Аэродинамику придумали те кто не умеет строить мощные моторы
«Воно то мені і нахуй не треба, ала вдома такого нема. «
«Если отказаться от мотоцикла, жизнь, возможно, продлится дольше. А может просто покажется, что она длится дольше. » © Ursus
Не страшитесь совершенства, оно вам все равно не грозит (с) С.Дали.
©: . даже если ты уйдёшь из гонок, гонки навсегда остануться в тебе.
аэродинамику придумали те кто не умеет делать моторы
Дурная голова рукам пакоя не даёт .
-папа а почему они обнимаются?
-это мотоциклисты, сынок.
-ну и что?
-мотоциклисты сынок, встречаются, будто не виделись век.
-А прощаются?
-Прощаются, будто навсегда.
P.S.
человек, оседлавший мотоцикл,
может сконцентрироваться только на очередной секунде своей гонки; он
цепляется за клочок времени, оторванный и от прошлого, и от будущего;
он выдернет из непрерывности времени; он вне его; иначе говоря, он на
ходится в состоянии экстаза, он ничего не знает ни о своем возрасте,
ни о своей жене, детях, заботах и, следовательно, ничего не боится,
ибо источник страха — в будущем, а он освобожден от будущего и ему не-
чего бояться.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на нелюбимых девушек и безперспективные отношения!
На небесах не осыхают баки, На небесах лишь байкеры правы, Там гибнут автомобилисты, Они во всем всегда виновны, а не мы.
(с) Сергей Громов
А вы знаете зачем в метро внизу эскалатора сидит бабка в будке. она там педали крутит =))))))
Тариф Лось — дозвонись и сбрось.
Жили-были два Ивана, Не было у них девчат, Улеглися друг на друга, Только яйцами стучат.
Звонок в 4 часа утра: -Алло а у Вас стадо баранов не пробегало? -А ты что отстал?)))
Аэродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы
Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество
13.2K постов 35.5K подписчика
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
-Создавать интересный контент.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.
Пепец, машину для гольфа гипертрофированную напоминают.
плод любви машины для гольфа и школьного автобуса
Аэродинамика заканчивается у ветрового стекла
ну ежели честно,то сей херня изначально проектировалась как военный бормоглот,который ходит в колонне (за впереди едущим «рассекателем пространства») со скоростью 40-60 км/ч, там эро-динамика не особо нужна. Равно как и у наших армейских бормо(туха)глотов.
Так то у них 4-х ступенчатые коробки, которые крайне надежны и неприхотливы в ремонте и эксплуатации, которые работают достаточно долго при режимах, для которых они были сконструированы, а именно : «ходит в колонне (за впереди едущим «рассекателем пространства») со скоростью 40-60 км/ч», а не в режиме «рвать всех на каждом светофоре, ведь у меня кобыл до едрени под капотом»
Дизайн сильно на любителя.
Он такой всратый, что я бы покатался. Забавно же.
Выглядит как Валуев с силиконовыми сиськами
400 лошадей-то нереально много, только в американском кирпиче такое может быть.
Так. Дерево посадил, сына вырастил. Мотор.. Мотор — построил!
Аэродинамику придумали те кто не умеет строить мощные моторы
Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные двигатели? двигатель аэродинамика
авиастроители,и все равно они не были первыми,из флота это пошло,только там обтекаемость корпуса была,потом в авиацию,ну а когда скорости автомобилей за сотню перевалила,уже и автомобилестроение. если думаете что это бесполезная штука-вперед,за руль жигулей и на максимальную скорость) прижимную силу,а так же лобовое сопротивление никто не отменял)
У мощности есть свои пределы) если двигатель мощный, то он будет массивным и тяжёлым и вот встаёт проблема, того, что сопротивление воздуха не даёт двигателю работать в полную мощность, и аэродинамика только дополняет )
точно. турбулентность придумали те, кто не умеет как в москве на девятое мая разгонять истрибителями облака над пассажирскими рейсами. а гравитацию придумали те, кто решил для себя, что никогда не упадет.
сказано конечно красиво но не соответствует действительности. например какой бы силы не приделать двигатель к стулу — он никогда не полетит туда куда вы задумали. аэродинамика не позволит.
аэродинамика и мощные двигатели одно целое она нужна чтобы сопротивление потока воздуха было меньше и на двигатель была нагрузка не высокая соотвественно разгон быстрее итд итп
не везде нужен мощный двигатель, говорят он трудноуправляем , да и не для наших дарог. разогнаться где ?так что аэродинамика как раз для скольжения в наших свинцовом воздухе
Я полагаю что что аэродинамику придумали для того что бы судно которое движется по земле или по воздуху не разорвало на большой скорости.
Всё так раз наоборот аэродинамику придумали для мощных двигателей для снижения расхода топлива 1 из таких примеров ту-160
Небольшой я специалист в аэродинамике, но думаю что и мощные двигатели и аэродинамика это элементы одной цепи
Это эволюция авиастроения. Начиналось-то все вообще с планеров. Двигателей не было, а объяснить полет надо.
Из-за этой убеждённость Энцо Альфредович утратил лидирующие позиции на долгие годы и даже десятилетия.
Кто экономит бензин и хочет летать, без неё автомобиль взлетит только с трамплина, и ненадолго. ))))
Наши первые реактивные авиаторы тоже так думали, пока самолёт от трения об воздух гореть не стал.
Ты самый умный чтоль?Без аэродинамики никакая хуита не полетит вообще.Распидарасило бы самолёт.
Отнюдь, ее придумали как раз что бы придумывать мощные двигатели, это наука о движении воздуха.
Нет. Они просто более ученые, умные. Не боятся подставлять значения в очень сложные формулы.
а причём здесь мощные двигатели? у аэродинамики — движение твёрдых в газообразных средах.
абсолютно точно ? вот по этой причине все отечественные авто были раньше квадратной формы
аэродинамика это раздел физики.. ее не придумали. Это физическое явление. Люди не причем
Не правда придумали те кто с маленьким моторчик хочет летать далеко высокий и быстро
Аэродинамику придумали те кто не умеет строить мощные моторы
А зачем тогда здесь зарегистрировался?
исключительно , чтобы восхвалять моЧный седан
чтобы ты меня спросил через много лет об этом.
Полиман всё не взрослеет. Судя по его высеру, то Феррари и Ламборгини уменьшают коэффициент лобового сопротивления своих машин, не умея строить моЩЩЩЩные движки? Поля, окстись, голубок!
Брабусу на это наплевать
а для пассажиров где ремни?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Что не так с Ferrari?
Сезон 2020 года для команды Ferrari является одним из самых провальных в её истории — редкие подиумы, серьёзное отставание от лидеров и только пятое место в Кубке Конструкторов после шести этапов. Почему так сложилось и что мешает легендарной Скудерии из Маранелло вернуть себе статус топ-команды? — Эти вопросы мы разберём сегодня на канале «Max F1 +».
Чтобы понять, насколько глубоким является кризис Скудерии, достаточно провести сравнение результатов с прошлогодним Гран-при. Так вот, если сравнивать результаты вторых практик Гран-при Бельгии 2019 и 2020 годов, то мы увидим, что если большинство команд прибавили по отношению к самим себе от секунды и более, то Ferrari стали единственными, кто регрессировал по сравнению с прошлым сезоном, причём аж на 1.317 секунды!
Проблемы конюшни из Маранелло кроются во многих областях, но самыми существенными, которые нуждаются в моментальном и радикальном преобразовании, являются:
Самым существенным недостатком нынешних болидов является силовая установка Ferrari. Если в прошлом году Скудерия имела самый мощный в пелетоне мотор, то в нынешнем сезоне он по всем статьям проигрывает и Mercedes, и Honda, и даже Renault.
Многие считают, что «Гарцующие жеребцы» жульничали с датчиками расхода топлива, из-за которых им и удалось выиграть 3 первых, после летнего перерыва, этапа (Бельгия, Италия, Сингапур). Более того, когда соперники попросили FIA начать расследование против Скудерии, вместо того, чтобы обнародовать результаты, Международная Автомобильная Федерация заключила секретный договор с Ferrari, что вызвало ещё большие подозрения в нечестной игре конюшни из Маранелло.
Так или иначе, но мотор для сезона 2020 года у «красной команды» не получился.
Несмотря на некоторые одобрения в плане улучшения управляемости со стороны Шарля Леклера и Себастьяна Феттеля, сама концепция болида оказалась неудачной. И здесь следует вспомнить слова легендарного Энцо Феррари, всегда ставившего во главу угла мощность мотора:
«Аэродинамику придумали люди, не умеющие строить двигатели».
Возможно сама концепция болида, с увеличенной прижимной силой, не удалась, поскольку настоящих специалистов по аэродинамике в Италии нет, а в Ferrari, в последние годы, строго соблюдают национальную идентичность. Учитывая итальянский характер, это не даёт «гарцующим жеребцам» ничего хорошего.
Многие утверждают, что реальную оценку действий руководителя нужно давать через несколько лет после начала работы. Однако практически сразу большинство болельщиков Формулы-1 в один голос заявили, что Маттиа Бинотто не годится на роль лидера команды, особенно такой как Ferrari. У итальянского специалиста много недостатков, но самый большой из них — он слишком мягкий человек. Ведь для руководства Скудерией нужно обладать очень жёстким характером, чтобы подчинить под себя всех без исключения. Особенно учитывая тот факт, что в Ferrari почти всегда царили политические игры различного характера.
Вывод
Ferrari нужны радикальные перемены, причём незамедлительно! И дело не только в составе пилотов и концепции болида, но и в руководстве самой команды!
А как вы считаете, почему Ferrari погрузилась в кризис? Делитесь своим мнением в комментариях, ставьте лайки и подписывайтесь на канал «Max F1 +» , чтобы ничего не пропустить!
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Тема: Установка эво мотор в субу
Опции темы
Установка эво мотор в субу
Всем привет!
Есть такой человек кто реально это зделал? Интересует фронт работ!)))
заранее спасибо!
Корч мелькал на доске
Но недострой(((
Друг хочет себе вкрячить мотор!
Хочется услышать человека который поставил,завел и поехал! С родной суба- трансмиссией!
Нет таких. Сергей спек ц хотел это сделать, в итоге все заглохло
Таких у нас точно нет,Сергей( O777OY) заморачивался уже с этим,итог все обратно в разбор пошло.
Сильно много гемора.Пообщайся с ним может что интересного расскажет.
проблем то особых нет.. можно любой мотор поставить в любую машину
Тогда похоже вопрос в том хватит ли средств и терпенья.
Сразу уж от ваза ставить турбо двиг)
Вообще видел много ацких свапов, но все вместе с коробкой.. Да и все что видел — задний привод
Блин неужели такая проблема.
мне тоже кажется что проблем особо нет,но раз такой огромный форум и ни одного кто зделал это! Заставляет меня крепко задуматся))))
А зачем, ну мне так интересно просто. Если есть желание и бюджет, то делай, яб просто эву взял)))
эво мотор очень высокий, будет неистово торчать с капота. можно типа опустить коробку, но это не очень хорошо. вообще было бы неплохо чтобы ктонить заморочился и довел до конца
и лишиться полного привода?
не,рассматриваю вариант только с трансмиссией сти! Самый крепкий и крутой полный привод!
По моему это утопия, лишенная смысла. Потратишь средств на установку, как на три субовских мотора с распила, а то и поболее)
Чушь получится. Даже если все получится,ево мотор на 2а горшка длиннее и будет всей массой свисать впереди передней оси. Надо будет радиатор, вентиляторы , интеркулер ,турбу и прочие причендалы вперед на полметра выдвигать. вот урод выйдет. У ево то двигло поперек стоит.
Источник