Александр моторов в контакте

Александр Моторов

  • Записи Александра
  • Поиск

Александр Моторов запись закреплена
Александр Моторов запись закреплена
Психология человека
Александр Моторов запись закреплена
Гантели | Штанги | Турник | Брусья | КУПИТЬ
Александр Моторов запись закреплена
Гантели | Штанги | Турник | Брусья | КУПИТЬ
Александр Моторов запись закреплена
СПОРТИВНАЯ АКАДЕМИЯ
Александр Моторов запись закреплена
СПОРТИВНАЯ АКАДЕМИЯ
Александр Моторов запись закреплена
СПОРТИВНАЯ АКАДЕМИЯ
Александр Моторов запись закреплена
Гантели | Штанги | Турник | Брусья | КУПИТЬ

Ролик для пресса:
5 лучших занятий для максимального эффекта

Существует масса различных упражнений для пресса. Все их условно можно разделить на две группы: те, которые максимально задействуют нижний пресс, и те, которые направлены на работу отдельных групп мышц. Ролик для пресса — довольно простой снаряд с довольно большим потенциалом. Своей трудоемкостью и эффективностью он не только не уступает серьезным тренажерам, но и приносит гораздо больше пользы, если вы знаете, как им пользоваться.
Показать полностью.

на верхнюю часть корпуса: мышцы грудной клетки, спины, плечи и руки;
2. на нижний пресс: вся брюшная полость, ягодицы и поясница, бицепсы бедра, квадрицепсы.

Нужно отметить, что далеко не у всех получается исполнить упражнения с роликом для пресса правильно, ведь тело должно быть параллельно полу, опоры на руки и носки ног и т.д. Поэтому сначала рекомендуется делать упражнения стоя на коленях и максимально вытягиваясь вперед.

Ролик для пресса легко можно использовать в домашних условиях. Конечно же, сначала у вас получится далеко не все, но затем вы поймете, каких правил нужно придерживаться.

Упражнение №1. Ваше исходное положение — на полу, делаем упор на колени. Руки прямые, гимнастический ролик в руках. Поставьте руки на колесо тренажера и начинайте катить колесо вперед. Движения должны быть плавными и медленными. При этом необходимо опускать тело к бедрам до тех пор, пока вы не коснетесь бедер грудью. Возвращайтесь в исходное положение так же медленно и плавно. Повторите упражнение 10-15 раз.

Упражнение №2. Руки полностью вытянуты, делаем упор на ролик. Начинаем плавно переносить вес тела на руки. При этом ролик будет двигаться вперед, а вы должны двигаться за ним, постепенно распрямляя свои ноги. Во время выполнения упражнения, руки не должны сгибаться, а коленные чашечки должны оставаться на месте.

Упражнение №3. Сядьте на пол и согните ноги в коленях. Возьмите гимнастический ролик в руки и осторожно подведите его под ступни. Опираясь ступнями на ручки ролика и не выпуская его из рук, начинайте плавно выпрямлять ноги, касаясь при этом коленей грудью. Вернитесь в исходное положение, медленно сгибая ноги.

Упражнение №4. Лягте на живот и вытяните руки вверх. Держите ролик для пресса кистями рук. Надавите на ролик, продвигая его к себе и не отрывая бедра от пола. При этом постепенно прогибайте спину. Сделайте небольшую паузу и вернитесь в исходное положение, вытянув при этом руки с роликом вперед.

Упражнение №5. Если ваша цель — увеличить нагрузку на косые мышцы, сядьте на пол и вытяните перед собою сомкнутые ноги. Ролик справа от вас. Сделайте движение в правую сторону на максимально большое расстояние. Выполнять упражнение нужно всем корпусом минимум по 10 подходов. Переложите ролик в левую руку и повторите упражнение. Сначала ваши мышцы будут очень болеть, но, чтобы достичь эффекта, повторять упражнение нужно ежедневно.

Как вы уже убедились, ролик для пресса упражнения не тяжелые. “Кататься” необходимо около 20 минут каждый день. Если вы новичок, и ваша физическая подготовка не даёт возможность нормально переносить такие физические нагрузки, начните с 5 минут, постепенно увеличивая количество минут.

Подходите к таким тренировкам постепенно и не распрямляйте тело полностью, если вы новичок. Начать нужно в таком темпе, который подойдет вам больше всего и к которому готово, прежде всего, ваше тело. Ваши ощущения и самочувствие — главные определители длительности занятий.

Техническая точность — еще 1 важный фактор успеха. Допуская небрежность, вы постепенно отдаляете себя от успеха. Конечно же, это позволит избежать травм, но максимального развития мышц пресса вам, все же, не удастся достичь. Если вы занимались спортом и регулярно посещали тренажерный зал, то в вашем случае стоит использовать повышенное количество повторений — от 20 до 50 за тренировку. В отдельных случаях — от 100 и выше. Не ждите быстрых результатов, если вы жалеете себя и не занимаетесь усердно. Пропустили тренировку — сделали шаг назад.

Ролик для пресса позволит тем, кто хочет оставаться в тонусе и иметь рельефные формы. Разве вы не принадлежите к их числу?

Автодиагностика и Чип-тюнинг от Мегавольта

Александр моторов в контакте

Александр моторов в контакте

Александр моторов в контакте

Здравствуйте, меня зовут Александр. На форумах, я известен под псевдонимом Мегавольт.

Предоставляю следующие услуги:

— ЧИП-ТЮНИНГ автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями;
Показать полностью.
— Диагностика ЭСУД и других систем автомобиля;
— удаление катализаторов;
— Программное отключение 2-го датчика кислорода;
— Программное отключение EGR и DPF;
— Промывка форсунок на автомобилях с бензиновыми двигателями.
— И много другое.

Задать вопросы и записаться можно по ссылке https://vk.com/chip_tunings
или по телефону 8 (929) 905-06-07 .

Александр моторов в контакте

Александр моторов в контакте

Александр моторов в контакте

Автодиагностика и Чип-тюнинг от Мегавольта запись закреплена

Всем привет!
Спасибо за репост и отзывы .

Диагностика, ремонт и чип-тюнинг Hover H5 2.0 TDI

Показать полностью.
Владелец Hover H5 2.0 TDI обратился за помощью с очень интересной проблемой.

Со слов владельца автомобиля эта история началась несколько месяцев назад. После того как на машине вышел из строя клапан ЕГР, владелец автомобиля решил обратиться за решением этого вопроса к одним из «специалистов» в г. Орехово-Зуево. «Специалисты» из Орехово-Зуево сделали чип-тюнинг с отключением клапана ЕГР, а так же заглушили и удалили его физически вместе с холодильником. Но оценить сразу все «прелести» проделанной работы владелец автомобиля не успел т.к. вышла из строя турбина.

И вот после ремонта турбины началось все самое интересное. Машина не набирает обороты, после 3000 rpm идет передув такой силы, что двигатель просто останавливается. Явно видно, что двигатель работает в аварийном режиме, но Check engine на приборке не загорается. Естественно, крайние получились турбинщики, т.к. они делали турбину и после их ремонта начались такие проблемы.

Далее, владелец автомобиля отгоняет свой автомобиль турбинщикам, которые ему ремонтировали турбину для решения своего вопроса. Бедные турбинщики 2-а месяца колдовали над машиной и ничего не могли понять, ведь у них на стенде турбина работает как положено. Они даже выдернули такой же Ховер чтобы поменять местами турбины, все равно безрезультатно.

И вот спустя два месяца, этот автомобиль попадает ко мне. Честно скажу, меня трудно чем-то удивить, но такого я еще ни когда не встречал.
Разумеется, все началось с диагностики. Подключаем сканер, а там, не смотря на то, что Check engine не горит, куча ошибок в блоке. Там и ошибка по регулированию давления наддува, и обрыв цепи электромагнитного клапана управления геометрией турбины, и в т.ч. ошибка по клапану ЕГР, который должен быть отключенным программно.

Странно думаю, ошибки есть, а Check engine не загорается, при этом Check engine после включения зажигания гаснет после того как гаснет спираль накала. Ну, думаю, скорей всего отпаяли в приборной доске диод и припаяли его к диоду спирали свечей накала, такое уже встречал не однократно. В общем дальнейшее вскрытие доски позже так и показало, а пока переходим к анализу прошивки, т.к. много странностей.

У этого Ховера лопатки геометрии турбины управляются электронным актуатором, следовательно, ошибки по обрыву цепи электромагнитного клапана управления геометрией турбины быть не должно, т.к. в этой модификации его просто нет. Скорей всего при чип-тюнинге «специалисты» из Орехово-Зуево не правильно установили софт.

Делаю анализ прошивки, и да, софт в ЭБУ установили не тот, который нужен. И не просто установлен не тот софт, там еще и клапан ЕГР в работе, не смотря на то, что прошивка все таки оказалась тюнинговой.

Т.е., получается, когда владелец Ховера обратился к «спецам» из Орехово-Зуево для отключения клапана ЕГР, они залили ему прошивку не думая, просто какую придется, а когда поняли что сделали, отключили индикацию Check engine, а чтобы хозяин машины ничего не понял подключили индикацию Check engine к индикации спирали свечей накала, а индикацию гаечного ключа просто закрыли поролоном.

В итоге, пришлось перепаять доску приборов и вернуть все на свои места, сделать чип-тюнинг с программным отключением клапана ЕГР, разумеется с заменой на правильный софт.

После этого машина ожила, все заработало как надо и никаких передувов больше не было.
Владелец автомобиля остался очень доволен. А турбинщики с облегчением вздохнули.

P/S: Не введитесь на дешевые цены, как правило, они не с проста. Доверяйте свои машины проверенным специалистам. Помните, краилово всегда ведет к пападалову.

Kraft motors

Александр моторов в контакте

Александр моторов в контакте

🔊Для подписчиков у нас всегда особые выгодные предложения!

✔товары для рыбалки
✔️снегоходы и квадроциклы
✔️оригинальные запчасти
Показать полностью.
✔️мотоциклы
✔️детские квадроциклы
✔️лодки ПВХ
✔️лодочные моторы
✔️запчасти, масла и аксессуары
✔️экипировка
🛠️сервис

📍Мы являемся дилером компаний Русская механика, Yamaha, Tohatsu, Hidea, Gladiator, Golfstream, Bajaj, Avantis, BSE, Бурлак, Baltmotors, Marlin motors (Omolon, SMarine), SibRiver (Skiff, Allaska drive, Таймыр, Агул, Бирюса, Селенга и др) на территории Омской области.

👉 Омск, ул. Октябрьская, 127, ТЦ Бутырский, 1 эт.

  • Записи сообщества
  • Поиск

Kraft motors запись закреплена

Александр моторов в контакте

Теперь в наличии компрессорный автохолодильник Sumitachi небольшого объёма — 25 л.

— Внутренний объем: 25 L
Показать полностью.
— Уровень шума: Менее 45 DB
— Безопасный угол наклона: До 30°
— Экологичный хладагент: R134 A
— Средняя мощность: 45±5 W
— Потребляемая мощность: 0.2-0.25 kw.h/24 h
— Управление температурой: от -20 °С до 20 °С
— Реальная заморозка при +25 °C: до -17±2 °С
— Работа от постоянного тока: 12 V и 24 V
— Работа от переменного тока: 110 V и 220 V
— USB разъем для зарядки сторонних устройств
— Дистанционное управление
— Не протекающий внутренний бак
— Герметичная сливная пробка
— Влагозащита по стандарту IP 24
— Трехступенчатая защита аккумулятора
— Защита компрессора от перегрева
— Выбор режимов работы MAX/ECO
— Прочный металлический корпус
— Встроенный вольтметр
— Внутренняя подсветка
— LED дисплей
Гарантия: 1 год

Александр моторов в контакте

17.900 ₽

Александр моторов в контакте

Kraft motors запись закреплена

Александр моторов в контакте

АКЦИЯ

Александр моторов в контакте


ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР БОЛОТОХОД БУРЛАК С ЧЕТЫРЕХТАКТНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ LIFAN МОЩНОСТЬЮ 20 Л.С. и электрозапуском
по цене 79.990 ₽ вместо 88.000 ₽.

Показать полностью.
__________
Рассрочка
Льготное кредитование
Трейд ин
Запчасти и аксессуары
Сервисный центр
==========

Производитель РОССИЯ
Система запуска ручная
Мощность, л.с.20
Мощность, л.с. / кВт 20
Максимальные обороты 3600
Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый Управление румпель
Объем топливного бака 6.5
Вес, кг 62

Гарантия

Гарантия 12 месяцев. Проводим сервисное обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт своих товаров.

Конструкция подвесного болотохода позволяет лодке без проблем передвигаться по мелководью глубиной 10-15 см, камышам, болотам, по сильно заросшим и заиленным водоёмам. Кроме того, данный мотор является прекрасной альтернативой любому классическому ПЛМ, он экономичен, ремонтопригоден, удобен к эксплуатации, выдает хорошие скоростные характеристики на открытой воде и при всем этом имеет бюджетную стоимость.

Мотор болотоход Бурлак предназначен для установки на любую лодку грузоподъёмностью от 120 кг со стандартным транцем (высота транцевой доски 380 — 400 мм, толщина — до 55 мм). Подходит для эксплуатации, как на металлических, так и на надувных лодках.

Уникальной особенностью подвесного мотора Бурлак является наличие центробежного сцепления. Все аналогичные моторы болотоходы в России имеют ременной привод, который не слишком надежен и неудобен в эксплуатации, так как винт приводится в движение сразу при запуске двигателя. Наличие сухого сцепления на моторе болотоходе Бурлак обеспечивает вращение винта только на оборотах. Привод на Бурлаке имеет максимально простую и ремонтопригодную конструкцию – звездочки, цепь, ролик и натяжитель.

Плюсом подвесного мотора Бурлак является возможность установки более мощного двигателя либо, наоборот, двигателя меньшей мощности. Для замены потребуется дополнительно приобрести подмоторное основание.

С 01 февраля 2020 года внесены существенные изменения в конструкцию лодочного мотора (по результатам длительных испытаний), такие как:

Усилена конструкция путем добавления косынок для дополнительной жесткости.

Усилен и удлинен вал гребного винта (изготавливается из трубы большего диаметра, количество манжет и подшипников увеличено в два раза).

Подшипники вала гребного винта стали легко обсуживаемыми, благодаря установленным масленкам.

Источник