Акт деформации лодочного мотора

Можно ли юридически оформить дефорсированный мотор?

canis_major

Новичок

Оттуда же: «Сроки применения требований к уровню выбросов двигателями внутреннего сгорания для различных экологических классов соответствуют срокам, установленным в приложении N 2 к настоящему техническому регламенту. Указанные сроки не применяются в отношении двигателей, поставляемых в целях ремонта транспортных средств, находящихся в эксплуатации на единой таможенной территории Таможенного союза, а также установки на транспортные средства, не предназначенные для выпуска в обращение на территории этих государств».

Словом, я бы на Вашем месте внимательно техрегламент почитал. По-моему, там есть ответ на вопрос.

Акт деформации лодочного мотора

Старожил форума

Так САМОДЕЛЬНОЕ транспортное средство и есть «не предназначенное для выпуска в обращение»?

Т.е., этот техрегламент, получается, только для производителей какой-то серийной продукции?

В правилах регистрации, маломерные суда разделяются на сертифицированные (серийные) и не сертифицированные. Может, рано нам читать техрегламент? ))

canis_major

Новичок

Так САМОДЕЛЬНОЕ транспортное средство и есть «не предназначенное для выпуска в обращение»?

Т.е., этот техрегламент, получается, только для производителей какой-то серийной продукции?

В правилах регистрации, маломерные суда разделяются на сертифицированные (серийные) и не сертифицированные. Может, рано нам читать техрегламент? ))

Таки извиняюсь. В заблуждение похоже ввел. Не посмотрел, что читаю регламент на колесные транспортные средства (искал по контексту требований к ДВС) :ah:

Вопрос оказался значительно ширше. Я пока удалюсь на почитать регламенты. Может кто-то более компетентный, пока я читаю, ответит. Если нет, то чуть позже выскажусь.

Акт деформации лодочного мотора

Старожил форума

Re: Перегон МН Казань-Астрахань.

Уважаемые гуру форума, не кто не поднимал вопрос о том, что у всех наших водоизмещающих катеров довольно мощные двигатели и мы платим с полной мощности двс. У всех редуктора понижающие и практически почти всегда от 1/3 до 1/2 мощности просто никогда не используется. ЯМЗ выпускает линейку одних и тех же движков только для авто это одна мощность, а судовые другая. Вроде уже есть прицедент когда люди ч/з экспертизы или справки о дефорсаже наполовину официально снижали свои расходы.:bo: Нас и так обдирают по полной, пользуемся от 4 до 6 месяцев в год, а платим круглогодично, есть еще пару юридических нестыковок. Может вообще вынести эти вопросы в отдельную тему ? Правда будет ли к ней интерес?

Акт деформации лодочного мотора

балиндер

Старожил форума

Re: Перегон МН Казань-Астрахань.

А налог на роскошь не хотите?
Приравняют наши корыта к яхтам и вообще без штанов останемся.

Акт деформации лодочного мотора

Vasya

Старожил форума

Re: Перегон МН Казань-Астрахань.

Акт деформации лодочного мотора

цимла

Старожил форума

Re: Перегон МН Казань-Астрахань.

Не принимают теперь акты дефорсации. Но,если кто-то хочет-суд,гуманный,справедливый!

Акт деформации лодочного мотора

Старожил форума

Re: Перегон МН Казань-Астрахань.

Акт деформации лодочного мотора

motoras

Старожил форума

Re: Перегон МН Казань-Астрахань.

А вообще есть какие то варианты с налогом на транспортные средства при навигации 4-5 мес в году?
А потом вот что я не понимаю. Суда почему то приравняли к недвижимости. Налог на двигатель с какого х..на?
Ведь ни кто не будет облагать налогом мотор у моего бензогенератора, который у меня стоит дома, или у мотоблока и снегоуборщика.
Я может что то не понимаю? Прошу прощения за отопик. Просто наболело от всех этих поборов.

Акт деформации лодочного мотора

Алексей 535

Старожил форума

Re: Перегон МН Казань-Астрахань.

Акт деформации лодочного мотора

motoras

Старожил форума

Re: Перегон МН Казань-Астрахань.

Акт деформации лодочного мотора

Игорь Титов

Старожил форума

Re: Перегон МН Казань-Астрахань.

Акт деформации лодочного мотора

Старожил форума

Re: Перегон МН Казань-Астрахань.

Акт деформации лодочного мотора

Старожил форума

Re: Перегон МН Казань-Астрахань.

Акт деформации лодочного мотора

Алексей 535

Старожил форума

Re: Перегон МН Казань-Астрахань.

Акт деформации лодочного мотора

Старожил форума

Re: Перегон МН Казань-Астрахань.

Если модераторам не лень, может, перенести туда отсюда про дефорсаж?

Вячеслав Третьяк

Старожил форума

Re: Перегон МН Казань-Астрахань.

Вячеслав Третьяк

Старожил форума

Re: Перегон МН Казань-Астрахань.

Акт деформации лодочного мотора

Старожил форума

Re: Перегон МН Казань-Астрахань.

Акт деформации лодочного мотора

Старожил форума

Re: Перегон МН Казань-Астрахань.

А вот я думаю, что доля правды в словах коллеги есть.

Может быть, есть смысл уйти от слова «дефорсирование» вообще.

Что если посмотреть вот с какой стороны. Беря двигатель (тракторный, автомобильный), мы же его не можем просто так установить на катер. Мы делаем его конвертацию. То-есть, по-сути, мы берём, и делаем самодельный узел — дизель-редукторный агрегат. В нём много чего не по-автомобильному. Охлаждение, выпуск, подвес. Так и мощность там не какого-то автомотора, который уже к нам не имеет никакого отношения, а это мощность ДРА, подобранная и рассчитанная под наши потребности, характеристики редуктора, и т.д.
Можно составить паспорт ДРА, нашего самодельного изделия, с полученными характеристиками. Вполне допускаю, что можно вообще не упоминать, на базе какого двигателя изготовлен наш агрегат.
Ведь и в промышленности так устроено. Покупаем мы Ветус — там и написано «ветус», никто не указывает модель двигателя. И у Доминатора — из какого мотора сделан этот ТДМЕ, никто особо не рассказывает. А табличка есть.

Вот возьмём, например, Бету-55 и Бету-60. Это же один и тот же мотор, просто у 55 более придушены обороты. Им можно же так делать?

Акт деформации лодочного мотора

Артем, Значить я в теме о том что имеет юридическую силу.
Любой акт технического осмотра и заключения на может иметь силу если его проводили с нарушением регламента .

Повторю любая бумажка набранная по форме без экспертного заключение останется бумажкой но не как не экспертным заключением .

Акт деформации лодочного мотора

Акт деформации лодочного мотора

Акт деформации лодочного мотора

Акт деформации лодочного мотора

Артем, Так вроде тут спора нет , а есть дискуссия с фактическими практиками .

Я знаю достаточно много об этом 🙂
И скажу одно что это самый не лепый развод про акты от продавцов И так далее .
Гораздо проще есть схема маскировки которая работает .

Акт деформации лодочного мотора

Акт деформации лодочного мотора

Акт деформации лодочного мотора

Артем, Если нет экспертного заключения то этот мотор смело можно изъять ( если нет права управление )
Инспектору ГИМС срочно на повышение квалификации надо .
Основа для определения класса и мощности Плм для сотрудников ГИМС это
1 маркировка самого двс
2 документы ( тех паспорт )

Но не как не внешние признаки И так далее .
И тем более акты заключения чего либо .
Если было дефорсация плм то он из разряда одного класса мощности должен перейти в разряд другой , акт и экспертиза нужна для переоформление этих классов но не более .( был судовой билет — не стало его ) соответственно на плм наносится маркировка и отметка в тех паспорт с приложение того самого акта проделанных работ и этого экспертного заключения.

Можно ли юридически оформить дефорсированный мотор?

Акт деформации лодочного мотора

Старожил форума

Братцы, появился вот такой вопрос.
Если берём двигатель известной мощности, ставим ему ограничитель оборотов — он как бы уже становится другой мощности?

Можно ли, принеся например справку о проделанных работах, снизить мощность в документах? К примеру, для снижения налога.

Вячеслав Третьяк

Старожил форума

Братцы, появился вот такой вопрос.
Если берём двигатель известной мощности, ставим ему ограничитель оборотов — он как бы уже становится другой мощности?

Можно ли, принеся например справку о проделанных работах, снизить мощность в документах? К примеру, для снижения налога.

Акт деформации лодочного мотора

Старожил форума

А вдруг мотор самодельный? Ну чисто гипотетически. Например, я взял, и отрезал болгаркой один горшок. Мотор же стал меньше мощностью?

Или, даже не гипотетически, бывает один мотор разных мощностей. Например, 15-сильный подвесник и 9.9 — это, как правило, один и тот же блок.

А уж такой древний мотор, как ЯАЗ-204, он вообще бывает от 60 до 100 сил.

Если продолжить эту мысль — если ГИМС регистрирует самодельные суда, может, она зарегистрирует и самодельный мотор? Который будет очень похож на заводской. Что им помешает?

Акт деформации лодочного мотора

Алексей С.

Коломенский водномоторник

Вячеслав Третьяк

Старожил форума

Акт деформации лодочного мотора

weeFOX

Старожил форума

Братцы, появился вот такой вопрос.
Если берём двигатель известной мощности, ставим ему ограничитель оборотов — он как бы уже становится другой мощности?

Можно ли, принеся например справку о проделанных работах, снизить мощность в документах? К примеру, для снижения налога.

Вячеслав Третьяк

Старожил форума

Акт деформации лодочного мотора

weeFOX

Старожил форума

Акт деформации лодочного мотора

weeFOX

Старожил форума

Вячеслав Третьяк

Старожил форума

Акт деформации лодочного мотора

weeFOX

Старожил форума

Статья 357. Налогоплательщики

Налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе — налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Акт деформации лодочного мотора

Старожил форума

Вот я про то и говорю.
Всё дело в отсутствии/наличии официальной бумаги. Возможно, где-то есть организация, в которой заказать экспертизу, которая даст официальную, легитимную бумагу, о состоянии двигателя?

ГИМС без бумаги даже разговаривать не будет, это понятно. А с бумагой, почему бы и нет? Везде сидят люди, разной степени договороспособности, что им, жалко что-ли?

Опять же, где-то в глубине, подозреваю, что это вполне законно.
Или, возможно, есть какие-то правила исчисления сил, при постановке на учёт. ))

У меня знакомый поставил на учёт самодельный автомобиль. Буквально за пару дней ему провели экспертизу в каком-то НИИ, он с этой справкой пошел к гаишникам, и мгновенно стал обладателем птс и техталона. Все говорили, что он де никогда и ни за что не зарегистрирует свой пепелац, а оно вон оно как оказалось — рассекает на смешном джипе из деталей УАЗа, Волги, и кусков от Чероки.

дефорсирование 8чспу 100

#1 vallera

  • Акт деформации лодочного мотора

  • Основной экипаж
  • Акт деформации лодочного мотора

    Акт деформации лодочного мотора

  • 43 сообщений
    • Из: новосибирск

    #2 S_smirnov

    Лодочный моторист — экранопланостроитель

  • Акт деформации лодочного мотора

  • Модератор
  • 20 126 сообщений
    • Из: Балахна
    • Судно: Казанка, СВП

    Добрый день,друзья,нужна ваша помощь.Не могу зарегистрировать катер ВОЛГА в судовом билете указано 74,правдо не указано чего,л.с. или кВт,ГИМСовцы говорят что у них в каких то докуметах указано 90 л.с. и поетому они ставить нна учет не будут.Я знаю что двигатель можно дефорсировать,мне готовы зделать такой документ,но не знают что в нем написать(говорят:ты пиши что хочешь,я тебе печать поставлю)А что писать-то,еа форуме я нашел бланк на дефорсмрование дизеля,ну это же принципиально разные двигатели.Хотелось получить полную и подробную инфорацию о том что должно быть написано,понятно что я могу написать:я выкрутил свечи на 3 цилиндрах ,поэтому мощность упала на 13,но я думаю такая справка не прокатит.Двигатель собираюсь форсировать формально.Заранее благодарен за ответы по существу.

    #3 S_smirnov

    Лодочный моторист — экранопланостроитель

  • Акт деформации лодочного мотора

  • Модератор
  • 20 126 сообщений
    • Из: Балахна
    • Судно: Казанка, СВП

    Можно написать что ограничен ход дроссельной заслонки, или максимальная мощность двигателя составляет 74 лс на 2700/мин максимальные обороты двигателя ограничены гидродинамически тяжёлым винтом.

    #4 катерщик

  • Акт деформации лодочного мотора

  • Мастер
  • 20 572 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: катер

    #5 катерщик

  • Акт деформации лодочного мотора

  • Мастер
  • 20 572 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: катер

    #6 iliill

  • Акт деформации лодочного мотора

  • Капитан
  • 1 953 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: ВОЛГА, АМУР

    Добрый день,друзья,нужна ваша помощь.Не могу зарегистрировать катер ВОЛГА в судовом билете указано 74,правдо не указано чего,л.с. или кВт,ГИМСовцы говорят что у них в каких то докуметах указано 90 л.с. и поетому они ставить нна учет не будут.Я знаю что двигатель можно дефорсировать,мне готовы зделать такой документ,но не знают что в нем написать(говорят:ты пиши что хочешь,я тебе печать поставлю)А что писать-то,еа форуме я нашел бланк на дефорсмрование дизеля,ну это же принципиально разные двигатели.Хотелось получить полную и подробную инфорацию о том что должно быть написано,понятно что я могу написать:я выкрутил свечи на 3 цилиндрах ,поэтому мощность упала на 13,но я думаю такая справка не прокатит.Двигатель собираюсь форсировать формально.Заранее благодарен за ответы по существу.

    #7 Sasha240255

  • Акт деформации лодочного мотора

  • Капитан
  • 3 783 сообщений
    • Из: Подмосковье
    • Судно: Идет процесс.
    • Название: «Михаил Светлов»

    Добрый день,друзья,нужна ваша помощь.Не могу зарегистрировать катер ВОЛГА в судовом билете указано 74,правдо не указано чего,л.с. или кВт,ГИМСовцы говорят что у них в каких то докуметах указано 90 л.с. и поетому они ставить нна учет не будут.Я знаю что двигатель можно дефорсировать,мне готовы зделать такой документ,но не знают что в нем написать(говорят:ты пиши что хочешь,я тебе печать поставлю)А что писать-то,еа форуме я нашел бланк на дефорсмрование дизеля,ну это же принципиально разные двигатели.Хотелось получить полную и подробную инфорацию о том что должно быть написано,понятно что я могу написать:я выкрутил свечи на 3 цилиндрах ,поэтому мощность упала на 13,но я думаю такая справка не прокатит.Двигатель собираюсь форсировать формально.Заранее благодарен за ответы по существу.

    #8 катерщик

  • Акт деформации лодочного мотора

  • Мастер
  • 20 572 сообщений
    • Из: Ростов на Дону
    • Судно: катер

    Заумная должна быть формулировка «понижена степень сжатия за счёт увеличения камеры сгорания,изменены фазы газораспределения». А при вопросах,мол распред.вал другой,ход клапана меньше ну и продувка соответственно ниже,под низкооктановый бензин.

    Сообщение отредактировал катерщик: 20 июня 2010 — 14:13

    #9 Lombardini

  • Акт деформации лодочного мотора

  • Основной экипаж
  • Акт деформации лодочного мотора

    Акт деформации лодочного мотора

    Акт деформации лодочного мотора

    Акт деформации лодочного мотора

    Акт деформации лодочного мотора

  • 289 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: мотолодка

    Добрый день,друзья,нужна ваша помощь.Не могу зарегистрировать катер ВОЛГА в судовом билете указано 74,правдо не указано чего,л.с. или кВт,ГИМСовцы говорят что у них в каких то докуметах указано 90 л.с. и поетому они ставить нна учет не будут.

    Посоветуйте, Вашим ГИМСовцам как следует поизучать нормативные документы — если это судно не предназначено для коммерческой эксплуатации (т.е. это прогулочное судно) и пассажировместимость — менее 12 человек, то ограничений по мощности двигателя — нет.

    2. Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат принадлежащие юридическим и физическим лицам:

    самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных парусных судов, судов смешанного (река-море) плавания, а также принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок — менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов — менее 225 килограммов), эксплуатируемые во внутренних водах;

    (в ред. Приказа МЧС РФ от 21.07.2009 N 424)

    прогулочные суда пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иные суда и плавучие средства пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, грузопассажирских, нефтеналивных, буксирных, военных и спортивных парусных судов), используемые в целях мореплавания.

    #10 vallera

  • Акт деформации лодочного мотора

  • Основной экипаж
  • Акт деформации лодочного мотора

    Акт деформации лодочного мотора

  • 43 сообщений
    • Из: новосибирск

    Посоветуйте, Вашим ГИМСовцам как следует поизучать нормативные документы — если это судно не предназначено для коммерческой эксплуатации (т.е. это прогулочное судно) и пассажировместимость — менее 12 человек, то ограничений по мощности двигателя — нет.

    2. Государственной регистрации в ГИМС МЧС России подлежат принадлежащие юридическим и физическим лицам:

    самоходные суда внутреннего плавания и иные плавучие объекты вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или с подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, наливных, военных, прогулочных парусных и спортивных парусных судов, судов смешанного (река-море) плавания, а также принадлежащих физическим лицам гребных лодок грузоподъемностью менее 100 килограммов, байдарок — менее 150 килограммов и надувных безмоторных судов — менее 225 килограммов), эксплуатируемые во внутренних водах;

    (в ред. Приказа МЧС РФ от 21.07.2009 N 424)

    прогулочные суда пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иные суда и плавучие средства пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями мощностью менее 55 киловатт или подвесными моторами независимо от мощности, водные мотоциклы (гидроциклы) и несамоходные суда вместимостью менее 80 тонн (кроме пассажирских, грузопассажирских, нефтеналивных, буксирных, военных и спортивных парусных судов), используемые в целях мореплавания.

    #11 Lombardini

  • Акт деформации лодочного мотора

  • Основной экипаж
  • Акт деформации лодочного мотора

    Акт деформации лодочного мотора

    Акт деформации лодочного мотора

    Акт деформации лодочного мотора

    Акт деформации лодочного мотора

  • 289 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: мотолодка

    Я так поныл что он имел в виду откуда у нас в Новосибирске море.Если я не так что понял,пожалуйста,объясните.

    Сообщение отредактировал Lombardini: 21 июня 2010 — 12:32

    #12 S_smirnov

    Лодочный моторист — экранопланостроитель

  • Акт деформации лодочного мотора

  • Модератор
  • 20 126 сообщений
    • Из: Балахна
    • Судно: Казанка, СВП

    Когда я им предложил зарегистрировать катер как прогулочноеипнспектор мне сказал:»Вы закон читали,но видимо не внимательно,прогулочные суда. . используемые в целях мореплавания» Я так поныл что он имел в виду откуда у нас в Новосибирске море.Если я не так что понял,пожалуйста,объясните.

    Источник