75w 90 в редуктор лодочного мотора

Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора?

Основным агрегатом лодочных моторов является двигатель. Для нормальной работы этого агрегата необходимо регулярно проводить замену масла, чтобы избежать поломки трущихся деталей и не допустить общего перегрева. Основным трущимся элементом лодочного мотора является редуктор, для защиты которого применяют специальную смазку.

75w 90 в редуктор лодочного мотора

Вопрос, какое масло заливать в редуктор лодочного мотора является достаточно актуальным в наше время, и от нахождения на него правильного ответа во многом зависит качественная работа самого агрегата.

Какие характеристики должны быть у масла, используемого в лодочных моторах

Главной особенностью работы лодочного моторного агрегата является то, что этот агрегат работает постоянно в водной среде. Поэтому для нормальной работы нужно чтобы используемое имело такие параметры:

  1. иметь специальные антиэмульсионные присадки, которые оберегают детали двигателя от попадания воды;
  2. иметь антикоррозийную присадку, которая защищает детали от появления коррозии;
  3. оптимальная вязкость смазки, способствующая качественной и постоянной работе агрегата;

Категории смазок выпускаемых для лодочных агрегатов

75w 90 в редуктор лодочного мотора

Смазочный материал, соответствующий стандарту API GL-4 создан для следующих условий работы:

  • для смазывания гипоидных или конусных передач;
  • для деталей имеющих некоторое смещение своей оси;
  • для работ деталей в разных диапазонах от легкого до очень тяжелого;

Такие масла характеризуются тем, что содержат большое количество присадок, которые применяются в маслах класса API GL-5.

Класса API GL-5 применяют для смазки гипоидной передачи с большим смещением осей и большую часть рабочего цикла работающих в тяжелых технических условиях. Смазки этого класса имеют достаточный объем присадок, которые обеспечивают защиту трущихся элементов мотора от значительных перегрузок и чрезмерного давления.

Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора

Масло для таких агрегатов должно полностью подходить под характеристики стандартов описанных выше. Кроме этого рекомендуется применять конкретную марку для конкретной марки двигателя согласно имеющихся рекомендаций.

Моторы Yamaha. Используется исключительно смазочный материал (SAE 90 GL-4). Надежно защищает двигатель от коррозии и работу редуктора на повышенных скоростях. В составе смазки для этих целей имеется необходимый объем присадок, которые обеспечивают значительный период работы мотора даже в экстремальных ситуациях. При использовании данного масла происходит образование устойчивой масляной пленки защищающей детали от окисления и негативного влияния высокого температурного режима. Пена и различного рода отложения в моторе не образуются.

75w 90 в редуктор лодочного мотора

Моторы Tohatsu. В эти моторы, возможно, заливать различные марки лишь бы они соответствовали стандартам API GL-5.

75w 90 в редуктор лодочного мотора

Моторы фирмы Mercury. Эти агрегаты предпочитают только смазочный материал марки Quicksilver и являются типичными представителями класса SAE 80W-90. Вышеупомянутое применяется для моторов мощностью до 73-75 л.с. При мощности мотора больше 76 л.с. целесообразно использовать масло High Performance, которое содержит определенный набор присадок, уменьшающих вероятность формирования и накопления эмульсии.

75w 90 в редуктор лодочного мотора

Сколько необходимо использовать для нормальной работы лодочного агрегата

75w 90 в редуктор лодочного мотора

Как правильно определить уровень масла в лодочном моторе

Для детального осмотра смазочного материала нужно выполнить следующие работы:

  1. фиксируем агрегат в вертикальном положении при помощи подставки;
  2. с левой части редуктора нужно найти и аккуратно открутить пробку;
  3. заранее подготовленный масляный щуп опускают в отверстие и сразу вынимают;
  4. если поверхность щупа сухая нужно незамедлительно долить.

Перечень необходимых инструментов для замены масла

Для замены, нужно заранее подготовить такие инструменты:

  1. емкость, в которую будет сливаться отработка;
  2. шпанцевую отвертку с широким концом;
  3. пробковые прокладки;
  4. насос для закачки в двигатель;
  5. приобретенное заранее новое масло;
  6. подставочное оборудование для крепежа мотора.

Методика проведения смены масла

75w 90 в редуктор лодочного мотора

  1. Проводится установка мотора на станок с вертикальным размещением дейвуда. Мотор устанавливается в подвесном положении.
  2. Под сливное отверстие силового агрегата подставляют емкость для извлечения отработанного смазочного материала.
  3. При помощи ключа отвинчивают сливную пробку и ждут полного слива отработки.
  4. Вывинчивают верхнюю пробку, и ждут дополнительно 12-15 минут, пока оно полностью не вытечет из мотора. Категорически нельзя чистить двигатель, между заменами масла используя бензин. Ведь бензин способствует разрушению сальников и образованию в двигателе эмульсии.
  5. Пока происходит окончательное стекание масла целесообразно поменять пробочные пркладки.
  6. Проводим заливку в редуктор. Для этой цели используют бутыли со специальными насадками, которые плотно фиксируются в сливное отверстие. Если количество заливаемого масла достаточно велик, то можно использовать специальные насосы.
  7. Заливать нужно до тех пор, пока из контрольного отверстия не начнет вытекать масло.
  8. Залив необходимый объем смазки держиваем насос и проводим закручивание верхней пробки.
  9. Снимаем насос с нижнего отверстия и закрываем его пробкой.
  10. Проводим проверку уровня, при помощи верхнего контрольного отверстия.
  11. Плотно закрываем пробки и вытираем остатки с поверхности редуктора.

Таким образом, кроме решения вопроса, какое масло заливать в редуктор лодочного мотора, нужно еще правильно провести его замену. Очень важно использовать определенное рекомендуемое разработчиками лодочного мотора. И эта замена должна осуществляться вовремя и технически правильно.

75w 90 в редуктор лодочного мотора

  • 75w 90 в редуктор лодочного мотора

  • 75w 90 в редуктор лодочного мотора

  • 75w 90 в редуктор лодочного мотора

75w 90 в редуктор лодочного мотора

Автор Kolya152 , 23 Августа 2018

21 сообщение в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • 75w 90 в редуктор лодочного мотора

  • 75w 90 в редуктор лодочного мотора

  • 75w 90 в редуктор лодочного мотора

75w 90 в редуктор лодочного мотора

Автор: Влад2
Создана 30 Марта

75w 90 в редуктор лодочного мотора

Автор: fason
Создана 17 минут назад

75w 90 в редуктор лодочного мотора

Автор: Виктор_DV
Создана 26 Декабря 2020

75w 90 в редуктор лодочного мотора

Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012

75w 90 в редуктор лодочного мотора

Автор: Филимон
Создана 16 Марта 2020

75w 90 в редуктор лодочного мотора

Автор: Влад2
Создана 13 Сентября 2020

75w 90 в редуктор лодочного мотора

Автор: Алекс З.
Создана 27 Мая 2010

75w 90 в редуктор лодочного мотора

Автор: bier71
Создана Saturday в 16:46

75w 90 в редуктор лодочного мотора

75w 90 в редуктор лодочного мотора

75w 90 в редуктор лодочного мотора

Странные все таки у нас люди.Для редукторов ПЛМ разрабатываются спецмасла, с учетом возможного смешивания с водой не должны полностью потерять смазочные свойства,поэтому и добавляются дорогостоящие присадки. Странно вы считаете экономию:масло меняется раз в год,в редуктор заливается в среднем поллитра,по деньгам выходит рублей 500 в год вы тратите на редуктор.Стоимость нового редуктора в среднем 100т и выше,зчасти (к-кт шестерен) примерно пол цены редуктора.Есть еще желание сэкономить 100-200 рублей?

драгун, какие еще присадки? SAE-90 он и в африке SAE-90 без всяких «водяных присадок».

думайте сами,решайте сами,сэкономите много.

драгун, почитайте по этой ссылке для Тохатсу, рекомендуют ЛЮБОЕ масло 80-90 , GL-5

драгун, Я тоже не вижу никакой выгоды при использовании более дешевых аналогов.

75w 90 в редуктор лодочного мотора

драгун, Пробовали смешивать с водой и то и то. В обеих случаях эмульсия. А цена разная.

75w 90 в редуктор лодочного мотора

Трансмиссионное масло для гипоидных передач Тад-17 заливаю лет пять. У ямах болезнь негерметичность редуктора. Можно на фирменных маслах разориться.

на редукторах одноразовые прокладки, их надо менять вместе с маслом и будет тебе герметичность, так написано в инструкции

Негерметичность редуктора это не болезнь Ямахи — это раздолбайство владельца!

75w 90 в редуктор лодочного мотора

Еду на Яме-раздолбай, сажусь за Сузу- ас водила. Так получается. У трехцилиндровых Ям 40-50-60 л,с болезнь, течь редуктора. Знать надо.

75w 90 в редуктор лодочного мотора

Семеныч, а из-за чего болячки? сальники неплотно сидят или что?

отдай редуктор в сервис,пусть устранят негерметичность если сам

не можешь этого сделать.Поменять сальники не сложно,только опять может подтолкнуть жадность, что лучше подобрать дешевенькие аналоговые чем переплачивать за фирменные

драгун, недавно в группе лодки поднимал эту тему и мониторил российские форумы. Для себя решил, что можно, но лишь соблюсти параметры. У меня нужно масло W80-90, API 5. Допустим Эниос подойдет, или можно Ликви Молли или что-то другое посмотреть

75w 90 в редуктор лодочного мотора

лей, ничче не будет если сальники не пропускают воду. Она и не должна смеш-ся с водой.

75w 90 в редуктор лодочного мотора

Жертва маркетинга ,слышали такое выражени, лейте трансмиссионку ,смысл за гибкую упаковку с лейблом переплачивать

75w 90 в редуктор лодочного мотора

Ну мля,не перевелись еще дебилы на земле Олонхо!

Якуты,вы в каком веке живете? Ну неужели сто-двести рублей в год для дорогостоящего мотора вам ударит по карману? Ведь почему то никому не придет в голову из за экономии заливать в Мерседес отечественное масло типа Лукойл.Ну не дефицит же это масло,в любом водноспортивном магазине имеется. Ведь изготавливается оно и постоянно совершенствуется производителями моторов,что бы исключить поломки и увеличить срок эксплуатации агрегата.

75w 90 в редуктор лодочного мотора

бакен, где Вы масло за двести рублей видели. Могу показать чек. Суза 90 почти 2 т.р.

В Якутске в меркуриевских магазинах литр синтетики редукторной

стоит 1000руб. Хватает на заправку двух редукторов 40-60л.с.моторов любых фирм.Минералка по 600-700р.литр.Сравните разницу стоимости автомобильной и мотолодочного масла,вот и получите разницу 100-200 руб.за заправку. Бакен тут прав.
В Сузу 90 влазит 700-800грамм.просто тебя наипали!

75w 90 в редуктор лодочного мотора

драгун, Не знаешь, не чего умничать. В редуктор входит 850 грамм, а тюбик идет 750 или 780 гр. А где взять остальное? Правильно купить еще тюбик. А теперь скажи сколько стоит тюбик масла в Джете?, раз ты такой умный.

Весной этой,в Радуге меркури брал по 650руб.литр

На 60ку,половину заправил,половина осталась на другое лето. Заправлял насосом. Зачем тюбики нужны? Насосик для баклажки покупал лет пять назад за 250 руб.,сам заправляюсь и друзьям даю.

75w 90 в редуктор лодочного мотора

драгун, по поводу Меркури Вы правы, только что звонил, удостоверился. Я высказался в том контексте, что фирма Сузука была бы категорически против заливки масла купленного в Меркури.

75w 90 в редуктор лодочного мотора

Дебил слово русское, придумано ими для себе же. Бакен остивь его для себя. У Ям трехцилиндровых вода в редукторе почти у всех. Два три сезона и почти гарантированно. У Суз такого почти не бывает. Ремонтируюсь сам и помогаю другим. Так что это знаю точно. Смена манжет, колечка на тяге, на ступице почему то особо не помогает. При испытании давлением тоже не проявляется. Поэтому народ ездит на более дешевых автомаслах. Чаще меняют. С масляными фильтрами то же самое. Зачем платить за бренд если масляный автофильтр выполняет ту же функцию а стоит несколько раз дешевле. С топливными та же история.

75w 90 в редуктор лодочного мотора

Если у вас такие ремонтёры,то ясно почему в Якутии моторы часто ломаются и долго не служат

Назвав вас якутами я не имел в виду национальность,а проживающего человека на определенной территории,так же как мы сибиряки,проживаем в сибири,где множество разных национальностей.
Если кого то этим обидел,прошу меня извенить.
А что вы называете «экономией средств на зчастях» то это обычная глупость. Насчет маслянных фильтров скажу следующее: в любом моторе разные системы смазки,разные насосы,разные характеристики используемых масел. По внешнему виду все фильтра одинаковы,но внутренности у всех разные,в них устроены два клапана,расчитанные на давление той системы,которая применяется в данном моторе.Кроме того надо учесть что ни один автомотор не предназначен для работы на таких оборотах,с постоянной полной нагрузкой.Поэтому и фильтра изготовляют разных размеров,с разными посадочными местами и с разной резьбой крепления,что бы не пихали куда нельзя. Кроме всего фирменные автофильтра намного дороже фирменных для лод.моторов. И пихать всяческие аналоговые подделки которые подходят в креплениях думаю что неразумно,подумайте сколько вы заплатили за мотор,и во что вам может вылиться ремонт.
Насчет топливных тоже скажу что использовать дешевые можно НО ни в коем случае в подкапотном пространстве,там заводом устанавливаются пластиковые фильтра выдерживающие высокое давление.Когда останавливаете разогретый мотор,в подкапотном пространстве воздух сильно разогревается от блока,и и разогретое испаривающееся топливо может разорвать слабый фильтр,чего вы вряд ли заметите,и при запуске происходит возгорание . Лично знаю несколько таких случаев.
Прежде чем что то экономить,подумайте о возможных последствиях этой «экономии»
Желаю всем приятных,безаварийных поездок и отдыха!!

Источник