Зимняя шина Gislaved Euro Frost 6 — тесты, отзывы, обзор
Gislaved Euro*Frost 6 — зимняя шина европейского типа с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников.
Бренд Gislaved входит в состав немецкой группы Continental.
Тест Gislaved Eurofrost 6 от немецкого Auto Bild (2018)
В 2018 году эксперты немецкого издания Auto Bild провели тест зимней шины Гиславед Евро Фрост 6 в размере 195/65 R15 и сравнили её с девятнадцатью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Кроме того эксперты для наглядности результатов включили в тест одну неназванную летнюю шину.
Итоги теста
По итогам теста Gislaved Euro Frost 6 заняла последнее место в общем зачете.
Самые сбалансированные и лучшие качества шина раскрыла на снегу, где у неё оказались средняя управляемость и торможение. На сухой дороге у покрышки есть сильный дисбаланс характеристик: с одной стороны она обеспечивает отличную управляемость, но при этом очень слабо тормозит. Хуже всего поведение на мокром асфальте, где у Гиславеда очень слабое сцепление в целом, а также худшая устойчивость к аквапланированию.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
|
Торможение на сухом асфальте | 17-19 | Тормозной путь на 3,3 метра длиннее, чем у лидера теста. |
|
Управляемость на сухом асфальте | 2 | Средняя скорость прохождения трассы на 1км/ч выше, чем у лидера теста. |
Торможение на мокром асфальте | 16 | Тормозной путь на 2.7 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на мокром асфальте | 19 | Средняя скорость прохождения трассы на 3.5км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Устойчивость к аквапланированию | 20 | Худший результат. Скорость всплытия автомобиля на 13,2км/ч ниже, чем у лидера теста. | |
|
Торможение на снегу | 14-16 | Тормозной путь на 1,1 метра длиннее, чем у лидера теста. |
|
Управляемость на снегу | 16 | Средняя скорость прохождения трассы на 16 км/ч меньше, чем у лидера теста. |
|
Экономичность | 11-13 | Сопротивление качению на 1,53кг/т ниже, чем у лидера теста. |
|
Шум | 14-15 | Уровень шума на 2,6 дБ(А) выше, чем у лидера теста. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Сбалансированные характеристики на снегу. Слабое сцепление и управляемость на мокром асфальте. Низкая устойчивость к аквапланированию. Длинный тормозной путь на сухом асфальте.
Список протестированных шин:
Gislaved Euro*Frost 6
Gislaved Euro*Frost 6 – относительно недорогие автошины с нешипуемым направленным протектором, которые в зимних условиях эксплуатации благодаря искусному объединению инновационных технологий и высоких сцепных возможностей на льду и снегу станут надёжным партнёром для владельцев не только легковых автомобилей, но и транспортных средств класса SUV. Модель 2017 года, также характеризующаяся отличной управляемостью на сухой поверхности.
«Липучие» зимние шины Gislaved Euro*Frost 6 (Гиславед Евро Фрост 6) пришли на смену фрикционной модели 2011 года Gislaved Euro*Frost 5. В сравнении с предшественницей новинка зимнего сезона 2017/2018 обладает улучшенными эксплуатационными свойствами на зимних скользких покрытиях и сухом асфальте.
Автошины Euro Frost 6 имеют направленный симметричный рисунок протектора, который за счёт густой сети широких водоотводящих канавок обеспечивает высокую степень безопасности даже в случае слашпленинга и аквапланирования, тем самым способствуя повышению устойчивости автомобиля на талом снегу и мокрой дорожной поверхности.
Усиленное сцепление на снегу и льду
За надёжность сцепления покрышки Gislaved EuroFrost 6 со снегом и льдом отвечают зимние ламели, которые образуют множество цепляющих кромок, отмечает технический специалист Shina.Guide. Канавки, расположенные под различными углами наклона, обеспечивают исключительную тягу в любом направлении движения — особая форма канавок позволяет эффективно блокировать снег, что улучшает курсовую и боковую устойчивость.
Отличная управляемость на заснеженных дорогах
Разработанный для обеспечения лучшей передачи сил, дизайн протектора Gislaved Euro Frost 6 значительно улучшает характеристики управляемости шины, особенно на сухих дорогах.
Улучшенные характеристики управляемости на сухих дорогах
С таким же дизайном протектора, как и у Gislaved Euro*Frost 6, немецкий концерн Continental AG выпускает также шины General Altimax Winter 3 (легковые) и Viking WinTech (легковые/SUV).
Gislaved Euro*Frost 6
Gislaved Euro*Frost 6 – относительно недорогие автошины с нешипуемым направленным протектором, которые в зимних условиях эксплуатации благодаря искусному объединению инновационных технологий и высоких сцепных возможностей на льду и снегу станут надёжным партнёром для владельцев не только легковых автомобилей, но и транспортных средств класса SUV. Модель 2017 года, также характеризующаяся отличной управляемостью на сухой поверхности.
«Липучие» зимние шины Gislaved Euro*Frost 6 (Гиславед Евро Фрост 6) пришли на смену фрикционной модели 2011 года Gislaved Euro*Frost 5. В сравнении с предшественницей новинка зимнего сезона 2017/2018 обладает улучшенными эксплуатационными свойствами на зимних скользких покрытиях и сухом асфальте.
Автошины Euro Frost 6 имеют направленный симметричный рисунок протектора, который за счёт густой сети широких водоотводящих канавок обеспечивает высокую степень безопасности даже в случае слашпленинга и аквапланирования, тем самым способствуя повышению устойчивости автомобиля на талом снегу и мокрой дорожной поверхности.
Усиленное сцепление на снегу и льду
За надёжность сцепления покрышки Gislaved EuroFrost 6 со снегом и льдом отвечают зимние ламели, которые образуют множество цепляющих кромок, отмечает технический специалист Shina.Guide. Канавки, расположенные под различными углами наклона, обеспечивают исключительную тягу в любом направлении движения — особая форма канавок позволяет эффективно блокировать снег, что улучшает курсовую и боковую устойчивость.
Отличная управляемость на заснеженных дорогах
Разработанный для обеспечения лучшей передачи сил, дизайн протектора Gislaved Euro Frost 6 значительно улучшает характеристики управляемости шины, особенно на сухих дорогах.
Улучшенные характеристики управляемости на сухих дорогах
С таким же дизайном протектора, как и у Gislaved Euro*Frost 6, немецкий концерн Continental AG выпускает также шины General Altimax Winter 3 (легковые) и Viking WinTech (легковые/SUV).
Зимняя шина Gislaved Euro Frost 6 — тесты, отзывы, обзор
Gislaved Euro*Frost 6 — зимняя шина европейского типа с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников.
Бренд Gislaved входит в состав немецкой группы Continental.
Тест Gislaved Eurofrost 6 от немецкого Auto Bild (2018)
В 2018 году эксперты немецкого издания Auto Bild провели тест зимней шины Гиславед Евро Фрост 6 в размере 195/65 R15 и сравнили её с девятнадцатью аналогичными покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Кроме того эксперты для наглядности результатов включили в тест одну неназванную летнюю шину.
Итоги теста
По итогам теста Gislaved Euro Frost 6 заняла последнее место в общем зачете.
Самые сбалансированные и лучшие качества шина раскрыла на снегу, где у неё оказались средняя управляемость и торможение. На сухой дороге у покрышки есть сильный дисбаланс характеристик: с одной стороны она обеспечивает отличную управляемость, но при этом очень слабо тормозит. Хуже всего поведение на мокром асфальте, где у Гиславеда очень слабое сцепление в целом, а также худшая устойчивость к аквапланированию.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
|
Торможение на сухом асфальте | 17-19 | Тормозной путь на 3,3 метра длиннее, чем у лидера теста. |
|
Управляемость на сухом асфальте | 2 | Средняя скорость прохождения трассы на 1км/ч выше, чем у лидера теста. |
Торможение на мокром асфальте | 16 | Тормозной путь на 2.7 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на мокром асфальте | 19 | Средняя скорость прохождения трассы на 3.5км/ч меньше, чем у лидера теста. | |
Устойчивость к аквапланированию | 20 | Худший результат. Скорость всплытия автомобиля на 13,2км/ч ниже, чем у лидера теста. | |
|
Торможение на снегу | 14-16 | Тормозной путь на 1,1 метра длиннее, чем у лидера теста. |
|
Управляемость на снегу | 16 | Средняя скорость прохождения трассы на 16 км/ч меньше, чем у лидера теста. |
|
Экономичность | 11-13 | Сопротивление качению на 1,53кг/т ниже, чем у лидера теста. |
|
Шум | 14-15 | Уровень шума на 2,6 дБ(А) выше, чем у лидера теста. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Сбалансированные характеристики на снегу. Слабое сцепление и управляемость на мокром асфальте. Низкая устойчивость к аквапланированию. Длинный тормозной путь на сухом асфальте.
Список протестированных шин:
Источник