Can шина honda odyssey

Все вопросы по Honda ODYSSEY. Всё, что касается Одиссея — только тут

#1 Shmelll

Где можно сделать маленький тюнинг!
Ну обвесы сделать, оптику хорошую подобрать?!
И сколько что будет стоить.
В двери какие колоночки можно вставить?! А то родные совсем не устраивают.

#2 Synergy

Ну обвесы сделать, оптику хорошую подобрать?!
И сколько что будет стоить.

В двери какие колоночки можно вставить?! А то родные совсем не устраивают.

#3 Shmelll

Мне хотелось бы просто толковые динамики!
Чтоб они от мафона гремели без усила! Я бы яйца поставил, но некуда! Хочу просто вместо родных что-нить по-мощнее и чище.

А и еще никто не знает где диск можно купить для GPS!?

#4 Synergy

Чтоб они от мафона гремели без усила!

#5 Shmelll

Я мафон Пионер 5 старого образца хочу взять вот!
На мой взгляд гууд мафон! А на счет колонок ваще ниче не шарю!

#6 Baltic

не давно купил Хонду одиссей тока с японии там подвеска спортивная и соответсвенно низкая
я хотел поменять чтобы выше была.
вот мне мастер сказал что нужно вот эту опору тоже менять
где можно найти подскажите плиз
Заранее благодарен

#7 BMWS

Можно попробовать заказать с европейской модели — где подвеска неспортивная.
Каталог на праворульки у нас есть, вот только там будет выбираться по VIN-у — следовательно будет на спортивную подвеску, такую вам не надо.
а без вина можно только европейскую модель смотреть — там каталог на английском. Если интересно — пишите в ЛС данные авто — выберу, скажу цену.

#8 Synergy

Baltic
У меня на смиксе таккая же байда. Только конструкция подвеско разная. Если у меня это стойки МакФерсон, и, чтобы сделать машину выше и мягче, надо менять именно эти амортизационные стойки + пружины (что, скажу я тебе оооочень недешево), то у тебя типичная хондовская подвеско на двух поперечных рычагах, и тебе вполне можно для поднятия авто, обойтись подложкой под пружиты стальных или резиновых шайб необходимой тебе высоты. Правда, мягче машина от этого не станет, так как жесткие пружины останутся. Но зато недорого. А по хорошему покупаешь на разборе пружины от обычного одиссея и норальные длинноходные аммортизаторы — и будет тебе счастье. Мягкое и высокое

Сообщение отредактировал Synergy: 13 Январь 2008 — 12:47

#9 Baltic

спасибо вам за советы
а теперь поскажите где разборка машин есть
что там посмотреть запчасти
всем заранее спасибо

#10 Гость_coolsize_*

По утрам на холодную сильно стучат клапана сказали что надо выставить зазор на клапанах впускных и выпускных.
Кто знает размер зазора или скинте ссылку где можно узнать Или где в городе грамотно могут сделать без кидалова?
Мотор 2.2i 1995 г.в мотор F22B. HONDA ODISSEI

#11 error

Может быть это компенсаторы стучат ?
Уровень масла в двигателе неплохо бы проверить.

#12 Гость_Александр Казанцев_*

Может быть это компенсаторы стучат ?
Уровень масла в двигателе неплохо бы проверить.

#13 Alpha Wolf

Может быть это компенсаторы стучат ? Уровень масла в двигателе неплохо бы проверить.

Кто знает размер зазора или скинте ссылку где можно узнать Или где в городе грамотно могут сделать без кидалова?

#14 Гость_coolsize_*

есть два человека которые выставят зазор. в хонда клубе координаты должны дать я не в курсе.

Сообщение отредактировал coolsize: 15 Февраль 2008 — 22:15

#15 Гость_coolsize_*

Может быть это компенсаторы стучат ?
Уровень масла в двигателе неплохо бы проверить.

а может масло густое было залито и они застучали из-за масленного голодания, если машина стояла некоторое время

#16 Hondovod

наскока мне известно там нету гидриков,а так зазоры если память неизменяет по заводу на высоко октановый бензин 0.27 на 0.35 если память неизменяет а на наш бензин 0.15 в круг ставить нада
тады тише работать будут.

#17 302

#18 Гость_Танчик_*

а на наш бензин 0.15 в круг ставить нада

Это почему? От нашего бензина они чтоли меньше греются и потому меньше удлиняются?

#19 Baltic

слышал где то переделывают и ставят от советских машин
или еще слышал усиливают за счет второй пружины вваривают во внутрь от ЗАЗ
кто что знает помогите а то машина низкая для наших дорог

Настройка CAN-декодера на магнитоле Teyes Spro и CC2L/CC2.

Для полноценной интеграции магнитолы в автомобиль необходимо настроить декодер CAN-BUS шины на работу с конкретной моделью. Рассказываем, как зайти в соответствующие настройки. А так же здесь можно найти пароль от заводских настроек (они же — инженерное меню, скрытые настройки).

Перед настройкой не забудьте обновить ПО CAN-BUS декодера до актуальной версии.

Для начала заходим в список установленных приложений путем нажатия круглой кнопки:

Can шина honda odyssey

Выбираем пункт “Установки в автомобиле”:

Can шина honda odyssey

Откроется приложение взаимодействия с системами автомобиля:

Can шина honda odyssey

Если вы наблюдаете такую же картину, значит магнитола не настроена на взаимодействие с автомобилем. В этом приложении отображаются данные CAN-шины. Если в вашем автомобиле предусмотрено подключение к CAN-BUS (в случае Chevrolet Cobalt и Ravon R4да), то необходимо произвести соответствующие настройки.

Для этого в заводских настройках необходимо выбрать тип подключения CAN-шины, марку и модель автомобиля.

Возвращаемся на главный экран и жмем в нижнем правом углу по шестеренке:

Can шина honda odyssey

Откроются настройки магнитолы. Нас интересует вкладка “Заводские настройки”. Тапаем по ней:

Can шина honda odyssey

Магнитолой будет предложено ввести пароль для доступа к заводским настройкам. Опасаться этого не стоит, никакого сброса не произойдет. Вводим 168 и жмём “Да”:

Can шина honda odyssey

В списке заводских настроек прокручиваем до интересующего нас пункта “Выбор системы авто”:

Can шина honda odyssey

Видим четыре столбца (китайцы как всегда жгут: в слове из трех букв четвертого столбца умудрились допустить ошибку 🙂): Марка CAN BUS, Система авто, Выбор системы авто, CUN BUS. В первом выбираем производителя своего CAN-декодера. Если не знаете, то посмотрите на его корпусе стикер. Во втором ищем производителя автомобиля, и в третьем, соответственно, модель.

Выходим на главный экран и убеждаемся, что CAN-декодер заработал. В случае Chevrolet Cobalt и Ravon R4 можно попробовать включить подогрев сидений, появится всплывающее окошко с информацией о климате, уличной температуре и закрытых дверях:

Can шина honda odyssey

На автомобилях, оборудованных мультирулем достаточно просто попробовать изменить громкость или переключить треки соответствующими кнопками. Магнитола должна будет отреагировать на эти действия.

В итоге можно снова зайти в приложение “Установки в автомобиле” и убедиться, что появились элементы управления конкретно для вашего автомобиля:

Can шина honda odyssey

Среди них можно выделить уровень топлива в бензобаке (показания с ЭБУ ДУТ, особой точностью похвастаться не могут), температура охлаждающей жидкости ДВС, напряжение в бортовой сети, пристегнутые ремни, состояние концевика багажника, ручника, наличие стеклоомывающей жидкости. В некоторых автомобилях даже считываются числовые параметры, такие как обороты, скорость и пробег.

Can шина honda odyssey

Статья Honda Odyssey Комплект »Долой монитор». Инструкция по установке.

Тема давно назрела. поэтому все сейчас пропишу и выложу фото. корректные замечания и варианты своих исполнений принимаются. флуд не приветствуется. пусть будет своеобразным мануалом.

В субботу для установки комплекта прибыл одик из иркутской области. монитор запускался только после удара кулаком по консоли приборки. вот собственно салон.

Снимаем под рулевую консоль. освобождаем доступ к блоку сопряжения навигации. для этого
1. выкручиваем саморез — правый нижний угол.
2. тянем консоль на себя
3. в верхнем левом углу расстыковываем штекер и снимаем гофру трубку датчика температуры салона кондиционера.

блок крепится 3 болтами под крестовую отвертку. откручиваем.

блок вынимаем штекера расстыковываем

блок запаковываем и отправляем мне.

снимаем верхнюю часть кожуха руля. ни каких отверток. просто обжимаем по краям и расстыковываем защелки.

снимаем консоль спидометра.
выкручиваем два самореза вверху над спидометром. тянем на себя и вынимаем. тянем смело. направляющие прочные.

откручиваем 4 самореза крепления монитора. расстыковываем 2 штекера маленький зеленый и черный и вынимаем монитор.

теперь нижняя консоль климата. здесь главная задача не оставить следов инструмента на торпеде. я использовал сапожный широкий нож и отвертку прямую но с загнутым по 90 градусов носком. так как консоль идет вместе с блоком управления на выброс, даже если треснет не страшно. все равно в помойку. главное повторюсь не ободрать на самом видном месте торпеду.

два болта под головку на 10-снимаем мафон. расстыковываем два штекера голубой магнитофона и белый навигации.
снимаем майфун.

конвертер радио. расстыковываем и выбрасываем. он нам больше не нужен.

площадка под антенну навигации. левый саморез выкручиваем крестовым пупсиком (короткой отверткой)

с правым сложнее. мешает жгут проводов. берем полотно от ножевки по металлу и аккуратно перепиливаем правую пластиковую направляющую с вкрученным с обратной стороны в нее саморезом.

выкручиваем 2 болта под головку на 10 из трубы торпеды и вынимаем скобу. снимаем площадку с антенной. провод антенны перекусываем и изолируем конец. или просто засовываем в торпеду. свой функционал она уже больше не выполняет.

продеваем проволоку. приматываем концы паука мафона и паука антенны и продергиваем вверх. к месту установки нового мафона.

нижние концы:
мафонный штекер паука родной. просто защелкиваем. штекер паука тоже входит довольно плотно но для надежности прихватываем изолентой.

провода со штекерами
внизу:
от старого блока климата черный и навигации на мафоне белый, убираем в торпеду
вверху:
маленький зеленый и черный монитора, тоже убираем в торпеду.

заводим основной паук со стороны штекеров родной косы в консоль акпп.

состыковываем новый командный блок. не вставляя консоль в торпеду проверяем все режимы. срабатывание всех кнопок и режимов.

все консоль с климатом можно ставить. но у нас вторая задача установка камеры заднего хода. она в комплектации отсутствует.
от магнитофона необходимо протянуть два провода.
1. это провод захвата. он вырубает текущий режим мафона и включает изображение с камеры.
2. это видео
протягиваем вниз. уходим под ковролин. протягиваем к заднему левому фонарю

все. теперь консоль с блоком ставим на место. не мало важный момент. иногда рукожиопые разборщики отламывают одно два уха консоли. это не страшно. по конструктиву ушей крепления а их всего 7, консоль на столько прочно встает на свое место, что для того что бы снять ее снова приходится прилагать большие усилия.
все. в районе селектора акпп все.

я работал в сервисе, поэтому мешающую установке мафона площадку для антенны спилил болгаркой. в домашних условиях ножовка по металлу.
ставим кронштейн на место.

для его установки с распила были куплены родные скобы крепления. с помощью кусочков металла — то что было под рукой удлинил скобы до отверстий крепления монитора.
подсоединил согласно схеме все провода. провод блокировки изображения при движении на массу.

все собираем и ставим на место.

еще одним из пожеланий заказчика были панели абсолют-сделал.

ну и сама камера.
протягиваем провода через салон. можно и под обшивой крыши. уходим из левого угла в потолок. через обе гофры в заднюю дверь. провод захвата и плюс камеры на плюс фонаря заднего хода. минус на минус. видео в заднюю дверь к камере.

Источник