Toyota Prius, 2005 — 2009 (XW20) (beta-версия)
Схема подключения цепей автозапуска доступна в разделе «Точки подключения».
А там почему то пусто,схему всё таки добавьте,
или уберите информацию по автозапуску,
Ответы 74
Здравствуйте. ПО сейчас в версии Alpha и выложено совсем недавно. Точки и схемы добавятся в ближайшее время. Спасибо за сообщение.
установил себе на Тойота приус 2008 год (кузов NHW20) правый руль охранный комплекс S96 BT GSM GPS.
скачал альфа версию прошивки CAN Prius 2005-2008.
по CAN-шине подключил статусы: контроль двигателя, тормоз, зажигание — на удивление всё работает корректно (хотя в тех поддержке говорили что правый руль не поддерживает). Статус Parking тоже видит хорошо по CAN
Теперь ломаю голову на бесключевым обходом иммобилайзера.
По схеме автомобиля нашел два провода IMO IMI идищие к блоку гибридной установки. Подключил. Обучение после 14 нажатий кнопки Валет проходит как положено 2 сигнала сирены. (Говорит о том, что обучение проходит)
Но автозапуск не работает.
Нашел пин IGSW (нашел информацию на форуме по свапу двигателей Тойота и «сращиванию» электрики) , который включает ECU и сообщает блоку управления , что зажигание находится в положении ON. На обычных тойотах с механическим ключом зажигания +12В приходит от замка зажигания до пина IGSW ЭБУ двигателя (На приусе 20 — идёт от блока иммобилайзера до блока гибридной установки)
Думаю на этот пин IGSW до блока гибридной установки подать +12В с разрывом в реле на время автозапуска.
Уважаемые инженеры подскажите пожалуйста, насколько правильны мои догадки?
Toyota Prius
13 лет на сайте
пользователь #148813
Машинка манит характеристиками, только в люкс-комплектации
а как ее обслуживать, что делать с машиной, пригнанной из США и что делать, если что-то в ней сломалось?
есть мнения?
17 лет на сайте
пользователь #15703
да, и как заводится на морозе и печка зимой греет?
17 лет на сайте
пользователь #17477
Заводится на морозе отлично (проверено при -40 в Миннесоте) — как ещё может заводится тачка с восьмидесятилошадным стартером?
Такая что на фоте стоит в США $24000 пустая (в полном комплекте — $35000), так что сюда вряд ли её кто погонит, а предыдущее поколение меня немного напрягает внутренней отделкой (видел уже в Минске пару экземпляров).
Запчасти, к сожалению, тока из Европы — у нас толком даже диагностить не умеют.
Кстати, по выгодности приобретения довольно сомнительный вариант. 4-5 л в городе, конечно, хорошо, но переплачивать за это $10000 при покупке и $3500 + $1000 при замене батареи в 150000 км как-то многовато.
20 лет на сайте
пользователь #723
Ещё здесь можно почитать (немного обсуждали)
13 лет на сайте
пользователь #148813
а есть информация как ее перепраграммировать на литры и км? а то как-то галлоны и мили не особо радуют
15 лет на сайте
пользователь #75032
Есть где обслуживать СТО Гибрид-Сервис
Тойота даёт грарантию 8 лет на батарею, где ты видел что после 150 т меняют батарею, она в литве стоит 800 $. У меня пробег 140 т миль и всё супер.
Там диагностику хорошую делают, если что пишите в лс дам телефоны ребят.
А расход реальный 4.5-5 литра погороду.
И что за облачные цены, у нас продают 3 поколения приусы от 26 тысяч 2010 года.
Насчёт запчастей , ты не прав есть как по кузовщине так и по подвеске, а если нада резинку или болтик достать то привезут под заказ до двух недель.
17 лет на сайте
пользователь #17477
Snake2005, toyota.by говорит, что приус стоит 132 100 000 руб = $44k. Где у нас продают по $26k? Аналогично, батарея $800 новая или таки 6 лет беу с неизвестным износом?
Для справки — Corolla в сравнимой комплектации = 72 100 000 руб = $24k. Сколько надо проехать на приусе чтобы начать экономить?
Давеча покатался пару недель на приусе — тачка разонравилась, т.к.
— нормально едет только в режиме Pwr, при этом, естественно, расход не 4 литра. хотя для того чтоб в пробках стоять на Eco — самое оно.
— если нажать на педаль газа и раскрутить двигло — рёв стоит как в самолёте.
— объём внутри маловат — ну не должна быть тачка стоить в два раза дороже короллы и быть такой же по объёму внутри
— ну и цена — бензин должен подорожать как минимум в два раза чтоб выгода от приобретения приуса стала очевидной (это если мы говорим об экономии).
Короче, вариант спорный. Но выглядит —
ЗЫ. Всё вышеперечисленное = ИМХО. Сравнивал приус V с короллой le 1.8, mitsubishi lancer 2.0, короллой s 2.4, тойотой матрикс s 2.4.
ЗЗЫ. Гарантия на батарею — 8 лет или 160000 км (100000 миль). И почему я написал про замену батареи после этого срока? Хотя если брать новой, то до 160000 её можно и спихнуть кому.
18 лет на сайте
пользователь #13267
— если нажать на педаль газа и раскрутить двигло — рёв стоит как в самолёте.
Так целевое назначение автомобиля несколько другое. Он создавался для загазованных Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, а также движения в режиме старт-стоп через 10 метров с подзарядкой аккумуляторов от плавного торможения. А у нас, в синеокой, как назло, ни пробок нормальных, ни повышенного содержание двуокиси углерода, более того – своими лесами снабжаем кислородом всю европу. Так что у нас приус и ему подобные высокотехнологические гибридные игрушки это, скорее, способ выделится среди себе равных (мол, я тоже борюсь с глобальным потеплением ). А когда наиграются — пересядут обратно на классические лексусы.
Хотя, конечно, япошкам надо отдать должное за разработанную и внедренную в жизнь технологию.
18 лет на сайте
пользователь #13267
Хотя, когда изобретут и поставят в приус более усиленную и более легкую батарею, с бОльшим ресурсом, с возможностью подзарядки от дешевой стационарной сети, вот тогда, конечно, это будет очень интересный вариант. Если, конечно, при этом его цена не увеличится в 10 раз. Раз в 5 будет нормально.
13 лет на сайте
пользователь #149607
я только знаю про него то, что в американских фильмах с него стебутся по черному
15 лет на сайте
пользователь #75032
за 27 тысяч отдают, если нада могу знакомого дать телефон он синего 2010 года продаёт, так что ненада разводить споров.
если ты не в автомобильной теме плаваеш чего споришь, батарея б.у будет, смотря какую закажешь у литовцев, но факт что стоит 800$
Если тебе нужна нажать на педаль газа покупай себе авто с большим объёмом, мне хватила моего бывшего лексуса GS 300 2 года ездил, так что если не смушает расход 15 литров то езди и радуйся, мне лична приус по экономии
Кстате каму там не хватает багажника, научитесь задние сидушки снимать -))))) P.S если что звоните подскажу как.
140 т миль у меня и всё работает в идеале.
10 лет на сайте
пользователь #342257
SANN2008, в саус парке что-ли?
17 лет на сайте
пользователь #17477
Snake2005, а что — покупатели приусов все плавают в автомобильной теме? Я именно оттого что не плаваю и не хочу связываться с потенциальным геморроем. К примеру. Есть тачка, фотки которой — фейс и приборная панель. Продаётся за 27000. В Минске с середины декабря. Вин говорит что пробег 13000 км, стоит 17500. Вопрос — почему американец продаёт за полцены почти новый авто с малым пробегом (и это при том что покупал он её тыщ за 30)? Правильный ответ — бита в жёппу. Но белорусские кузовщики такие кузовщики. А я лучше жену буду
Кстати — тыщи за 24 в штатах берётся новый приус 2 и на выходе у тебя в Минске за те же деньги новая машина, не бита, не крашена, не ежжена, просто девочка. Вот это — не геморрой. Вот только королла новая стоит там 16000 и экономии в приусе опять никакой.
А вообще в Минске лучше иметь не приус, а что-нибудь типа хайлэндера, моя лично мечта — RAM 2500. Когда у тебя семья — в первую очередь думаешь о безопасности.
140т миль и всё в идеале — я на самом деле рад за тебя. Только пожалуйста, когда что сдохнет, пиши в эту тему стоимости ремонта или обслуживания.
ЗЫ. Да, у меня за окном сегодня -20 цельсиев. Бывает -40. И так будет до марта, поэтому дёшево это хорошо и стопиццоттыщмиль на спидометре тоже, а доехать до работы — лучше.
Can шина тойота приус 20
Сканеров 10ть проверил, последний UltrascanPro, но дело точно не в сканере, т.к. изначально до заезда в дилерский центр, машина спокойно общалась через ELM327, сейчас связи нет.
Про дилерский центр долгая история и ее лучше никому не повторять )
Нет там специалистов, попал на рукожопых, хоть и офицалами называются тойота.
Воткнули они свой сканер в ОБД2 какой то криво и пропала связь с блоками в мащине.
Хоть все говорят что спалить шину CAN при подключении к ОБД не возможно, но факт связи нет.
Удалось самому только своим сканером UltroScanom воcстановить работу ABS, с остальными блоками нет связи.
По идее если с блоком ABS связывается значит есть связь разьем OBD2 —> СAN шина
Re: Prius 2006 USA нет связи сканера по OBD2 с моторным и гибридными блоками. 29.10.2018 12:06 #8
|