Американский мотор в волгу

Американский мотор в волгу

Американский мотор в волгу

Американский мотор в волгу

Американский мотор в волгу

Американский мотор в волгу

Американский мотор в волгу

Американский мотор в волгу

Американский мотор в волгу

было бы стремление и желание. б.у. шный мотор от ГАЗика, ПАЗика можно достать. перебрать самому. если конечно «наши руки не для скуки». и вуаля. получится лучше чем новый и дешевле. =))

Если конечно в 50-100тыр не подразумевается общий бюджет машина+двигло. =))))))) Тогда уж действительно можно не смешить. =)))

Американский мотор в волгу

А пиндосовский мотор никакого понта ставить нету. Это как говорится купи се маскл кар сразу какой нить и катайся. ИМХО

А если хочется по настоящему отжечь и чтобы все рты пораскрывали после взгляда под капот, то надо постараться получше. Я б с удовольствием достал бы V8 с гидроавтоматом от 114 ЗИЛа. 7.7литра от 4104 тежеловат наверное, а вот 7литровый от 114 в самый раз, он целиком из алюминия. Да и почти не уступает 7.7литровому.

В отличие от газоновских, зиловский мотор, Внимание! верхнеклапанный
с гидрокомпенсаторами.
рабочий объем 6959 куб.см.
максимальная мощность 300л.с. при 4400 об/мин
крутящий момент 570н.м. при 2700-2900 об/мин

Этот мотор в купе с гидроавтоматом разгонял ЗИЛ весом 3 тонны до 100 км/ч за немыслимые по тем временам для россии 13.5 секунд.
Так представьте себе что будет с волгой весящей в два раза меньше!

Вот такие вот моторы государство прячет за пазухой.

Американский мотор в волгу

Американский мотор в волгу

Прочитал. Подчерпнул много нового. Так как инфы по ЗИЛовским агрегатам с гулькин х. на необъятных просторах инета.

Вообще в газоновских моторах бесит то что они нижневальные. Имею ввиду Распред. Плюс весит он как пол волги. =))) А насчет тюнинга незнаю. Если купить поездивший мотор, то это будет правильнее чем новый. Почему. да хоть потому что никто на заводе не утруждает себя уравновешиванием шатунно поршневой группы, и собирают моторы чтобы только ездил. Да и собственно гильзованные цилиндры позволяют практически не париться с выбором экзэмпляра Б/у. А дальше подбираем поршни, шатуны, ставим новые гильзы, уравновешиваем поршня, шатуны пальцы, чтобы по весу они были как две капли воды похожи и т.д. Уже тогда будет большая разница со стоковым. Говорю потому что вместе с отцом доводил так мотор от классики. Результат превзошел ожидания.

Я еще помню что у одного чела под ником «Gagara V8» были выложены фотки преходника под масляный фильтр вместо центрифуги.
Карб у него же был четырехкамерный. Достать таких 2 и впускной коллектор и нормалек.

Подвеску я планировал пересадить от новой волги. Дисковые тормоза поставить. Выпускной коллектор можно сварить.

А америкос это сплошное бабло. мотор, моторная коса, навесное и т.д.
Плюс нереальных денег надо дать чтобы тебе его зарегистрировали.
Ну незнаю.
Так то ясен пень что американский V8 напихает нашему ГАЗоновскому по самые помидоры. А если нагнетатель пихнуть, то вообще досвидания. =))

Американский мотор в волгу

Американский мотор в волгу

Амер с толкателями. Хмм. знаю Edelbrock performer 350. Но честно говоря зачем ставить толкательный Дрыг, если можно поставить верхневальный. Если и брать амера, то ИМХО с алюминиевым блоком! Дабы выиграть в развесовке.

С нашим Газоновским мотором догонялки без плиты в багажнике шлифовали асвальт. Аккум в багажнике в этом случае вряд ли спасет. Не просто так я хотел алюминиевый мотор от Зила. =)) Хотя мне кажется что в любом случае при установке таких агрегатов стоит руководствоваться нехитрым правилом (аккум в багажник, капот из стекловолокна. ) =))

Форумы на www.gaz21.ru: А не проще делать V8 на базе амер. двигов? — Форумы на www.gaz21.ru

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Хотрод и кардинальные переделки
  • >Хотрод: Двигатель/трансмиссия
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций
  • Американский мотор в волгу

  • (7 Страниц)
  • Американский мотор в волгу

  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

А не проще делать V8 на базе амер. двигов?

#1

Американский мотор в волгу

RPM1

Американский мотор в волгу

  • Американский мотор в волгу

  • Постоянный участник
  • Американский мотор в волгу

    Американский мотор в волгу

    Американский мотор в волгу

Не знаю, на сколько ли уместна тема, так как я здесь новичёк, но возник вопрос: почему все здесь, кто хочет вставить в Волгу V8 базируются на ГАЗовских V8? Разве не легче взять старый американский V8? Переделок по кузову мне кажется одинаково надо будет ( если это конечно не ГАЗ23, но таких, я понял, по пальцам пересчитать можно ), поэтому моего друга тронула идея — купить Газ 21Б без двига, но вроде с нормальным кузовом за 6000руб и вставить туда 302-ой Фордовский двиг. что продаётся с АКПП.

Естественно, всё это просто размышления, насколько он серьёзен не знаю, но вопрос остаётся. Кстати, если кому интересно, то в Новороссийске есть в продаже 302-ой Фордовский V8 84 года с АКПП за 800$.

Сообщение отредактировал RPM1: 18 Июнь 2006 — 14:02

#2

Американский мотор в волгу

Хаттифнатт (KENTyara)

Американский мотор в волгу

  • Американский мотор в волгу

  • Бродяга
  • Американский мотор в волгу

    Американский мотор в волгу

    Американский мотор в волгу

    Американский мотор в волгу

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 04 Март 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург, Гражданка ФРГ 🙂
  • Настоящее имя: Михаил
  • Автомобиль: ГАЗ-21 Л/Р’64 ГАЗ-3102’86 УАЗ-31514’00
  • Возраст: 22
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#3

Американский мотор в волгу

Sarge

Американский мотор в волгу

  • Американский мотор в волгу

  • Гуру
  • Американский мотор в волгу

    Американский мотор в волгу

    Американский мотор в волгу

    Американский мотор в волгу

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 230
  • Регистрация: 04 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: М.О.,г.Щербинка
  • Настоящее имя: Серёга
  • Автомобиль: ГАЗ-21К 1962 г.
  • Телефон: 8-926-589-59-92
  • Возраст: 22
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Камрад, я уже писал о том, что знакомый майор-гаец сказал: если движок отечественный, пусть и брутальный ви эйт, то легализация данного транспортного средства осуществляется без прохождения комиссии в НАМИ. Сам решай, конечно. но я коплю на змз 5234

+, абсолютно согласен с Кентярой. Он прост, как Калаш! И в обслуге-копейки.

#4

Американский мотор в волгу

RPM1

Американский мотор в волгу

  • Американский мотор в волгу

  • Постоянный участник
  • Американский мотор в волгу

    Американский мотор в волгу

    Американский мотор в волгу

#5

Американский мотор в волгу

volgarulez

Американский мотор в волгу

  • Американский мотор в волгу

  • ретроманьяк
  • Американский мотор в волгу

    Американский мотор в волгу

    Американский мотор в волгу

    Американский мотор в волгу

    Американский мотор в волгу

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 012
  • Регистрация: 16 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: ГАЗ-21И, 17 марта 1959 г. V8 under construction
  • Возраст: 28
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

#6

Американский мотор в волгу

Человек-в-Тапке

Американский мотор в волгу

  • Американский мотор в волгу

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • Американский мотор в волгу

    Американский мотор в волгу

    Американский мотор в волгу

    Американский мотор в волгу

    Американский мотор в волгу

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 347
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон: +7 906 7618143
  • Возраст: 27
  • Отношение к аутентичности: Другое

#7

Американский мотор в волгу

volgarulez

Американский мотор в волгу

  • Американский мотор в волгу

  • ретроманьяк
  • Американский мотор в волгу

    Американский мотор в волгу

    Американский мотор в волгу

    Американский мотор в волгу

    Американский мотор в волгу

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 012
  • Регистрация: 16 Май 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: ГАЗ-21И, 17 марта 1959 г. V8 under construction
  • Возраст: 28
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Сообщение отредактировал volgarulez: 18 Июнь 2006 — 15:36

#8

Американский мотор в волгу

RPM1

Американский мотор в волгу

  • Американский мотор в волгу

  • Постоянный участник
  • Американский мотор в волгу

    Американский мотор в волгу

    Американский мотор в волгу

Человек-в-Тапке, про какой двиг вы говорите?

Что-то дорого, кстати за двиг ЗМЗ 50 тыс. отдавать. Лучше уж Фордовский с АКПП за 800 взять, тем более он мощьнее и моментнее

Сообщение отредактировал RPM1: 18 Июнь 2006 — 16:05

#9

Американский мотор в волгу

Человек-в-Тапке

Американский мотор в волгу

  • Американский мотор в волгу

  • Ни то, ни сё. Типа художник
  • Американский мотор в волгу

    Американский мотор в волгу

    Американский мотор в волгу

    Американский мотор в волгу

    Американский мотор в волгу

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 347
  • Регистрация: 06 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, ЮЗАО
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-3110, мопед Рига-3
  • Телефон: +7 906 7618143
  • Возраст: 27
  • Отношение к аутентичности: Другое

#10

Американский мотор в волгу

pavel_lazer

Американский мотор в волгу

  • Американский мотор в волгу

  • Гуру
  • Американский мотор в волгу

    Американский мотор в волгу

    Американский мотор в волгу

    Американский мотор в волгу

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 184
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, Новогиреево
  • Настоящее имя: Паша
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

а какое состояниу у фордовского движка?

#11

Американский мотор в волгу

image

Американский мотор в волгу

  • Американский мотор в волгу

  • любитель газа
  • Американский мотор в волгу

    Американский мотор в волгу

    Американский мотор в волгу

    Американский мотор в волгу

    Американский мотор в волгу

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 755
  • Регистрация: 16 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: М.О. Красногорский р-н. пгт Нахабино
  • Настоящее имя: Юрий
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р ’68 и 31105 ’04, VW ’12
  • Телефон: +7 9Iб 4423I7б
  • Возраст: 34
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#12

Американский мотор в волгу

RPM1

Американский мотор в волгу

  • Американский мотор в волгу

  • Постоянный участник
  • Американский мотор в волгу

    Американский мотор в волгу

    Американский мотор в волгу

#13

Американский мотор в волгу

RPM1

Американский мотор в волгу

  • Американский мотор в волгу

  • Постоянный участник
  • Американский мотор в волгу

    Американский мотор в волгу

    Американский мотор в волгу

Да, двиг б/н. Мощность указана — 170 л.с. ( по-моему там 185 реально ). Объём — 5.0 ( так и есть ).

To image: Я перебираю Шевролетовский 305-ый с:
новые поршня по увел. степень сжатия
новые вкладыши всего Summit Racing
«кривой» распредвал на 1500-5000 мах
гидрокомпенсаторы Summit Racing
ремкомплект
двойная цепь и звёздочки Summit Racing
ребилт карбюратора Рочестера Квадраджет
коллектора — пауки выпускные
+расточка блока на новые увел. поршня.
дресс-кит в виде хром клапанных крышек, хром возд. фильтра, болтов и всякой мелочи
Всё вместе выходит 50000руб.
Так это не простой двиг уже получается. А почти новый и даже лучше, а тут ЗМЗ 50тыс. А Форд перебрать однозначно дешевле

#14

Американский мотор в волгу

pavel_lazer

Американский мотор в волгу

  • Американский мотор в волгу

  • Гуру
  • Американский мотор в волгу

    Американский мотор в волгу

    Американский мотор в волгу

    Американский мотор в волгу

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 184
  • Регистрация: 05 Октябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва, Новогиреево
  • Настоящее имя: Паша
  • Отношение к аутентичности: Серьезные переделки

#15

Американский мотор в волгу

RPM1

Американский мотор в волгу

  • Американский мотор в волгу

  • Постоянный участник
  • Американский мотор в волгу

    Американский мотор в волгу

    Американский мотор в волгу

#16

Американский мотор в волгу

Napalm

Американский мотор в волгу

  • Американский мотор в волгу

  • Волгоманьяк
  • Американский мотор в волгу

    Американский мотор в волгу

    Американский мотор в волгу

    Американский мотор в волгу

    Американский мотор в волгу

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

#17

Американский мотор в волгу

image

Американский мотор в волгу

  • Американский мотор в волгу

  • любитель газа
  • Американский мотор в волгу

    Американский мотор в волгу

    Американский мотор в волгу

    Американский мотор в волгу

    Американский мотор в волгу

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 755
  • Регистрация: 16 Ноябрь 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: М.О. Красногорский р-н. пгт Нахабино
  • Настоящее имя: Юрий
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р ’68 и 31105 ’04, VW ’12
  • Телефон: +7 9Iб 4423I7б
  • Возраст: 34
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

#18

Американский мотор в волгу

sputcom

Американский мотор в волгу

  • Американский мотор в волгу

  • Верховный шаман 🙂
  • Американский мотор в волгу

    Американский мотор в волгу

    Американский мотор в волгу

    Американский мотор в волгу

    Американский мотор в волгу

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 22 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Автомобиль: Lincoln Continental MARK-V 1960, ex М-21И, 59г
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

плотно пообщавшись с людьми имевшими дело с запчастями для двигателей от ГАЗ-13, 14, 23 и т.д., уяснил одну вещь — если не стремиться к оригиналу, то нахрен это дорогое г_но не надо.
американский ребилдовый двигатель выйдет не особо дороже, но однозначно лучше, причем вместе с АКПП на которую не надо выискивать детали. да и про проблемы с запчастями я вообще помолчу.

Источник