Ауди а6 с мотором arj

Итак, Ауди А6 1999 года выпуска, двигатель ARJ, 2,4, 165 л/с в кузове Авант. Сейчас, когда пришло вр .

Отзыв

Ауди А6, таких больше не будет

Итак, Ауди А6 1999 года выпуска, двигатель ARJ, 2,4, 165 л/с в кузове Авант. Сейчас, когда пришло время с ней расставаться, исключительно, по причине резкого падения цен на них на вторичном рынке, решил немного рассказать о тех особенностях (приятных и не очень), с которыми столкнулся при эксплуатации это, безусловно заслуживающей всяческого уважения машиной. Да, если кто думает, что этот отзыв что-то вроде оферты, то на машинку уже есть покупатель.

Двигатель — обычный атмосферник, пусть и не топовый в линейке двигателей Ауди, весьма надежен, легко потребляет АИ-92 при условии, что заправляемся только на брендовых заправках. Парадокс в том, что АИ-95 машинка кушает заметно больше, что не сказывается в сторону улучшения на ходовых качествах. В совокупности с АКПП-типтроник, автомобиль, конечно, не поражает динамикой разгона, но обгон медленно и печально ползущих по трассе фур особого прилива адреналина не вызывает. Расход в городе — 13/100, на трассе — 8-9/100. Данные приведены с учетом постоянно включенного климата.

Рассказы о том, что Ауди обязательно должна жрать масло, либо, домыслы тех, кто хочет продать авто с убитыми маслосъемными колпачками или кольцами, либо, из серии — а вот у моего знакомого. Угар есть, но не больше 500 г от замены до замены.

Великолепная управляемость унаследована от предыдущих поколений Ауди, кстати, подвеску могли бы оставить той же конструкции — многорычажка, конечно, современнее, но не для наших направлений, почему-то считающихся дорогами. Кстати, страшилки о ненадежности алюминиевых рычагов, думается — порождение той категории водителей, для которых уйти первыми со светофора, в прыжке минуя трамвайные рельсы — дело чести. Если не ставить перед собой задачу поражать окружающих, то вмешательство в подвеску потребуется через 70-80 тыс. км.

У меня стоит, т. н. , пакет для плохих дорог, т. е. клиренс выше, чем у стандартных «авдотий». именно этот фактор позволил нашей семье проехать по Костроме этой зимой (кто в теме — занет, о чем я. ).

Одна из самых часто встречающихся проблем для авто с пробегом — блок АВС, естественно, вместе с ним получаем проблему и с EPS. Поскольку замена блока, по своей стоимости приводит жабу в исступление, то выход был найден — наши умельцы научились перепаивать дорожки на плате и о проблеме можно забыть навсегда. Стоимость операции варьируется от 5 до 8 тыс. руб.

После морозов столкнулся с проблемой — машинка не завелась. Проблема, чаще всего, кроется не в бензонасосе, который Вам с удовольствием, хитро ухмыляясь поменяют ушлые сервисмены, а в температурном датчике, дающем на ЭБУ неверную информацию; стоит этот датчик, примерно, 1500 руб и его замена потребует секунд 30 Вашего времени. Предупреждаю — «кроить» здесь — искать приключений сами знаете на что. Только оригинал!

По мне, для семьи — самое оно, а, учитывая объем багажника, нам не страшен и самый тотальный шоппинг.

Последние 15 лет катаясь на Ауди, начиная с «соток», возьму на себя смелость утверждать, что у них только два недостатка:

1. Этих машин больше не будет никогда;

2. Очень трудно пересаживаться на что-нибудь другое; я пробовал — не получилось.

Двигатели Audi EA835

Ауди а6 с мотором arj

Линейка 6-цилиндровых V-образных двигателей Ауди EA835 выпускалась с 1990 по 2008 годы и устанавливалась на самые популярные модели концерна своего времени, такие как А4, А6 и А8. Выделяют три поколения двс: с 12-клапанной ГБЦ, 30-клапанной ГБЦ и алюминиевым блоком.

Двигатели EA835 12v

В самом конце 1990 года на модели Ауди 100 дебютировал силовой агрегат компании типа V6. Первым был 2.8-литровый мотор, а через год появился 2.6-литровый с меньшим ходом поршня.

Ауди а6 с мотором arj

Ауди а6 с мотором arj

Эти двигатели были созданы из мотора V8, поэтому имеют характерный для него развал в 90°. Блок цилиндров в двигателе чугунный, с парой алюминиевых головок и гидрокомпенсаторами. Ременной привод ГРМ вращает 2 распредвала и управляет дюжиной клапанов соответственно.

В данной серии было только два двигателя, правда на ряде рынков у них были другие индексы:

Двигатели EA835 30v

В 1995 году появились DOHC версии агрегатов V6, головки у них имели 5 клапанов на цилиндр. Новые ГБЦ потребовали усложнения ГРМ и к ремню тут добавили цепи между распредвалами.

А в остальном изменения были эволюционными, зато количество моделей серьезно возросло: предлагались силовые агрегаты объемом 2.4 литра, 2.8 литра, а еще турбомоторы на 2.7 литра.

Ауди а6 с мотором arj

Ауди а6 с мотором arj

В этой серии было очень много модификаций, здесь перечислим лишь самые известные из них:

ALW30Vраспр. впрыск136 л.с.230 Нм
ARN30Vраспр. впрыск136 л.с.230 Нм
ASM30Vраспр. впрыск136 л.с.230 Нм
APZ30Vраспр. впрыск163 л.с.230 Нм
AMM30Vраспр. впрыск163 л.с.230 Нм
AJG30Vраспр. впрыск163 л.с.230 Нм
AGA30Vраспр. впрыск165 л.с.230 Нм
ALF30Vраспр. впрыск165 л.с.230 Нм
APS30Vраспр. впрыск165 л.с.230 Нм
ARJ30Vраспр. впрыск165 л.с.230 Нм
AML30Vраспр. впрыск165 л.с.230 Нм
BDV30Vраспр. впрыск170 л.с.230 Нм
AJK30Vраспр. впрыск230 л.с.310 Нм
AZA30Vраспр. впрыск230 л.с.310 Нм
ARE30Vраспр. впрыск250 л.с.350 Нм
BES30Vраспр. впрыск250 л.с.350 Нм
AGB30Vраспр. впрыск265 л.с.400 Нм
AZB30Vраспр. впрыск265 л.с.400 Нм
ASJ30Vраспр. впрыск380 л.с.440 Нм
AZR30Vраспр. впрыск380 л.с.440 Нм
BBG30Vраспр. впрыск190 л.с.260 Нм
ACK30Vраспр. впрыск193 л.с.280 Нм
ALG30Vраспр. впрыск193 л.с.280 Нм
AMX30Vраспр. впрыск193 л.с.280 Нм
AQD30Vраспр. впрыск193 л.с.280 Нм
APR30Vраспр. впрыск193 л.с.280 Нм

Двигатели EA835 EVO 30v

В 2000 году появились последние V6 агрегаты компании с распределенным впрыском топлива. Эту линейку двс отличали алюминиевые блоки цилиндров с крайне неоднозначной репутацией.

Ауди а6 с мотором arj

Ауди а6 с мотором arj

Еще одним нововведением являлись фазорегуляторы на впускном и выпускном распредвалах. Модификаций в этот раз было не так много, нам известны только двигатели объемом 3.0 литра:

BBJ30Vраспр. впрыск218 л.с.290 Нм
ASN30Vраспр. впрыск220 л.с.300 Нм
AVK30Vраспр. впрыск220 л.с.300 Нм

С 2006 года эти агрегаты начали замещать моторы с прямым впрыском FSI семейства EA837.

Про двигатель ABC 2.6 для AUDI 80 90 100 A6 Coup

  • Ауди а6 с мотором arj

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель Audi ALF

    Ауди а6 с мотором arj

    2.4-литровый двигатель Ауди ALF 2.4 V6 производился на заводах концерна с 1997 по 2000 годы и устанавливался на самые популярные модели компании своего времени: А4 Б5, а еще А6 С5. Этот силовой агрегат имеет множество аналогов под другими индексами: AGA, APS, AML и ARJ.

    В линейку EA835 также входят двс: BDV, ABC, AAH, ACK, ALG, ASN и BBJ.

    Технические характеристики мотора Audi ALF 2.4 литра

    Точный объем2393 см³
    Система питанияинжектор
    Мощность двс165 л.с.
    Крутящий момент230 Нм
    Блок цилиндровчугунный V6
    Головка блокаалюминиевая 30v
    Диаметр цилиндра81 мм
    Ход поршня77.4 мм
    Степень сжатия10.5
    Особенности двс2 х DOHC
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМремень и цепи
    Фазорегуляторгнц
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить6.0 литра 5W-30
    Тип топливаАИ-92
    Экологический классЕВРО 3
    Примерный ресурс330 000 км

    Ауди а6 с мотором arj

    Ауди а6 с мотором arj

    Онлайн-мануал для Ауди А6 с таким силовым агрегатом находится тут

    Активные ветки по этому двс вы можете найти на форумах AudiClub.ru

    Расход топлива Ауди 2.4 АЛФ

    На примере Audi A6 1998 года с механической коробкой передач:

    Ауди а6 с мотором arj

    На какие автомобили ставили двигатель ALF 2.4 l

    Недостатки, поломки и проблемы ALF

    Эти двигатели довольно надежны, основные проблемы владельцам доставляют течи

    Если допустить перегрев силового агрегата, течи масла и антифриза усилятся в разы

    От дешевой смазки быстро выходят из строя гидрокомпенсаторы и натяжители цепей

    На большом пробеге начинает регулярно сбоить электрика: датчики, катушки, лямбды

    Загрязнение дросселя или КХХ является главной причиной плавающих оборотов двс

    Обзор основных слабых мест двигателя 2.4 ALF

    Ауди а6 с мотором arj

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатели Audi A6, A6 allroad quattro

    Audi A6 – семейство автомобилей, относящихся к бизнес-классу. Выпуск машин налажен в городе Неккарзульм в Германии. Под капотом авто можно встретить широкую линейку силовых агрегатов. Практически все моторы Audi A6 могут похвалиться высокой надежностью и оптимальным соотношением экологичности с динамическими характеристиками.

    Краткое описание Audi A6

    Модель автомобиля Audi A6 появилась в 1994 году в результате рестайлинга Ауди 100, выпускающейся еще с 1968 года. В качестве основы была взята платформа C4. Новая машина позаимствовала крепкий оцинкованный кузов, надежную подвеску и хорошую ремонтопригодность. При этом был внесен ряд изменений, основные из которых коснулись:

    • фар;
    • бамперов;
    • решетки радиатора;
    • цвета передних поворотников;
    • размеров задних фонарей.

    Ауди а6 с мотором arj

    В 1997 году было представлено второе поколение Audi A6. В качестве основы была использована новая платформа C5. Дизайн кузова разрабатывал непосредственно Петер Шрайер. Audi A6 имеет малое аэродинамическое сопротивление. Машина сумела войти в десятку лучших авто 2000 и 2001 годов.

    Ауди а6 с мотором arj

    В 2004 году было выпущено третье поколение. Новый Audi A6 проектировал Вальтер де Сильва и он сохранил основные черты предыдущего поколения. Существенных изменений претерпела электроника. Появление системы MMI позволило с помощью джойстика управлять климат-контролем, магнитолой и навигационной системой. Машина получила двигатели с инновационным впрыском FSI.

    Ауди а6 с мотором arj

    В 2011 году было представлено четвертое поколение Audi A6. В машине было использовано много кузовных деталей из алюминия, что позволило снизить вес авто. Обновленный Audi A6 стал более комфортным, безопасным и приятным в вождении. Его двигатель смещен назад для улучшения развесовки. Это позволяет объединить спортивные характеристики с люксовостью машины.

    Ауди а6 с мотором arj

    В Женеве в марте 2018 года был представлен Audi A6 пятого поколения. В его основе лежит модульная платформа MLBevo. Интерьер включает в себя три больших экрана и виртуальную панель приборов. В зависимости о комплектации на авто используется одна из трех версий фар.

    Ауди а6 с мотором arj

    История A6 Allroad Quattro

    Дополняют семейство Audi A6 полноприводные версии A6 Allroad Quattro. Кроссоверы первого поколения появились в 2000 году. В базовой комплектации машины оборудованы пневмоподвеской. С ее помощью можно менять дорожный просвет с 142 до 208 мм.

    Ауди а6 с мотором arj

    Второе поколение A6 Allroad Quattro получилось полностью обновленным. Машина увеличилась в размере, а линейка моторов под капотом расширилась. При этом ухудшились внедорожные характеристики авто. Пневмоподвеска машины может увеличивать дорожный просвет лишь до 185 мм.

    Ауди а6 с мотором arj

    В 2012 году на автосалоне в Женеве было представлено третье поколение. Внешний вид авто получил более суровые элементы. Машина стала походить на внедорожник. Слегка улучшилась и проходимость A6 Allroad Quattro.

    Ауди а6 с мотором arj

    Четвертое поколение A6 Allroad Quattro появилось летом 2019 года. На авто применена технология «мягкого гибрида». От предыдущих моделей машина отличается:

    • вертикальными хромированными ребрами решетки радиатора;
    • пластиковым обвесом по кругу;
    • серебристыми вставками в переднем и заднем бампере;
    • рейлингами на крыше.

    Ауди а6 с мотором arj

    Обзор двигателей на различных поколениях авто

    На автомобилях Audi A6 и A6 Allroad Quattro применяется максимально широкая линейка бензиновых, дизельных и гибридных силовых установок. Моторы отличаются между собой по мощности, экономичности и прочим характеристикам. Все двигатели способны обеспечить комфортное вождение в городе и на трассе. Ознакомиться с перечнем применяемых ДВС можно в таблицах ниже.

    Силовые агрегаты Audi A6

    Модель автомобиляУстанавливаемые двигатели
    1 поколение (C4)
    A6 1994ADR

    ACK2 поколение (C5)A6 1997ANQ

    AWNA6 рестайлинг 2001AEB

    AWN3 поколение (C6)A6 2004AWT

    BATA6 рестайлинг 2008BPJ

    BVJ4 поколение (C7)A6 2010CGLC

    CTUAA6 рестайлинг 2014CYGA

    CREC5 поколение (C8)A6 2018DFBA

    Силовые агрегаты A6 Allroad Quattro

    Модель автомобиляУстанавливаемые двигатели
    1 поколение (C5)
    A6 allroad quattro 2000AKE

    AREA6 allroad quattro рестайлинг 2001AKE

    BAU2 поколение (C6)A6 allroad quattro 2006BPP

    BVJA6 allroad quattro рестайлинг 2008CDYA

    BVJ3 поколение (C7)A6 allroad quattro 2012CDUC

    CLABA6 allroad quattro рестайлинг 2014CDUC

    CREC4 поколение (C8)A6 allroad quattro 2019CREC

    Популярные моторы

    Автомобиль Audi A6 имеет множество популярных бензиновых и дизельных силовых установок. Так на первом поколении очень часто можно встретить двигатель ABC. Он перекочевал на A6 с более ранних Audi 80 и 100. Данный мотор стал базовым для множества других последующих ДВС.

    Ауди а6 с мотором arj

    На втором поколении Audi A6 популярность приобрел силовой агрегат AKE. Это же мотор часто встречается и на ранних автомобилях A6 Allroad Quattro. Дизель был одним из лучших для своего времени. Мотор имеет оптимальные характеристики для городской эксплуатации.

    Еще одним популярным двигателем является AUK. Он встречается на третьем поколении Audi A6 и втором A6 Allroad Quattro. Мотор стал основой для линейки ДВС. При создании AUK разработчики отказались от чугуна в сторону более легкого алюминия.

    На четвертом поколении Audi A6 популярность приобрел турбинированный двигатель CREC. Он выдает хорошие тяговые характеристики. Поэтому мотор получил востребованность и на A6 Allroad Quattro. ДВС может похвалиться системой комбинированного впрыска горючего.

    На пятом поколении популярность получил бензиновый мотор CVKB и дизельные двигатели DFBA и DDVE. Силовые агрегаты востребованы на авто как в кузове седан, так и универсал. При этом мотор DFBA немного слабоват для динамичной езды. Он способен обеспечить лишь комфортную городскую эксплуатацию.

    Ауди а6 с мотором arj

    С каким двигателем лучше выбрать Audi A6 и A6 Allroad Quattro

    При покупке ранней модели Audi A6 предпочтение рекомендуется отдать двигателю с чугунным блоком цилиндров. Таким мотором является бензиновый ABC. Солидный возраст ДВС ведет к необходимости постоянно устранять те или иные проблемы. ABC имеет хорошую ремонтопригодность, а с поиском запчастей проблем нет, так как мотор весьма популярен.

    Ауди а6 с мотором arj

    При подборе авто A6 Allroad Quattro рекомендуется делать упор на дизельные силовые агрегаты. Они имеют отличные тяговые характеристики, которые крайне важны для кроссовера. На ранних моделях неплохо себя показывает двигатель AKE. Он имеет чугунный блок цилиндров и внушительный крутящий момент.

    На более поздних A6 Allroad Quattro не плохо показывают себя DFBA и DDVE. Они относятся к самому современному семейству дизелей концерна Audi. Моторы обладают хорошей экономичностью. Существенных конструктивных недостатков у силовых установок на данный момент нет.

    На поддержанных автомобилях неплохо себя показывают двигатели AUK. Они не слишком прихотливы к качеству бензина. При выборе авто важно проверить компрессию. В продаже имеется много машин с значительными задирами цилиндров. Проблема обычно появляется у авто с пробегом более 260 тыс. км.

    Неплохо показывает себя на Audi A6 мотор CREC. Производителю удалось путем перепрошивки ЭБУ существенно форсировать силовой агрегат. При желании обладать новым автомобилем с современным двигателем – лучшим вариантом станет Audi A6 с CVKB. Мотор работает по циклу Миллера и относится к экономичной серии ДВС.

    Ауди а6 с мотором arj

    Надежность двигателей и их слабые места

    Автомобили Audi A6 и A6 Allroad Quattro выпускаются продолжительное время. Поэтому у ранних моделей уже проявились возрастные проблемы двигателей. Приобретая машину с силовым агрегатом, например, ABC, автовладельцу необходимо быть готовым встретиться со следующими проблемами:

    • течь масла через прохудившиеся прокладки;
    • потение сальников;
    • износ кулачков распредвала;
    • закоксовка топливоподачи;
    • повышенный расход топлива;
    • плавающие обороты холостого хода.

    Самое большое количество слабых мест среди популярных двигателей Audi A6 имеет силовой агрегат AUK. В первую очередь проявляется проблема с зарастанием нагаром впускных клапанов. Из-за этого падает компрессия. Но еще большей проблемой являются задиры в цилиндрах и залегание поршневых колец. Первоначально это ведет к прогрессирующему масложеру, а в последующем может вызвать полный отказ двигателя заводиться.

    Ауди а6 с мотором arj

    Силовой агрегат CREC наоборот неподвержен образованию задиров. В нем применены высокопрочные чугунные гильзы. Его слабое место связано с подачей топлива. Также у некоторых моторов наблюдаются проблемы с гидронатяжителем привода ГРМ.

    Двигатели DFBA редко приносят проблемы, так как они лишь недавно стали устанавливаться на Audi A6. Все же некоторые автовладельцы жалуются на течь из под клапанной крышки. Особо часто неприятность появляется после перегрева мотора. При этом двигатель несклонен к изменению геометрии под воздействием тепловых нагрузок.

    Еще одним новым и надежным мотором является CVKB. Двигатель хорошо себя зарекомендовал среди автовладельцев. Проблемы лишь изредка приносит масляный насос сложной конструкции. Еще одним слабым местом является пластиковая водяная помпа.

    Ремонтопригодность силовых агрегатов

    Двигатели ранних поколений Audi A6 обладают отличной ремонтопригодностью. Многие автосервисы без проблем берутся за капитальный ремонт, например, ABC или AKE. Моторы первого поколения имеют большой запас прочности, чему способствует чугунный блок цилиндров. Относительно простая конструкция и доступность автозапчастей позволяют без излишних усилий восстанавливать силовые агрегаты первых моделей.

    Чуть более поздние моторы, например, AUK получили алюминиевый блок цилиндров вместо чугунного. Это снизило их ремонтопригодность. Несмотря на это многие двигатели второго и третьего поколения подлежат гильзовке. Это позволяет устранить проблему с задирами.

    Ауди а6 с мотором arj

    На четвертом поколении Audi A6 моторы, например, CREC имеют сложную конструкцию и электронику. Это делает практически невозможным капитальный ремонт. Устранять удается лишь мелкие неполадки. В некоторых случаях вместо ремонта выгоднее купить контрактный силовой агрегат с авторазборок.

    У пятого поколения Audi A6 еще сильнее усложнились моторы. Поэтому двигатели CVKB, DFBA, DDVE считаются неремонтопригодными. Это одноразовые силовые агрегаты, которые в случае большинства серьезных неполадок подлежат замене. Попытка выполнить их капиталку, не приводит ни к чему хорошему, так как не удается восстановить и половины первоначального ресурса.

    Тюнинг моторов Audi A6 и A6 Allroad Quattro

    Ранние поколения двигателей хорошо поддаются тюнингу. Они имеют достаточный запас прочности и большой потенциал заложенной мощности. В продаже имеются готовые решения чип-тюнинга. Неплохо себя показывает применение турбо китов. При этом всегда важен именно комплексный подход к модернизации.

    При более глубоком тюнинге двигателей Audi A6 требуется вмешательство в конструкцию силового агрегата. Популярность имеют усиленный коленвал, кованые поршни, шатуны. Родные детали не всегда выдерживают мощность более 550 л.с. При этом важно учитывать, что глубокий тюнинг может безвозвратно повредить мотор.

    Ауди а6 с мотором arj

    Особую осторожность следует проявлять при тюнинге двигателей пятого поколения Audi A6. Разработчики оптимально сбалансировали работу силовых агрегатов. Поэтому вмешательство может привести к повышенному расходу горючего, плавающим оборотам, а не увеличению мощности. Оправданным является только чип-тюнинг с тонкой настройкой. Выполнить его правильно может далеко не каждый специалист.

    Свап двигателей

    Большое разнообразие двигателей на Audi A6 и A6 Allroad Quattro привело к популярности свапа между моделями. Многие силовые агрегаты являются полностью или частично взаимозаменяемыми. При этом для простоты свапа рекомендуется менять не только ДВС, а силовую установку в сборе с коробкой перемены передач. Это снижает риск не совместимости.

    Особо сложно дела со свапом обстоят на пятом поколении Audi A6. Обширная электроника делает замену очень тяжелой. Новый установленный двигатель не всегда работает корректно. Поэтому свап рекомендуется делать лишь на автомобилях более ранних поколений.

    Ауди а6 с мотором arj

    Подкапотное пространство Audi A6 достаточно велико для свапа на двигатели 1JZ и 2JZ. Моторы отлично подходят для тюнинга, так как обладают огромным запасом прочности. При этом потребуется большое количество переделок электроники. В результате под капотом Audi A6 можно получить до 1000 л.с.

    Покупка контрактного двигателя

    В продаже имеется большое количество контрактных двигателей Audi A6. Преимущественно это моторы с авторазборок. Цена на них зависит от пробега и года выпуска машины. Силовые агрегаты первого поколения можно найти от 40 тыс. рублей. В нормальном состоянии двигатели ранних моделей продаются с примерной стоимостью около 70 тыс. рублей.

    С особой осторожностью рекомендуется покупать силовые агрегаты Audi A6 пятого поколения. Они имеют сложную электронику и неремонтопригодную конструкцию с множеством уникальных деталей. Поэтому важно уделить должное внимание предварительной диагностике. Не стоит брать «убитые» моторы по низкой цене. Нормальная стоимость на современные ДВС стартует от 100 тыс. рублей.

    Источник