Can шина мицубиси лансер 10

Тема: Mitsubishi Lancer X 2011 Моторная CAN-шина цвета проводов?

Опции темы

Mitsubishi Lancer X 2011 Моторная CAN-шина цвета проводов?

Приветствую читающих тему!
Прошу подсказать, какие цвета проводов витой пары у моторной CAN-шины и точное их расположение.
Есть маленькая информация, что над палью газа, находтся белый переходный разъем. И вот в нем оно есть. но цвет не известен.
Спасибо за помощь!

Re: Mitsubishi Lancer X 2011 Моторная CAN-шина цвета проводов?

Голубой с серыми полосками и фиолетовый. Ищи в районе подставки для левой ноги водителя.
У меня пока запустить не получилось! Как у тебя пойдут дела дай знать ок.
Перепутал с оутлендером! у лансера желтый и зеленый с белой полосой, вроде так.

Re: Mitsubishi Lancer X 2011 Моторная CAN-шина цвета проводов?

В районе левой ноги — это у Лансера 9 ! Не то!
Мне нужно для 10-го, который с 2010-11 годов пошел.

Вот вроде бы в этом разъеме надо искать.

Re: Mitsubishi Lancer X 2011 Моторная CAN-шина цвета проводов?

Разъём снизу большой 22 контактный, нужные контакты 20 и 21.
2014605220118_.jpg

Re: Mitsubishi Lancer X 2011 Моторная CAN-шина цвета проводов?

Что-то, я не вижу на схеме, контактов 20 и 21 ?

Re: Mitsubishi Lancer X 2011 Моторная CAN-шина цвета проводов?

Что-то, я не вижу на схеме, контактов 20 и 21 ?

Над педалями разветвитель, Желто-зеленый-Н, красно-черный-L

Re: Mitsubishi Lancer X 2011 Моторная CAN-шина цвета проводов?

Все получилось хорошо! В посту 4, цветная фото соответствует реальности и по расположению и по цветам проводов. Разъем серого цвета, имеет не 22, а 20 контактов. Расположен не НАД педалями, а на соединении водительского порога и передней стойки, прямо под рычежком открытия капота. Очень не удобно доступ к проводам.
Поехало со скоростью около 150 км в час, без отображения стрелкой. Плату подмотки интегрировал в жгут проводки. Массу и +12 вольт взял с разъема диагностики.

Re: Mitsubishi Lancer X 2011 Моторная CAN-шина цвета проводов?

Посылка с инкрементом или простая? 150 не большая скорость, выше поднять не получилось?

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

Can шина мицубиси лансер 10

что сделать для защиты CAN шины.

что сделать для защиты CAN шины.

Can шина мицубиси лансер 10

#2 Непрочитанное сообщение resident » Чт июн 17, 2010 10:44 am

Can шина мицубиси лансер 10

#4 Непрочитанное сообщение resident » Чт июн 17, 2010 10:59 am

#5 Непрочитанное сообщение kevin » Чт июн 17, 2010 11:24 am

Вы не знаете как это работает. Ничего не выйдет без знания пин кода или смены ЭБУ+иммо.

Защитить шину можно. Извините не расскажу. Все просто, стоит только подумать.

заводилке не нужны пины. она выбивает все иммо из блока и вперед.

КАК ЖЕ ТОГДА ОНА ЗАВОДИТ ЕСЛИ ПИНЫ НЕ НУЖНЫ.

Can шина мицубиси лансер 10

#7 Непрочитанное сообщение resident » Чт июн 17, 2010 11:42 am

александр spb, я лично не видел заводилок чтоб машина заводилась от прибора без ключа, но неисключаю что такое возможно потому что есть штатный автозапуск, следовательно иммо можно обойти

вот это устройство называют заводилкой, но оно прописывает ключ
http://www.youtube.com/watch?v=-WJ8xYgD . r_embedded

Can шина мицубиси лансер 10

Can шина мицубиси лансер 10

#11 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт июн 17, 2010 1:26 pm

Can шина мицубиси лансер 10

#13 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт июн 17, 2010 2:04 pm

Ты перегибаешь палку, что им мешает принести не заводилку а мозги свои.

Ну а коли капот закрыт замками и там стоят еще блокировки на заводку/работу движка кодовые реле от другого/не штатного иммо типа Blag Bug или кодовые реле от сиги с динамическим диалогом — не открывая капота, которые закрыт механ замками — паук бессмысленно нести.

если капот закрыт замками, мозг под желез крышкой и сменен код прописки и стоят кодовые реле под капотом на открытие механ замков+ на заводку/работу движка, можно успокоится уже и не паниковать

Can шина мицубиси лансер 10

Руководство Mitsubishi Lancer X 2008 — страница 677

Mitsubishi Lancer X. Руководство — часть 677

Can шина мицубиси лансер 10

ОБЪЯСНЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ДИАГНОСТИКИ ШИНЫ CAN С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА M.U.T.-III

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

2. Определить возможное место неисправности

в соответствии с кодом диагностики
Если код диагностики, связанный со связью по
шине CAN, установлен в качестве бывшей
неисправности, изолировать обрывы, как
описано ниже.

ПРИМЕЧАНИЕ: . Если вы определили место
неисправности в соответствии с кодом
диагностики, необходимо воспользоваться
кодом диагностики тайм-аута. Код
диагностики, связанный с информацией о
неисправности, устанавливается, когда
данные, которые должны быть выданы,
содержат ошибку, и поэтому сама линия
шины CAN, скорее всего, в норме.

Все блоки
управления (за
исключением
ETACS-блока
управления)

Другие блоки управления за
исключением ETACS-блока
управления используют
линии шины CAN (b) и (h),
когда обмениваются
данными с M.U.T.-III. Можно
предположить, что линия
шины CAN (b) неисправна,
поскольку ETACS-блок
управления может
обмениваться данными
с M.U.T.-III.

Блок
управления, не
способный
обмениваться
данными
с M.U.T.-III

Логика действий по сужению зоны обнаружения
неисправности

Can шина мицубиси лансер 10

ОБЪЯСНЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ДИАГНОСТИКИ ШИНЫ CAN С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА M.U.T.-III

ЛОКАЛЬНАЯ СЕТЬ КОНТРОЛЛЕРА (CAN)

ПРИМЕЧАНИЕ: . Коды диагностических кодов
тайм-аута сохраняются в памяти каждого
блока управления отдельно. Поэтому вполне
вероятно, что эти коды диагностических
кодов не были установлены одновременно.
Если место неисправности невозможно
обнаружить, когда диагностика проводится
на основании оценок из нескольких кодов
диагностических кодов, следует проверить
линии связи между каждым из блоков
управления.

Код диагностики,
который должен
быть установлен

Логика действий по сужению зоны обнаружения
неисправности

Диагностический
код тайм-аута,
связанный
с блоком
управления D,
хранится в блоке
управления A,
блоке управления
B и блоке
управления C.

Неисправност
ь линии (e)
шины CAN
и линии
электропитан
ия, ведущие
к блоку
управления D

Когда диагностический код
тайм-аута, связанный
с блоком управления D,
сохраняется в блоках
управления A, B и C, или
диагностический код
тайм-аута, связанный
с кодом диагностики A, B
и C, сохраняются в блоке
управления D, или код
диагностики «bus off»
(отключение от шины)
хранится в блоке
управления D, подозрение
падает на линию (e) шины
CAN. Когда код диагностики
не сохраняется в блоке
управления D, подозрение
падает на линии
электропитания, ведущие
к блоку управления D.

Mitsubishi Lancer Х с пробегом: слабый антикор и проводка, которая портит всё

Конвертер CAN-шины Mitsubishi

необходим для работы всех функций Mitsubishi Connect (который штатно устанавливается на сегодняшний день в автомобили Outlander 3, Mitsubishi ASX, Pajero Sport 3 и Pajero 4) на платформах предыдущего поколения, а именно на Mitsubishi Lancer X, Mitsubishi Outlander XL, Mitsubishi ASX. Конвертер CAN-шины просто конвертирует уходящий сигнал от кан шины на ШГУ так, чтобы Mitsubishi Connect понимала данный сигнал и могла с ним работать через встроенный CAN-модуль. Встроенный модуль кан присутствует только в Mitsubishi Connect …022 и 056 официально поставляемых на Российский рынок, именно эти модели могут обмениваться сигналом с машиной. Благодаря конвертеру кан на предыдущей платформе автомобилей стало возможно:

— Отображение информации о БК (Расход топлива, режим езды) — Информация о работе системы климата с реакцией на любые изменения (см. наш обзор под фото) — Возможность изменения настроек автомобиля.

Раньше на автомобилях Lancer X, Outlander XL и ASX можно было установить только 090 или 225 кан-модуль для реализации данного функционала и только на ШГУ старого образца MMCS R, J, N, O, P и MMCS W 11/12//15, однако функциональность данных магнитол на сегодняшний день считается уже устаревшей, ведь на замену старому навигационному оборудованию пришёл Mitsubishi Connect с поддержкой Carplay, Android Auto и MirrorLink, 2-мя USB выходами от производителя Kenwood — Подробно о Mitsubishi Connect.

Благодаря конвертеру кан шины теперь современное ШГУ не только отлично вписывается в интерьер автомобиля, но и работает используя весь свой потенциал. Пример работы конвертера кан показан в нашем кратком видео обзоре.

Точки подключения, митсубиси лансер 10

Коричневый разъем в блоке электроники (все концевики)

  • Черный — Задняя правая дверь
  • Красный (полоска сер.) — Задняя левая
  • Коричнево-белый — Багажник
  • Зеленый (полоска сер.) — Передняя правая дверь
  • Желтый (полоска сер.) — Передняя левая дверь

Белый разъем в блоке электроники (повороты)

  • Белый и Зеленый (на разъеме рядом)

Коричневый разъем внизу (рядом с ручкой капота)

При подключении сигнализации я всегда использую штатные (слаботочные) цепи управления центральным замком. В данном случае, сигналку подключаем параллельно кнопке управления центрального замка на двери (управление – замыкание на массу).

  • Желтый (полоска красн.) — Закрыть
  • Серый (полоска сер.) — Открыть

Разъем подключения к замку зажигания

  • Белый — Зажигание
  • Зеленый — АСС
  • Оранжевый — Стартер
  • Желтый — +12 В

Питание на сигналку лучше взять с блока дополнительный предохранителей и реле (прикручен к основному блоку электроники справа), если не ошибаюсь – толстый белый провод.

  1. Снимаем подторпедник митсубиси лансер 10 (2 самореза) и облицовку рулевой колонки (2 самореза)
  2. Вынимаем бардачок Mitsubishi Lancer X, откручиваем саморез накладки и снимаем ее. Затем откручиваем заморез крепления горизонтальной декоративной накладки, снимаем ее (крепление на защелках),
  3. Снимаем переднюю панель магнитолы Mitsubishi Lancer X (крепление на защелках), откручиваем 4 самореза крепления магнитолы и вынимаем ее
  4. Снимаем левую часть горизонтальной декоративной накладки Mitsubishi Lancer X (крепление на защелках), снимаем облицовку приборного щитка (крепление на защелках), откручиваем 3 самореза крепления приборного щитка и вынимаем его
  5. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла Mitsubishi Lancer X, антенный модуль либо в левый верхний угол лобового стекла, либо за магнитолу, датчик удара на кронштейн рулевой колонки, сервисная кнопка в любое доступное место
  6. Устанавливаем под капотом Mitsubishi Lancer X сирену(крепление на 2 самореза), концевик и датчик температуры. Сигнал тахометра берем с зеленого провода форсунки 3-го цилиндра
  7. Провода под капот прокладываем через штатную резинку в центре моторного щита
  8. Блок сигнализации устанавливаем за приборным щитком Mitsubishi Lancer X. Крепление хомутами
  9. Массу сигнализации берем под штатным болтом массы автомобиля справа за приборным щитком
  10. При необходимости (ручная коробка передач) подключаем провод стояночного тормоза Mitsubishi Lancer X
  11. Подключаем провода поворотников, концевиков дверей и багажника Mitsubishi Lancer X
  12. При необходимости (автоматическая коробка передач) подключаем провод тормоза
  13. Подключаем провода центрального замка Mitsubishi Lancer X
  14. Подключаем провода зажигания, аксессуаров и стартера
  15. Дополнительную блокировку можно сделать в левом пороге
  16. Подключаем питание сигнализации
  17. Настраиваем датчик удара и программируем параметры запуска двигателя (таблица 2 инструкции по установке).
  18. Проверяем работу системы.
  19. Сборку салона Mitsubishi Lancer X проводим в обратной последовательности.

Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.

Поскольку на это решение было потрачено некоторое время, надеюсь, что оно является оптимальным.

Все картинки кликабельны и имеют большее разрешение.

1. Необходимо снять часть пластмассовых деталей салона:

  • Снять пластмассу перед коленями водителя. Два самореза внизу по краям, далее тянем все на себя, усилие вдоль оси автомобиля. Когда панель вышла, снимаем крутилку корректора фар (три самореза) и диагностический разъем внизу;
  • Всё, что под ногами водителя слева (открутить гайку и вытащить пластмассу);
  • Все что под ногами пассажира справа;
  • Ящик бардачка. Открыть его по максимуму, до пола, нажав на ограничительные выступы, сняв с проушины шток микролифта (справа), вытащить вдоль оси авто;
  • Верхнюю крышку над бардачком. Четыре самореза, клоп и держатель проводов;
  • Нижнюю часть (пластмассовая крышка), которая закрывает климатическую установку (над ногами пассажира). Только клопы (вынимаем центральную часть клопа, затем клоп и снимаем вдоль оси авто);
  • Снять кожух рулевой колонки и замка зажигания. Несколько саморезов и болт внизу (нужно отвести ручку фиксации рулевой колонки вниз);
  • Желательно (но можно и не делать) разобрать переднюю часть, сняв блестящую накладку, лицевую часть магнитолы и внутренний блок магнитолы (показано на картинке);
  • Облицовка передней стойки. Снимается просто – тянем вдоль оси авто (необходимо снять «пластмаску» внизу).

Все пластмассовые детали разбираются по схожим принципам. Как правило, есть: саморез, многоразовый клоп (у него надо сначала слегка вынуть центральную часть, после чего клоп вытаскивается целиком), или клопы «на трение» (круглой, прямоугольной формы).

Разборка передней части торпеды:

Снятие лицевой части магнитолы и самого блока (блок можно положить на «торпеду» сверху на «тряпочку», чтобы не поцарапать). Лицевую часть от разъема можно не отсоединять (положить на консоль):

Снятие крышки над бардачком. Стрелкой показана шпилька на которую можно закрепить металлический кронштейн для установки блока сигнализации:

2. Прежде чем отключать аккумуляторную батарею (напомню – лучше снять массу), желательно тестером проверить, что всё так есть как написано (мало ли что…).

Коричневый разъем в блоке электроники (все концевики)

  • Черный — Задняя правая дверь
  • Красный (полоска сер.) — Задняя левая
  • Коричнево-белый — Багажник
  • Зеленый (полоска сер.) — Передняя правая дверь
  • Желтый (полоска сер.) — Передняя левая дверь

Белый разъем в блоке электроники (повороты)

Коричневый разъем внизу (рядом с ручкой капота)

При подключении сигнализации я всегда использую штатные (слаботочные) цепи управления центральным замком. В данном случае, сигналку подключаем параллельно кнопке управления центрального замка на двери (управление – замыкание на массу).

  • Желтый (полоска красн.) — Закрыть
  • Серый (полоска сер.) — Открыть

Питание на сигналку лучше взять с блока дополнительный предохранителей и реле (прикручен к основному блоку электроники справа), если не ошибаюсь – толстый белый провод.

Электрическое подключение блока сигнализации к блоку электроники (датчики дверей, багажника, повороты, питание сигнализации):

Подключение для управления центрального замка:

Разъем подключения к замку зажигания

  • Белый — Зажигание
  • Зеленый — АСС
  • Оранжевый — Стартер
  • Желтый — +12 В

Крепление блока сигнализации над бардачком:

Провода в моторный отсек (ничего сверлить не надо).

Сегодня производители современных автомобилей комплектуют штатную электронику максимальным набором функций, большинство из которых неактивны, скрыты от владельца.

Это затрагивает практически все опции – от управления светом фар и сигнализации до режима работы дворников или датчиков давления в шинах.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Подключение и настройка, по замыслу завода-изготовителя, производится дилерскими центрами индивидуально. Такая политика объясняется просто: в разных странах в правилах дорожного движения есть различные нюансы, которые касаются технических характеристик автомобиля и требуют обязательного их выполнения.

Например, в Европе обязательно движение с включёнными ходовыми огнями в светлое время суток, в Арабских Эмиратах – круизконтроль с ограничением скорости в 140 км/ч. Получая автомобиль с завода, дилер активирует те функции, которые обязательны или разрешены действующим законодательством.

В России ситуация иная: дилерские центры получают основную часть прибыли от продажи авто, устанавливая дополнительное оборудование, сигнализации, магнитолы вместо штатных. Активировать все функции становится невыгодно, немногие дилеры раскрывают перед клиентом возможности штатной электроники Mitsubishi Lancer X.

Причины поломок датчиков

Основными причинами неисправностей датчиков в автомобилях митсубиси лансер 10 становятся являются следующие факторы:

  • конец гарантийного срока, в следствие чего происходит нестабильная работа датчиков;
  • естественный износ соединений;
  • нарушение изоляции контактных проводов датчиков;
  • вмешательства в штатную электропроводку автомобиля;
  • ухудшение качества соединения;
  • использование некачественных горюче-смазочных материалов;
  • механические воздействия на корпусные элементы датчиков;
  • агрессивное воздействие внешней среды (пыль, грязь, вода и т. д.);
  • неквалифицированный ремонт, в последствии чего возникли разрывы контактных соединений.

Все эти факторы влияют на качество работы датчиков автомобиля. Так, например, такие датчики, как датчик дроссельной заслонки, датчик детонации, датчик холостого хода, датчик катализатора, сильно подвержены влиянию внешней среды. В процессе эксплуатации данные датчики быстро загрязняются, чем вызывают нестабильную работу автомобиля.

Датчики отвечающие за работу ДВС

Разберем наиболее часто выходящие из строя датчики, отвечающие за работу ДВС, рассмотрим причины поломок и разберемся где же находятся эти злополучные датчики.

Итак, к датчикам ДВС, часто выходящим из строя можно отнести следующие:

  • датчик холостого хода (ДРХХ);
  • датчик дроссельной заслонки (ДПДЗ);
  • датчик распредвала;
  • датчик скорости;
  • датчик детонации;
  • датчик топлива;
  • датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);
  • датчик катализатора;
  • лямбда зонд.

Датчик холостого хода нередко путают с ДПДЗ, но предназначение у них несколько разное, а установлены они рядом. ДРХХ устанавливается под дросселем, для его поиска необходимо снять патрубок, идущий от воздушного фильтра к дросселю, под ним стоит ДРХХ, снимаем с ДРХХ разъем, откручиваем 3 болта, вынимаем из корпуса дроссельной заслонки ДРХХ. Основное отличие от ДПДЗ — крепление под 3 болта.

Can шина мицубиси лансер 10

Датчик положения дроссельной заслонки же стоит немного глубже — сбоку на дроссельном узле, для его поиска необходимо снять патрубок с воздушным фильтром, затем открутить 4 винта крепления дроссельной заслонки к впускному коллектору. После чего мы получим доступ к кронштейну на котором установлен данный датчик. Снимаем проводку в гофрированной оплетке с разъема этого датчика, откручиваем 2 винта крепления, после чего извлекаем его.

Основное отличие от ДРХХ — крепление под 2 болта.

Can шина мицубиси лансер 10

Датчик скорости автомобиля расположен в верхней части корпуса коробки передач. Для снятия данного датчика следует извлечь разъем проводки из колодки, предварительно отжав металлический фиксатор. После чего откручиваются крепления самого датчика и он успешно вытаскивается.

Датчик детонации расположен в верхней части блока цилиндров с правой стороны, для его извлечения потребуется всего лишь один ключ на «24».

Can шина мицубиси лансер 10

Датчик воздуха, он же ДМРВ (MAF) находится между дроссельной заслонкой и воздушным фильтром, выглядит он как пластиковая вставка, с уплотнительным кольцом, внутри которой и расположен сам датчик. Для его снятия и замены необходимо иметь отвертку, подходящую под шурупы типоразмера Т20 или Т25, в зависимости от модели и года выпуска автомобиля.

Для извлечения датчика с него снимается клемма, откручивается один или два шурупа (в зависимости от модели и года выпуска авто), после чего аккуратно вытаскивается корпус с датчиком в сборе.

Can шина мицубиси лансер 10

Датчик топлива (MR503462), как и у всех других автомобилей, на лансере располагается непосредственно в бензобаке. Для доступа к этому датчику необходимо снять заднее сидение, получив доступ к техническому «лючку».

Лючок плотно посажен на герметик, поэтому после его снятия и выполнения всех необходимых работ нужно будет его снова закрепить на герметик. Итак, снимаем лючок, видим ещё одну крышку и разъем, расположенный на ней.

Отсоединяем разъем, откручиваем 6 винтов и начинаем доставать топливный насос, т. к. датчик располагается именно на нем. Выглядит датчик как текстолитовая пластина, на которой нанесены металлические дорожки, по которым скользит контакт поплавка. Поплавок уровня топлива и датчик неразрывно связаны между собой и являются одним целым.

Can шина мицубиси лансер 10

Датчик катализатора находится в выпускном коллекторе, обнаружить его можно если «идти» от выпускного тракта двигателя к месту соединения труб воедино. Там и находится данный датчик. Для его извлечения необходимо снять термоизоляционный кожух с двигателя, после чего отсоединить разъем датчика и ключом на «22» выкрутить датчик.

Лямбда зонд располагается также на выпускном тракте (снаружи), в районе ног переднего пассажира. Алгоритм снятия абсолютно такой же — «идем» по проводу от датчика, находим разъем и отсоединяем его, затем ключом на «22» выкручиваем датчик.

Can шина мицубиси лансер 10

Лямбда зонд располагается также на выпускном тракте (снаружи), в районе ног переднего пассажира. Алгоритм снятия абсолютно такой же — «идем» по проводу от датчика, находим разъем и отсоединяем его, затем ключом на «22» выкручиваем датчик.

Can шина мицубиси лансер 10

Прочие датчики Mitsubishi Lancer X

К прочим датчикам, не влияющим на работу ДВС относятся следующие элементы:

Датчик удара, (8651A143 и другие вариации) он же датчик подушки безопасности — одно целое, т. к. подушки безопасности срабатывают при сигнале с датчиков удара, в т.ч. с датчиков фронтального удара.

Расположены данные элементы на «телевизоре», в передней части автомобиля, над радиатором охлаждения. Датчики фронтального удара установлены по бокам автомобиля, в местах крепления ремней безопасности.

Для снятия этих датчиков требуется ключ на «12», которым необходимо открутить детали крепления датчиков, после чего отсоединив датчик от разъема проводки снять его.

Can шина мицубиси лансер 10

Датчик ручника находится у основания механизма стояночного тормоза. Для решения проблем, связанных с этим датчиком необходимо полностью снять центральную консоль облицовки пола, затем найти у основания ручного тормоза белый концевой выключатель (датчик), отсоединить разъем проводки и заменить данный датчик, после чего собрать все в обратной последовательности.

Датчик багажника (5927А012) расположен в личинке самого замка, элемент следует менять в сборе с личинкой.

Датчик непристегнутого пассажира находится под сидением пассажира, контактная группа располагается непосредственно в ответной части для фиксации ремня безопасности.

От неё идет провод с разъемом, который выходит под сидение пассажира. Для замены разобрать фиксатор ремня безопасности и проверить контактную группу и выходящий из неё провод.

В случае неисправности рекомендуется заменить этот узел в сборе.

Датчик заднего хода (2960A038) расположен на коробке передач, рядом с тягой выбора передач. Для его замены необходимо отсоединить разъем, а затем ключом на «22» выкрутить датчик.

Лягушка (датчик выключения стоп-сигналов) (8614A018) располагается над педалью тормоза и скрыта пластиковым кожухом.

Для замены или регулировки этого датчика надо разобрать лицевую панель над педалями управления, либо же «подобраться» к датчику снизу. Разбираем панель, откручиваем крепление датчика, извлекаем датчик и отсоединяем его от разъема.

Список скрытых функций на Лансере 10

  • Штатная сигнализация – активируется функция охраны датчиков всех дверей и капота с выводом данных на приборную панель в виде значка индикации.
  • «coming home light» (светлая дорога к дому) – при выключенном зажигании в течение одной минуты можно мигнуть дальним светом, и ближний свет фар будет гореть в заданном режиме 15, 60, 120 … секунд.
  • «welcome» (приветствие) – в темное время суток при открытии дверей с брелка, загорается ближний свет или ходовые огни.
  • «washer comfort» (комфортная очистка) – одно нажатие на рычаг дворника включает полное смывание лобового стекла и несколько взмахов дворников.
  • «central lock auto» – центральный замок срабатывает автоматически при достижении скорости в 20 км/ч.
  • «central lock off» – при переводе рычага коробки передач в положение «нейтраль», центральный замок открывается (работает только на АКПП).
  • «unlock doors» – при однократном нажатии снятия с режима охраны на брелке открывается только водительская дверь, при двойном нажатии – все остальные.
  • «up lock» – закрытие люка в автоматическом режиме вместе с дверьми при постановке авто на охрану.
  • Режимы DRL – активация типов работы дневного света: стандартный (автоматическое включение ходовых огней, габаритов или ближнего света), экономный (ближний свет горит вполнакала), автономный (даёт возможности подключения дополнительных фар).
  • Круиз-контроль задаётся на показатель определённой скорости движения.
  • «alarm lock» – при закрытии дверей с брелка может быть подан короткий сигнал клаксоном вместо подачи светового габаритами в светлое время суток.
  • «re pin» – смена пин-кода штатного иммобилизатора. Позволяет установить свой индивидуальный код взамен установленного заводом-изготовителем или дилерским центром.

Кроме вышеперечисленных скрытых функций при установке дополнительного оборудования возможно также подключение к управлению и контролю над ним в штатном режиме. Активировать можно показатели датчиков давления шин, коррекцию фар ближнего и дальнего света, интервалы работы дворников с датчиком дождя, противотуманные фары, настройки головного устройства и многое другое.

Код № С1015 Отклонения в цепи датчика скорости ПП колеса Митсубиси Лансер

Цепь датчика скорости вращения колеса

Can шина мицубиси лансер 10

Цветовая кодировка проводов В: Черный LG: Светло-зеленый G: Зеленый L: Синий W: Белый Y: Желтый SB: Голубой BR: Коричневый О: Оранжевый GR: Серый R: Красный Р: Розовый V: Фиолетовый PU: Пурпурный SI: Серебристый

Can шина мицубиси лансер 10

ОСТОРОЖНО Если в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. Прежде чем выполнять эту диагностику, следует продиагностировать шину CAN (54С, Анализ кодов диагностики неисправностей 54С-18).

• Датчик скорости колеса является в некотором роде генератором импульсов. Он состоит из модуляторов (пластин, на которых попеременно расположены южные и северные полюса магнитов), которые определяют скорость вращения колеса, т.к. диск вращается с той же скоростью, что и колесо. Датчик генерирует частотный импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения колеса.

• Эти импульсные сигналы, создаваемые датчиками скорости колеса, поступают в ABS-ECU. ABS-ECU по частоте импульсного сигнала определяет скорость вращения колеса.

УСЛОВИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ

ABS-ECU отмечает изменения напряжения сигналов, поступающих от каждого датчика скорости колеса. При выявлении обрыва или короткого замыкания в цепи, ABS-ECU выдает код диагностики.

  • ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
  • Текущая неисправность
  • • Поврежден жгут электропроводки или разъемы
  • • Шумовые помехи
  • • Неисправность датчика скорости колеса
  • • Неисправность ABS-ECU
  • Прошлая неисправность

Способ активации скрытых функций автоэлектроники на Лансере 10

Для активации всех функций штатной системы на Лансере 10 своими руками потребуется специальный сканер Lexia 3 Etacs, компьютер, подключённый к интернету и официальная программа ETACS Decoder (свободный доступ для скачивания). Программа позволяет «перепрошить» систему, подключить все выбранные вами функции, определив тип и варианты установки автоматически по VIN автомобиля.

Пошаговый порядок действий:

  • Купить сканер Lexia 3 Etacs на Алиэкспресс.
  • Включить зажигание на автомобиле и подключить сканер к адаптеру разъёма OBD (находится под рулевой колонкой).
  • Подключить сканер к компьютеру через USB и запустить программу ETACS при наличии интернета.
  • Если все драйвера установлены, то программа распознает Lancer X и VIN, на устройстве будет гореть зелёный индикатор.
  • В меню ETACS нажать «подключить к адаптеру», после чего во вкладке «Variant» открывается доступ к активации, управлению или сбросу всех функций.
  • После выбора необходимых функций, подключения в режиме ON/OFF, следует нажать «записать в etacs». Ok.

Важно помнить: если вы не уверены в назначении той или иной функции, то оставляйте заводскую настойку – любое неграмотное вмешательство в систему может нарушить работу автоэлектроники. В случае неправильной перепрошивки необходимо сбросить все параметры в режим OFF и перезагрузить систему.

Согласно статистическим данным в 2020 году было угнано 193 автомобиля Mitsubishi Lancer X. Этот автомобиль входит в ТОП-20 самых угоняемых автомобилей иностранного производства и является очень востребованным среди угонщиков благодаря высокой ликвидности и стоимости запасных частей. Рассмотрим быстрый способ угона Mitsubisgi Lancer X при помощи электронной отмычки и регистрации нового чип-ключа в памяти штатного иммобилайзера, который применяется злоумышленниками в 80% случаях.

Особенности и слабые местаПротиводействия
Проникновение в салон после отключение штатной охранной системы при помощи кодграббераУстановка надежного охранного комплекса с защищенным диалоговым кодом, цифровым модулем управления блокировкой двигателя, управлением замками дверей и капота и защитой от электронного взлома

Установка дверных блокираторов

Регистрация нового чип-ключа в пямяти штатного иммобилайзера при помощи специального прибора, подключенного в диагностический разъемУстановка системы OBD Block, предназначенной для защиты диагностического разъема автомобиля от несанкционированного доступа

Переделка Лансер 10 на полный привод своими руками

Под полный привод обычно переделываются автомобили Митсубиси Лансер Х с двигателями на 1.8 и 2.0 литра. Комплект требуемых запчастей берется с аналогичных авто с полным приводом. Выполнять модернизацию машины рекомендуется согласно нижеприведенной инструкции.

Согласно электрическим схемам Лансера 2008 года необходимо проложить проводку.

Can шина мицубиси лансер 10

Соединения рекомендуется сделать, как приведено на рисунке ниже.

Can шина мицубиси лансер 10

Далее следует приступить к механической части. Демонтаж удобнее производить на подъемнике. При его отсутствии можно все выполнить на подпорках.

Can шина мицубиси лансер 10

Для того, что бы демонтировать тормозную систему можно воспользоваться одним из способов:

  1. Разъединить тормозную магистраль. Вынуть из крепления. При сборке развоздушить систему.
  2. Разрезать металлическое крепление не нарушая герметичность тормозной магистрали.

Can шина мицубиси лансер 10

Произвести демонтаж рычагов и сопутствующих элементов.

Can шина мицубиси лансер 10

Can шина мицубиси лансер 10

Снять все элементы, которые могут мешать установке.

Can шина мицубиси лансер 10

Приступить к монтажу. Установить задние рычаги, собрать задний продольный рычаг.

Can шина мицубиси лансер 10

Произвести монтаж заднего редуктора.

Can шина мицубиси лансер 10

Состыковать полуось со ступицей. На это работы с задним мостом подходят к концу.

Can шина мицубиси лансер 10

Поставить трансмиссию, предназначенную для работы с полным приводом.

Can шина мицубиси лансер 10

Помимо механической работы потребуется активация полного привода. Для этих целей подойдет диагностический сканер или специальное мобильное приложение. После активации также потребуется настройка блока курсовой устойчивости автомобиля.

Слабость штатной охранной системы.

В первую очередь злоумышленник деактивирует штатную охранную систему при помощи специального электронного устройства перехвата сигнала — кодграббера, и проникает в салон автомобиля.

Дверные блокираторы являются самой эффективной защитой от проникновения в салон автомобиля. Управление дверными блокираторами осуществляется независимым контроллером.

UniLock Expert Дверной блокиратор от 10500 руб. Цена с установкой

Усиленная версия дверного блокиратора марки UniLock. Отличается от стандартной модели применением дополнительных защитных элементов, предотвращающих быструю деактивацию замка, при внешних воздействиях после прорезания внешней металлической обшивки двери а

Краткое описание функциональных возможностей кнопок

Кнопка ON/OFF: отвечает за включение и выключение системы круиз-контроля; Кнопка COAST SET: отвечает за снижение скорости, ее заданного значения, а также для установления стабильной скорости движения; Кнопка ACC RES: отвечает за увеличение скорости, ее заданного значения, а также для возврата к первоначальной стабильной скорости движения; Кнопка CANCEL: отвечает за выключение режима перемещения со стабильной скоростью.

При нажатии педалей газа или тормоза во время движения с установленной скоростью происходит сброс постоянной скорости.

Регистрация нового чип-ключа в памяти штатного иммобилайзера.

В салоне автомобиля автоугонщик демонтирует подрулевую пластиковую панель и устанавливает мощный неодимовый магнит для отключения штатной блокировки руля. После этого снимает контактную группу и обычной отверткой поворачивает до момента включения системы зажигания. К диагностическому разъему подключает специальный прибор для регистрации новых ключей в память штатного иммобилайзера. Заготовку чип-ключа прикрепляет рядом с антенной считывателя и прописывает этот ключ. Для запуска двигателя достаточно провернуть отвертку до момента включения стартера. Штатная блокировка руля и иммобилайзер отключаются за считанные минуты.

Для защиты штатной противоугонной системы необходимо установить надежный охранный комплекс с криптокодом, цифровым модулем управления блокировкой двигателя, контроллером управления электромеханическими замками дверей и защитой от электронного взлома, например, Starline Expert.

Для блокировки диагностического разъема применяется система OBD block.

Пошаговая инструкция по установке системы круиз-контроля на Лансер 10 с вариатором (CVT)

Сначала рассмотрим простой вариант установки, то есть для модели с Вариатором.
Важно! Очень важно не переусердствовать при вставке датчика, так как есть вероятность того, что он войдет глубоко, а это приведет к смещению педали, вследствие чего уменьшится амплитуда шага педали. В результате, обязательно возникнут нежелательные последствия. Во избежание появления каких-либо проблем необходимо вставлять датчик постепенно, вплоть до момента, когда его концевая кнопка будет нажиматься полностью. Сделав это, надо повернуть датчик на 90 °. Все, установка датчика окончена. Потом в него нужно вставить разъем проводки, дождавшись характерного еле слышного щелчка.

Источник