Бортовой редуктор хитачи 200 схема

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Я хочу разобраться, чем отличаются основные гидроузлы экскаваторов Hitachi ZX200, ZX200-3, ну и EX200-5 и ZX240-3. Можно ли ставить гидравлику с одного экскаватора на другой из этого списка. Интересуют прежде всего гидроцилиндры, гидронасос и редукторы хода и поворота в сборе с гидромоторами. А вообще, если кто знает что-то подобное про технику Komatsu, тоже будет интересно узнать. Еще хотелось бы узнать как называются эти гидромоторы и гидронасосы в оригинале. Вот например есть мотор HPV116, там еще есть буквы C,D,F, K3V и т.п., как такие названия соответствуют номерам. Кто знает?

Спасибо за помощь, но меня особенно интересовало соответствие ZX200 и ZX200-3. А разные каталожные номера еще не означают действительную незаменяеомсть, это происки оригинальных производителей. Просто не хотелось бы брать на склад кучу разные редукторов, лучше бы взял 2-3 и знал, что они подходят на несколько машин. А кто-нибудь знает настоящие названия гидронасосов на ZX200, ZX200-3 и на другие Заксисы, я вот знаю что HPV116 это на старые модели, а какие HPV идут на новые?

Для меня очень важна взаимозаменяемость гидроцилиндров, так как я отвечаю за внедрение в производство новых видов гидроцилиндров. Сейчас наш завод Елецгидроагрегат производит более 15 000 гидроцилиндров в месяц, мы осовили производство г\ц на Hitachi ZX200, ZX200-3, ZX270, ZX330-3, ZX450-3, Komatsu PC200-6, PC200-7, PC300-7, PC400-6, D65E-12, D155, D355. Скупаем образцы б\у для эскизирования и ремонта. Надеюсь, мы скоро закроем весь вторичные маркет г\ц.

200 и 200-3 это разные серии, отличаются наверняка комплектацией в сторону улутшения

про насосы хитачи сам делает насосы как я понимаю, но открытой документации я по ним не нашел, хотя любую запчасть на них можно заказать.
HPV это hydroulic pump variabl например а 116 рабочий обьем см3
насосы возможно встанут и другого производителя нужно знать присоединительные размеры,

по цилиндрам на ZX200 (и другие) в зависимости от исполнения идут разные цилиндры.

Спасибо за помощь, но меня особенно интересовало соответствие ZX200 и ZX200-3. А разные каталожные номера еще не означают действительную незаменяеомсть, это происки оригинальных производителей. Просто не хотелось бы брать на склад кучу разные редукторов, лучше бы взял 2-3 и знал, что они подходят на несколько машин. А кто-нибудь знает настоящие названия гидронасосов на ZX200, ZX200-3 и на другие Заксисы, я вот знаю что HPV116 это на старые модели, а какие HPV идут на новые?

Для меня очень важна взаимозаменяемость гидроцилиндров, так как я отвечаю за внедрение в производство новых видов гидроцилиндров. Сейчас наш завод Елецгидроагрегат производит более 15 000 гидроцилиндров в месяц, мы осовили производство г\ц на Hitachi ZX200, ZX200-3, ZX270, ZX330-3, ZX450-3, Komatsu PC200-6, PC200-7, PC300-7, PC400-6, D65E-12, D155, D355. Скупаем образцы б\у для эскизирования и ремонта. Надеюсь, мы скоро закроем весь вторичные маркет г\ц.

То есть Вы хотите за счет присутствующих добыть информации, требующейся для поизводства, таким образом надеетесь сэкономить и заодно дать рекламу о Ваших гидроциндрах?

Какие громкие слова) А что ж Вы в информацию деньги не вкладываете? Это что ж за многомиллионное производство такое, если Вы документацию на форумах ищете? И еще пара неудобных вопросов, на которые я, впрочем, не жду ответа, да и домой добираться буду с опаской:

— откуда взяли столько денег и чьих?
— сколько из них распилили, а сколько реально вложили?
— почему ЗАО, а не ОАО?
— почему у Вас на сайте, про реализацию запчастей, напечатано следующее: «ЗАО «Строймашсервис» с 20 июня 1991 года занимается реализацией запчастей и комплектующих»? (это к вопросу об СССР и совпадениях)

по поводу денег — деньги зарабатывали продажей запчастей, к 2001 году накопили достаточно, чтобы завод купить. У нас нет домов за границей. Мой отец в 1991 году основал компанию вместе с Ковровским заводом, что теперь с самим заводом сами знаете, больно там руководство неудачное оказалось. Деньги наши собственные и пилить мы их никому не дадим.
Все знают, что ЗАО лучше чем ОАО. ЗАО — это значит, что лишних людей у нас нет и кому попало мы акции наши не дадим. Те компании, которые только умеют из-за бугра возить и ничего не создают просто переливают деньги, а мы делаем продукт, возраждаем промышленность. Если кто-то завидует и комплексует — ничем не могу помочь. По поводу документации — пока что иностранное направление не на столько развито, чтобы скупать всю документацию и кучу дорогих образцов. Кто хочет, можете приехать на завод и посмотреть сами.

Читайте также: Редуктор для крана подъемного

Хардкор, почему ты так агрессивно настроен? Ты просто обижен при распиле советских, а потом и российских денег? Так что теперь не можешь поверить, что бывают нормальные люди, которым не всё равно, которые реально созидают, а не воруют? Да есть такие, просто воровать даже неоткуда. В промышленности денего нет государственных, всё на наш страх и риск. Попробруй посмотреть на вопрос с другой стороны.

Редуктор хода Hitachi

Редуктор хода «Хитачи» — ключевой механизм трансмиссионной системы. Он передает энергию от мотора на колеса и другие рабочие элементы машины. Данный узел также приводит в действие механизм по преобразованию мощности в полезную работу, причем практически не снижая значение первого технического параметра. Кроме того, редуктор хода Hitachi сокращает усилия со стороны прочих элементов конструкции, необходимые для выполнения описанного преобразования. Это и есть явление редукции.

Данный механизм конструктивно представляет собой отдельное от мотора устройство, которое монтируют на одной раме с двигателем. Для повышения эффективности работы редуктор может иметь более одной ступени, например, две или реже три, на каждой из которых идет увеличение передаточного отношения.

Применение редукторов

Ходовые редукторы устанавливают на автомобильную технику, используемую в горном деле, добывающей и перерабатывающей промышленности, включая нефтегазовую, пищевую, химическую и другие отрасли. Данные устройства применяют в сельском хозяйстве, строительстве, системах жизнеобеспечения и жилищно-коммунального хозяйства, в дорожных работах, в карьерах, в геологических работах.

Существуют модели общего (универсального) и профильного (специального) назначения. В первом случае оборудование подходит для широкого круга вариантов спецтехники, во втором предназначено для машин конкретного типа. Выпускают, например, редуктор хода экскаватора «Хитачи», а также специализированные модели для грейдеров, самосвалов, автокранов, грузовиков, тягачей, тракторов, комбайнов и т. п.

Описание оборудования

Производитель выпускает модели с разным устройством рабочего механизма. Он обеспечивает необходимые показатели эффективной эксплуатации аппаратов с различными значениями базовых параметров.

Ключевые параметры

Производительность и эффективность редукторов хода «Хитачи» определяется тремя характеристиками:

  • Крутящий момент. Сила вращения колес, закрепленных на оси рамы. Этот параметр также не вполне корректно называется вращающим моментом. В конечном итоге данный показатель определяет скорость вращения колес машины.
  • Угловая скорость. Это быстрота вращения колес вокруг оси, на которой они установлены. В автомобилях этот параметр выражает потери мощности, возникающие вследствие движения самой системы трансмиссии. Чем выше угловая скорость, тем медленнее будут вращаться колеса спецтехники.
  • Величина передаточного отношения. Параметр также часто называют просто передаточным отношением. Фактически, это соотношение крутящего момента и угловой скорости конкретного вала в системе трансмиссии. Таким образом, этот параметр выражает, насколько ослабнет мощность с учетом неизбежных потерь.

Передаточное отношение — ключевая характеристика для редукторов хода Hitachi или другого бренда. Она определяет сферу применения той или иной модели, ее предельные эксплуатационные возможности и достигаемый с ее помощью конечный результат.

Виды редукторов

Прямые и обратные

Как правило, работа ходового редуктора заключается в повышении передаточного отношения, однако и теоретически, и технически возможно изменение его величины в обе стороны. Поэтому по данному критерию различают два типа редукторов хода:

  • Прямые редукторы. Основная категория оборудования. Работают на увеличение крутящего момента и одновременно снижение угловой скорости, что повышает в итоге передаточное отношение и мощность работы спецтехники. Аппараты прямого действия применяются во всех обозначенных выше областях.
  • Обратные редукторы. Менее распространенный вариант ходовых редукторов. Оборудование обеспечивает обратный эффект: снижает крутящий момент и повышает угловую скорость, что уменьшает передаточное отношение. Приборы также известны как мультипликаторы, применяются ограниченно.

Читайте также: Герметик для корпуса редуктора

Двигатели спецтехники, как правило, оснащают ходовыми редукторами прямого типа: условия эксплуатации экскаваторов, грейдеров, самосвалов, кранов и других подобных машин требуют от них максимальной мощности, силы и производительности.

По типу передачи

Принцип работы ходовых редукторов «Хитачи» и любого другого бренда заключается в зубчатой передаче энергии с мотора на колеса и другие рабочие элементы спецтехники. Это возможно посредством как электрического, так и механического привода, причем механический привод в автомобильной технике специального назначения используется намного чаще.

В зависимости от конструкции механической зубчатой передачи различают следующие ходовые редукторы:

  • Цилиндрические. В основе — рабочий элемент цилиндрической формы. Ключевые преимущества таких аппаратов — высокий КПД при довольно низком уровне потребления энергии. Кроме того, приборы выдерживают большие нагрузки без экстремального нагревания при работе и эффекта самоторможения.
  • Червячные. Винт, называемый червяком, и зубчатое колесо образуют вместе червячную передачу. К ее преимуществам относятся высокая эффективность, умеренное потребление энергии, плавный ход и малые размеры. Практически единственный крупный минус — самоторможение.
  • Конические. Состоят из расположенных под углом валов. В результате получается конус, что обеспечивает непосредственную передачу усилия с двигателя на рабочую часть. В целом это эффективная конструкция, но сложность геометрической конфигурации ощутимо снижает КПД таких устройств.
  • Планетарные. Редукторы данного типа также называют дифференциальными. В основе их конструкции — водило, две шестерни (солнечная и кольцевая) и сателлиты. Такой механизм называется планетарным из-за внешнего вида, напоминающего движущиеся небесные тела. Эти аппараты обеспечивает очень высокие значения передаточных отношений, поэтому их применяют в тяжелой промышленности.
  • Волновые. Состоят из подвижного и неподвижного зубчатых колес. Такое устройство обеспечивает высокую плавность хода и большое передаточное отношении при умеренных затратах энергии. При этом волновые модели испытывают высокую напряженность подвижного колеса.
  • Глобоидные. В основе конструкции — зубчатое колесо и винт с вогнутостью снизу. Устройство выдает высокий крутящий момент и большое передаточное отношение, но в целом КПД достаточно низкий, детали быстро изнашиваются, а регулировка редуктора весьма сложна. Глобоиды склонны к самоторможению.

Помимо моделей «чистых форм», выпускают редукторы хода Hitachi комбинированной конструкции. Как правило, они объединяют достоинства двух разных видов. Наиболее распространенные варианты комбинированных ходовых редукторов «Хитачи»: цилиндро-червячные, цилиндро-конические, червячно-планетарные, цилиндро-планетарные, планетарно-конические.

Неисправности и ремонт

Специфика редукторов хода спецтехники — в том, что в процессе работы многие их детали находятся в движении и испытывают трение. Постоянно движение в сочетании с трением частей друг об друга и абразивным воздействием на них механических частиц в технических жидкостях неизбежно приводит к истиранию, стачивания выступающих частей и т. п.

Причины неисправностей

Главная непосредственная причина неисправностей практически всех деталей ходовых редукторов — их физический износ. Он наступает быстрее и проявляется сильнее в следующих случаях:

  • При нехватке гидравлической жидкости и трансмиссионого масла: если эти составы недоливают, механизм вынужден работать «на сухую», что неизбежно в разы повышает уровень трения деталей друг о друга и способствует их истиранию.
  • При нерегулярной замене смазочных материалов — здесь все проявляется точно так же, как и в предыдущем случаев. Также следует помнить, что отработанная смазка уже не имеет свойств, нужных для смягчения трения.
  • При использовании расходных материалов более низкого качества, чем допустимо по технической документации.Загрязнения и механические примеси создают абразивное воздействие; определенный ущерб также наносят химически агрессивные среды.
  • При нерациональном обращении со спецтехникой. Например, при игнорировании правил подготовки машин к работе, длительной эксплуатации на предельных значениях параметров, превышении максимально допустимой грузоподъемности.
  • Нерегулярное техническое обслуживание, пропуск очередных профилактических осмотров, пользование услугами явно неквалифицированных сервисных центров, безответственное отношение к рекомендациям опытных мастеров и специалистов.

Физический износ также может наступить внезапно: например, при непредвиденных происшествиях. К сожалению, ситуации, когда в короткие сроки нужно выполнить большой объем работе, более чем жизненны. В таком случае будет полезно отслеживать внешние проявления поломок и иметь портативный ремонтный комплект.

Локализация неисправностей

Наиболее частые и серьезные неисправности ходовых редукторов «Хитачи» возникают в следующих узлах:

  • Шестерни и приводы. Наибольшая нагрузка приходится на первую и вторую передачи, поскольку их используют чаще всего. Стачиваются зубцы шестерней и колес, становясь меньше и острее.
  • Валы. Проблемы касаются как нижних, так и верхних элементов. Со временем происходит истирание торцевых зубчатых шлиц. Это приводит к тому, что вместо колеса с зазубринами по боковому краю получается диск с почти ровным торцом.
  • Подшипники. Выходя из строя из-за истирания, они начинают боить, причем эта проблема особенно остро стоит для упорных подшипников, которые являются основными. В результате редуктор перегревается, шумит и сильно вибрирует.
  • Уплотнения. Рабочее трение и абразивное воздействие приводят к истиранию прокладок и уплотнительных колец. В итоге гидравлическая жидкость, техническое и трансмиссионное масло начинают протекать, увеличивая рабочее трение внутри.

Читайте также: Мотор редуктор червячный 380 вольт

Поломки одних деталей могут усугубить положение других конструктивных элементов. Например, из-за прохудившейся прокладки смазка вытекает наружу, шестерни работают на сухую, и в результате их зубцы стачиваются досрочно.

Признаки неисправностей

Даже без специальной диагностики самый неопытный оператор способен заподозрить неисправность редуктора хода по следующим внешним проявлениям:

  • громкий стук и ощутимая вибрация во время работы и просто движения машины;
  • изменение ритма, по которому работают вращательные элементы конструкции;
  • протечка технического масла, смазочного состава, гидравлической жидкости;
  • следы мелкой металлической стружки на деталях из-за их стачивания от трения;
  • густой выхлоп неестественного цвета, зачастую с необычным неприятным запахом.

Вследствие перечисленных процессов мощность и производительность спецтехники резко, сильно и без видимых причин сократится при одновременном росте потребления топлива и энергии. Очень важно немедленно отреагировать на такие сигналы.

Виды и состав ремонта

По объему работ различают капитальный и текущий ремонт ходовых редукторов. В первом случае проводят полный осмотр оборудования и заменяют либо восстанавливают более половины всех его деталей. Во втором случае работают с одной или несколькими запасными частями.

При незначительных повреждениях проводят восстановление уже имеющейся детали. При капитальном износе ее остается только заменить на новую. Протертые уплотнительные элементы заменяют в любом случае: восстановление не имеет смысла.

У сточившихся колес и шестерен заново вытачивают зубцы, подгоняя их под ремонтный размер. Но если зазубрины стерты полностью, такие детали остается только заменить.Общая последовательность действий такова:

4.Замена или восстановление,

Перечень конкретных работ зависит от типа детали, подлежащей ремонту.

Ассортимент и основные модели

Наша компания предлагает ходовые редукторы Hitachi общего и специального назначения. Мы поставляем оборудование во всех основных вариантах:

  • Редукторы хода «Хитачи» в сборе. Это полностью собранный механизм, готовый к установке в машину и работе. Он включает все необходимые детали — не нужно будет дополнительно искать, заказывать и устанавливать никакие элементы. Важно: это, как правило, оборудование общего назначения.
  • Редукторы без отдельных частей. Более доступный вариант — механизм со всеми конструктивными элементами, кроме, как правило, гидромотора. Устройство упрощает работу конструкции и повышает ее эффективность, но в целом не является обязательным для нормального функционирования оборудования.
  • Специализированные модели. Ходовые редукторы с особым устройством. необходимы для оснащения отдельных видов спецтехники. Мы поставляем, например, бортовое оборудование, опорно-поворотные устройства, простые и полностью собранные поворотные круги, выпущенные под брендом Hitachi.
  • Запасные части к редукторам «Хитачи». Поскольку ремонт данного оборудования нередко требует полной замены отработанных деталей, мы поставляем все виды запасных частей для этих устройств. У нас есть водила, поршни, шестерни, валы, шайбы, зубчатые колеса, червячные винты, цилиндры и еще порядка 400 позиций.

Всего в каталоге представлено более 50 моделей ходовых редукторов марки «Хитачи» для различной спецтехники. Назначение обозначено кодовым шифром вида ЕХ-200-5. Представлены как специализированные, так и универсальные модели. Среди последних наиболее востребованы две следующие:

  • Редуктор хода экскаватора Hitachi ZX200-3. Масса такого устройства составляет порядка 200 кг. Он предназначен для использования на гусеничном экскаваторе.
  • Редуктор хода экскаватора Hitachi ZX240-3. Данное оборудование весит порядка 240 кг и также подходит для установки на экскаваторы гусеничного типа.

Ходовые редукторы для спецтехники торговой марки «Хитачи» — разнообразное и мощное профессиональное оборудование. Японский производственный конгломерат около полувека работает на международном рынке, соблюдает ведущие мировые стандарты качества. Приобретать такие изделия можно в компании «ИнтерТрактор».

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    источники:

    https://evakuatorinfo.ru/bortovoy-reduktor-hitachi-200-shema