Can шина мерседес ml 350

Mercedes-Benz W164. Общая сеть обмена данными

Общая сеть обмена данными

Can шина мерседес ml 350

1 — Комбинация приборов (KI)

2 — Электронный замок зажигания (EZS)

4 — Центральный интерфейс (ZGW)

8 — Панель управления комфортной климатической системы (KKLA)

9 — БУ системы определения веса переднего пассажира (Weight Sensing System WSS)

10 — Регулировка водительского сиденья с памятью (SSG-F)

11 — Регулировка сиденья переднего пассажира с памятью (SSG-BF)

13 — Блок управления двери водителя (TSG-F)

14 — Блок управления двери переднего пассажира (TSG-BF)

15 — Потолочная блок-панель управления (DBE)

16 — Верхняя блок-панель управления (OBF)

17- Автоматический привод двери багажного отделения (HFS)

18- Система контроля давления в шинах (RDK)

20 — Задняя блок-панель управления (HBF)

8 — Панель управления комфортной климатической системы (KKLA)

13 — Блок управления водительской двери (TSG-F)

15 — Потолочная блок-панель управления (DBE)

16 — Верхняя блок-панель управления (OBF)

18 — Система контроля давления в шинах (RDK)

21 — Электронный модуль подрулевой колонки (MRSM)

1 — Комбинация приборов (KI)

2 — Электронный замок зажигания (EZS) 4 Центральный интерфейс (ZGW)

21 — Электронный модуль подрулевой колонки (MRSM)

23 — Блок управления бензиновым двигателем

24 — Блок управления дизелем

25 — Модуль сервопривода АКП (ISM)

26 — Пневматическая подвеска с ADS

27 — Блок управления АКП (NAG2)

28 — Электронная программа стабилизации движения (ESP)

29 — Система регулирования угла наклона фар (LWR)

30 — Реверсивный аварийный натяжитель ремня безопасности спереди слева

31 — Реверсивный аварийный натяжитель ремня безопасности спереди справа

4 — Центральный интерфейс (ZGW)

39 — Система аварийного вызова (LCT), только для USA

35 — Спутниковое радио (SDARS), только для USA

36 — Универсальный интерфейс телефона (UHI)

28 — Электронная программа стабилизации движения (ESP)

38 — Датчик угловой скорости /поперечного ускорения а/м

Can шина мерседес ml 350

A1 Комбинация приборов (KI)

A37 Пневматический блок управления (PSE)

N2/13 БУ системы определения веса переднего пассажира (USA) *

N22 Панель и блок управления KLA

N32/1 БУ регулировкой водительского сиденья с памятью (ESA)

N32/2 БУ регулировкой сиденья переднего пассажира с памятью (ESA)

N69/1 Блок управления двери водителя (TSG)

N69/2 Блок управления двери переднего пассажира (TSG)

N70 Потолочная блок-панель управления (DBE)

N72/1 Верхняя блок-панель управления (OBF)

N72/2 Нижняя блок панель управления (UBF)

N73 Электронный замок зажигания (EZS)

N93 Центральный интерфейс(ZGW)

N121 БУ привода двери багажного отделения (Power Lift Gate)

X30/4 Распределитель потенциалов CAN-B

X30/6 Распределитель потенциалов CAN-B

X30/7 Распределитель потенциалов CAN-B

X18 Штекерное соединение салон/панель приборов

X25/2 Штекерное соединение двигатель/салон

X29/6 Промежуточное штекерное соединение средней консоли

X35/1 Штекерное соединение двери водителя

X35/2 Штекерное соединение двери переднего пассажира

X55/4 Контактная шина переднего пассажирского сиденья

X133 Штекерное соединение интерфейса

A1 Комбинация приборов (KI)

A80 Модуль сервопривода АКП (ISM) *

N3/10 Блок управления двигателем M113 (ME)

N3/10 Блок управления двигателем M272 (ME) через X25/2

N51 Пневматическая подвеска AIRmatic с ADS

N71 Система регулирования угла наклона фар (LWR)

N73 Электронный замок зажигания (EZS)

N80 Электронный модуль рулевой колонки (MRM)

N93 Центральный интерфейс (ZGW)

X30/19 Распределитель потенциалов CAN-С

Z37/71 Место спайки шины CAN-C (low) *

Z37/72 Место спайки шины CAN-C (high) *

B24/15 Датчик угловой скорости /поперечного ускорения а/м

S20 Кнопка управления стеклоподъемником со стороны водителя *

S1 Поворотный переключатель наружного освещения*

5110 Блок кнопок мультифункционального рулевого колеса слева

5111 Блок кнопок мультифункционального рулевого колеса справа Установочные электродвигатели привода заслонок системы KLA и датчики положения заслонок KLA*

По сравнению с типом 163, на типе 164 более широко используются различные шины передачи данных известные по другим типам легковых а/м «Мерседес-Бенц».

Общая сеть обмена данными на типе 164 включает в себя:

* CAN-C (шина передачи данных двигателя)

* CAN-B (шина передачи данных салона)

* CAN-D (диагностическая шина передачи данных)

* CAN-S (шина передачи данных датчиков и шина передачи данных системы ESP) (датчик угловой скорости и поперечного ускорения а/м)

* MOST (мультимедийная шина передачи данных)

* LIN (локальная шина передачи данных)

* Собственная шина передачи данных (например, система регулировки угла наклона фар)

Центральный интерфейс (N93)

Место установки: под водительским сиденьем

Can шина мерседес ml 350

* Интерфейс между CAN-C и CAN-B

* Интерфейс между CAN-C и CAN-D

* Интерфейс между CAN-B и CAN-D

Диагностическая шина передачи данных CAN-D

* Выполняет диагностическое соединение между ZGW (N93), Dual-Mode TeleAid (N123/4) и STAR-Diagnose System/DAS.

* Все блоки управления шины передачи данных салона и большинство блоков управления шины передачи данных двигателя диагностируются с помощью STAR-Diagnose System/DAS через диагностическую шину передачи данных CAN-D.

* Диагностическая шина имеет более высокую скорость передачи данных (500 кБит/сек) по сравнению с диагностическим K-проводом (10,4 кБит/сек), применяемым раньше.

Can шина мерседес ml 350

N93 Центральный интерфейс (ZGW)

N123/4 Dual-Mode TELEAID (USA) X11/4 Диагностический разъем

LIN-Локальная шина передачи данных

* Удобство подключения дополнительных устройств

* Повышенная защита от коротких замыканий шины данных салона CAN-B

* Скорость передачи данных повышена до 20 кБит/сек

* Однопроводная двунаправленная шина данных

* Соединение осуществляется по следующему типу: МАСТЕР (ECU) (блок управления) соединен с одним или несколькими маленькими блоками управления (максимально до 16 блоков управления, например, шина данных KLA)

Can шина мерседес ml 350

Соединение блоков управления по LIN

N22 Панель и блок управления KLA

Электродвигатели, регулятор вентилятора, солнечный датчик, датчик качества воздуха

Блок кнопок стеклоподъемников

N70 Потолочная блок-панель управления

N72/1 Верхняя блок-панель управления

Поворотный переключатель наружного освещения

N80 Модуль рулевой колонки

Блоки кнопок мультифункциональ-ного рулевого колеса

Применение шины LIN позволяет значительно расширить возможности управления маленькими блоками управления в основном с помощью шины данных салона (Например, блоки кнопок, исполнительные устройства, датчики и т.д.)

Преимуществом шины LIN является повышение надежности работы главной шины данных (салона или двигателя) и точности выполняемых функций, например кнопок (цифровая передача сигнала значительно лучше, чем управление с помощью кодированного напряжения)

CAN (модели выпуска до 31.08.00).

Схемы электрооборудования Mercedes-Benz W163 (ML Class)

26.4 CAN (модели выпуска до 31.08.00). / Mercedes-Benz W163 (ML Class)

Can шина мерседес ml 350

Таблица. Шина CAN (модели выпуска до 31.08.00).

электронный блок управления двигателем (бензиновые модели)

электронный блок управления двигателем (дизельные модели)

электронный блок управления двигателем

основной блок управления системами электрооборудования

дополнительный блок управления системами электрооборудования

электронный блок управления селектора акпп

блок управления навигационной системой

блок управления системой контроля тягового усилия

блок управления раздаточной коробкой

используется для а/м, оснащенных навигационной системой

соединительный разъем цепей внутреннего освещения/задних фонарей

соединительный разъем цепи внутреннего освещения

соединительный разъем цепей салона (внутреннего освещения)/подкапотного пространства

соединительный разъем цепей салона/подкапотного пространства

соединительная точка z50/11 (шина can, сигналы низкого уровня)

соединительная точка z50/12 (шина can, сигналы высокого уровня)

соединительная точка z51/1 в салоне (шина can, сигналы высокого уровня)

соединительная точка z51/2 в салоне (шина can, сигналы низкого уровня)

соединительная точка z51/3 в салоне (шина can, сигналы высокого уровня)

соединительная точка z51/3 в салоне (шина can, сигналы низкого уровня)

Общая сеть обмена данными

Электрооборудование Mercedes-Benz W164 (ML Class)

3.4 Общая сеть обмена данными / Mercedes-Benz W164 (ML Class)

Can шина мерседес ml 350

1 — Комбинация приборов (KI)

2 — Электронный замок зажигания (EZS)

4 — Центральный интерфейс (ZGW)

8 — Панель управления комфортной климатической системы (KKLA)

9 — БУ системы определения веса переднего пассажира (Weight Sensing System WSS)

10 — Регулировка водительского сиденья с памятью (SSG-F)

11 — Регулировка сиденья переднего пассажира с памятью (SSG-BF)

13 — Блок управления двери водителя (TSG-F)

14 — Блок управления двери переднего пассажира (TSG-BF)

15 — Потолочная блок-панель управления (DBE)

16 — Верхняя блок-панель управления (OBF)

17- Автоматический привод двери багажного отделения (HFS)

18- Система контроля давления в шинах (RDK)

20 — Задняя блок-панель управления (HBF)

8 — Панель управления комфортной климатической системы (KKLA)

13 — Блок управления водительской двери (TSG-F)

15 — Потолочная блок-панель управления (DBE)

16 — Верхняя блок-панель управления (OBF)

18 — Система контроля давления в шинах (RDK)

21 — Электронный модуль подрулевой колонки (MRSM)

1 — Комбинация приборов (KI)

2 — Электронный замок зажигания (EZS) 4 Центральный интерфейс (ZGW)

21 — Электронный модуль подрулевой колонки (MRSM)

23 — Блок управления бензиновым двигателем

24 — Блок управления дизелем

25 — Модуль сервопривода АКП (ISM)

26 — Пневматическая подвеска с ADS

27 — Блок управления АКП (NAG2)

28 — Электронная программа стабилизации движения (ESP)

29 — Система регулирования угла наклона фар (LWR)

30 — Реверсивный аварийный натяжитель ремня безопасности спереди слева

31 — Реверсивный аварийный натяжитель ремня безопасности спереди справа

4 — Центральный интерфейс (ZGW)

39 — Система аварийного вызова (LCT), только для USA

35 — Спутниковое радио (SDARS), только для USA

36 — Универсальный интерфейс телефона (UHI)

DYNAMICS-CAN

28 — Электронная программа стабилизации движения (ESP)

38 — Датчик угловой скорости /поперечного ускорения а/м

Can шина мерседес ml 350

CAN-B (салон / кузов)

A1 Комбинация приборов (KI)

A37 Пневматический блок управления (PSE)

N2/13 БУ системы определения веса переднего пассажира (USA) *

N22 Панель и блок управления KLA

N32/1 БУ регулировкой водительского сиденья с памятью (ESA)

N32/2 БУ регулировкой сиденья переднего пассажира с памятью (ESA)

N69/1 Блок управления двери водителя (TSG)

N69/2 Блок управления двери переднего пассажира (TSG)

N70 Потолочная блок-панель управления (DBE)

N72/1 Верхняя блок-панель управления (OBF)

N72/2 Нижняя блок панель управления (UBF)

N73 Электронный замок зажигания (EZS)

N93 Центральный интерфейс(ZGW)

N121 БУ привода двери багажного отделения (Power Lift Gate)

X30/4 Распределитель потенциалов CAN-B

X30/6 Распределитель потенциалов CAN-B

X30/7 Распределитель потенциалов CAN-B

X18 Штекерное соединение салон/панель приборов

X25/2 Штекерное соединение двигатель/салон

X29/6 Промежуточное штекерное соединение средней консоли

X35/1 Штекерное соединение двери водителя

X35/2 Штекерное соединение двери переднего пассажира

X55/4 Контактная шина переднего пассажирского сиденья

X133 Штекерное соединение интерфейса

CAN-C (двигатель)

A1 Комбинация приборов (KI)

A80 Модуль сервопривода АКП (ISM) *

N3/10 Блок управления двигателем M113 (ME)

N3/10 Блок управления двигателем M272 (ME) через X25/2

N51 Пневматическая подвеска AIRmatic с ADS

N71 Система регулирования угла наклона фар (LWR)

N73 Электронный замок зажигания (EZS)

N80 Электронный модуль рулевой колонки (MRM)

N93 Центральный интерфейс (ZGW)

X30/19 Распределитель потенциалов CAN-С

Z37/71 Место спайки шины CAN-C (low) *

Z37/72 Место спайки шины CAN-C (high) *

CAN-S (датчики / динамика)

B24/15 Датчик угловой скорости /поперечного ускорения а/м

S20 Кнопка управления стеклоподъемником со стороны водителя *

S1 Поворотный переключатель наружного освещения*

5110 Блок кнопок мультифункционального рулевого колеса слева

5111 Блок кнопок мультифункционального рулевого колеса справа Установочные электродвигатели привода заслонок системы KLA и датчики положения заслонок KLA*

Общий обзор

По сравнению с типом 163, на типе 164 более широко используются различные шины передачи данных известные по другим типам легковых а/м «Мерседес-Бенц».

Общая сеть обмена данными на типе 164 включает в себя:

* CAN-C (шина передачи данных двигателя)

* CAN-B (шина передачи данных салона)

* CAN-D (диагностическая шина передачи данных)

* CAN-S (шина передачи данных датчиков и шина передачи данных системы ESP) (датчик угловой скорости и поперечного ускорения а/м)

* MOST (мультимедийная шина передачи данных)

* LIN (локальная шина передачи данных)

* Собственная шина передачи данных (например, система регулировки угла наклона фар)

Центральный интерфейс (N93)

Место установки: под водительским сиденьем

Can шина мерседес ml 350

* Интерфейс между CAN-C и CAN-B

* Интерфейс между CAN-C и CAN-D

* Интерфейс между CAN-B и CAN-D

Диагностическая шина передачи данных CAN-D

* Выполняет диагностическое соединение между ZGW (N93), Dual-Mode TeleAid (N123/4) и STAR-Diagnose System/DAS.

* Все блоки управления шины передачи данных салона и большинство блоков управления шины передачи данных двигателя диагностируются с помощью STAR-Diagnose System/DAS через диагностическую шину передачи данных CAN-D.

* Диагностическая шина имеет более высокую скорость передачи данных (500 кБит/сек) по сравнению с диагностическим K-проводом (10,4 кБит/сек), применяемым раньше.

Can шина мерседес ml 350

N93 Центральный интерфейс (ZGW)

N123/4 Dual-Mode TELEAID (USA) X11/4 Диагностический разъем

LIN-Локальная шина передачи данных

* Удобство подключения дополнительных устройств

* Повышенная защита от коротких замыканий шины данных салона CAN-B

* Скорость передачи данных повышена до 20 кБит/сек

* Однопроводная двунаправленная шина данных

* Соединение осуществляется по следующему типу: МАСТЕР (ECU) (блок управления) соединен с одним или несколькими маленькими блоками управления (максимально до 16 блоков управления, например, шина данных KLA)

Can шина мерседес ml 350

Соединение блоков управления по LIN

N22 Панель и блок управления KLA

Электродвигатели, регулятор вентилятора, солнечный датчик, датчик качества воздуха

Блок кнопок стеклоподъемников

N70 Потолочная блок-панель управления

N72/1 Верхняя блок-панель управления

Поворотный переключатель наружного освещения

N80 Модуль рулевой колонки

Блоки кнопок мультифункциональ-ного рулевого колеса

Применение шины LIN позволяет значительно расширить возможности управления маленькими блоками управления в основном с помощью шины данных салона (Например, блоки кнопок, исполнительные устройства, датчики и т.д.)

Преимуществом шины LIN является повышение надежности работы главной шины данных (салона или двигателя) и точности выполняемых функций, например кнопок (цифровая передача сигнала значительно лучше, чем управление с помощью кодированного напряжения).

Mercedes ML W164 Front Left Parking Lamp Replacement — DIY ML280 ML300 ML320 ML350 GL
Mercedes-Benz ML-Class (W164) (2005-2011) Fuse Box Diagrams
Mercedes-Benz w164. Карл, мы всё просрали! 🙁
Mercedes-Benz ML W164 проблемы | Надежность Мерседес МЛ с пробегом
Mercedes ML 320, W 164 дизель, Отзыв владельца (Алекс)

Источник