C4 pack шины michelin r16

Michelin Primacy 4

C4 pack шины michelin r16

  • C4 pack шины michelin r16

    Увеличить Michelin Primacy 4

  • C4 pack шины michelin r16

    Увеличить Michelin Primacy 4

  • C4 pack шины michelin r16

    Увеличить Michelin Primacy 4

  • C4 pack шины michelin r16

  • C4 pack шины michelin r16

  • C4 pack шины michelin r16

C4 pack шины michelin r16

Описание Michelin Primacy 4

Michelin Primacy 4 – новинка от французского производителя, которая позиционируется как летняя модель 2018 года. Впервые она была представлена широкой публике осенью 2017 года. Обладая асимметричным дизайном, автошина обеспечивает надежность сцепных характеристик, как на сухом, так и мокром дорожном полотне. Производитель также гарантирует сохранение этих свойств в течение всего срока эксплуатации, независимо от уровня износа.

Модель стала заменой предшественницы с номером 3, обладая при этом лучшими свойствами сцепления, комфорта и надежности.

Улучшенные характеристики сцепления

Для уменьшения тормозного пути, а также повышения сцепных свойств в состав компаунда покрышки были включены специальные эластомеры. Для этих же целей протектор содержит два типа канавок: один из них имеет квадратный профиль, а второй – немного суживающийся у основания. Такое строение обеспечивает не только эффективность сцепления на протяжении всего периода эксплуатации, но и минимизацию абразивного износа. В свою очередь это существенно продлевает срок службы шины он больше конкурентов на 18 тыс. км. (согласно тестам, проведенным независимыми экспертами)

Также же по заявлению производителя покрышка способна сохранять свои тягово-сцепные свойства даже при сильном износе с глубиной протектора в 2 мм.

Защита от аквапларнирования

Модель отличается развитой сетью ламелей, способных быстро отводить из контактной зоны большие объемы воды. Это способствует сохранению сцепления и четкости управления при любых погодных условиях.

Противостояние износу

Благодаря применению в компаунде специальных добавок, среди которых и силика, шина отличается повышенной устойчивостью к износу. Спроектированное с помощью компьютерного моделирования строение сводит к минимуму повреждения «на разрыв», которые могут наблюдаться у аналогов при повышенных температурах и интенсивной езде.

Увеличенный ездовой ресурс

Он обеспечивается высокоточным распределением давления в контактной зоне. Этот фактор способствует не только равномерности износа, но и улучшению сцепных качеств.

Индикация износа

Компания Michelin, заботясь о своих клиентах, предлагает усовершенствованную систему индикации износа. Она представлена сразу двумя «датчиками». Во-первых, классическим, расположенным в боковых зона. Во-вторых, на дне кольцевых канавок появился фирменный логотип компании, который и служит более ярким индикатором.

Основные особенности Michelin Primacy 4

— оптимизированные свойства торможения и сцепления, которые были достигнуты за счет применения нового компаунда и дизайна протектора;
— сохранение тягово-сцепных свойств без их ухудшения на протяжении всего эксплуатационного срока;
— увеличенный ездовой ресурс;
— наличие двухкомпонентной системы индикации износа;
— улучшенная защита от аквапланирования, за счет применения развитой системы дренажа;
— протектор асимметричного типа, который гарантирует сцепления, как на сухом, так и влажном покрытии в летний период.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

В наличии и на заказ 69

Нет в наличии 64

Отзывы 111

Товар куплен в Мосавтошине

Искал тихую резину для езды в основном по асфальту (с учетом качества наших дорог) и летом на дачу/на природу по обычному, может немного влажному грунту. На АКПП в сильную грязь не еду всё равно. После долгих сравнений выбрал Michelin Primacy 4 205/55/R16 XL. Для большей надежности и прочности взял вариант XL (eXtra Load), т.к. на мягкой резине все боятся мягких боковин, хотя XL для большей нагрузки на авто, а не для прочности, но всё же взял его, хотя тут тоже 1 боковой слой полиэстра, как на обычной. Вариант XL оказались made in Germany, обычные вроде бы made in Russia, приятно, хотя все пишут, что на качество это не влияет и люди довольны шинами нашего производства. Проездил с середины лета и осень до смены на зимнюю резину, 3-5 тыс.км. Трасса, город, за город грунт/трава/песок в т.ч. мокрый, но не жижа. Так вот, самое главное, я очень доволен этой резиной! После шиномонтажа, сняв старые Yokohama A-Drive, уши начали отдыхать, на трассе тоже, в дороге оказывается очень утомлял именно шум, а тут в поездках на межгород стал меньше уставать. С боковинами вопросов не возникло, целые, всё хорошо, хотя ездил и по острому щебню, и по насыпи из снятого острого асфальта. Но все равно старался аккуратнее. Попадал в сильный дождь и дикий ливень на трассе, 100 км/ч и чуть больше идет уверенно по лужам, но это для теста, в сильный дождь так ехать всю дорогу нельзя конечно. По устойчивости вопросов не возникло, даже когда многие съезжали с трассы, чтобы переждать эту стену воды. Проходимостью доволен, проблем не было, но читал отзывы, что люди якобы буксовали на мокрой траве. Тут видимо каждому своё. Трудный выбор выбор шин связан с тем, что универсальной резины нет, везде свои плюсы и минусы. Повторю, что не лезу в проблемные места, когда вероятность где-нибудь застрять, может испортить всю поездку. Шины комфортны по шуму, по безопасности, по управляемости. Не гонщик, поэтому крен и ватность рулежки оценить не могу, гоняете — смотрите сразу версии sport, но на активное движение в городе мне хватает. По итогу, если вы ездите в основном в городе, иногда выбираетесь на природу и не лезете в места сомнительной проходимости, то эта резина для вас по всем показателям!

Отзывы о шинах Michelin Primacy 4 111

Статистика отзывов на шины Michelin Primacy 4

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Michelin Primacy 4 пользователями сайта: 4.84 из 5
  • Количество отзывов на шины Michelin Primacy 4 : 111 шт.
  • Место в рейтинге: 2
  • Место в рейтинге (летние): 2

Оценки шин Michelin Primacy 4 по месяцам

Товар куплен в Мосавтошине

Искал тихую резину для езды в основном по асфальту (с учетом качества наших дорог) и летом на дачу/на природу по обычному, может немного влажному грунту. На АКПП в сильную грязь не еду всё равно. После долгих сравнений выбрал Michelin Primacy 4 205/55/R16 XL. Для большей надежности и прочности взял вариант XL (eXtra Load), т.к. на мягкой резине все боятся мягких боковин, хотя XL для большей нагрузки на авто, а не для прочности, но всё же взял его, хотя тут тоже 1 боковой слой полиэстра, как на обычной. Вариант XL оказались made in Germany, обычные вроде бы made in Russia, приятно, хотя все пишут, что на качество это не влияет и люди довольны шинами нашего производства. Проездил с середины лета и осень до смены на зимнюю резину, 3-5 тыс.км. Трасса, город, за город грунт/трава/песок в т.ч. мокрый, но не жижа. Так вот, самое главное, я очень доволен этой резиной! После шиномонтажа, сняв старые Yokohama A-Drive, уши начали отдыхать, на трассе тоже, в дороге оказывается очень утомлял именно шум, а тут в поездках на межгород стал меньше уставать. С боковинами вопросов не возникло, целые, всё хорошо, хотя ездил и по острому щебню, и по насыпи из снятого острого асфальта. Но все равно старался аккуратнее. Попадал в сильный дождь и дикий ливень на трассе, 100 км/ч и чуть больше идет уверенно по лужам, но это для теста, в сильный дождь так ехать всю дорогу нельзя конечно. По устойчивости вопросов не возникло, даже когда многие съезжали с трассы, чтобы переждать эту стену воды. Проходимостью доволен, проблем не было, но читал отзывы, что люди якобы буксовали на мокрой траве. Тут видимо каждому своё. Трудный выбор выбор шин связан с тем, что универсальной резины нет, везде свои плюсы и минусы. Повторю, что не лезу в проблемные места, когда вероятность где-нибудь застрять, может испортить всю поездку. Шины комфортны по шуму, по безопасности, по управляемости. Не гонщик, поэтому крен и ватность рулежки оценить не могу, гоняете — смотрите сразу версии sport, но на активное движение в городе мне хватает. По итогу, если вы ездите в основном в городе, иногда выбираетесь на природу и не лезете в места сомнительной проходимости, то эта резина для вас по всем показателям!

Тест шин Michelin Primacy 4: ставим премиальные покрышки на «бюджетник»

Когда речь заходит о безопасности, комфорте и управляемости автомобиля, большинство водителей сразу думают о подвеске, тормозах или рулевой системе, забывая о том, что немалый вклад во все эти параметры вносят шины. Немного толку будет, если, например, на серьезный внедорожник установить асфальтовую резину или «обуть» мощный спорткар в бюджетные покрышки. Однако когда речь заходит о бюджетных легковушках, часто можно встретить на них откровенно дешевую шинную продукцию, которая «ездит — и ладно». Журнал «Движок» решил выяснить, что произойдет с управляемостью и комфортом популярного «бюджетника», если на него поставить шины Michelin топ-серии Primacy 4.

C4 pack шины michelin r16

Несмотря на то что в последнее время рынок шин значительно увеличился за счет новых брендов, самыми авторитетными производителями из года в год остаются мировые гиганты, одним из которых, без сомнений, является Michelin. А чтобы не было сомнений, почему продукция этого производителя имеет в мире шин премиальный статус, напомним, что перед летним сезоном 2021 года шины Primacy 4 получили омологации для брендов Volvo, BMW, Audi и Mercedes-Benz.

При этом указанная модель шин доступна в России в 50 типоразмерах с посадочным диаметром от 15 до 20 дюймов, что делает ее актуальной не только для премиума, но и для большинства машин класса B/B+. Собственно, для того чтобы оценить достоинства этих шин, мы и взяли автомобиль именно из этой категории — новенький Volkswagen Polo Liftback.

C4 pack шины michelin r16

Несмотря на то что модель была представлена публике на Франкфуртском автосалоне в 2017 году, она все еще является одной из главных моделей бренда. В самой французской компании Primacy 4 именуется не просто летними шинами, а вседорожно-летними.

Разработка Primacy 4 велась на протяжении трех лет. Модель создавалась с прицелом на высокий уровень сцепных свойств на мокром покрытии, причем производитель заявлял, что шины сохраняют свои ходовые качества даже при износе протектора до минимально разрешенной остаточной глубины 1,6 мм. Собственно, поэтому официальный слоган модели — «Безопасность вопреки износу».

C4 pack шины michelin r16

Заявленная эффективность новинки подтверждалась независимыми тестами TUV SUV и DEKRA. В частности, испытания показали, что на изношенных покрышках Primacy 4 тормозной путь автомобиля в среднем на 2,8 метра короче, чем у машины, «обутой» в шины аналогичного класса других брендов.

Таких показателей французским шинникам удалось достичь, во-первых, за счет резиновой смеси, в состав которой вошли эластомеры нового поколения, а во-вторых, благодаря измененным продольным канавкам, которым придали не классическую трапециевидную, а прямоугольную форму. Как заявляли в Michelin, такие канавки способны отводить из пятна контакта больше воды, чем протектор традиционной формы, при значительном износе шины.

C4 pack шины michelin r16

Износ шин Michelin легко определить за счет дополнительных элементов протектора

Не стоит забывать еще один важный момент: шины Michelin Primacy 4 сделаны в России. Однако в их качестве можно не сомневаться: огромное количество продукции предприятия идет на продажу в Европу, а на самом заводе применяются самые передовые технологии, в чем мы лично убедились, посетив производство в Давыдово Московской области.

Однако на бумаге все всегда выглядит отлично, поэтому перейдем к практической части и посмотрим, как поведут себя Michelin Primacy 4 в реальных условиях эксплуатации. Для этого мы накатали километры не только по дорогам общего пользования, но и традиционно отправили машину на автодром «Санкт-Петербург», где подвергли шины комплексу серьезных испытаний. И пусть оценка работы резины субъективная, авторская и безынструментальная, проверка в предельных режимах на треке все равно дает гораздо большее представление о шинах, нежели езда по «гражданским» дорогам.

C4 pack шины michelin r16

Стандартное упражнение «змейка» сразу показало, почему на подобные автомобили ставятся более простые и дешевые покрышки. Как ни старался пилот быстро крутить рулем и проезжать мимо конусов на максимальной скорости, шины так и не издали ни звука даже в предельных виражах. Чувствуется большой запас, с которым работает резина, причем это мы говорим об одном из самых управляемых автомобиле в своем классе.

Примерно так же выглядела попытка найти предельные боковые перегрузки для Michelin Primacy 4. В борьбе с центробежной силой, ускоряясь на маленьком кольце, французские покрышки держали лифтбек на траектории четко и жестко, хотя пилот в этот момент отчаянно пытался не слететь на пассажирское кресло.

C4 pack шины michelin r16

Кроме того, уже вокруг гоночной трассы нашлись также дорожки с асфальтом, который точно не претендует на звание нового. На них резина отметилась разницей в звуковом сопровождении в зависимости от покрытия. Как и полагается европейским шинам, на ровном асфальте они были тихими и незаметными — больше шума на скорости издавала аэродинамика зеркал.

С анализом прохождения ям все не так однозначно. Все-таки новый Polo, который изначально является чешской моделью Skoda Rapid, разработанной в Европе и для Европы, даже с учетом адаптации для России всеядностью подвески не отличается. Однако и в таких условиях удалось ощутить преимущества премиум-покрышек. Несмотря на отчетливую реакцию подвески на яму, традиционно достаточно мягкие шины Michelin сглаживают довольно большой процент удара. Да и в целом шины позволяют держать уверенную скорость на плохой дороге или грунтовке, не опасаясь за диски или подвеску. Так что термином «вседорожная» Michelin наградил Primacy 4 вполне заслуженно.

C4 pack шины michelin r16

Еще лучше ситуация обстоит с высокими скоростями. Во-первых, Volkswagen просто отлично стоит на дуге, причем если асфальт хороший, то шины работают мягонько и тихо независимо от скорости.

После многочасового теста на автодроме мы всегда оцениваем степень износа шины, поскольку экстремальные нагрузки так или иначе сказываются на верхнем слое протектора. Учитывая великолепную цепкость шины при ее комфорте на разных скоростях и типах асфальта, некоторую рябь протектора можно считать нормой. Шины наверняка не станут рекордсменами по износостойкости, но как минимум гарантируют сохранение своих характеристик.

C4 pack шины michelin r16

Каков итог?

Тестовые шины Michelin Primacy 4 размерности 195/65 R15 в розничной продаже стоят в среднем 22 тыс. рублей за комплект. При средней цене нового автомобиля уровня Volkswagen Polo в диапазоне 800–1200 тыс. рублей эта сумму составляет 1,5–3% от стоимости. Так что если изначально идея подобной замены дешевой резины «бюджетника» на шины из топовой линейки казалась нам сомнительной, то исход теста изменил наше мнение по нескольким причинам. Во-первых, очевидна разница в управлении, особенно на автомобиле с настроенным шасси. Во-вторых, заметно повысился коэффициент «зацепа», благодаря чему улучшилась безопасность. Ну и в-третьих, машина прибавила в ездовом и акустическом комфорте, что для недорогой модели заметный апгрейд.

В целом мы в очередной раз убедились, что покупка дорогих шин, особенно на фоне нынешней стоимости новых автомобилей, — разумное вложение денег даже с поправкой на класс машины. Преимущества, которые они дают, за время эксплуатации с лихвой окупается улучшенными характеристиками.

Источник