BMW 335i E92 3 Series – ттх – видео – фото
BMW 335i E92 была запущена в 2006 году как самая мощная и элегантная серийная бензиновая модель купе Е92 модельный ряд 3 серии.
Двигатель
На БМВ 335i Е92 с 2007 по 2010 год устанавливался 3,0-литровый рядный 6 цилиндровый двигатель BMW N54 с двойным турбонаддувом. Этот мотор также оснащен системой непосредственного впрыска, используя электрические пьезо инжекторы.
Турбокомпрессоры установленные на силовой агрегат изготовлены из специальной стали, и устойчивы к температуре до 1050 °С.
С 2010 по 2013 год на 335-е купе был установлен мотор BMW N55.
BMW 335i | Audi S5 Coupe 4.2 FSI |
Mercedes C207 E350 |
Ford Mustang 4.6 V8 |
Chevrolet Camaro 3.6 |
|
Рабочий объем, см³ | 2979 | 4163 | 3498 | 4604 | 3564 |
Мощность л.с. | 306 | 354 | 306 | 300 | 328 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 440 | 370 | 434 | 377 |
Коробка передач
Вторая модификация 335i LCI оснащалась 6-ступенчатой механической КПП и опционально 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (эта КПП поставлялась с подрулевыми переключателями на рулевом колесе).
Динамика и расход
BMW 335 LCI |
Audi S5 Coupe quattro |
MB C207 | Ford Mustang S 197 II |
Chevrolet Camaro |
|
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 250 | 240 | 250 |
Время разгона 0 – 100 км/час, секунд | 5,5 | 5,1 | 6,2 | 6,0 | 6,2 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||||
Расход по городу | 12,0 | 17,8 | 9,8 | 15,7 | 15,9 |
Расход по трассе | 6,3 | 9,2 | 5,6 | 10,2 | 8,1 |
Расход в смешанном цикле | 8,4 | 12,4 | 7,2 | 12,4 | 10,9 |
Емкость топливного бака, литров | 61 | 63 | 66 | 61 | 72 |
Пробег на полном баке, км | 726 | 508 | 917 | 492 | 661 |
Габариты
БМВ 335 | Ауди С5 Купе | Мерседес С207 Е350 |
Форд Мутсанг | Шевролет Камаро |
|
размеры в мм/объем в литрах/вес в кг | |||||
Длина | 4612 | 4635 | 4698 | 4778 | 4836 |
Ширина | 1782 | 1854 | 1786 | 1877 | 1918 |
Высота | 1375 | 1369 | 1397 | 1412 | 1377 |
Колесная база | 2760 | 2751 | 2760 | 2720 | 2852 |
Дорожный просвет | 143 | 120 | 160 | 100 | 122 |
Передняя колея | 1500 | 1594 | 1538 | 1582 | 1618 |
Задняя колея | 1507 | 1581 | 1544 | 1598 | 1628 |
Объем багажника | 440 | 455 | 450 | 379 | 320 |
Снаряженная масса | 1600 | 1630 | 1660 | 1530 | 1687 |
Полный вес | 2020 | 2130 | 2130 | 2000 | 2170 |
BMW 335i так же была доступна с полным приводом (335xi/xDrive) и была заменена в 2013 года на BMW 435i F32 Coupe.
Видео BMW 335i E92 Coupe
BMW 335d E92 3 Series – характеристики – фото
BMW 335d E92 – самое мощное дизельное купе модельного ряда E92 3 серии. С уходящим E46 Coupe, компания BMW провела исследования на спрос купе E92 с двигателем от БМВ 5 серии – M57, на что получила однозначный ответ – “да”, так, в 2006 году спортивное купе было запущено в производство.
Двигатель
Рядный шестицилиндровый двигатель TwinPower Turbo от BMW 535 модельного ряда BMW E60 для БМВ 335d Е92 развивал впечатляющий крутящий момент в 580 Нм и максимальную мощность 286 л.с.. Такую же мощность в 1985 году развивало купе BMW M635CSi E24.
Купе 335 дизель достигает такой мощности благодаря технологии Variable Twin Turbo (VTT), электронике двигателя контролирующее взаимодействие с двумя турбонагнетателями, пьезо инжектору обеспечивающему супер-тонкое распыления топлива до пяти инъекций за один цикл (давление впрыска топлива до 1600 бар).
BMW 335d |
Audi A5 3.0 TDI quattro | |
Рабочий объем, см³ | 2993 | 2967 |
Мощность л.с. | 286 | 239 |
Крутящий момент, Нм | 580 | 500 |
Коробка передач
Шести-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic доступна в качестве стандарта, так же как и спортивная подвеска M Sport. В этой КПП модернизирована гидравлика, установлен инновационный гидро-трансформатор с более спонтанным ответом что обеспечивает быстрый выбор передач.
Динамика и расход
335d | Audi A5 Coupe | |
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 |
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд | 5,9 | 6,1 |
Расход топлива, литров на 100 км: | ||
По городу | 9,3 | 8,8 |
По трассе | 5,2 | 5,9 |
Смешанный | 6,6 | 6,9 |
Топливный бак, литров | 61 | 65 |
Пробег на полном баке, км | 924 | 942 |
Габариты
335д Полный привод | Ауди А5 купе Кватро | |
размеры в мм/объем в литрах/вес в кг | ||
Длина | 4612 | 4625 |
Ширина | 1782 | 1854 |
Высота | 1375 | 1372 |
Колесная база | 2760 | 2751 |
Дорожный просвет | 143 | 120 |
Колея передних колес | 1500 | 1590 |
Колея задних колес | 1507 | 1577 |
Объем багажника | 440 | 455 |
Снаряженная масса | 1645 | 1610 |
Полная масса | 2050 | 2110 |
Производство BMW 335d в кузове купе завершилось в 2013 году, эта модель была заменена на полно-приводное купе нового поколения BMW 4 Series Coupe – 435d F32.
Автомобиль BMW 335i: технические характеристики, фото и отзывы
BMW 335i – это роскошный дорогой автомобиль отличного качества, который разработали специалисты известного немецкого концерна. Только стоит уточнить, что 335-х «БМВ» существует две версии. Первая – это Е92, а вторая – Е90. У них разные кузова и отличающиеся технические характеристики. В общем, это две разные машины. Что ж, стоит о каждой из них рассказать.
Е92: вкратце о модели
Итак, первым делом стоит рассказать про BMW 335i е92. А точнее, о том, что эта модель собой представляет внешне. Во-первых, данная машина является модификацией кузова пятого поколения «БМВ» третей серии. Это – 2-дверное купе, которое выпускалось в свет начиная с 2006 по 2013 год. У этого автомобиля имеется свой уникальный дизайн. К тому же машина стала длиннее, в отличие от своей предшественницы. Ею являлась, в свою очередь, модель BMW 335i Е90. О ней будет рассказано попозже более подробно. Но пока следует в подробностях рассказать про Е92. Так как она более новая и, что неудивительно, популярная.
Её внешность определена линиями, протекающими из подчеркнутой передней части в заднюю, плоскую. Благодаря этому дизайнерскому приему создается впечатление своеобразного пространственного динамизма. Штамповка, как и плечевая линия, проходит по абсолютно всей длине кузова, тем самым подчеркивая приземистый образ модели-купе.
Дизайн
А вот теперь – более детально про внешность, которой может похвастаться именитый автомобиль BMW 335i е92. Во-первых, все машины этой серии отличаются ксеноновыми фарами и имеют автоматический механизм подачи ремня безопасности.
Вообще образ у автомобиля получился крайне премиальным. Узнать BMW 335i E92 можно с первого взгляда. В нем все уникально – и дизайн фар, и детализированная задняя оптика, и сами основные формы машины. Наружные зеркала заднего вида даже разрабатывались исключительно для этой машины.
Конечно, автомобиль относится к модельному ряду S-серии, однако, несмотря на его весьма тесную связь с такими машинами, как седан Е90 и Touring Е91, он является по-своему индивидуальным и уникальным.
То, что привлекает внимание
Помимо классических пропорций, BMW 335i E92 может похвастаться еще ярко выраженными боковинами и характерными линиями порогов, за счет которых облик модели стал еще более изящным. Интересно, что боковые линии непрерывно тянутся к задней части машины. А линии порогов будто бы впадают в задний и в передний воздухозаборники. Благодаря этому, кстати, усиливается динамический характер, который является таким свойственным для BMW 335i E92. Боковая линия, можно сказать, даже последовательно подымается от передней части модели к задней.
А спереди есть еще одна маленькая особенность, заключающаяся в особом контуре капота. В целом передняя часть получилась очень удачной. Благодаря ей силуэт модели будто расширяется, за счет чего он обретает спортивную агрессивность.
Интерьер
Салон довольно оригинальный и, в лучших традициях «БМВ», роскошный. В нем отражается эксклюзивность и динамика, которые можно заметить еще во внешнем облике модели. Вокруг приборной панели доминируют четкие горизонтальные линии, сочетаясь с привлекательной и эргономичной консолью.
Кстати, стоит отметить один момент. Разработчики не стали изменять традициям компании, и поставили приборную панель под углом к водителю. Благодаря этому всеми органами управления крайне удобно пользоваться. Кнопки климатического контроля, навигации и аудиосистемы находятся практически под рукой. А отделы для хранения разных вещей расположили в спинках передних кресел.
Еще салон может похвастаться особой атмосферой. Внутри машины действительно приятно находиться – не только благодаря высокому качеству отделки, но еще и за счет наличия специального освещения, которое затрагивает контуры краев на двери и, конечно же, панель приборов.
Технические характеристики
Автомобили BMW 335i предлагались потенциальным покупателям с 4 и 6-цилиндровыми моторами (как бензиновыми, так и дизельными). Наиболее мощным из всех существующих считается 306-сильный, оснащенный турбонаддувом. Его основное преимущество заключается в несомненной экономичности, а также в увеличенной мощности и производительности силового агрегата. Ведь он весит намного меньше остальных моторов. А небольшая масса – это явный плюс, если речь идет об экономии топлива и установке баланса распределения веса.
Благодаря таким двигателям очень динамичным и быстрым получились автомобили BMW 335i e92. Технические характеристики у машин действительно достойные. Особенно радует мотор N54B30 Twin Turbo. Его устанавливали под капоты не только версии «БМВ 335i», но еще и моделям 335xi. Данный двигатель получился таким мощным благодаря концепции высокоточного впрыска топлива, которая долгое время разрабатывалась специалистами мюнхенского концерна. Чтобы увеличить эффективность инженеры еще и сделали турбокомпрессоры из особого термостойкого материала. Так они обрели более высокую устойчивость по отношению к температурам.
Е90: вкратце о модели
Итак, про то, какие имеет BMW 335i е92 технические характеристики, было рассказано выше. Теперь хотелось бы поговорить и о её предшественнице – о Е90. Итак, это – пятое поколение третьей серии, пришедшее на смену Е46. Динамичная управляемость, мощные двигатели, яркий дизайн – всё это есть у данной модели.
Что можно отметить из внешности? Первым делом в глаза бросаются острые линии на капоте, которые начинаются прямиком от фирменного мюнхенского логотипа и проходят прямо вдоль машины. Колесные арки стали более спортивными, и это придает облику большего шарма.
Вообще данную модель разрабатывали с целью создать машину с кузовом, который стал бы хорошей, качественной базой для эффектного спортивного седана. Кстати, очень радует аэродинамический показатель – коэффициент составляет 0.26. Чтобы добиться такого результата, специалисты переработали всё, начиная с воздухозаборника и заканчивая антенной. Потому машина и может похвастаться такой гармонией в движении.
О мощности
А теперь о том, какие имеет Е90 BMW 335i технические характеристики. Что ж, самым мощным мотором является дизельный трехлитровый 286-сильный агрегат, который стал доступным для покупателей из Европы в 2006 году. Это был сенсацией. А уже спустя год, в 2007-м, вниманию автолюбителей предстал бензиновый вариант, и он обрел просто невероятную популярность.
Данный автомобиль стал примечательным благодаря наличию двойного турбонаддува. Он мог похвастаться показателю в 306 “лошадей”.
И спортивный характер моделей, комплектованных данным мотором, чувствуется с первых секунд. Это в один голос уверяют практически все владельцы данных автомобилей. Показателя в 100 км/ч машина достигает за 5.6 секунд! И это – седан, не спортивный автокар! Правда, скоростной максимум производители ограничили электроникой. Всё по стандарту – 250 км/ч.
Отзывы и комментарии владельцев
А что говорят об этих машинах люди, которые являются их собственниками? Как можно догадаться, мало чего плохого. И у Е90, и у 335i E92 характеристики хороши. Первое, что владельцы отмечают вниманием – это идеальная развесовка, прецизионные настройки подвесок и великолепное рулевое управление. Что и говорить, «БМВ» всегда славились отличной управляемостью. 335-е, как и многие другие автомобили от мюнхенского производителя, прекрасно чувствуют себя на дороге, идеально вписываются в повороты и, как многие любят говорить, очень хорошо рулятся.
Вообще о плюсах можно говорить бесконечно долго. Их огромное множество. Так что проще перечислить минусы и проблемы. Нередко владельцы замечают неполадки со стороны парктроника и превышение расхода (топлива уходит больше, чем заявлено). И хороший разгон можно сделать только по прямой – пусть подруливать не приходится, но сворачивать для большей эффективности не стоит. И еще один нюанс – в поворотах, когда водитель пытается спровоцировать занос, включается стабилизация. То есть блокируются передние колеса. Это не очень удобно.
Во всем остальном 335-е (как Е92, так и Е90) – машины надежные, качественные и по многим показателям хорошие. Недаром ими восхищаются десятки тысяч поклонников мюнхенского концерна.
Источник