если нашли ошибку в тексте выделите ее мышкой и нажмите сочетание клавиш Ctrl+ENTER, укажите правильный текст без ошибки.

    Датчики мотора ауди 2 6

    Датчик температуры впускного воздуха на автомобиле ауди с4 с двигателем 2.6, установлен на впускном коллекторе, третьего цилиндра, справа по ходу движения автомобиля.

    Датчики мотора ауди 2 6

    Рис 1 – Датчик температуры впускного воздуха на впускном коллекторе.

    Датчики мотора ауди 2 6

    Рис 2 – Датчик температуры впускного воздуха на впускном коллекторе.

    Этот датчик является источником сигнала для блока управления в расчете нагрузки на двигатель, а с учетом нагрузки уже рассчитывает количество топлива и угол зажигания. Например, при высокой температуре впускного воздуха (это говорит о низкой плотности воздуха) необходимо сократить время впрыска топлива и сделать немного “позже” угол зажигания.

    Для проверки датчика температуры впускного воздуха с него нужно снять разъем. Если снять разъем с датчика температуры впускного воздуха ранее чем через полтора часа после остановки двигателя, то в память накопителя блока управления двигателем, ложно запишется ошибка о неисправности датчика температуры впускного воздуха G42, которую нужно будет сбрасывать компьютером или она сама исчезнет через 50 заводок двигателя.

    Выкрутив датчик, возможно, вы увидите на нем нагар.

    Датчики мотора ауди 2 6

    Рис 3 — Датчик температуры впускного воздуха G42.

    Нагар успешно смывается “Карбом”, для очистки карбюраторов.

    Датчики мотора ауди 2 6

    Рис 4 – Очищенный датчик температуры впускного воздуха.

    Ни в коем случае не чистите датчик внутри, какими либо предметами, и так все прекрасно отмывается, брызнув несколько раз “Карбом”. Внутри расположен хрупкий термоэлемент, который случайно можно повредить.

    Датчики мотора ауди 2 6

    Рис 5 — Очищенный датчик температуры впускного воздуха, вид прямо.

    Датчики мотора ауди 2 6

    Рис 6 – Клеммы для измерения сопротивления.

    Далее при помощи мультиметра измерить сопротивление на клеммах датчика, после чего полученные данные сравнить с графиком.

    Датчики мотора ауди 2 6

    Рис 7 – График зависимости сопротивления от температуры у датчика температуры впускного воздуха.

    Если показания датчика сильно расходятся с данными на графике, то следует заменить датчик.

    Источник