Арго вездеход лодочный мотор

Обновленные и улучшенные вездеходы-амфибии Argo

Арго вездеход лодочный мотор

Арго вездеход лодочный мотор

На самом деле настоящая фантастика это канадские амфибии Argo, которые действительно проезжают почти везде. Круче них разве что суда на воздушной подушке. Мы взяли на тест две новые модели Argo – восьмиколесный Avenger и шестиколесный Frontier. Хотя по большому счету ничего принципиально нового в них нет. Ну за исключением двигателей и модернизации некоторых узлов. «Аргошки» сертифицированы как внедорожные мотосредства и требуют для управления ими наличия удостоверения машиниста-тракториста категории «А». Однако ничего общего ни с квадроциклами, ни с тракторами они не имеют.

БЕЗ ПОДВЕСКИ, БЕЗ РУЛЕВОГО
Ни подвески, ни традиционного рулевого управления у них нет. Все неровности дороги отрабатываются исключительно колесами низкого давления. А повороты осуществляются за счет подтормаживания колес по одному из бортов. На валах привода левого и правого бортов расположены тормозные диски и суппорты. Управление гидравлическими тормозами завязано на руль мотоциклетного типа. При его положении прямо колодки разведены. А при повороте руля соответствующая сторона притормаживается. Чуть-чуть повернешь руль – поворот будет плавный, резко крутанешь – развернешься на месте. Хотя есть ощущение, что если резко до упора крутануть руль на высокой скорости, то вылетишь из кузова, как пробка из бутылки шампанского. Или даже положишь вездеход набок. Сам руль легкий в любых дорожных условиях, ведь им не приходится поворачивать колеса. А раньше у Argo, между прочим, никакого руля не было – присутствовали только два рычага, как у гусеничной техники.

Арго вездеход лодочный мотор

В основу вездеходов положена рама, сваренная из стального профиля с защитным покрытием из полиэфирного напыления. А корпус сделан из прессованного полиэтилена повышенной прочности. Пластик корпуса повредить сложно, хотя, конечно, если на максимальной скорости, которая немногим меньше 40 км/ч, врезаться в дерево, хорошего будет мало. Чинится пластик специальными заплатками и феном.

Арго вездеход лодочный мотор

Арго вездеход лодочный мотор

ГАЗОНОКОСИЛКИНО СЕРДЦЕ
На прежних моделях одно время ставили двигатель Kawasaki, но оказалось, что его газораспределительный механизм не долговечен при работе на оборотах не выше 3500. Именно такие обороты максимальные и ограничены принудительно. Поэтому на свежих «аргошках» применяются низкооборотные 4-тактные моторы от известных производителей, поставляющих двигатели для газонокосилок, бензогенераторов и прочей спецтехники. Шестиколесник комплектуется V-образной двойкой Briggs & Stratton 630 куб. см (23 л. с.) с воздушным охлаждением. А на восьмиколеснике стоит также V2, но с водяным охлаждением – Kohler Aegis LH 690 куб. см (26 л. с.). Для первого мотора электрический стартер – опция, а для второго – стандарт. Одометра и спидометра у вездеходов нет, и все измеряется моточасами. Регламентные работы проводятся на основании показаний счетчика моточасов. Бензина расходуется 3–5 л на моточас – это с загрузкой и на полном газу. Запас топлива составляет 27–29 литров. Сам бензобак расположен под сиденьем и выполнен из полупрозрачного неэлектризуемого пластика, так что уровень бензина видно безо всяких приборов.

Арго вездеход лодочный мотор

Арго вездеход лодочный мотор

С ЦЕПЯМИ
Передача крутящего момента на каждый борт осуществляется цепями. Причем каждое колесо приводится своей цепью, что осуществляется благодаря промежуточным звездочкам. Автоматический натяжитель цепей сам определяет, когда они вытягиваются, и перещелкивается на следующее положение. Смазываемые через прессмасленки подшипники колес защищены двусторонним уплотнением по внешнему фланцу. Корпусы подшипников переднего и заднего, если так можно сказать, мостов усиленные. Это сделано потому, что на предшественниках при ударе о пеньки корпусы бывало лопались.

Функции коробки передач выполняет вариатор с повышенным и пониженным рядами, нейтралью и задним ходом. Узел очень надежный, и, по словам механиков, проблемы с ним случаются исключительно из-за человеческого фактора: ломаются валы из-за категорически запрещенного инструкцией переключения на пониженный ряд на ходу.

Арго вездеход лодочный мотор

ПО ВОДЕ КАК ЛАСТОЧКА.
На стандартной для ATV предупреждающей наклейке помимо указаний на то, что надо ездить в шлемах и в трезвом виде, есть еще значок обязательного использования спасжилета. Если бы он у нас был, мы бы его обязательно использовали.

Плавают Argo за счет грунтозацепов колес и развивают скорость на воде около 4 км/ч. Во время наших экспериментов незагруженный восьмиколесник с одним водителем задирал заднюю часть и управлялся в воде посредственно. Правда, эта проблема радикально решилась усаживанием пассажира на корме. Шестиколесник же не требовал балласта и, вероятно, за счет иного рисунка протектора плавал намного быстрее. При этом даже на максимальном газу вода от крутящихся колес в кузов практически не летела.

Арго вездеход лодочный мотор

Арго вездеход лодочный мотор

. ПО СУШЕ КАК КОРАБЛЬ
Удивительно, что, несмотря на отсутствие подвески, зубодробительной тряски на разбитом проселке не наблюдалось. Ко нечно, потрясывало, но очень умеренно. Более длинный Avenger шел мягче и козлил меньше. Кстати, при проколе одного или нескольких колес, штатное давление в которых равно 0.45 атм, вездеход не теряет способности к передвижению.

Проходимость, в том числе геометрическая, просто великолепная, Низкий центр тяжести, зубастая резина, тяговитые моторы и колесная формула 6х6 (или 8х8) – это не шутки. Однако, как говорят бывалые «аргонавты», на некоторых типах болот эти многоножки присасываются к грунту плоским днищем и начинают буксовать. Наверняка со временем инженеры решат и эту проблему – например, нарастят снизу какие-нибудь кили. Ну а пока для предупреждения подобных ситуаций существует дополнительное оснащение – резиновые гусеницы с разъемным звеном. Они надеваются прямо на колеса и держатся за счет пластиковых пальцев-ограничителей. На гусеницах ход мягче, правда, если не поставить брызговики, грязью закидываются спины пассажиров. Гусеницы бывают про-стые, сверхширокие для совсем слабых грунтов и даже шипованные – для езды по льду.

Арго вездеход лодочный мотор

Арго вездеход лодочный мотор

В целом конструкция Argo очень продуманная, простая и ремонтопригодная, да и с запчастями вопросов нет. Правда, стоят амфибии неслабо: за базовый Avenger просят 630 тыс. руб., а за Frontier – 423 тысячи. Тем не менее на складах они не залеживаются.

Вездеходы Argo — недоступных мест не осталось?

Большинство охотников и рыболовов знакомы с терминами ATV и UTV. Эти аббревиатуры всегда сопровождают публикации о компактных внедорожниках. Но что такое XTV? Если не считать экстремальных транспортных средств повышенной проходимости, модели XTV используют концепцию движения по полному бездорожью. Самое главное, все эти вездеходы — амфибии, что позволяет им преодолевать различные водные преграды, которые ATV и UTV пересечь, по крайней мере, вплавь не могут. Большинство моделей XTV даже нельзя точно описать как 4х4, так как они обычно имеют шесть или даже восемь колес.

Канадская компания ARGO, была основана в 1967 году и, является производителем XTV, разработанных для движения практически где угодно и по любой местности. Они назвали свои вездеходы в честь Аргонавта из греческой мифологии, который славился своей выносливостью как на суше, так и на воде. По сути, машины компании ARGO заполняют пробел между квадроциклами и дорогими тяжелыми вездеходами. Они имеют плавающий корпус и оснащены различными приспособлениями для преодоления водных преград, включая, например, трюмную помпу или транец для установки лодочного мотора. Это означает, что вы можете положиться на эти вездеходы XTV, чтобы взбираться, двигаться или плыть к месту назначения, в то же время перевозя все необходимое снаряжение, что делает вездеходы ARGO идеальным транспортным средством, независимо от того, направляетесь ли вы на место работы или на следующую рыбалку и охотничьи приключения. Обладая низким центром тяжести, внедорожники ARGO XTV способны преодолевать склоны и уклоны, которые, как правило, недоступны для традиционных квадроциклов.

Но как они работают? Многодифференциальная настройка обеспечивает равномерный крутящий момент для всех колес ARGO, что обеспечивает возможность разворота на 180 градусов. Эта функция, называемая нулевым поворотом, неоценима, когда нужно выбраться из труднодоступных мест, помогая вам маневрировать с легкостью, независимо от того, куда вы должны двигаться. XTV обладают впечатляющей грузоподъемностью и буксировочной способностью даже на моделях начального уровня, которые способны перевозить снаряжение весом до 600 кг. Логично, что максимальная скорость вездехода ARGO на суше намного выше, чем на воде, и модели могут выдерживать больший вес на сухой земле по сравнению с водной средой. Между тем, установленные на них двигатели варьируются от простых в эксплуатации карбюраторных моделей до V-образных моторов с прямым впрыском.

Помимо расширенных возможностей в преодолении препятствий, управление XTV также немного отличается от пилотирования традиционного четырехколесного вездехода. Руль ARGO связан с набором рабочих тормозов, установленных рядом с ведущими осями. Поскольку колеса постоянно связаны с системой привода, тормоза замедляют их с одной стороны, как единое целое. В этом отношении управление XTV во многом похоже на маневрирование на гусеничном тракторе. Это также помогает объяснить, почему машина может выполнить поворот с нулевым радиусом. ARGO XTV также выигрывает от технологической инновации, называемой AGRO Progressive Steering (или APS), которая находится между рулем и тормозной системой и создает прогрессивную двухскоростную систему рулевого управления, что приводит к более плавным, округлым поворотам. Впервые представленное в 2019 году, это рулевое управление в стиле UTV теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей Frontier 2020 года.

Привод 8х8 в сочетании с прочной, но легкой конструкцией дает вездеходам ARGO хорошую тягу для прохождения всего, от грязи до снега и болота. Не говоря уже о том, что их способность к пересечению водных препятствий не требует какой-либо особой подготовки. Компания только что выпустила свою линейку вездеходов модельного года 2020 года, каждый из которых имеет новый облик и более низкую начальную цену. Также в каталоге представлена серия Aurora, лучшая в своем классе, премиум-версия XTV со всеми необходимыми функциями, включая 25-дюймовые шины с 9-дюймовыми стальными дисками AirLock и впечатляющую мощность двигателей EFI, что делает их лучшим выбором для тех, кто максимально серьезно относится к своим бездорожным приключениям. Благодаря вездеходам ARGO ни одно местоположение не окажется слишком удаленными, так что теперь вы можете убирать слово «недоступный» из своего словарного запаса.

Вездеход Арго (36 фото)

Арго вездеход лодочный мотор

Арго — полноприводный вездеход-амфибия, имеющий колёсную формулу 8х8 или 6х6, бензиновый движок мощностью 24 л.с., благодаря которому вездеход разгоняется до 30 км/ч. Авто оснащено КПП с пониженной и повышенной передачами.

Снегоболотоход имеет мощный генератор с силой тока – 65 А, обеспечивающий работу не только стандартному, но и дополнительному электро-оборудованию. Водоизмещающий кузов-лодка позволяет вездеходу плавать.

Арго вездеход лодочный мотор

Группа людей в камуфляже на вездеходе у реки

Арго вездеход лодочный мотор

Гусеничный вездеход Арго с тентованной кабиной посреди леса

Арго вездеход лодочный мотор

Снегоболотоход Argo в выставочном зале

Арго вездеход лодочный мотор

Чёрный снегоболотоход Арго с кабиной в зимнем лесу

Арго вездеход лодочный мотор

Красный вездеход Арго с мигалкой на тротуаре

Арго вездеход лодочный мотор

Лодочный мотор на вездеходе цвета хаки

Арго вездеход лодочный мотор

Мужчины в касках на гусеничном вездеходе зимой

Арго вездеход лодочный мотор

На вездеходе вывеселись задние колёса

Арго вездеход лодочный мотор

Гусеничный снегоболотоход Арго везёт мужчин по сугробам

Арго вездеход лодочный мотор

Двигатель снегоболотохода Argo

Арго вездеход лодочный мотор

Вездеход Арго на гусеницах с оборудованием

Арго вездеход лодочный мотор

Гусеничный вездеход Argo 8×8

Арго вездеход лодочный мотор

Семья на отдыхе возле жёлтого вездехода

Арго вездеход лодочный мотор

Специальная техника в ряд на стоянке

Арго вездеход лодочный мотор

Мужчины на вездеходе по пересечённой местности в лесу

Арго вездеход лодочный мотор

Посадочные места вездехода Арго сверху

Арго вездеход лодочный мотор

Мужчины на болотоходе с прицепом проезжают глубокую лужу

Арго вездеход лодочный мотор

Мужчина в красной футболке на снегоболотоходе зимой

Арго вездеход лодочный мотор

Мужчины в касках едут по куче камней

Арго вездеход лодочный мотор

Мужчина в кепке поднимается на вездеходе по каменным ступеням

Арго вездеход лодочный мотор

Мужчина в кепке на вездеходе едет по каменистой местности

Арго вездеход лодочный мотор

Люди обсуждают вездеходы на стоянке за городом

Арго вездеход лодочный мотор

Зелёный вездеход Арго в выставочном павильоне

Арго вездеход лодочный мотор

Красный вездеход с людьми выезжает из озера

Арго вездеход лодочный мотор

Жёлтый гусеничный болотоход Argo на стоянке

Арго вездеход лодочный мотор

Арго вездеход лодочный мотор

Болотоходы Арго стоят в ряд

Арго вездеход лодочный мотор

Вездеход с горящими фарами везёт людей по лесу

Арго вездеход лодочный мотор

Люди на вездеходах Арго остановились на просёлочной дороге

Арго вездеход лодочный мотор

Мужчины в красных жилетах на вездеходе плывут по реке

Арго вездеход лодочный мотор

Люди едут на восьмиколёсном вездеходе по мелководью

Арго вездеход лодочный мотор

Водитель вездехода с кабиной в зимнем лесу

Арго вездеход лодочный мотор

Гусеничный вездеход у деревянного строения

Арго вездеход лодочный мотор

Гусеничный вездеход Арго с оборудованием

Арго вездеход лодочный мотор

Группа людей в касках на гусеничном вездеходе Арго зимой

Арго вездеход лодочный мотор

Чёрный гусеничный снегоболотоход на снегу снизу

В вездеход умещается 6 взрослых человек на суше и 4 – на воде. Этот транспорт без труда разворачивается на месте, что особенно актуально для непролазного леса. Вездеход имеет шины низкого давления с особым протектором, с помощью которых транспорт одинаково хорошо передвигается по воде, бездорожью и болотам, обладает превосходной маневренностью. Поэтому его часто используют для поездок на охоту или рыбалку. Грузоподъёмность вездехода удивляет – до 680 кг на суше и 580 кг – на воде.

Источник