ASAM 01147 Электробензонасос купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость 6001547605, 6000591702, 6001547603
Номер: 01147
Электробензонасос
6 причин покупать у нас:
- Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
- Гарантия качества и возврата
- Пункты выдачи в 400 городах
- Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
- Более 10 удобных способов оплаты
- Большой ассортимент
Организациям:
- Мы работаем с НДС
Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей DACIA, RENAULT
Производитель | Оригинальный номер |
---|---|
DACIA | 6000591702, 6001547603 |
RENAULT | 6001547605 |
Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей BOSCH, BRECKNER, KLAXCAR FRANCE, MAGNETI MARELLI, STELLOX
Производитель | Номер запчасти |
---|---|
BOSCH | 0580453494 |
BRECKNER | BK14002, BK14003 |
KLAXCAR FRANCE | 44005Z, 44016Z |
MAGNETI MARELLI | 219045349994 |
STELLOX | 1001500SX |
Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: DACIA LOGAN EXPRESS, DACIA LOGAN, DACIA LOGAN MCV, DACIA SANDERO, DACIA SOLENZA, DACIA SUPERNOVA и других представленных в таблице ниже:
Марка | Модель | Модификация | Дата выпуска | Двигатель | Привод | Кузов | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
DACIA | LOGAN EXPRESS FS |
LS0M Чтобы купить товар «Электробензонасос» с номером «01147» производителя «ASAM» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам *Информация о применимости детали ASAM 01147 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть ASAM 01147 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.
Номер: 0 986 580 368
Номер: 0 986 580 957
Номер: 10-02035-SX
Номер: 30290
Номер: 313011313046 Дополнительный номер:
Номер: 32147
Номер: 7.00468.77.0
Номер: 770093
Номер: FCR210113
Номер: FCR210114
Номер: KR0867M
Номер: PFP270 QUARTZНомер: QZ-1547605
Вход в системуPLENTYCAR.RUОфисы компанииPRO запчастиУ NGK новые свечи зажигания. подробнее Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее Новости
Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее 01.05.2021 График работы майские праздники 2021. подробнее 31.12.2020 График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее
В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ. назад, в прошлое (Замена бензонасоса дастер 2,0)
Все начиналось как всегда неожиданно поехали с женой по магазинам внезапно двигатель затроил, и заглох, подождав 10 секунд он пустился как ни в чем не бывало, списал на наступившую жару. Имеющиеся средства диагностики не показывали никаких ошибок, однако домой доехали прыжками: Поскольку ошибка плавающая и ее нужно ловить то ехать на СТО бессмысленно, кроме как оставляй машину и долей компрессии там ничего не скажут решил понаблюдать самостоятельно ездил так 2 недели, короткие поездки обходились без происшествий, всегда включал TORQUE и стала вырисовываться общая картина, от температуры воздуха данная поломка не зависит, — выдалось несколько пасмурных дней и даже дождь
дело ясное, замени датчик, уйдет рассогласование по показаниям оборотов двигателя и АКПП и все станет на свои месте, заказал самый дешовый
+++++++++++++++++++++ Стал вспоминать, что в машине происходит не обычного, и кроме пары неувереных пусков с утра, которые случались время от времени, ничего в голову не приходило. на правильный путь натолкнул вот этот выпуск одного из автоблогеров, если говорить кратко, в нем говориться что перегревалась реле бензонасоса действительно, если ошибок нет, и электрика в порядке, то остается другое — ТОПЛИВО самым варварским способом -кинул контрольку на бензонасос,
+++++++++++++++++++++ Однако что называется уже уперся и решил проверил давление снял шланг, кинул на бензонасос провода с акума, вроде бенз бежит, но не 50 -60 литров час – как должно быть, — и даже нет 10, за контрольную минуту набежало где грамм 300, еще на шаг ближе к разгадке Собрал вот такую штуку и запустил двигатель
значит нам за новым бензонасосом изготовил вот такой ключик диаметр фанерки — 145 мм, уголки по 50 мм, можно 60 мм
+++++++++++++++++++++ Переделал на вот такой вариант
Разбираем бензонасос, а там — просто *** – как машина ездила ? я за год проехал всего 9000 км- откуда это все?
Оказалось что это семечка те ее прокачало через клапан бензонасоса
+++++++++++++++++++++ на просторах интернета нашел из чего собственно состоит наш модель бензонасоса, оказалось все довольно бюджетно
Проценили в ЗАПпривоз 750+ 90 +340 +1100 = 2280 руб — что довольно неплохо на фоне официальной цены — 9000 -11000 руб Однако у меня еще с момента покупки было лопнувшая верхняя крышка, поэтому было принято решение купить модуль в сборе от ЛАРГУСа цена всего 2900 все встало как родное
Только вот разъёмы разные, не могу найти переходник или сам разъем, пришлось выпилить контактную часть из старой крышки Бензонасос от Логана. Перебираем (rebuild).
Приветы.
У кого порвалась резинка под крышкой — частичка мерса — Daimler AG A 639 471 06 79 — 219 рэ (если кому пригодится — на свой страх и риск, я его в руках не держал). Либо румынский Asam-SA 30777 за 94 ₽. Вытащили бензонасос, как в каком-то видео — пожмакали его, чтоб бенз с него стёк по максимуму.
В самом стакане было гаденько — грязь и водичка. Фильтр грубой очистки тоже внутри загажен (промыл калошей, и продул компрессором). Да и моторчик выглядел не особо.
Вроде как помогло. Но ненадолго.
Ну а оригинал, для экспериментов переехал ко мне :))) 8200704685 — какой-то Marwal systems made in France. В неполной комплектации — пружинку куда-то дели (будем подбирать).
Надо конечно сказать — я заправляюсь 99% на заправке, а батя на 99% из канистры на работе (скорее всего это и убило технику). На бензонасос цены хз от чего зависят — от 2500 и до бесконечности. Но на B0 все равно дешевле, и что самое главное — почти на каждом углу. Итак, я решил — почитаю драйв, переберу неспеша и постараюсь бюджетненько, подготовлюсь так сказать… Ну и начнем (всё писалось-добавлялось потихоньку, какая-то инфа будет лишней, просто не стал удалять, мало ль пригодится когда-то кому-то):
в общем оказался он не нужен ? 58 руб вычеркиваем из бюджета операции. — фильтр тонкой очистки — многие ставят «японский» (ага-ага, как же) LYNXauto LF-249M (1000 руб с копейками, но без гофро-шлангов), я же, начитавшись и насмотревшись картинок, решил поэкспериментировать — выбор не богат в принципе (по сути для меня критерием отбора стал срок поставки) но несколько аналогов есть — Deko FRL801 (made in Novosibirsk типа, скорей всего такая ж «япония») за 714 руб, а можно попробовать и SAT (настоящий китай, никакой Японии и прочего) ST172024388RSF (1150 руб), или 1AAAParts (маде ин где-то в России, типа) 1AP6001547604F за 963 руб — хз с гофрами они все или нет. Если человек один (я не о себе) созреет, то скоро сравним какие-нить из них. Еще аналоги выдают — Masuma MFFN225 за 991 руб (и всего 2 дня доставка, но с гофрами или нет — тоже хз, берем его).
По масуме — все вроде на вид норм, а по мелочам есть к чему придраться:
— и не стыковочки в «направляющих» — фиксатор не работает, пришлось греть чудо феном и загибать. Дальше немного «воды»: Ну и гофрошланги — говорят достаточно 18 см, и то много (померил свой маленький — 12 см, большой утилизирован). По итогу — и 14 см много.
Вычитал, что гофротрубки в бензонасосе одеть нормально потом очень сложно, но можно — можно строительным феном перегреть и все такое, некоторые натягивают без фена и используют хомуты Eberspecher 102068012098 — что-то в районе 120 руб/шт. Это за кусочек железки (выглядит он прям как хомут за 25 руб пару абзацами ниже). И вот такой — DAR 03dar10129w1 — 10-12 мм — 25 руб.
Короче еще рублей 100 добавим в бюджет на хомуты (поставил на все 4 стыка). Брать лучше не 9-11, а 10-12, так удобнее. Хундаевские самозажимные конечно поудобней, их можно и 10 мм. — ну и самое сложное — моторчик бензонасоса — их на рынке столько… И какие-то шумят, какие-то нет, и хз что брать.
В родной фильтр новый моторчик встаёт как там и был. В масуму тоже. На коробочке написано — взаимозаменяемость 0986ag1300 (это бош, за 2700). Переставляем датчик указателя топлива (со старого вылезает тяжело)
— ну и пружина — хз нужна или нет, все и так довольно таки упруго из-за гофр. Пружина ставит нижний стакан в распор, прижимает его к дну бака.
Становится немного не так, как задумали румыны/французы, но вроде как фунициклировать будет так же. Старый фильтр, как и все, разобрал:
Ну и собираем всё воедино, и пробуем, само-собой на Дастере :))) При установке в Дастер аккум не отключал, датчик топлива вроде адекватно показывает (на сколько это можно у Рено).
У Дастера да, свой фильтр грубой очистки, по форме такой же, по наполнению — плотнее (мой оказался чистый, все ж продул, ещё послужит).
Регулятор давления топлива не менял — его по ходу и нету, заглушка ? Итого бюджет операции — 652 (моторчик) +991 (фильтр) + около 250 (хомуты, пружинка, резинка и шланги) =1900. Ещё немного добавить и можно купить самый дешёвый аналог в сборе — Zommer KPL01 (около 2500 руб, без копеек там). Или Dominant RE82000057324 (2621 р). А еще вот чо нашел — UkorAuto URN60010001 — за 2222 (и даже с поплавком на картинке — а так поплавок от 450 руб).
Ещё вот название фирмы понравилось — Бравый BA.FP.1.3 (2755). Подитожим — если менять только фильтр тонкой очистки, или только моторчик бензонасоса, то в принципе рентабельно, если и то и другое — тут уже хз, на усмотрение, ну а если ещё и указатель топлива накрылся, то учитывая что запчасти будут на 99.9% китайскими — проще переплатить пятихаточку и купить весь агрегат в сборе (как пить дать — из таких же китайских запчастей) и поменять его за 5 минут. Ну и чисто ради интереса полазил, посмотрел что на Дачию Дастер ставят (смотрел на аналог своего — K4M):
Правый верхний минус P.S. Пересадку сделал 01 августа 2020, ресурсных тестов не планирую. Само-собой дастеровский бензонасос в багажнике, на всякий случай. Заказал в емексе Renault 60 01 547 605 — в инете везде на картинках он целиком в сборе, а привезли только моторчик в левом пакетике (но успел разглядеть, что производитель вроде как TI) — поставщик JDJE (наёбщик какой-то), по ходу целый раздербанили и по частям впаривают. Сразу оформил возврат. Итак, по прошествии какого-то времени, моторчик от стартвольта SFP0901 я не рекомендую, т.к. он гудит. При том скажем таки не слабо. И гудит он с самого начала. Тут лазил по другим делам в каталогах, нашел еще вот фильтр тонкой очистки, с трубками — Green Filter IK0135 — подойдет или нет, хз, он от праворукого прародителя альмеры g15. Источник |