Ауди а4 мотор амв

Двигатель Audi AMB

Ауди а4 мотор амв

1.8-литровый турбированный двигатель Ауди 1.8 T AMB собирался на заводе с 2000 по 2005 год и ставился на популярную модель А4 в кузове Б6, но только в версии для американского рынка. Этот силовой агрегат хорошо известен в нашей стране благодаря завозу автомобилей из США.

В линейку EA113-1.8T входят двс: AGU, AUQ, AWM и AWT.

Технические характеристики мотора Audi AMB 1.8 турбо

Точный объем1781 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс170 л.с.
Крутящий момент225 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 20v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня86.4 мм
Степень сжатия9.3
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и цепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувKKK K03
Какое масло лить3.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс330 000 км

Ауди а4 мотор амв

Ауди а4 мотор амв

Онлайн руководство на русском языке для Ауди А4 в кузове Б6 находится тут

Подборка материалов для таких силовых агрегатов собрана на форуме VWTS

Расход топлива Ауди 1.8 Т АМБ

На примере Audi A4 2002 года с механической коробкой передач:

Ауди а4 мотор амв

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель AMB 1.8 T

Недостатки, поломки и проблемы AMB

Здесь часто выходит из строя турбина из-за коксования масла в трубках его подачи

Главным виновником плавающих оборотов двс считается подсос воздуха во впуске

Основная причина быстрого нагарообразования в сбоях работы вентиляции картера

Невысоким ресурсом обладают катушки зажигания со встроенными коммутаторами

К слабым местам мотора относят: ДТОЖ, клапан N75 и систему вторичного воздуха

Замена ремня грм 1.8 турбо (AMB)

  • Ауди а4 мотор амв

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Поиски двигателя 1.8 (АМВ).

    Ауди а4 мотор амв

    Здорово всем.
    Появилось желание написать.

    Вот уже прошло 25 дней, а машина так и стоит. Двигатель АМВ вообще тяжело искать.
    Нашел один в Рязани, сказали 75 000 без навесного и коллекторов, дорого. В Москве обзвонил разборок 30. В основном нигде нет и даже на заказ нельзя. На двух сказали тоже 75 000. И вот в одной мне сказали 60 000 руб, перезвоните через неделю, мы только продали такой. Звонил через неделю, перенесли на 5 дней вперед, говорят мы заявку отправили, ждем пока то и се. Перезвонил, опять нет и так еще 2 раза. В итоге я сказал им, ладно не нужно. буду на форуме искать.

    На форуме нашелся двигатель AVJ с коробкой вариатор. 55 000 руб с коллекторами. Но здесь проблема в том, что не хочу я ставить вариатор, зачем превращать американку в европейку со 150 л.с., по этой логике можно всю машину переделать под бедную комплектацию.

    В одной ветке прочитал, что бы поставить AVJ с моей коробкой типтроник, можно расточить вал под АМВ или поставить сразу от АМВ. Одна девушка так делала, говорит получилось. То ли втулку какую-то менять под колено, то ли еще что-то.

    Еще один человек на форуме сам написал, что имеется двигатель АМВ из Польши, он там уже есть. написал ему, что коробка GBF и что дороже 60 000 я его не возьму.

    Вчера ответила одна контора на форуме, двигатель 110 000 руб. Совсем офигели. Дорого.

    На сайте vsemotory, пришел ответ:

    1) 83 680,00 руб, срок поставки 10 рабочих дней, размер предоплаты 10%
    2) 74 600,00 руб, срок поставки 20 рабочих дней, размер предоплаты 40%
    3) 70 870,00 руб, срок поставки 30 рабочих дней, размер предоплаты 70%

    70 000 минимум и месяц ждать, в таком случае и в Рязани за 75 000 можно сразу купить.

    Сегодня оставил заявки еще на 2-х сайтах, жду ответа.

    Также мне подогнали номер одного человека, он пригонял той девушке AVJ из Латвии. Ему позвоню через пару дней.

    Обидно, что с американкой все сложнее, вот если бы была на вариаторе со 150 л.с. вариантов замены было куда больше. А так получается, что мне нужен только АМВ. Тем более под типтроник. Механику нет никакого желания ставить.

    Вот сегодня еще пришла идея. Может написать на Белорусский форум и попросить ребят, позвонить там на разборки и поспрашивать мой двигатель, все-таки соклубники, почему бы и не помочь. И если найдут в наличии, дадут мне контакты, я свяжусь с ними и обсудим цену, доставку и гарантию.

    Теперь понимаю на сколько сложен процесс поиска двигателя. А машина как-то нужна. Той зимой полтора месяца не заводилась, теперь еще и эту не хватало пешком проходить. Зачем тогда такая машина, которая в самый холодный и грязный сезон всегда стоит.

    Вот такие дела. Пока все плохо. Как найду двигатель отпишусь.

    Источник