Автомобильная шина triangle group trin pl02 зимняя

Triangle PL02

Автомобильная шина triangle group trin pl02 зимняя

Описание Triangle PL02

Зимняя шина Triangle PL02 предназначена для легковых автомобилей различного класса. Маркировка содержит достаточно высокий для данного сегмента индекс скорости – H и V у большинства типоразмеров. Являясь не шипованной, отличается улучшенными сцепными свойствами на льду. Из других наиболее сильных сторон этой модели стоит отметить высокий уровень акустического комфорта, надежность и длительный срок службы.

Высокая плотность ламелизации

Отличительной особенностью шины является очень высокая плотность нарезки ламелями. Азиатским шинникам удалось разместить на беговой части протектора несколько тысяч узких прорезей. Каждая из них имеет волнообразную форму, ограничивающую поперечную подвижность блоков. Данное решение позволило не только усилить сцепление на укатанном снегу и льду, но и придать ему лучшую стабильность.

Канавки-«молнии»

В центральной части асимметричного протектора содержатся дренажные канавки в форме молнии. Эти элементы помимо отвода воды и ее смеси со снегом и грязью от пятна контакта существенно улучшают курсовую устойчивость при движении по неочищенным дорогам.

Трапециевидные плечевые блоки

Обе плечевые зоны протектора составлены из широких блоков. В боковой проекции они имеют расширяющуюся к основанию трапециевидную форму. Она способствует лучшей устойчивости элементов под воздействием боковых сил ускорения. В результате шина сохраняет сцепление при маневрировании гораздо дольше. При этом срыв в скольжение происходит очень плавно, а более быстрая и точная передача боковых сил ускорения на руль упрощает процесс управления автомобилем.

Основные особенности Triangle PL02

— высокая плотность нарезки ламелями, применение нескольких типов таких элементов и их разнонаправленное расположение улучшает сцепление на льду, придавая ему отличную стабильность;
— дренажные канавки в форме молнии повышают курсовую устойчивость при движении на неочищенных от снега дорогах;
— широкие плечевые блоки улучшают продольные сцепные свойства на снегу, препятствуют боковым скольжениям, придают процессу управления автомобилем быстроту и точность.

Автомобильная шина Triangle Group Trin PL02 зимняя

  • Автомобильная шина triangle group trin pl02 зимняя

  • Назначение: для внедорожника
  • Сезонность: зимние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет
  • Технология Seal: нет

Средний рейтинг Автомобильная шина Triangle Group Trin PL02 зимняя — 5
Всего известно о 4 отзывах о Автомобильная шина Triangle Group Trin PL02 зимняя

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Triangle Group Trin PL02 зимняя?

Из 11 источников мы собрали 4 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Triangle Group Trin PL02 зимняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Triangle Group Trin PL02 зимняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Triangle Group Trin PL02 зимняя

Отзывы про Автомобильная шина Triangle Group Trin PL02 зимняя

Комментарий: Отличная резина, не уступает именитым брендам.

Достоинства: Всё на высоте

Комментарий: Брал 245 45 19 на зиму 2019-2020.
Впечатления только положительные, по снегу отлично, по асфальту мокрому и сухому, по гололеду- всё на 5 баллов.
Износ минимальный.
Рекомендую.

Достоинства: Отличная резина, ездит зимой как летом. Купил по совету знакомого шиномонтажника. За что ему спасибо, не прогадал нисколько!

Недостатки: Пригодна для езды при любых холодных условиях, не рекомендую ездить по чистому льду, потому что не шипы. Но зато тихо все другое время.

Комментарий: Резину покупал для установки на Kia Mohave, дизель, 3 литра, 250 л.с. полный привод. Машина весит почти 2,5 тонны. Приходиться много ездить, как по работе, так и с семьей в поездки (до самоизоляции)). Купил в октябре 2019, в Ростове-на-Дону, переобулся сразу, погода теплая была, под +20. Успел съездить в Краснодар, там еще теплее, но резина на дороге не плывет, не свистит, держит хорошо. Вообщем при умеренном тепле ездить можно. Два раза за зиму командировался в Москву, на снегу, на трассе, по умеренной гололедице очень комфортно ехать, тихо, отличное торможение, четко держит дорогу. Испытанием для резины были новогодние каникулы — поехали с семьей в Кисловодск, Домбай, поднимались в горы, по проселкам и серпантинам. По снегу гребет без претензий. Легкое бездорожье преодолевает. В итоге скажу, что резина отличная, на ней едешь зимой и в горах уверенно как летом. Возможно, что это заслуга в том числе полного привода, но это факт. С октября 2019 по апрель 2020 проехал на ней 19000 км, износ незначительный.

Источник