Ауди 2 4 мотор цепь или ремень

Двигатель Audi ALF

Ауди 2 4 мотор цепь или ремень

2.4-литровый двигатель Ауди ALF 2.4 V6 производился на заводах концерна с 1997 по 2000 годы и устанавливался на самые популярные модели компании своего времени: А4 Б5, а еще А6 С5. Этот силовой агрегат имеет множество аналогов под другими индексами: AGA, APS, AML и ARJ.

В линейку EA835 также входят двс: BDV, ABC, AAH, ACK, ALG, ASN и BBJ.

Технические характеристики мотора Audi ALF 2.4 литра

Точный объем2393 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс165 л.с.
Крутящий момент230 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 30v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня77.4 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двс2 х DOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и цепи
Фазорегуляторгнц
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс330 000 км

Ауди 2 4 мотор цепь или ремень

Ауди 2 4 мотор цепь или ремень

Онлайн-мануал для Ауди А6 с таким силовым агрегатом находится тут

Активные ветки по этому двс вы можете найти на форумах AudiClub.ru

Расход топлива Ауди 2.4 АЛФ

На примере Audi A6 1998 года с механической коробкой передач:

Ауди 2 4 мотор цепь или ремень

На какие автомобили ставили двигатель ALF 2.4 l

Недостатки, поломки и проблемы ALF

Эти двигатели довольно надежны, основные проблемы владельцам доставляют течи

Если допустить перегрев силового агрегата, течи масла и антифриза усилятся в разы

От дешевой смазки быстро выходят из строя гидрокомпенсаторы и натяжители цепей

На большом пробеге начинает регулярно сбоить электрика: датчики, катушки, лямбды

Загрязнение дросселя или КХХ является главной причиной плавающих оборотов двс

Обзор основных слабых мест двигателя 2.4 ALF

Ауди 2 4 мотор цепь или ремень

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Двигатель Audi BDW

Ауди 2 4 мотор цепь или ремень

2.4-литровый инжекторный двигатель Ауди BDW 2.4 MPI собирали на заводе с 2004 по 2008 год и устанавливали только на популярную модель А6 в кузове С6 в модификации до рестайлинга. Этот агрегат являлся единственным в линейке мотором с распределенным впрыском топлива.

В линейку EA837 также входят двс: BDX, CAJA, CGWA, CGWB, CREC и AUK.

Технические характеристики мотора Audi BDW 2.4 MPI

Точный объем2393 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс177 л.с.
Крутящий момент230 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня77.4 мм
Степень сжатия10.3
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впускных валах
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс280 000 км

Ауди 2 4 мотор цепь или ремень

Ауди 2 4 мотор цепь или ремень

Русскоязычный мануал для Ауди А6 с таким мотором вы можете найти тут

Очень активная тема по этим двигателям находится на форуме Audi-Club.ru

Расход топлива Ауди 2.4 BDW

На примере Audi A6 2006 года с механической коробкой передач:

Ауди 2 4 мотор цепь или ремень

На какие автомобили ставили двигатель BDW 2.4 MPI

Недостатки, поломки и проблемы BDW

Основные жалобы на этот агрегат так или иначе связаны с задирами в цилиндрах

Еще одной проблемой является растяжение цепей ГРМ и поломка их натяжителей

Не самой высокой надежностью отличаются фазорегуляторы и катушки зажигания

Нередко закисают заслонки во впуске, причем менять приходится весь коллектор

После 100 000 км часто появляется расход смазки из-за износа колец и колпачков

Двигатель 2.4 V6 BDW от Audi

  • Ауди 2 4 мотор цепь или ремень

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Что ставит на свои автомобили Ауди, ремни или ГРМ цепи

    Ауди как и все начинала с ремней ГРМ, а теперь они вошли в полноценные ГРМ цепи. Ауди постепенно решила перейти от ремней к цепям. Поскольку это был процесс постепенный, даже некоторые из их моделей 2009 года и последующих, все еще ставили ремни ГРМ, потому что они все еще имели старые моторы. Ремень следует менять на отметке 110.000 км по графику технического обслуживания автомобилей Audi.

    Цепь ГРМ в отличии от ремня тяжелее и немного громче, но более прочный. В то время, как большинство технических спецов заявляют, что менять ремень ГРМ нужно каждые 120 тысяч км или пять лет, цепи служат долго, пережив сам двигатель. Теперь все автомобили делаются по современным технологиям.

    Вот почему Ауди перешла на цепь вместо ремня. Ауди поняла, что это опасно, если вы забудете или пренебрежете техническим обслуживанием ремня ГРМ, со временем это приведет к поломке всего двигателя.

    Ремни ГРМ изготовлены из прочного материала, такого как высокотемпературный неопрен или высоконасыщенный нитрил с зубьями из стекловолоконного корда, он со временем изнашиваются из-за температуры и непрерывного использования и, в конечном итоге, рвутся.

    Когда он разорвется, компоненты мотора будут рассинхронизированы, что повредит мотор. Произойдет деформация клапанов, повреждение головки цилиндров или распредвала и поршней.

    Ауди увидела в этом необходимость использовать более прочные и долговечные цепи, а не ставить ремень ГРМ. Потому что люди могут быть не настолько сознательными, и стоимость обслуживания — еще один фактор.

    Симптомы, которые четко указывают на то, что ваш ремень ГРМ устарел и его необходимо поменять на новый.

    Цепь со временем растягивается, что приводит к пропуску передачи цепи на кулачке или коленчатом валу. Это приведет к рассинхронизации мотора, пропускам зажигания и недостатку мощности.

    Как правильно купить Audi A6 C5 с пробегом: мощные моторы – многие печали

    Ауди 2 4 мотор цепь или ремень

    Нестареющий и по-прежнему актуальный дизайн, превосходные драйверские качества, пресловутое «настоящее немецкое качество». Audi A6 в кузове C5 могла бы быть идеальным подержанным автомобилем, если бы только не алюминиевые подвески и неудачные «старшие» моторы.

    В общем и целом

    Среднеразмерные машины у Audi всегда получались на загляденье – достаточно вспомнить прекрасную аэродинамичную «торпеду» Audi 100/200 в кузове 44/С3 и последнюю «сотку», которая позже стала первой Audi A6 в кузове С4/4А. Эти машины, несмотря на возраст, все еще очень часто встречаются в российской глубинке, да и в крупных городах тоже найдется немало их фанатов. Но герой сегодняшнего рассказа – их наследница, Audi A6 в кузове C5, увидевшая свет в 1997 году и выпускавшаяся по 2005.

    Как и многие машины конца 90-х, она в полной мере ощутила «прелести» перехода на новые технологии в двигателестроении, но и по сей день остается одной из самых удачных машин на вторичном рынке в своем классе. К тому же традиционно для марки количество вариантов моторов и трансмиссий зашкаливает, а модель Audi Allroad начала выпускаться именно на основе А6 в этом кузове и по сей день многими считается единственным настоящим олроудом среди всех последующих.

    Конечно, машина перестала быть столь же «неубойной», как ее предки, и причин тому много. Тут и возросшие требования к уровню оснащения, количеству и качеству работы электроники, и новые серии двигателей, и порой не самые удачные, сложные и дорогие многорычажные подвески (зато дарящие крупной машине действительно хорошую управляемость), но в сочетании с пневмоподвеской делающие содержание крайне дорогим. Но, повторюсь, в своем классе машина выглядит очень и очень хорошо. Если, конечно, тщательно подойти к вопросу выбора комплектации и избегать откровенно дорогих и проблемных, а их тут хватает.

    Ауди 2 4 мотор цепь или ремень

    Варианты

    Техника

    Ауди 2 4 мотор цепь или ремень

    Поломки и проблемы в эксплуатации

    Ауди 2 4 мотор цепь или ремень

    Двигатели

    Ауди 2 4 мотор цепь или ремень

    Ауди 2 4 мотор цепь или ремень

    Ауди 2 4 мотор цепь или ремень

    Трансмиссии

    Ауди 2 4 мотор цепь или ремень

    Ауди 2 4 мотор цепь или ремень

    Ходовая часть

    Ауди 2 4 мотор цепь или ремень

    Электрика и салон

    Что в итоге?

    Ауди 2 4 мотор цепь или ремень

    Ауди 2 4 мотор цепь или ремень

    Ауди 2 4 мотор цепь или ремень

    Ауди 2 4 мотор цепь или ремень

    Ауди 2 4 мотор цепь или ремень

    Ауди 2 4 мотор цепь или ремень

    Читайте также:

    Для комментирования вам необходимо авторизоваться

    Ауди 2 4 мотор цепь или ремень

    Как вы там с вашей брусчаткой их содержите, или стальные китайские рычаги/стальные втулки и неоригинальные сайленты?

    Ауди 2 4 мотор цепь или ремень

    Всё там с подвеской нормально,никакая она не хрупкая и ходит долго,это миф. А оригинальную подвеску ставят «тупые богачи»,сейчас очень много достойных аналогов за меньшую цену!

    Ауди 2 4 мотор цепь или ремень

    На самом деле, действительно, подвеска там не такая и хрупкая. У знакомых есть такие машины. Не мерседес W210 конечно, но все же. Да и брусчатки у нас не так много осталось. Постепенно заменяют асфальтом. Это выгодно чиновникам. Асфальт надо латать и перекладывать, а брусчатка по сути вечна. Чиновникам не выгодны вечные дороги.

    Подвеска у меня на кваттре очень даже крепкая и я не сказал-бы что у W210 крепче )))) были ситуации на дороге когда мял колёсные диски в ямах на трассе — подвеска это прекрасно переживала. У мерса амортизаторы после аналогичного уходили в утиль. У меня до сих пор амортизаторы заводские, А6 1998 MJ. Подвеска у 4В/С5 очень энергоёмкая.

    Ауди 2 4 мотор цепь или ремень

    купил 2000 года. впечатления зашкаливают) 2.5 TDI / 180 кобыл, езжу и улыбаюсь) да, движок типа проблемный, много уже прочел, я готов вложить в этот корабль,и не парится еще лет 10). В итоге, все равно, это дешевле любой новой консервной банки В класса, с их запрограммированной «равноизношенностью»

    Ауди 2 4 мотор цепь или ремень

    Хорошее авто, много у нас в Калининграде таких.

    …особенно если подогрев включается жарким летом…

    Аффтар явно никогда не ездил в Audi A6 4B/C5 с подогревом сидений, а также Audi 100/A6 (44/C3, 4A/C4), Audi 80/A4 (89/8A/B3, 8C/B4, 8D/B5, Audi V8/A8 (44/D1, 4D/D2). Подогрев сидений включается механическими регуляторами-колёсиками на 6 ступеней, никаких электронных блоков там нет, «колёсики» съёмная деталь, электросхема простая.

    Да и вообще большинство фактов из статьи явно высосаны из пальца и из страшилок на форумах. А сам а/м аффтар похоже просто где-то на стоянке видел на расстоянии десятка метров.

    P.S. Вариаторы начали ставить не с 2000 года, а с 1999 года и у знакомого был «американец» именно с вариатором 1999 года с мотором 2.8 (самый слабый мотор для американского рынка). Коробку тут никто не менял на вариатор, а/м прямиком из США, пригоняли его еще тогда, когда вообще мало кто знал что на А6 дорестайл-2 (ну или скажем так «рестайл-1»: 1998…2001) бывают вариаторы, все СТОшники были уверены что только на рестайле 2001…2005. Было это в середине нулевых, понятно о том, что это вариатор было только по селектору и «мягкой» смене диапазонов. Вернее даже до профилактической замене масла в АКПП владелец не знал что у него вариатор. Заметил только мастер по форме поддона коробки.

    «Сломанный концевик двери может привести к тому, что двери заблокируются, оставив водителя снаружи.»
    Очень смешно… двери сами не заблокируются даже если отрезать концевики совсем. Выход из строя по двум причинам:

    1. Обломился провод.
    2. Стёрся пластик кнопки.
      На европейцах бывает проблема с защитой SAFE, но двери никогда сами по себе не закроются «оставив водителя снаружи».

    «Мелочи вроде вытирания кнопок на руле, блоке климата и магнитолы можно отнести к неприятным курьезам – они сделаны из белой пластмассы, покрашенной черным, и результат очевиден.»
    Кнопки вытираются только на а/м с 2002 модельного года, до 2005. Это т.н. «рестайл-2».

    «Еще из неприятностей – слабая трапеция дворников, но это свойственно очень многим машинам в возрасте.»
    Если вовремя смазывать — проблем нет. Если ездить 20 лет ничего не делая (а германские а/м держатся эти самые 20 лет в этом месте), то трапеция развалится у любого а/м, у Ауди там появляется только люфт.

    Аффтар этой статейки дилетант каких ещё поискать… явно никогда не ездил на этих а/м и путает Audi A6 4B/C5 с другими моделями марки…

    «А вот датчики двигателей, в частности, недешевые ДМРВ (массового расхода воздуха), ДАД (абсолютного давления) и другие в таком возрасте обычно уже требуют замены.«

    Пожалуйста, пусть столь великий знаток автомобилей Audi A6 4B/C5 назовёт модель мотора с ДАД ))))) (которого там отродясь не было).

    «А если позволяют, то вы наверное уже поняли. 1,8Т с механикой или АКПП 5HP24 ваш выбор.»
    С удовольствием посмотрю вживую на Audi A6 с 1.8Т с коробкой ZF 5HP24 (к слову очень поганенький мотор на фоне 2.4/2.8), который в стоке хоть даже со 180 л.с. не едет на уровне 2.8, что уж говорить про 150 л.с. популярность 1.8Т у вас в РФ только из-за жадности вашего правительства в плане налогов, где выгоднее ездить на недоразумении вроде 1.8Т или тем более на 1.8 (зато гуманный налог на 125 л.с.!).

    Аффтар хоть в курсе того, что ZF 5HP-24 не ставили даже в пару к 2.7Т? Только для 4.2, а там и кузов совершенно другой )))) был один случай, когда один чудик (видимо эту статью прочитал) купил (и нашёл ведь!) 5HP-24 и хотел поставить себе вместо вышедшего из строя автомата 5HP-19 — долго корячились мастера, пока не поняли что коробка банально НЕ ЛЕЗЕТ.

    Источник