Биг Моторс
Биг Моторс запись закреплена
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Биг Моторс запись закреплена
Автоклуб Old Motors Екатеринбург
Дорогие друзья!
19 июня в Екатеринбурге состоится ретро-ралли «Кубок Урала». В этом году организаторами соревнований выступили Автоклуб OldMotors Екатеринбург и Музейный комплекс УГМК.
Ретро-ралли «Кубок Урала» – соревнования на классических автомобилях, возраст которых не менее 30 лет. Участники состязаются в точности и времени прохождения маршрута.
Показать полностью.
Приглашаем к участию всех, кто интересуется автомобилями с историей! В списке участников найдется место как опытным экипажам, так и тем, кто только хочет попробовать свои силы в управлении винтажным авто.
Дата проведения
19 июня 2021 года
Место старта
Музей автомобильной техники УГМК (Верхняя Пышма, ул. А. Козицына, 2а).
Условия участия:
Дата выпуска — 1991 год и старше. Автомобиль должен:
— соответствовать требованиям ПДД;
— обладать государственной регистрацией и автомобильными знаками;
— иметь оригинальную конструкцию.
Команда должна состоять из двух участников — водителя и штурмана. Возраст последнего — от 12 лет.
Зачеты
Участие в Кубке Урала возможно в одном из трех зачетов:
Классические и ретро-автомобили:
– Ретро (до 1970 года выпуска)
– Классические (1970 -1980 года выпуска)
– Свободный (от 1980 до 1991 года + мелкосерийные автомобили)
Спорт — редкие, мелкосерийные автомобили любого года выпуска и спорткары
Семейный – экипаж автомобиля состоит из членов одной семьи, возможно участие с детьми, без ограничения по году выпуска автомобиля.
Лодочные моторы. Продажа и доставка
Лодочные моторы представлены в нашем магазине в широчайшем ассортименте и по невысоким ценам! Наша компания обеспечивает продажу по низким ценам и быструю доставку лодочных моторов по России, бесплатную доставку курьером по Москве и ближайшему Подмосковью!
Ознакомьтесь с нашими прайс-листами. Наши цены на подвесные моторы приятно Вас удивят! Обращайтесь, и мы обязательно поможем сделать грамотный выбор лодочного мотора, такого, который нужен именно Вам!
Лодочные моторы имеют множество характеристик, которые нужно учитывать при выборе двигателя для конкретной лодки. Обратите внимание не только на количество лошадиных сил и тип (двухтактный, или четырехтактный), но и на рабочий объем и расход топлива, размеры дейвуда (длину ноги) и варианты запуска.
Лодочный мотор должен быть надежен, прочен и легок в управлении вне зависимости от того, собираетесь вы на рыбалку, охоту, в туристический поход или просто на водную прогулку. Особое внимание нужно уделить тому, готовы ли вы регистрировать лодку в ГИМС. Если нет, то вам понадобится мотор, мощность которого не выше 10 лошадиных сил.
Наш магазин имеет богатый ассортимент лодочных моторов известнейших брендов на любой вкус и бюджет. Квалифицированные специалисты, имеющие опыт работы в этой сфере, всегда компетентно и грамотно проконсультируют вас.
Все лодочные моторы сертифицированы, и на них предоставляется гарантия от производителя.
Мы осуществляем продажу подвесных лодочных моторов с доставкой во все регионы России и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью – бесплатно! Возможна продажа ПЛМ в кредит!
Купить лодочный мотор
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
Объём двигателя (куб.см): 74.6
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
Объём двигателя (куб.см): 103
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
Объём двигателя (куб.см): 102
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
Объём двигателя (куб.см): 74.6
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
Объём двигателя (куб.см): 224
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
Объём двигателя (куб.см): 74.6
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
Объём двигателя (куб.см): 74.6
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
Объём двигателя (куб.см): 139
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
Объём двигателя (куб.см): 102
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
Объём двигателя (куб.см): 102
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
Объём двигателя (куб.см): 270
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
Объём двигателя (куб.см): 102
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
Объём двигателя (куб.см): 389
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 2
Объём двигателя (куб.см): 169
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
Объём двигателя (куб.см): 420
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
Объём двигателя (куб.см): 458
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
Объём двигателя (куб.см): 112
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
Объём двигателя (куб.см): 112
Тип управления: румпельное
Тип стартера: комбинированный
Число цилиндров двигателя: 1
Объём двигателя (куб.см): 420
Тип управления: румпельное
Тип стартера: комбинированный
Число цилиндров двигателя: 1
Объём двигателя (куб.см): 458
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 2
Объём двигателя (куб.см): 169
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 2
Объём двигателя (куб.см): 246
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
Объём двигателя (куб.см): 102
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
Объём двигателя (куб.см): 102
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 2
Объём двигателя (куб.см): 246
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
Объём двигателя (куб.см): 123
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 2
Объём двигателя (куб.см): 169
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 2
Объём двигателя (куб.см): 209
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 2
Объём двигателя (куб.см): 246
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 2
Объём двигателя (куб.см): 246
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 2
Объём двигателя (куб.см): 246
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 2
Объём двигателя (куб.см): 326
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 2
Объём двигателя (куб.см): 324
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 2
Объём двигателя (куб.см): 169
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 2
Объём двигателя (куб.см): 294
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 2
Объём двигателя (куб.см): 246
Тип управления: румпельное и дистанционное
Тип стартера: комбинированный
Число цилиндров двигателя: 2
Объём двигателя (куб.см): 496
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 2
Объём двигателя (куб.см): 209
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 2
Объём двигателя (куб.см): 246
Тип управления: румпельное и дистанционное
Тип стартера: комбинированный
Число цилиндров двигателя: 2
Объём двигателя (куб.см): 703
Тип управления: румпельное и дистанционное
Тип стартера: комбинированный
Число цилиндров двигателя: 2
Объём двигателя (куб.см): 703
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 2
Объём двигателя (куб.см): 430
Тип управления: румпельное и дистанционное
Тип стартера: комбинированный
Число цилиндров двигателя: 2
Объём двигателя (куб.см): 496
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 2
Объём двигателя (куб.см): 429
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 2
Объём двигателя (куб.см): 703
Тип управления: дистанционное
Тип стартера: электрический
Число цилиндров двигателя: 3
Объём двигателя (куб.см): 526
Тип управления: дистанционное
Тип стартера: электрический
Число цилиндров двигателя: 3
Объём двигателя (куб.см): 698
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 2
Объём двигателя (куб.см): 432
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
Объём двигателя (куб.см): 60.2
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
За свою более чем вековую историю подвесные лодочные моторы (сокращенно — ПЛМ) прочно утвердились на рынке мототехники. Со времен создания первого подвесного мотора компанией Американ Мотор Компани и запуска его в серийное производство (в 1895 году) прошло более ста лет, и прогресс, достигнутый в этой области очевиден.
Первый подвесной двигатель был оснащен полутора сильным одноцилиндровым четырехтактным бензиновым агрегатом. Именно этот подвесной мотор для лодки был сконструирован как самодостаточный агрегат с двигателем, дейдвудом и гребным винтом, созданный для того, чтобы устанавливаться на корме судна.
На сегодняшний момент на рынке существуют моторы для лодок мощностью в несколько сотен лошадиных сил, например двигатель на катер Лодочный мотор Yamaha Z 300 AETOX. Подвесные моторы на сегодняшний момент являются наиболее частыми двигателями для лодок.
Наша компания специализируется на продаже наиболее надежных и популярных среди российских водномоторников лодочных моторов мощностью от 2 до 300 л.с. У нас можно купить лодочный мотор большой мощности для установки на шикарный морской катер, так и моторчик для установки но одноместной надувной лодке для рыбалки в тихих заводях рек и озер средней полосы России.
Мы предлагаем вашему вниманию огромный выбор подвесных лодочных моторов производства ведущих отечественных производителей, и всемирно известных японских компаний Ямаха (Yamaha Co), Тохатсу (Tohatsu), Хонда (Honda Marine) и Сузуки (Suzuki Marine), лучшие американские лодочные моторы Mercury (Меркури), а также «бюджетные» китайские моторы Parsun и Sail.
Для быстрой навигации по всему многообразию классов и типов ПЛМ, представленных у нас на сайте, воспользуйтесь ссылками:
Двухтактные подвесные лодочные моторы
Четырехтактные подвесные лодочные моторы
Водометные подвесные лодочные моторы
Источник