Датчики для мотора зетек

FordManual.ru

Вы здесь

Датчик температуры головки цилиндров (СНТ) (1.8L/2.0L/1.6L Zetec-E) Ford Focus 1

Силовой агрегат. Органы управления.

Снятие

1. Снимите генератор. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-02.

2. Рассоедините электрический разъем датчика температуры головки цилиндров (СНТ).

Датчики для мотора зетек

3. Снимите датчик температуры головки цилиндров (СНТ).

Датчики для мотора зетек

Установка

1. Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.

Датчики для мотора зетек

Форд Фокус, не включается вентилятор охлаждения радиатора

Подробно о замене термостата на примере Ford focus 1

ФОРД ФОКУС ,РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ ZETEC

Замена ГРМ на Ford Focus 1 1.8 Zetec ПОДРОБНО. САМ СЕБЕ АВТОМЕХАНИК.

Форд фокус 1 греется двигатель

FordManual.ru

Вы здесь

Датчик температуры головки цилиндров (СНТ) (1.6L Zetec-SE/1.4L) Ford Focus 1

Силовой агрегат. Органы управления.

Снятие

1. Снимите провода свечей зажигания. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-07A / 303-07B / 303-07C / 303-07D.

2. Рассоедините электрический разъем датчика температуры головки цилиндров (СНТ).

Датчики для мотора зетек

3. Снимите и отбракуйте за ненадобностью датчик СНТ.

Датчики для мотора зетек

Установка

1. ПРИМЕЧАНИЕ: Каждый раз после снятия датчика СНТ следует устанавливать новый датчик, т.к. его рабочая поверхность при установке деформируется.

Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.

Датчики для мотора зетек

Подробно о замене термостата на примере Ford focus 1

МОЙ FORD (ZETEC 1.6 16V) ФИНАЛОЧКА. ( ОПЕРАЦИЯ — БАШКА В САЛАТ! )

Промываем димексидом двигатель Zetec Ford Focus 1. #Димексид

Замена термостата форд фокус 1 1.6

2016 08 16 мотор 1.6 фокус 1

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Датчики системы охлаждения Zetec

Страница 1 из 6[ Сообщений: 82 ]На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 След.
Версия для печатиПред. тема | След. тема
АвторСообщение
Гость
ученик форума

Датчики для мотора зетек

Зарегистрирован: Пн апр 11, 2005 17:51
Сообщения: 23
Откуда: Минск (временно Москва, СВАО)

чайник форума (знак 70)

Датчики для мотора зетек

Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 22:26
Сообщения: 99
Откуда: Питер, Всеволожск

у меня прибор не показывает температуру ОЖ, т.е. скока ни ездий, он все 0 кажет.

Вот думаю, предоранители вроде впорядке. Либо прибор сломался, либо датчик, либо проводок где порвался.

Проблема в том, что я даже не знаю точно где этот датчик температуры. В Хайнсе все описано очень безтолково и нет никакого нормального чертежа где все подписано, а лучше Хайнса у нас ничего нет :-).

Я правильно отметил на картинке? Если нет, то где он.

А ещё, на задней стенке движка, где-то по середине есть тоже какой-то датчик.
Что это за датчик?
Может давления масла?
У меня через него масло сочится похоже.

Вложения:
Комментарий к файлу: Zetec
temp_detector.JPG [174.82 КБ]
Скачиваний: 593
Начальник отдела РЭА

Датчики для мотора зетек

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь

чайник форума (знак 70)

Датчики для мотора зетек

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 23:13
Сообщения: 160
Откуда: Тбилиси, Грузия

чайник форума (знак 70)

Датчики для мотора зетек

Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 22:26
Сообщения: 99
Откуда: Питер, Всеволожск

вроде в термостат там снизу ещё какая-то фигня с проводами воткнута, может и есть второй датчик. В хайнсе вроде написано что оба датчика в термостат воткнуты.

Кстати, пробывал замыкать контакты у того датчика, что на рисунке стрелкой указан — на приборе ни какой реакции.

Вопросы остаются. Кто из этих датчиков какой?
Один вроде ДТОЖ просто, а другой ДТ Охл. Жид. которая в двигателе (в хайнсе читал что и такой есть). Или нет? А какой из них какой?

А что значит датчик на стрелку и на приборку?

А где тогда находится датчик для карлосна? (чтоб знать)

А тот что в двиг сзади воткнут, ДДавленияМасла вроде, к нему всего один провод идет, т.е. он с массой ещё контачит там. А к температурным этим датчикам 2 провода подходит, хотя один из них всеравно масса.

Эскорт купил вот в ноябре, поэтому ещё не знаю где там чё. А в классике нет стока датчиков :-).

Зеленый лихач форума

Датчики для мотора зетек

Датчики для мотора зетек

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 4:15
Сообщения: 476
Откуда: Москва м.Марьино

профессионал форума

Датчики для мотора зетек

Датчики для мотора зетек

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые

Модератор раздела

Датчики для мотора зетек

Датчики для мотора зетек

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.

чайник форума (знак 70)

Датчики для мотора зетек

Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 22:26
Сообщения: 99
Откуда: Питер, Всеволожск

Зеленый лихач форума

Датчики для мотора зетек

Датчики для мотора зетек

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 4:15
Сообщения: 476
Откуда: Москва м.Марьино

Вложения:
Howdoi3.jpg [ 50.43 КБ | Просмотров: 17803 ]
7013a8feb4fe.jpg [ 23.72 КБ | Просмотров: 17803 ]
Модератор раздела

Датчики для мотора зетек

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4138
Откуда: Великий Новогород

Да и двухлитровые зетеки еще никто не отменял.

Да и CVH о 105 силах говорят существует.

Специалист отдела РЭА

Датчики для мотора зетек

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 1:30
Сообщения: 1921
Откуда: Stollberg/DE

про момент крутящий незабываем. наверняка он уже в низах все 90 отдает.
экономичность опять же. у меня с 1.8 — 135лс . за то и жрет как невсебя

Начальник отдела РЭА

Датчики для мотора зетек

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь

Крутящий у него ессно в низах получше будет, но это не обьяснение. Все равно что-то к консерватории не так. CVH (1.6 л. 8 клапанов 1 распред) с К(КЕ) джетроником уже 105 лошадок. Хотя голова и блок один и тот-же.

ЗЫ. У меня счас с 2.0 — 146 лошадок. Момент с 2500 уже некислый. Если больше 3000 не крутить, сидеть в рабочем 2000-3000, то по городу 10 литров получается.

чайник форума (знак 70)

Датчики для мотора зетек

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 23:13
Сообщения: 160
Откуда: Тбилиси, Грузия

Датчики для мотора зетек

Страница 1 из 6[ Сообщений: 82 ]На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Датчик температуры головки блока цилиндров. (Р)

Датчики для мотора зетек

Датчики для мотора зетек

Попытайся проверить например по принципу проверки датчика на eskort

цитата:
проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости с отрицательным температурным коэффициентом.

1 Большинство систем управления двигателем использует датчики температуры охлаждающей жидкости (CTS) с отрицательным температурным коэффициентом (NTC). Датчик такого типа является терморезистором, сопротивление которого уменьшается по мере повышения температуры.

2 Соедините отрицательный щуп вольтметра с заземлением на двигателе.

3 Определите которая из клемм является выводящей сигнал, а которая — заземляющая.см.рис и табл.

4 Соедините положительный щуп вольтметра с проводом, прикрепленным к выводящей сигнал клемме CTS.

5 Включите зажигание, но не запускайте двигатель (двигатель должен быть холодным).

6 Напряжение должно составить приблизительно 2 — 3 В; в зависимости от температуры. См.таблицу напряжения сигнала CTS-при различных температурах.

7 Убедитесь, что напряжение в цепи CTS соответствует температуре датчика (потребуется подходящий термометр).

Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. По мере прогрева, напряжение в сети CTS должно уменьшиться в соответствии с приведенной выше таблицей.

8 Обычной проблемой является отсутствие сопротивления (и напряжения сигнала).Если напряжение CTS обычно составляет 2 В (холодный двигатель) 0.5 В (горячий двигатель), дефектный CTS может выдавать напряжение соответственно 1.5 В/1.25 В, что приводит к затрудненному холодному запуску двигателя и работе горячего двигателя на переобогащенной топливной смеси. Однако, код неисправности при этом записан не будет (если программное обеспечение электронного модуля управления не позволяет ему регистрировать изменения напряжения во времени), потому что показания CTS не выходят за пределы контрольных значений. Замените CTS, если обнаружилась эта неисправность.

Если напряжение сигнала CTS нулевое (питающая цепь разомкнута или закорочена на заземление) или находится на уровне 5.0 В (цепь CTS разомкнута),перейдите к следующим тестам.

Отсутствие напряжения на выводящей сигнал клемме CTS :
1Убедитесь, что выводящая сигнал клемма CTS не закорочена на заземление.

2 Проверьте целостность выводящей сигнал проводки, идущей между CTS и электронным модулем управления
.
3 Если электропроводка CTS исправна, но напряжение от модуля управления не подается, проверьте все питающие и заземляющие контакты модуля. Если контакты в порядке, электронный модуль управления предположительно неисправен
.
Напряжение на выводящей сигнал клемме CTS составляет 5.0 В

Это — напряжение холостого хода,которое будет получено при наличии одного или нескольких из перечисленных ниже условий:
А) Выводящая сигнал клемма многоконтактного соединителя CTS (или датчика воздушного потока) имеет пло
хой контакт с CTS.

Датчики для мотора зетек

Цепь CTS разомкнута.
c) Разомкнута заземляющая часть цепи CTS.

Напряжение сигнала или питающее напряжение датчика соответствует напряжению аккумулятора :

1 Проверьте на наличие короткого замыкания провод, связанный с положительной клеммой аккумулятора (+), или проводку подачи пониженного питающего напряжения.

Проверка сопротивления с помощью омметра CTS в рабочем положении

1Сопротивление может быть проверено при различных температурах, после чего результаты нужно сравнить с данными, приведенными в таблице сопротивления и напряжения в цепи .Когда со противление CTS лежит в указанных для холодного двигателя (20″С) пределах,температура охлаждающей жидкости должна также быть в пределах ± 5°С от этой цифры.

2 Если при тестировании температура измерялась путем прикладывания термометра к внешней стороне канала охлаждающей жидкости или CTS, необходимо сделать поправку на то, что фактическая температура охлаждающей жидкости может быть несколько выше,чем поверхностная температура CTS.

Источник