Can шина для октавии

Can шина для октавии

Dezi » Вт, 09 фев 2010, 14:45

Vidett » Вт, 09 фев 2010, 15:39

Эдян » Вт, 09 фев 2010, 15:46

Vidett » Вт, 09 фев 2010, 16:32

tvik » Вт, 09 фев 2010, 17:02

Vidett » Вт, 09 фев 2010, 18:58

Стасян » Вт, 09 фев 2010, 19:12

alex8009 » Вт, 09 фев 2010, 19:20

alexey_babaskin » Вт, 09 фев 2010, 21:12

c 2005го ЭБУ ДВС имеет КАН-линию диагностики, по К-линии только ошибки, все измерения по КАН, выводится в тот же диагностический. раз. под рулем..к сигнализации не имеет никакого отношения (за последние 6 слов не ручаюсь)

а так думаю, что лишняя трата

Serg461 » Ср, 10 фев 2010, 11:36

Для тура подойдет обычный KKL адаптер, несмотря на то, что машинка свежая — ей подходит KKL.

принципиальный схем в интернете полно, но могу заверить, что в лучшем случае выйдете в 0 при попытке собирать, паять самостоятельно. обычно это обходится дороже, чем цена в 1000р:)

Сделать самостоятельно 805 не получится.

Пытался разобраться, какая у моей машины шина диагностики, но был заподозрен, что мне 1000 руб жалко.
Для меня вопрос остался недовыясненным.

alexey_babaskin » Ср, 10 фев 2010, 12:02

Vidett » Ср, 10 фев 2010, 12:40

Re: Skoda Oktavia Tour 2006г есть ли CAN шина?

Dezi » Ср, 10 фев 2010, 12:41

Я так понимаю, человека интересует CAN-шина связанная с блоком комфорта, для установки сигнализации (в частности для кооректной работы датчиков открытия дверей, управления багажником и т.д.)!? Такая CAN-шина есть! CAN-модулей, которые полностью работают (тем более двунаправленно) с этой шиной на 1U не знаю, веду эксперименты.

Can шина для октавии

P.S. Долго писАл, Vidett меня немного опередил!

Serg461 » Ср, 10 фев 2010, 16:05

Как я боролся с глюками CAN шины Октавии. Отчет

Вступление.
В Октавии начиная с 98 года вся электронная начинка, находящаяся в дверях, общается по цифровой шине данных. Т.е. в дверь идет всего 4 провода, два провода — питание и два -информационных. Это и есть CAN шина.
С чего все началось.
Два дня назад вечером во время дождя в водительской двери защелкали релюшки, появился запах от горения и CAN шина замерла (ЦЗ, эл.стекла, эл.зеркала не работали на всех дверях), хорошо, что окна закрыты были. В голове сразу включился счетчик, который отсчитывал сколько денег надо потратить на ремонт, но спустя подумал, что надо проверить предохранители.
В гараже первым делом осмотрел предохранители, сгорел ?38. Поменял предохранитель и CAN шина ожила, заработал ЦЗ, зеркала, но не работали стеклоподъемники, хотя при нажатии кнопок поднятия опускания стекол в каждой двери щелкали релюшки, но стекла не двигались. В голове промелькнула мысль, что нет напряжения. Но тогда почему работает ЦЗ? В общем стемнело и я бросил искать неисправность. На следующий день поехал на работу и CAN шина опять дала сбой. В обед решил проверить напряжение. Снял с левой стороны обивку у ног водителя и на разъеме, от которого уходят в дверь провода, оказалось, что нет напряжения. К вечеру я нашел схему. Большое спасибо Кириллу (Gerasim na Mume). Изучив схему, я понял, что есть предохранитель S37, который расположен на блоке реле.
Вечером в гараже я еле дотронулся до этого предохранителя, он был очень горячий. Мысль в голове — короткое замыкание. Снимаю клемму с АКБ и начинаю поиск неисправности. В итоге оказалось, что в дверном переходе водительской двери, надломились провода и замкнули. Провода удлинил, пропаял, и поставил термоизоляцию на место соединения. Взял тряпичную изоленту и восстановил жгут.
Сейчас все работает, как надо. Даже холостой ход стал стабильным, т.к. короткое замыкание происходило с определенной периодичностью из-за предохранителя S37. Это термо предохранитель, который при нагреве отсоединят нагрузку, т.е. при большом токе.

Can шина для октавии

Geetler » Сб, 07 фев 2009, 17:32

Ликбез.
к счастью Шкода не забыла маленькую машинку и создала единстенный в своем роде во всем VAG’e Can адаптер. а для чего? а для штатной навигации, ну, пусть и монохромная, но навигация. и эта навигация не что иное как RNS300, которая перекочевала с VW к «нам».
А зная, куда ставится эта навигация быстро определяем что это это Can 2.0, а наша машинка всего лишь 1.6

Изучаем Etk’у и Els’у- видим, что один единственный блок взаимосвязанный с мафоном — 5J0 035 751

После этого я уже принялся копить денюжку на Columbus, но взвесив все «за» и «против» выбор пал на Bolero

Ну и вот я наконец адаптер получил, спустя пару месяцев после заказа

Can шина для октавии

Can шина для октавии

Завтра впаяю адаптер в жгут и посмотрим на результат, безусловно надеюсь на превосходный результат

Добавлено спустя 18 часов 31 минуту 58 секунд:

только вернулся.
есть непонятки. довольно неодекватна работа с Max-Dotoм и Bluetooth c джостиком. надеюсь что дело все навсего в плохом контакте, но может быть и не так .
но точно могу сказать, что работает управление с руля, Maxi-Dot.

Can шина для октавии

Can шина для октавии

Can шина для октавии

мафон показывает тэги наконец-то, добавляется меню навигация, но для нас неактуально.

Graf62 » Ср, 11 фев 2009, 19:23

Geetler » Ср, 11 фев 2009, 19:45

Graf62 » Ср, 11 фев 2009, 20:19

Если я правильно понял, это пустой контакт номер 3 в верхнем ряду на разъеме общего питания и акустики?

Can шина для октавии

Can шина для октавии

Тогда почему он называется Mute?

И что за разъем F на многофинкциональном интерфейсе?

Can шина для октавии

Can шина для октавии

И пользуясь случаем вопрос, питание на антенну нужно подключать отдельно через дроссель и конденсатор или оно внутри DVM подключено?

Geetler » Ср, 11 фев 2009, 20:25

Возьми переходник из комплекта, а не разъемы на магнитоле, там и надешь нужный контакт.

Антенна у меня была подключена «сложным» путем втыкания родного штекера в двм

Graf62 » Ср, 11 фев 2009, 21:24

Geetler » Ср, 11 фев 2009, 21:44

Да ничего ты не понял!
ill+ подсветка? если да, то это оно.

CAN L отвечает за подсветку, а с адаптером еще и за положение ключа.

Graf62 » Ср, 11 фев 2009, 22:00

Geetler » Ср, 11 фев 2009, 22:13

Тебе нужно соединить CANL с проводом ill

Если правильно — при включении габаритов загорится подсветка.

Graf62 » Ср, 11 фев 2009, 22:19

LDRunner » Пт, 20 фев 2009, 20:49

Geetler писал(а): Да ничего ты не понял!
ill+ подсветка? если да, то это оно.

CAN L отвечает за подсветку, а с адаптером еще и за положение ключа.

Я видел вашу тему гдето в декабре прошлого года , увас работала только подсветка на DVM1800 , сейчас как я понимаю после установки этого адаптера DVM стал и на положение ключа реагировать?

Geetler » Пт, 20 фев 2009, 21:34

Geetler писал(а): Да ничего ты не понял!
ill+ подсветка? если да, то это оно.

CAN L отвечает за подсветку, а с адаптером еще и за положение ключа.

Я видел вашу тему гдето в декабре прошлого года , увас работала только подсветка на DVM1800 , сейчас как я понимаю после установки этого адаптера DVM стал и на положение ключа реагировать?

murz » Вт, 26 май 2009, 12:32

Genius » Ср, 27 май 2009, 6:48

vv » Ср, 27 май 2009, 19:11

Статья по диагностике CAN шины системы EPS Skoda Octavia

Технический бюллетень №3

«44-й на связь не вышел» — часть 2

Физически, блок управления и электродвигатель усилителя рулевого механизма здесь являют единое целое, и расположены прямо на рулевой рейке. Поэтому для доступа к электрическому разъёму блока, нам необходимо перегнать автомобиль на подъёмник. И только тут, начав маневрировать, понимаем – а усилитель руля-то работает! То есть, рулевое колесо крутится легко, без чрезмерного сопротивления (фото 1):

Can шина для октавии

Вот тебе и раз. Из-за невнимательности мы упустили из виду очень важное обстоятельство! Берём в руки заказа-наряд: действительно, клиент указал, что его беспокоят индикаторы на панели приборов — о том, что усилитель руля не работает, нет ни слова. Теперь и мы понимаем, что «усилитель усиливает». Следовательно, можно констатировать, что, во-первых, блок EPS исправен, а во-вторых – что он получает полноценное питание. Однако, факт остаётся фактом – коммуникация с ним отсутствует, т.е., на шине «его нет». Сейчас разберёмся, почему. Поднимаем автомобиль и с помощью осциллографа, с тыльной стороны разъёма жгута, проверяем напряжение на проводах Hi и Low шины CAN (экран 1):

Can шина для октавии

Из осциллограммы хорошо видно, что импульсы на проводе CAN Low имеют слишком низкую амплитуду. Кроме этого, очень похоже, что они имеют такую же фазу, как и импульсы на проводе CAN Hi – так конечно быть не должно. Но мы, по крайней мере, можем утверждать, что ни один из проводов шины не замкнут на массу или на плюс. Вопрос только в том, что мы пока не можем говорить о всей шине. Ведь мы снимаем сигнал со стороны блока EPS, т.е. по сути, проверяем потенциалы на выходе CAN-трансивера этого блока. Но этой информации для постановки диагноза недостаточно. Поэтому делаем ещё один необходимый шаг — отсоединяем разъём от блока и повторяем замер непосредственно на его контактах (фото 2):

Can шина для октавии

В этом случае осциллограмма явно выявляет ещё одну проблему – базовый потенциал на проводе CAN Low практически равен нулю (экран 2):

Can шина для октавии

Итак, что мы имеем: потенциал провода CAN Low нулевой, амплитуда сигнала низкая, а кроме этого, этот сигнал ещё и находится в фазе с сигналом на проводе CAN Hi. Очень похоже на то, что напряжение, которое мы видим на проводе CAN Low, это и не сигнал вовсе, а просто наводка с провода CAN Hi. Как такое может быть? Очень просто — провод Low находится в обрыве. Вопрос, в каком именно месте? Здесь нужна информация по трассировке шины, наличию и расположению переходных коннекторов и т.п. Самое время воспользоваться сервисной документацией. Из неё следует, что фрагмент шины CAN, соединяющий Gateway и блок усилителя руля, проходит через переходной коннектор, который находится в левом переднем углу моторного отсека (фото 3):

Can шина для октавии

Обычно на поиск физического места разрыва цепи уходит много времени. Но на этот раз нам сопутствует везение – удалив остатки явно повреждённой изоляции, мы сразу же обнаруживаем оборванный проводник. И не какой-нибудь, а оранжевый, с коричневой полосой. Именно такую расцветку в автомобилях VAG имеет провод – CAN Low шины силового привода (фото 4):

Can шина для октавии

Как впоследствии выяснилось, автомобиль побывал в аварии, и именно в эту сторону кузова пришёлся удар. Что и повлекло за собой повреждение жгута проводов, в котором находятся, в том числе и оба провода шины CAN. Так что дело было вовсе не в «прикуривании», как уверял нас владелец автомобиля. Ну в общем-то это уже неважно, важно, что проблема найдена, осталось её устранить. Берём в руки паяльник, «термоусадку», изоленту, и выполняем ремонт проводки (фото 5 и 6):

Can шина для октавии

Can шина для октавии

Включаем зажигание и буквально через несколько секунд индикатор неисправности усилителя руля гаснет. Это означает, что блудный сын вернулся, наконец, в родные пенаты. А вот другой индикатор так и остался гореть, даже после запуска двигателя (фото 7):

Can шина для октавии

Но нас это ничуть не смущает. Для того, чтобы погасить данный индикатор, достаточно просто удалить коды неисправностей из памяти блока ABS. А уж если удалять ошибки, так полностью, из всех ЭБУ. Тем паче, что эта функция выполняется всё из того же самого экрана конфигурации межсетевого шлюза (см. TSB#2, экран 2), простым нажатием клавиши «Clear All DTC». В этом случае блок Gateway посылает команду на очистку памяти одновременно всем электронным блокам (Use CAN Command). Ну и конечно индикатор системы ESP тут же гаснет (фото 8):

Can шина для октавии

После этого проводим полный опрос всех систем, и получаем окончательный экран 3:

Can шина для октавии

На этом нашу миссию можно считать законченной. Отдаём автомобиль владельцу и плавно переползаем к другому.

Технический эксперт компании «Интерлакен — Рус»

Кан шина на шкоде октавия

Дистанционный запуск без ключа. Установка сигнализации. Skoda Octavia 2. 2012. Starline A93 2Can.

#2 Подключение CAN шины. Volkswagen Polo. Winca S160 Android мультимедиа система

Ставим эмулятор CAN шины для магнитолы RCD 330+. Делаем Рапид солиднее за 9000 рублей. часть 2-я

установка китайской магнитолы через кан-шину(кан-адаптер)

Установка Головного Устройства на Skoda Octavia a5 2012г. [Ermmak]

#1 Установка и подключение Winca S160 Android (M305-i2) / Volkswagen / Мультимедиа система

WWW.169900.RU Skoda Octavia Tour A4 — VAG-COM

skoda rapid теперь сигнализацию на машину каждый поставит сам!

VCDS Вася Диагност для VAG (Как Закодировать скрытые функции комфорта)

Установка подмотки спидометра (крутилки спидометра) на Skoda Octavia A7

Источник