Ceed шины michelin energy

Отзывы о шинах Michelin Energy Saver 1887

Статистика отзывов на шины Michelin Energy Saver

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Michelin Energy Saver пользователями сайта: 4.09 из 5
  • Количество отзывов на шины Michelin Energy Saver : 1887 шт.
  • Место в рейтинге: 816
  • Место в рейтинге (летние): 393

Оценки шин Michelin Energy Saver по месяцам

Прочитав отзывы,не смог удержаться и написать свой.Резина отличная. на мокрой дороге-супер(на 110 в проливной дождь прямо в большую лужу. и ничего-как по асфальту,а думал улечу в кювет)Ни грыж ни ловли гвоздей-как писали некоторые.2 сезона износ 20%.Мягкая,не шумная,отличный накат,на трасее как вкопаная(ни разу не ловил машину в поворотах). из минусов-при резком старте шлифует.Резина для комфортной безопасной езды. Может РОССИЙСКАЯ и г. о.У меня Испания-и все отлично.Машина Октавия Тур.

Тоже начитался отзывов и решил оставить свой. Тоже выбирал долго и мучительно по отзывам. Нашел немецкую! и сразу купил (все рекомендуют русскую не брать, да и, думаю, любой виберет из двух — Made in Germany). Отъездил три сезона, даже три с половиной. Наездил около 30000 км. Не стерлось даже 1-го мм. На рисунке протектора есть такая маленькая ступеничка — так вот она там и осталась. Езжу аккуратно, но в поворотах резво. Как по мне — всегда был в ней уверен и ни разу не занесло ни в сухую, ни в мокрую погоду. Специально проверял на шум. У меня был Opel Astra H Caravan 2005г. 1,3 CDTI (205/55R16). Попросил друга проехать мимо меня на скорости 100 км/ч — не поверил своим ушам! Тишина гробовая! Возвращаясь друг решил екстренно возле меня затормозить и был приятно удевлен малой длинной тормозного пути и никакого скольжения и АБСа. Остановилась как-будто якорь сзади бросила). Однажды, возвращаясь с рыбалки, влетел на скорости 90-95 км/ч в п-образную яму — думал бампер отвалится от удара. Не было сомнения, что погнул все легкосплавные диски (что потом подтвердилось на шиномонтаже). Так вот резине хоть бы что! Как новая, ни грыж, ни разрывов, ни че го. После этого случая стал качать по 2,3 бар (при норме на лючке от 2,1 до 2,5). По жесткости — таки жестковата, но видимо в пользу економии топлива. Хотя казалась приспущеной). Расход по трасе на ней 4,2-4,3 л/100км при скорости 100-110 км/ч. На мокрой траве как на коньках). По грязи (любитель съездить за грибами) — если с умом и с компанией — тоже уверенно). Зимой ездил на Pirelli впереди и Firestone сзади — б/у, но ни разу не было непредвиденых ситуаций, на обгон по переметам и накатам валила четко.

выбирал из nokian hakka green, yokohama cdryve, ну и мишка. хотел конечно же nokian, но приехав в центр опечалился тем, что на них теперь штамп MADE IN RUSSIA, сами понимаете, что если к импортной ХОРОШЕЙ вещи приложил руку «Русский Ваня», то это уже не импортная вещь. Японской резины не оказалось в магазине, и тогда решился на покупку мишки енерджи север. цена меня приятно удивила. не сказать, что на порядок ниже, но 1000 деревянных с 4-х колес сэкономил(по сравнению с нокиан).

далее город — езда мягкая, это заметил сразу, на нормальном покрытии шумность приемлимая, управляемость отличная(причем через 30 минут как выехал с шиномонтажки пошел ливень), торможение на сухой и мокрой поверхности отличное. далее вышел на трассу. условия не айс, покрытие от хорошего до полного говна, по шумности конечно не идеал, но — уверенная 4, управляемость супер торможение 5 (при опробовании жал до срабатывания АБС на мокром асфальте низкого качества). ну комфорт осталяс так же на высоте.

ну и в окончании напишу, что сравнение пишу после с эксплуатации ПИРЕЛЛИ, КОНТАИР(полное гггг :), амтел), и чего то там еще, уже и не упомнишь.

ЧТО СЧИТАЮ НЕ МАЛО ВАЖНЫМ, ЧТО МОЙ МИШКА ПРОИЗВОДСТВО ГЕРМАНИИ, И УВЕРЕН ЧТО РАЗНИЦА С РОССИЙСКОЙ ЕСТЬ И НЕ МАЛАЯ.

думал, что взял шины от лидера рынка, сделанные на мегазаводе в России на смену старым шинам среднего класса.

первая ласточка — балансируется плохо. шиномонтажники аж удивились. грузы на 14х185х60 от 35 до 50 граммов на сторону. это очень много для новой шины высокого класса на новых качественных легкосплавных дисках (не китай). даже росава обычно довольствуется 20-30 граммами. Шинам нормального производства вообще 15. 25 граммов на сторону обычно хватает.

проехал только до стоянки, так что отзывов о поведении в разных условиях мало. шумит средне, но не мало — уж точно. к своему удивлению, после шипованной резины по асфальту не ощутил супертишину. на некоторых поверхностях типа асфальта из крупных камушков подает голос сверх меры. пока что сильно опечален из-за балансировки при настолько завышенной цене, но с учетом так себе результатов тестов по аквапланированию и торможению, много надежд не возлагаю. боковина вроде немного пожестче, чем у фулды экоконтроль, и это как раз хорошо, та уж больно мягкая с кренами в поворотах.

Хорошая резина, но дороговато!

Покупал машину (Nissan Аlmera N16) не новой, стояли Michelin Pilot Primaci 205/60 R15. Т.к. резина подносилась (2001 г.). то решил покупать новую. Долго выбирал по тестам и отзывам. Выбирал из Continental premiumcontact 2, Nokian hakka H, Michelin energy saver. Выбор пал на Michelin (195/60 R15) немецкого производства. Сразу, как выехал с шиномонтажа, своей пятой точкой ощутил на сколько мягче проходят неровности дороги новые шины. Если раньше перед каждой мало мальской трещиной на асфальте приходилось притормаживать, то теперь я на них не обращаю внимание. Не сказать, что разница колоссальна, но она есть. По шуму я бы сказал, что разницы особой не ощутил. По управляемости скажу, что я не гонщик и покрышки меня в этом плане устраивают полностью (тем более я полностью забыл. что такое колея на асфальте. Если раньше машину просто бросало в колею, то теперь она практически не ощущается на руле). Экстренного торможения еще не было (и пусть вообще не будет!), на мокрую грунтовку и песок ещё не съезжал. По сухой грунтовке прут «как танк». Пока покрышками очень доволен. Рекомендую!

Очень понравилась! 195/60 R15, тойота королла

Почитал отзывы предыдущих людей и решил попробывать. Купил на днях (Германия). Отбалансировалась отлично. Начал отЪезжать от сервиса и заметил, что руль стал вращаться легче, управляемость на дороге до 100 км/ч хорошая (выше пока не проверял, обкатываю), катится очень тихо, на стыках асфальта не шлепает, как мои предыдущие Данлоп спорт, поворот проходит машинка мягко, если нужно подкорректировать траекторию движения, то держат очень неплохо, переход из ряда в ряд четкий, по прямой четко держат курс. пришлось проехать около 500 км- очень комфортно себя чувствовал и на мокрой и на сухой дороге. В песке зарывается, лучше не газовать, потихоньку можно проехать. Для грунтовки, грязи и дорог с похожим покрытием лучше выбрать что-либо другое. Своих денежек стоит, по моему мнению. (До этого ездил на: юнироял рэйн-спорт, данлоп спорт, фулда).

Минусы: в грязь, песок, на грунт не летим, шины для езды по дорогам с асфальтовым покрытием 😉

Пробег 93000 (6 летних сезонов) на родной резине (так же MICHELIN ENERGY SAVER). Всё супер, поэтому новый комплект летней резины той же марки, что и при покупке автомобиля.

Купил машину супруге на данной резине 175/65/R15 не новую (пробег два сезона). Кратко: Балансировалась отлично. На трассе руль стал вращаться легче, управляемость на дороге до 160 км/ч отличная (может есть и лучше резина), катится очень тихо, на стыках асфальта не шлепает, повороты проходит машинка мягко и предсказуемо, если нужно подкорректировать траекторию движения, то держат очень неплохо, переход из ряда в ряд четкий, по прямой четко держат курс.Проехал около 630 км — очень комфортно себя чувствовал и на мокром и сухом асфальте. Оттормаживаются здорово. В песке зарывается, лучше не газовать, потихоньку можно проехать (практически чистая шоссейка). Для грунтовки, грязи и дорог с похожим покрытием лучше выбрать резину с другим протектором. При ниже +5°С немного дубеет и становится шумной. (не осенняя резина). Еще на одно лето хватит, а там посмотрим. По моему мнению, своих денег стоила (по докризисным ценам). По старым ценам купил бы еще раз.

Шинам, как и машине 6 полных лет. Пробег «летний» 47000 км. Производство — пока еще Европа. Шины — огонь просто! Сносу нет. Типичные летние, износостойкие, средне мягкие покрышки. Определенно рекомендую.

Товар куплен в Мосавтошине

Очень хорошая шина! Чуть шумновата (прямая зависимость от качества дорожного покрытия). И чуть-чуть чувствительна к колейности. В остальном всё прекрасно. Новая вытаскивает машину даже на скользкой мокрой глине, но с износом это качество снижается — начинает буксовать, но на асфальте продолжает сохранять все свои качества!

Michelin Energy Saver отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Опубликованные на нашем сайте отзывы написаны самими покупателями. Большинство из них отличается объективностью и непредвзятостью, что позволяет сделать единственно правильный выбор.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Представленные на нашем сайте отзывы о Michelin Energy Saver индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

Michelin Energy Saver

  • Ceed шины michelin energy

Средний рейтинг Michelin Energy Saver — 3,84
Всего известно о 149 отзывах о Michelin Energy Saver

Ищете положительные и негативные отзывы о Michelin Energy Saver?

Из 11 источников мы собрали 149 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Michelin Energy Saver выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Michelin Energy Saver, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Michelin Energy Saver

Отзывы про Michelin Energy Saver

Достоинства:
Дорогу держит отлично, вход в колею глубиной 1см -1,5 см и выход при скоростях от 140-190, даже при наличии воды идеально. Торможение в дождь отличное. Торможение по грунту хорошее. Вход в повороты 60-100 градусов отлично без плавания при температурах от +2-35 (температура на улице, не резины). при использовании с 2014-2021 стерлась резина в половину пробег 100000. Грыж нет, порезов тоже. Влетал активно в пару хороших ям.

Недостатки:
после 70 000 км пробега с 2014-2021 от резины по автомобилю пошла вибрация при езде свыше 140 км.ч.

Комментарий:
Давление в шинах 2,2 размер 205,55, r16 джетта 2014год. На резине ездил с 2014 — 2021. пробег на резине 100000. Жаль что не выпускают взял бы ещею

Достоинства:
Неплохо держит повороты, износостойкая.

Недостатки:
Чувствуется недостаток сцепления на грунте, пыльной дороге.

Комментарий:
Стояла такая штатно. Уже 2 года — полет нормальный. Можно посоветовать из недорогих мишлен.

Достоинства:
Шумка, крепкая боковина

Недостатки:
стирается достаточно быстро

Комментарий:
Досталась с новой машиной, откатал 25000км, износ около 70%, считаю что маловато, но от резины первичной комплектации большего ждать и не приходится.

Комментарий:
Установили эти колеса еще на заводе (KIA Ceed 2010), поэтому ставлю на машину именно их.
Нареканий нет. Доволен.

Достоинства:
Отличное торможение, на скорости держит дорогу на ура. Минимальный износ.

Недостатки:
Не советую на этой резине заезжать в чисто поле после дождичка. Не любит грязь. Шумновата. Жесткая.

Комментарий:
Взял машинку kia seed с этой резинкой 205/55/16/, проехал 100 тыс. км. Наверное проездил еще столько же, да вот проблема у меня с проколами. Куплю такие же новые, а старые — в резерв.
Резиной очень доволен. В поездках Москва — Питер, Минск, Брянск, Воронеж, Ярославль, Иваново, Астрахань и т. д. показала себя превосходно! Какие у нас трассы — все знают, ям с пробоями подвески словил множество. Ни одной грыжи!
Да она шумная, шумка делается.
Да она жесткая, но за счет жескости резина прекрасно держит дорогу, повороты и практически не изнашивается.
У меня предположение, что грыжам больше подвержены 15-е радиусы.
Всем безопасной езды!

Комментарий:
читаю . люди 200 ездят. на каких дорогах и на каких машинах. не понятно..я даже вниз под горку . больше 170 боюсь разгонять фокус 3 . дорог нет хороших. вообще.

Достоинства:
надежная, хорошая управляемость, износостойкая

Недостатки:
НУ ОООЧЕНЬ ШУМНАЯ, приспособлена только для шоссейки

Комментарий:
Брал резину перед дальней поездкой, в отпуске катался из Москвы до Абакана, туда и обратно примерно 9000 км. Дорогу держит отлично, на скорости 160-170 ведет предсказуемо, мокрый асфальт не проблема, устойчивая, цепкая резинка, в плане надежности полный шик, но только по шоссейной дороге, грунтовка и особенно травка не для нее. Единственный минус-это очень шумная резина, когда ехал с другом (автослесарь) начал доказывать что у меня подшипник гудит (гул стоит и правда такой, будто подшипник) какого же было его удивление, когда все-таки оказалась что шумит именно резина, тыщенку мне проспорил:) В общем сильный шум стал причиной смены данной резины, ну а кому не важен шум, то берите, не пожалеете, очень надежная резина.

Достоинства:
неплохо ведет себя на трассе, достойно тормозит

Недостатки:
в колею лучше не попадать — болтает, на мокрой дороге советую не разгоняться — аквапланирование поймать легко, особенно когда в колею стекает дождевая вода — неоднократно напрягался из-за этого, мягкая боковина — все неровности передает на подвеску (поставил зимнюю Conti — гораздо мягче проходит неровности) и нифига не гасит удар, на перекрестке с места проезжал трамвайные пути, скорость не набрал еще, наехал на рельс боковиной — прорыв в двух местах, на диске вмятина, довольно шумная, даже если сравнивать с той же зимней.

Комментарий:
шла в комплекте с kia ceed 2055516. прошел на ней примерно 35000 (плюс с зимней резиной примерно 8000), ездил в Сибирь (по 3600 туда и обратно), ну и еще пара переездов 1500 и 700 км. в общем планирую сменить ее.

Достоинства:
выдающихся, что бы чем то выгодно отличалась от других, даже более дешевых марок, не заметил

Недостатки:
низкая износоустойчивость, среднее сцепление с дорогой, аквапланирование выше среднего

Комментарий:
При умеренной (щадящей) динамике движения за 3 полных года при текущем пробеге 90000 км (чистый пробег на данной резине, без зимней эксплуатации, около 60000 км, КПП — робот, первая замена тормозных колодок была на 78000 км пробега) износ данной резины составляет 90-95%, что говорит о низкой износоустойчивости.
По опыту прошлых лет (стаж вождения с 1982 года) более дешевые марки других производителей (не буду рекламировать) ходили на порядки больше (некоторые до 130000 км только летнего пробега)
На небольших ямках, ухабах, колейности дороги машину сносит «рыскает», на незначительных скоростях, на более высоких от 135 км/ч и более держит увереннее, но думаю скорее всего это особенности аэродинамики авто прижимают его к дороге, а не заслуга данных шин.
Особенности строения ламелей протектора здесь, тоже не позволяют эффективно избегать аквапланирования. Коэффициент цена/качество для данной покрышки более, чем низок. Понятное дело покупатель здесь платит за бренд известного производителя.
Что же касается хороших отзывов и тестов в известных западных автожурналах, то как говорил один грузин. Кто девушку кормит, тот её и танцует.
Если бы не шла данная резина на новом авто из салона при покупке, никогда такую бы не выбрал.

Достоинства:
Не шумная, мягкая, дорогу держит отлично.

Недостатки:
Для себя не обнаружил

Комментарий:
Опыт использования 4 года на 2х авто. В 2011 купил на Волгу и в 2014 на Kia Ceed. Главное брать Made in Germany! Не раз влетал в ямы-пока без грыж. Цена/качество устраивает. Для себя определился с летом на долго-это Michelin!

Достоинства:
Огромный ресурс. Суперский вариант для таксистов или водителей с овощным стилем вождения и большими годовыми набегами.

Недостатки:
По всем другим параметрам я бы оценил эту модель как среднячок. Ждать от нее чего-то внятного не стоит.

Комментарий:
Стояла в 14 и 15 радиусе на разных машинах. Оба комплекта были произведены в Европе (один Германия, второй толи Испания, толи Франция — не помню, точно). Первый был продан вместе с авто, второй меняю на этой неделе от того, что за 15 лет (0702) все баллоны уже потрескались, рассохлись и спускают. В одном даже камера стоит. Но при этом запас протектора остался!
Пробеги у авто очень маленькие.

Также вскользь имел дело с версией MADE IN RUSSIA. На редкость низкокачественный продукт (если написать как есть — отзыв не пройдет модерацию)! Почему? Друг купил новый комплект R15 + новое литье. Приехали к друзьям в шиномонтаж и были удивлены: на каждую сторону пришлось вешать по 60-90 грамм. Ребята пересобирали каждое колесо по 3-4 раза, пытаясь уменьшить дисбаланс — меньше 60 грамм сделать не получилось.

Если хотите реальное качество: либо покупайте в Европе, либо ищите европейскую БУшку «здесь» (не так давно на Авито примерно за неделю нашел отличный немецкий комплект Мишнлин Праймаси на свой Мерседес в R16 с минимальным износом). Отечественную резину ставить опасно, ИМХО.

Достоинства:
дорогу держит просто замечательно, езжу 4 сезон, в поворотах толком даже не притормаживаю, как по рельсам проходи.

Комментарий:
стоят на фф2 родные с завода 205/55 r16, они конечно жёсткие, но зато управление просто блеск, сейчас уже потёрлись, но учитывая стиль вождения и то что прошло 4 года, они супер, в дальнейшем буду брать такие же)

Достоинства:
Неплохая устойчивость к аквапланированию, износостойкость, тишина

Комментарий:
Стояла на авто, которое купил, 185/60 R14, отъездил 2 года в агрессивном режиме — Москва, МО, Владимирская область. Резина очень тихая, был приятно удивлён, прокалывал и резал несколько раз, но, в основном из-за того, что не всегда ездил по дорогам)

Достоинства:
Малошумные, хорошо противостоят аквапланированию.

Комментарий:
Вполне достойные шины за умеренную цену.

Достоинства:
Малошумящие, отсутствие аквапланирования,
малый тормозной путь.

Комментарий:
Отличная резина. После штатных гудиеров поставил мишку и не узнал машину.

Достоинства:
Мягкая и отношение цена и качество

Комментарий:
Купит такую резину супруге на авто 2 года назад и был приятно удивлен как держит дорогу и по шумности, мягкости. Вчера приобрел себе на авто я думаю что будет еще лучше т. к. на первой машине профиль резины меньше. Пуст быстро стирается, но мне нравится комфорт, что данная резина выполняет эти функции на все 100%.

Достоинства:
хорошая резина,советую брат ее не раздумывая! один сплошной плюс.стоит на на форд мондео 3

Комментарий:
следующшая резина будет тоже она

Достоинства:
проехал на них около 100 000 тыс. км. на ваз 21102. стиль вождения-газ в пол-тормоз в пол. за 3 года эксплуатации совести не хватит хоть слово плохое сказать. Мишка у меня с редкой внешней узкой и прямой линией и двумя широкими протекторами, нашел бы себе на лансер такой радости бы было полные штаны. берите не пожалеете.

Недостатки:
нет. отец убил одним проездом 2 литых диска спереди с сзади в одной яме, вот диски восттановлению не подлежат даже на станке, а на шинах тока передняя надула грыжу

Комментарий:
Зашибись шины, советую

Достоинства:
На сухом асфальте все отлично, тормоза, управляемость.

Недостатки:
На мокром асфальте никакая, если асфальт чистый то кое как можно двигаться около 120км/час, но если идет дождь или как у нас везде асфальт чем то присыпан то все ужас больше 100 лучше не разгоняться начинается поперечное аквапланирование, при торможение абс трещит как сумашендшая.
На мокрую травку, а чем паче в грязь лучше не заезжать, малейший бугорок и все нужен трос, по грунтовке (сухой) больше 60 лучше не разгоняться, в экстренной ситуации улетите с дороги, никакая электроника не поможет.

Комментарий:
Резина досталась с новой машиной, за лето откатал на ней 15000, износ минимальный, пару раз залетал в хорошие колдобины гнул диски резина целая, сделана в Италии, не знаю как проводят тесты именитые журналы и клубы где эта резина занимала всегда высокие места даже на мокрой дороге бред полный, нашел единственный тест где эта резина заняла предпоследнее место из 15 участников, наверно судьям денег не дали:) переобуюсь в зиму и буду избавляться от нее.

Достоинства:
1. Хорошая управляемость автомобиля и его адекватное поведение в самых разных погодных условиях.
2. Вполне износостойкая. По асфальту может пройти тысяч 70-80 без проблем.
3. Аквапланирование и колейность преодолеваются уверенно.
4. Достаточно тихая в тёплую погоду.

Недостатки:
1. В холодную погоду (ниже +10) дубеет и становится более шумной. Но, думаю, это у всех летних так. Переходишь так в +5 на липучку и сразу тишина заметна. Но при этой температуре летняя уже достаточно твёрдая, а липучка очень мягкая, так что сравнение некорректное, конечно. В теплую погоду (+20 и выше) шумность по мне нормальная.

Комментарий:
Эксплуатация практически 100% по асфальту. По песку, грунту и песко-гравийной смеси практически не ездил.
Автомобиль Форд Фокус 2013 г.в., комплектная резина 205/55 R16, летний пробег около 50 тысяч. На 20-30 тысяч вполне ещё хватит. Эксплуатация без нареканий.
Форд Фокус 2017 г.в., комплектная резина 205/55 R16, абсолютна та же резина, летний пробег 15 тысяч, полёт нормальный.

Комментарий:
резина 205 .55.r16 energy saver отьездил 60.000 км протектор на половину износ.по грязи как корова на льду. по трасе ничего. но до 90-100 км в час а дальше шум в машине гул. не понятно. дали в салоне форда . как базовую летнюю. на ямах крепкая . диски на рихтовку а резине хоть бы что.

Достоинства:
Как резина хорошо держит дорогу
Походу вообще не изнашивается.:)

Недостатки:
Сильный шум. Даже доп. шумоизоляция не помогает.)

Комментарий:
Если вам нужна резина на очень долго и на шум не обращаете внимания, то можно брать.

Достоинства:
Мягкая, тихая, отлично держит дорогу.
Хорошая управляемость.

Комментарий:
Брал в размерности 185/60 R14 82H для Нексии, взамен украденого континенталя Eco-contact.
Шины приизведены в России.
По ощущениям Мишлен и Континенталь — две разные шины.
Континенталь был жесткий и шумный, передавал на кузов все неровности, вплоть до дорожной разметки.
С Мишленом все намного лучше.
И еще: для шина расчитана только для твердых покрытий, на мокрый грунт лучше не соваться..

Достоинства:
Малое сопротивление качению, создает ощущение комфортной, безмятежной езды по хорошим дорогам, до первой ямы.

Недостатки:
Слабая боковина. Для езды в России вообще не подходит. Малый срок службы. Вы где-нибудь видели лысую Michelin Energy Saver? Она рвется и выбрасывается по причине плохой ремонтопригодности.

Комментарий:
К выбору летних шин подходил основательно. Учитывались сравнительные тесты, масса шин, страна-производитель (у меня были немецкие 205×55 R16), отзывы владльцев. Про слабую боковину слышал, но никак не думал что она настолько слабая (боковина настолько тонкая, что шину легко можно вывернуть наизнанку). В итоге две недели пользования — две шины на свалку. На обеих боковые порезы при незначительном ударе о край ямки на скорости 40 км/ч. Оставшиеся шины отъездили до конца сезона. На одной несквозной боковой порез, на другой — боковая грыжа (даже не знаю откуда). К ездовым свойствам претензий нет, шины довольно хорошие, но для езды по нашим дорогам очень дорого и не безопасно.

Достоинства:
Очень хороша на большой скорости и по хорошей дороге

Недостатки:
Очень гулкая по обычному покрытию, склонна к аквапланированию

Комментарий:
Купил машину на данной резине. Заметил очень сильный гул по городу на скорости от 40 км/ч, при этом гул полностью проходит на свежеуложенном асфальте.

Достоинства:
Отлично держат дорогу. По поводу шума — на юге летом при жаре 27-42 градуса становится в меру мягкой и повышенной шумность не страдает. При температуре ниже 20 градусов шум появляется, но критичности в нем нет (бывает резина и погромче). Опасного аквапланирования не наблюдалось, хотя легкая склонность при больших скоростях имеется. В целом шины очень хорошие, но для определенных климатических условий.

Комментарий:
Машин француз с высоким центром тяжести, резина с завода.

Достоинства:
в колее не мотает

Комментарий:
Шины достались с новым шеви крузом (205/60/r16). По отзывам не искал. Проехал 8000 км. На сухом асфальте всё «ОК», в т. ч. и колея, НО КРОМЕ ШУМА-ГУЛА после 70-80 км/ч. А вот на мокром асфальте АБСка стрекочет. Попадал 2 раза в ямки ночью, т. к. фары были закиданы грязью. Удары были средние. Но всё в порядке. Даже балансировка не потребовалась. Шум слышен меньше после 130-140 км/ч, т. к. начинаю слышать моторчик. А вот пробуксовку блокирует электроника. В первый день машинка очень жесткая была — то ли резина, то ли стойки такие, то ли всё вместе. сейчас помягче ходит. Руль отпускаю — строго прямо. Катаюсь 2 месяца.

Достоинства:
Очень прочная и износостойкая. Отлично держит на дороге, как на сухой так и на мокрой, неплохо тормозит

Недостатки:
Только для шоссе, максимум сухая грунтовка. Мне показалась немного шумноватой

Комментарий:
Ставил эту резину себе на кроссовер, отьездил на ней полных 4 сезона, порядка 60т/км, по состоянию внешнего вида отходит еще 2 сезона точно. За все время эксплуатации, небыло ни одного прокола, хоть и по бутылкам проезжал и по по лесу и по щебню. Сравниваю с бриджстоуном ер300, на котором после всего одного сезона эксплуатации в таких же условиях оказалась посеченная мелкими порезами вся поверхность колес

Достоинства:
Резина супер. Цепкая, тихая, стойкость к аквапланированию великолепная.

Недостатки:
Цену поменьше и было бы совсем хорошо.

Комментарий:
Резина стоит на Opel astra j с завода, жесткость средняя, но машина все равно управляется очень хорошо. Стойкость к аквапланированию поразительная. При обгоне в повороте левые колеса попали в хорошую лужу, но машину удалось удержать без проблем и это на скорости 140км/ч. На 200, на влажной дороге, держит хорошо, ни лишнего шума, нм расскачки, просто супер резина. советую всем.

Достоинства:
Хорошая износостойкость (при пробеге 40+ тыс. км. износ 70-80%), мягкие и комфортные на неровной дороге, но при этом очень прочная боковина. Неплохая управляемость на сухом и сыром асфальте. Обеспечивают низкий расход топлива.

Недостатки:
При износе больше 50% серьезно ухудшается курсовая устойчивость на дороге (постоянно приходится подруливать на трассе, при этом углы развал-схождения и подвеска в полном порядке), особенно это сильно чувствуется на контрасте после перехода с зимней резины (с липучки бриджстоун VRX).
Так же, на этой степени износа при скорости 80 км/час покрышки на лужах срываются в аквапланирование: если въехать на трассе в колею с водой, то машина хуже слушается руля и её может швырять в сторону (на той же скорости летние шины с направленным рисунком Kumho Ecsta ведут себя намного адекватнее).

Комментарий:
Краткий вывод: хорошая резина когда новая, но серьезно теряет свои характеристики по мере износа.
Отзыв актуален для размерности 205х65 R15.

Источник