Ауди с мотором тойота

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

замена двигателя на японский

Сообщений 1 страница 14 из 14

Поделиться126.11.2015 16:45

  • Автор: Vitalii
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 26.11.2015
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 1
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Провел на форуме:
    30 минут
  • Последний визит:
    12.02.2016 15:17

Подскажите пожалуйста с какого японца подойдет двигатель на b2

Поделиться226.11.2015 17:13

  • Автор: Чук
  • Модератор
  • Откуда: Питер (78) — Мурыгино (43)
  • Зарегистрирован : 05.12.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6423
  • Уважение: [+44/-1]
  • Позитив: [+28/-2]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 53 [1967-12-02]
  • Провел на форуме:
    6 месяцев 1 день
  • Последний визит:
    25.08.2021 07:46

Подскажите пожалуйста с какого японца подойдет двигатель на b2

Vitalii, а почему именно японский? Может проще тогда машину на японскую поменять? Думаю это будет дешевле. [mod]И профиль заполни, пожалуйста![/mod]

Поделиться326.11.2015 17:53

  • Автор: foma
  • Старожил
  • Ауди с мотором тойота

  • Откуда: Ленинград
  • Зарегистрирован : 26.04.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2517
  • Уважение: [+22/-0]
  • Позитив: [+11/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 60 [1960-12-09]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 20 дней
  • Последний визит:
    Вчера 19:43

Подскажите пожалуйста с какого японца подойдет двигатель на b2

С японского праворульного АУДИ 80 В2.

Поделиться426.11.2015 21:19

  • Автор: G.G.
  • Активный участник
  • Ауди с мотором тойота

  • Откуда: Москва-Королев-Переславль
  • Зарегистрирован : 19.05.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 737
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1979-09-13]
  • Провел на форуме:
    30 дней 9 часов
  • Последний визит:
    23.08.2021 01:01

Модель японского двигателя зависит от инструментально-материально-финансовой базы. Понимаю, что тролят, но поболтать охота

Ауди с мотором тойота

Поделиться526.11.2015 21:25

  • Автор: kote740
  • Новичок
  • Ауди с мотором тойота

  • Откуда: Ессентуки
  • Зарегистрирован : 08.07.2015
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 9
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 43 [1977-11-22]
  • Провел на форуме:
    13 часов 23 минуты
  • Последний визит:
    13.11.2016 15:17

И зачем этот геморрой? Хороший свап обходится ох как не дёшево, проще поставить электронику на зажигание с того же самого kr. У пацанов при объеме1.6 75 л.с. валит за 200 и стоковую приору с солярисом рвет как тузик грелку.

Поделиться626.11.2015 22:49

  • Автор: ZipeR
  • Старожил
  • Ауди с мотором тойота

  • Откуда: РФ, Владимир
  • Зарегистрирован : 25.07.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3153
  • Уважение: [+32/-0]
  • Позитив: [+7/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1988-11-16]
  • Провел на форуме:
    20 дней 1 час
  • Последний визит:
    14.02.2021 01:48

И не забываем то есть 2.0 16V 1.8 PG которые под командованием Января очень даже хорошо валят)))
Японский мотор без хорошего колхоза не вкорячить никак.

Поделиться727.11.2015 05:51

  • Автор: Shiller
  • Активный участник
  • Ауди с мотором тойота

  • Откуда: Харьков-Белгород
  • Зарегистрирован : 12.01.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 285
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+40/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1975-04-20]
  • Провел на форуме:
    9 дней 0 часов
  • Последний визит:
    13.12.2020 19:13

С японского праворульного АУДИ 80 В2.

Ты жжешь.

Ауди с мотором тойота

Ауди с мотором тойота

Поделиться827.11.2015 06:17

  • Автор: foma
  • Старожил
  • Ауди с мотором тойота

  • Откуда: Ленинград
  • Зарегистрирован : 26.04.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2517
  • Уважение: [+22/-0]
  • Позитив: [+11/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 60 [1960-12-09]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 20 дней
  • Последний визит:
    Вчера 19:43

Да вовсе нет,ну может не Б2.Легко можно притащить 2.2Т ADU-315 л.с с проводкой и мозгами,не говоря уже о 10и клапанных.В японии тоже бьют Sки и RSки.
А можно и у Мишани из Башкирии прикупить наборчик ТУРБО для 10и клап.

Поделиться927.11.2015 10:17

  • Автор: Shiller
  • Активный участник
  • Ауди с мотором тойота

  • Откуда: Харьков-Белгород
  • Зарегистрирован : 12.01.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 285
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+40/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1975-04-20]
  • Провел на форуме:
    9 дней 0 часов
  • Последний визит:
    13.12.2020 19:13

Да вовсе нет,ну может не Б2.Легко можно притащить 2.2Т ADU-315 л.с с проводкой и мозгами,не говоря уже о 10и клапанных.В японии тоже бьют Sки и RSки.
А можно и у Мишани из Башкирии прикупить наборчик ТУРБО для 10и клап.

Не знал,что наши машинки ваще в Японию поставлялись.Воспринял как прикол.Японская В2.

Как правильно купить Audi A6 C5 с пробегом: мощные моторы – многие печали

Ауди с мотором тойота

Нестареющий и по-прежнему актуальный дизайн, превосходные драйверские качества, пресловутое «настоящее немецкое качество». Audi A6 в кузове C5 могла бы быть идеальным подержанным автомобилем, если бы только не алюминиевые подвески и неудачные «старшие» моторы.

В общем и целом

Среднеразмерные машины у Audi всегда получались на загляденье – достаточно вспомнить прекрасную аэродинамичную «торпеду» Audi 100/200 в кузове 44/С3 и последнюю «сотку», которая позже стала первой Audi A6 в кузове С4/4А. Эти машины, несмотря на возраст, все еще очень часто встречаются в российской глубинке, да и в крупных городах тоже найдется немало их фанатов. Но герой сегодняшнего рассказа – их наследница, Audi A6 в кузове C5, увидевшая свет в 1997 году и выпускавшаяся по 2005.

Как и многие машины конца 90-х, она в полной мере ощутила «прелести» перехода на новые технологии в двигателестроении, но и по сей день остается одной из самых удачных машин на вторичном рынке в своем классе. К тому же традиционно для марки количество вариантов моторов и трансмиссий зашкаливает, а модель Audi Allroad начала выпускаться именно на основе А6 в этом кузове и по сей день многими считается единственным настоящим олроудом среди всех последующих.

Конечно, машина перестала быть столь же «неубойной», как ее предки, и причин тому много. Тут и возросшие требования к уровню оснащения, количеству и качеству работы электроники, и новые серии двигателей, и порой не самые удачные, сложные и дорогие многорычажные подвески (зато дарящие крупной машине действительно хорошую управляемость), но в сочетании с пневмоподвеской делающие содержание крайне дорогим. Но, повторюсь, в своем классе машина выглядит очень и очень хорошо. Если, конечно, тщательно подойти к вопросу выбора комплектации и избегать откровенно дорогих и проблемных, а их тут хватает.

Ауди с мотором тойота

Варианты

Техника

Ауди с мотором тойота

Поломки и проблемы в эксплуатации

Ауди с мотором тойота

Двигатели

Ауди с мотором тойота

Ауди с мотором тойота

Ауди с мотором тойота

Трансмиссии

Ауди с мотором тойота

Ауди с мотором тойота

Ходовая часть

Ауди с мотором тойота

Электрика и салон

Что в итоге?

Ауди с мотором тойота

Ауди с мотором тойота

Ауди с мотором тойота

Ауди с мотором тойота

Ауди с мотором тойота

Ауди с мотором тойота

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ауди с мотором тойота

Как вы там с вашей брусчаткой их содержите, или стальные китайские рычаги/стальные втулки и неоригинальные сайленты?

Ауди с мотором тойота

Всё там с подвеской нормально,никакая она не хрупкая и ходит долго,это миф. А оригинальную подвеску ставят «тупые богачи»,сейчас очень много достойных аналогов за меньшую цену!

Ауди с мотором тойота

На самом деле, действительно, подвеска там не такая и хрупкая. У знакомых есть такие машины. Не мерседес W210 конечно, но все же. Да и брусчатки у нас не так много осталось. Постепенно заменяют асфальтом. Это выгодно чиновникам. Асфальт надо латать и перекладывать, а брусчатка по сути вечна. Чиновникам не выгодны вечные дороги.

Подвеска у меня на кваттре очень даже крепкая и я не сказал-бы что у W210 крепче )))) были ситуации на дороге когда мял колёсные диски в ямах на трассе — подвеска это прекрасно переживала. У мерса амортизаторы после аналогичного уходили в утиль. У меня до сих пор амортизаторы заводские, А6 1998 MJ. Подвеска у 4В/С5 очень энергоёмкая.

Ауди с мотором тойота

купил 2000 года. впечатления зашкаливают) 2.5 TDI / 180 кобыл, езжу и улыбаюсь) да, движок типа проблемный, много уже прочел, я готов вложить в этот корабль,и не парится еще лет 10). В итоге, все равно, это дешевле любой новой консервной банки В класса, с их запрограммированной «равноизношенностью»

Ауди с мотором тойота

Хорошее авто, много у нас в Калининграде таких.

…особенно если подогрев включается жарким летом…

Аффтар явно никогда не ездил в Audi A6 4B/C5 с подогревом сидений, а также Audi 100/A6 (44/C3, 4A/C4), Audi 80/A4 (89/8A/B3, 8C/B4, 8D/B5, Audi V8/A8 (44/D1, 4D/D2). Подогрев сидений включается механическими регуляторами-колёсиками на 6 ступеней, никаких электронных блоков там нет, «колёсики» съёмная деталь, электросхема простая.

Да и вообще большинство фактов из статьи явно высосаны из пальца и из страшилок на форумах. А сам а/м аффтар похоже просто где-то на стоянке видел на расстоянии десятка метров.

P.S. Вариаторы начали ставить не с 2000 года, а с 1999 года и у знакомого был «американец» именно с вариатором 1999 года с мотором 2.8 (самый слабый мотор для американского рынка). Коробку тут никто не менял на вариатор, а/м прямиком из США, пригоняли его еще тогда, когда вообще мало кто знал что на А6 дорестайл-2 (ну или скажем так «рестайл-1»: 1998…2001) бывают вариаторы, все СТОшники были уверены что только на рестайле 2001…2005. Было это в середине нулевых, понятно о том, что это вариатор было только по селектору и «мягкой» смене диапазонов. Вернее даже до профилактической замене масла в АКПП владелец не знал что у него вариатор. Заметил только мастер по форме поддона коробки.

«Сломанный концевик двери может привести к тому, что двери заблокируются, оставив водителя снаружи.»
Очень смешно… двери сами не заблокируются даже если отрезать концевики совсем. Выход из строя по двум причинам:

  1. Обломился провод.
  2. Стёрся пластик кнопки.
    На европейцах бывает проблема с защитой SAFE, но двери никогда сами по себе не закроются «оставив водителя снаружи».

«Мелочи вроде вытирания кнопок на руле, блоке климата и магнитолы можно отнести к неприятным курьезам – они сделаны из белой пластмассы, покрашенной черным, и результат очевиден.»
Кнопки вытираются только на а/м с 2002 модельного года, до 2005. Это т.н. «рестайл-2».

«Еще из неприятностей – слабая трапеция дворников, но это свойственно очень многим машинам в возрасте.»
Если вовремя смазывать — проблем нет. Если ездить 20 лет ничего не делая (а германские а/м держатся эти самые 20 лет в этом месте), то трапеция развалится у любого а/м, у Ауди там появляется только люфт.

Аффтар этой статейки дилетант каких ещё поискать… явно никогда не ездил на этих а/м и путает Audi A6 4B/C5 с другими моделями марки…

«А вот датчики двигателей, в частности, недешевые ДМРВ (массового расхода воздуха), ДАД (абсолютного давления) и другие в таком возрасте обычно уже требуют замены.«

Пожалуйста, пусть столь великий знаток автомобилей Audi A6 4B/C5 назовёт модель мотора с ДАД ))))) (которого там отродясь не было).

«А если позволяют, то вы наверное уже поняли. 1,8Т с механикой или АКПП 5HP24 ваш выбор.»
С удовольствием посмотрю вживую на Audi A6 с 1.8Т с коробкой ZF 5HP24 (к слову очень поганенький мотор на фоне 2.4/2.8), который в стоке хоть даже со 180 л.с. не едет на уровне 2.8, что уж говорить про 150 л.с. популярность 1.8Т у вас в РФ только из-за жадности вашего правительства в плане налогов, где выгоднее ездить на недоразумении вроде 1.8Т или тем более на 1.8 (зато гуманный налог на 125 л.с.!).

Аффтар хоть в курсе того, что ZF 5HP-24 не ставили даже в пару к 2.7Т? Только для 4.2, а там и кузов совершенно другой )))) был один случай, когда один чудик (видимо эту статью прочитал) купил (и нашёл ведь!) 5HP-24 и хотел поставить себе вместо вышедшего из строя автомата 5HP-19 — долго корячились мастера, пока не поняли что коробка банально НЕ ЛЕЗЕТ.

Источник