601 мотор моменты затяжки

Моменты затяжек ом601.912

#1 ОФФЛАЙН Korchagin

  • 601 мотор моменты затяжки

  • Пользователи
  • 601 мотор моменты затяжки

  • Cообщений: 18
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль:
      w124, 200D, 1988

    Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста моменты затяжек коренных и шатунных крышек, и моменты затяжки головки и распредвала для 601.912. Заранее Спасибо!

    #2 ОФФЛАЙН Cannibal Mad

  • 601 мотор моменты затяжки

  • Мерсоводы
  • 601 мотор моменты затяжки

    601 мотор моменты затяжки

    601 мотор моменты затяжки

    601 мотор моменты затяжки

    601 мотор моменты затяжки

    601 мотор моменты затяжки

  • Cообщений: 4 368
    • Город: г. Лида, Беларусь
    • Автомобиль:
      W126, W123

    601 мотор моменты затяжки

    Мой гараж

    Болты головки М12
    1 прием — 10 Нм
    2 прием — 35 Нм
    10 минут перекур
    3 приём — довернуть на 90 град
    10 минут перекур
    4 приём — довернуть на 90 град
    Болты головки М8 — 25 Нм

    Болты крышки шатуна
    1 приём — 30 Нм
    2 приём — довернуть на 90-100 град

    Болты коренных подшипников М12 — 90 Нм

    М11
    1 приём — 55 Нм
    2 прием — довернуть на 90 градусов

    W123 240D — продан
    W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

    #3 ОФФЛАЙН Korchagin

  • 601 мотор моменты затяжки

  • Пользователи
  • 601 мотор моменты затяжки

  • Cообщений: 18
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль:
      w124, 200D, 1988

    Спасибо огромное! Очень выручил.

    #4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Саня S124

  • 601 мотор моменты затяжки

  • Мерсоводы
  • 601 мотор моменты затяжки

    601 мотор моменты затяжки

  • Cообщений: 251
    • Город: Шумилино
    • Автомобиль:
      S124

    [quote name=’Cannibal Mad’ date=’14.10.2013, 9:13′ post=’1765577′]
    Болты головки М12
    1 прием — 10 Нм
    2 прием — 35 Нм
    10 минут перекур
    3 приём — довернуть на 90 град
    10 минут перекур
    4 приём — довернуть на 90 град
    Болты головки М8 — 25 Нм

    Болты крышки шатуна
    1 приём — 30 Нм
    2 приём — довернуть на 90-100 град

    Болты коренных подшипников М12 — 90 Нм

    М11
    1 приём — 55 Нм
    2 прием — довернуть на 90 градусов
    Болты крышек распредвала вроде как 10 Нм а не 23 Нм .

    #5 ОФФЛАЙН Cannibal Mad

  • 601 мотор моменты затяжки

  • Мерсоводы
  • 601 мотор моменты затяжки

    601 мотор моменты затяжки

    601 мотор моменты затяжки

    601 мотор моменты затяжки

    601 мотор моменты затяжки

    601 мотор моменты затяжки

  • Cообщений: 4 368
    • Город: г. Лида, Беларусь
    • Автомобиль:
      W126, W123

    601 мотор моменты затяжки

    Мой гараж

    На форуме есть книга по 601-606 двигателям, брал данные оттуда. Это конечно, не WIS но на правду очень похоже, себе собирал мотор по этим данным — пока проблем нет.
    23 Нм это не шибко большое значение, тем более на крышка х распредвала.

    W123 240D — продан
    W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

    #6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ alex37

  • 601 мотор моменты затяжки

  • Мерсоводы
  • 601 мотор моменты затяжки

    601 мотор моменты затяжки

    601 мотор моменты затяжки

    601 мотор моменты затяжки

    601 мотор моменты затяжки

  • Cообщений: 1 679
    • Город: Иваново
    • Автомобиль:
      w124 2,0D WDB1241201B838923

    601 мотор моменты затяжки

    Мой гараж

    Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста моменты затяжек коренных и шатунных крышек, и моменты затяжки головки и распредвала для 601.912. Заранее Спасибо!

    WDB12312310231103 2.4D 4MКПП 1980г. — продан , эксплуатируется под присмотром.
    WDB1241201B838923 таксишка 2,0 дизель АКПП 1992г.

    Приложение 2. Моменты затяжки соединений, Н·м

    Приложение 2. Моменты затяжки соединений, Н·м Mercedes-Benz Sprinter

    Болты крепления головки блока цилиндров:

    Болты головки блока цилиндров (в кожухе цепи) 25

    Болты крепления впускного коллектора 25

    Топливопроводы системы впрыска 10-20

    Крышка коренного подшипника коленчатого вала:

    2 прием довернуть на 90-100

    Крышка шатунного подшипника:

    Зубчатый шкив к распределительному валу 65

    Болты крышки головки блока 10

    Болты крышки подшипника распределительного вала 25

    Форсунки в форкамерах 70+10

    Резьбовое кольцо предкамеры в головке блока 130

    Вакуумный насос к головке блока 10

    Корпус вакуумного насоса 10

    Центральный болт ременного шкива (601)

    2 прием довернуть на 90-100о

    Ступица ременного шкива к коленчатому валу 320

    Ременный шкив к ступице 25

    Маховик или приводной шкив (601):

    2 этап довернуть на 90-100о

    Маховик или приводной шкив (602):

    1 прием (с обычными болтами) 50

    2 прием (с обычными болтами) довернуть на 100о

    1 прием (с болтами Torx) 45

    2 прием (с болтами Torx) довернуть на 90о

    Сливная пробка в масляном картере 30

    Коробка передач к двигателю 55

    Поддон картера к блоку цилиндров:

    Центральный болт крыльчатки насоса охлаждающей жидкости 45

    Кронштейн к опоре двигателя, впереди 83

    Боковой кронштейн к КП 45

    Задняя опора двигателя к кронштейну 45

    Болт корпуса топливного фильтра 25

    Генератор к кронштейну 45

    Крышка корпуса распределителя:

    Резьбовая пробка масляного канала в блоке цилиндров 50

    Выпускной коллектор к выпускному фланцу 30

    Выпускная система к скобе КП 20

    Маслопроводы к КП («автомат») 25

    Гибкая перемычка к раме 23

    Пробка сливного отверстия охлаждающей жидкости в блоке цилиндров 28

    Болт с левой резьбой под вакуумным насосом 45

    Болт дугообразной опоры 20-25

    Полые болты топливопроводов 25

    Сливной болт в радиаторе 3

    Система впрыска дизельного двигателя

    Топливопровод высокого давления к ТНВД 13

    Форсунки в головке блока цилиндров 80

    Шестигранный болт крепления крышки головки блока к головке 10

    Болт М10 крепления шестерни к распределительному валу 65

    Болт крепления ТНВД к дугообразной опоре на блоке 25

    ТНВД к блоку цилиндров 25

    Передний мост/ передняя подвеска

    Поперечный рычаг к балке переднего моста 130-150

    Верхняя пластина к балке 40-50

    Стойка амортизатора к кузову 90-00

    Передний мост к поперечной балке 90-95

    Болт М12 подвески двигателя 80-90

    Провод датчика износа тормозных колодок 10

    Рулевой механизм на переднем мосту 55-60

    Рулевая тяга к рулевому рычагу 120-130

    Болт М12 крепления монтажной пластины передней рессоры к переднему мосту 140-160

    Болт М10 крепления монтажной пластины передней рессоры к переднему мосту 65-75

    Болт М10 стопорной пластины на поперечном рычаге 40-50

    Болт М8 крепления стабилизатора поперечной устойчивости к переднему мосту 20-25

    Трубопровод высокого давления к резьбовому соединению рулевого механизма 35-40

    Шестигранный болт рулевого шарнира на рулевом валу 30-35

    Гайка шарового пальца поперечного рычага 280-300

    Стойка амортизатора к мосту (четыре болта) 300-320

    Соединения трубопроводов тормозной системы 12-16

    Задний мост/ задняя подвеска

    Тормозной суппорт к ступице 175-205

    Верхняя гайка крепления амортизатора к заднему лонжерону 90-100

    Амортизатор к заднему мосту 65-70

    Стабилизатор поперечной устойчивости к заднему мосту 20-25

    Стойка к стабилизатору поперечной устойчивости 90-95

    Гайка серьги задней рессоры 75-80

    Карданный вал к фланцу заднего моста 75

    Соединения тормозных шлангов 12-16

    Крышка корпуса дифференциала 40-45

    Болты сливного и наливного отверстий 80-100

    Полуось к заднему мосту 60-70

    Гайка крепления подшипника полуоси 300-350

    Трос стояночного тормоза к заднему мосту 20-25

    Задний тормозной суппорт к заднему мосту 105-115

    Крышка подшипника заднего моста 60-70

    Передний суппорт к поворотному кулаку 180-200

    Задний суппорт к заднему мосту 105-200

    Задний суппорт к заднему мосту (серия 904) 175-185

    Тормозной цилиндр к суппорту 25-28

    Тормозной диск к ступице 20-25

    Тормозной шланг к заднему мосту 20-25

    Болты штуцеров прокачки суппортов 12-16

    Соединения тормозных шлангов 12-16

    Рычаг стояночного тормоза 23-25

    Регулятор тормозной системы к креплению 23-25

    Видео про «Приложение 2. Моменты затяжки соединений, Н·м» для Mercedes-Benz Sprinter

    Динамометрический ключ. Момент затяжки.
    Расположение роликов и ремня на СПРИНТЕРЕ
    ЗАТЯЖКА ГБЦ Протяжка Головки Блока Цилиндров

    www.mercedes-club.by

    Установка ГБЦ ОМ601

    Установка ГБЦ ОМ601

    Сообщение Бадик » 24.06.2014 01:09

    Итак, продолжаем начатое в фотоотчете Снятие ГБЦ ОМ601
    Приехала голова из ремонта, начинаем ее установку.
    Перед установкой очищаем голову и блок от остатков старых уплотнений, поверхность должна быть чистой.
    Рекомендуется продуть отверстия болтов воздухом, чтоб выдуть грязь и масло.

    601 мотор моменты затяжки

    При установке используем новую прокладку, в данном случае фирмы Elring 832.890

    601 мотор моменты затяжки

    Устанавливаем прокладку на блок без всяких герметиков

    601 мотор моменты затяжки

    601 мотор моменты затяжки

    Устанавливаем ее на направляющие втулки блока.

    Вставляем теплообменник в кольцо

    601 мотор моменты затяжки

    Вкручиваем вакуумный клапан и датчик температуры, отвечающий за показания на приборке

    601 мотор моменты затяжки

    Прикручиваем корпус топливного фильтра к ГБЦ с усилием 25Нм

    601 мотор моменты затяжки

    Прикручиваем 2 болта М8 в картере цепи с усилием 25Нм

    601 мотор моменты затяжки

    Перед закручиванием болтов, их следует проверить на вытяжку штангенциркулем. Допустимые значения указаны в WIS:

    601 мотор моменты затяжки

    ,

    следовательно у болтов М10 длиной 102 мм максимальная вытянутость не должна превышать 104 мм, у 115 мм — не больше 117мм.

    Вставляем болты в отверстия в соответствии с глубиной посадочного места, предварительно смочив моторным маслом

    601 мотор моменты затяжки

    601 мотор моменты затяжки

    601 мотор моменты затяжки

    Приступаем к протяжке соединений.

    Вот как описана процедура в WIS:

    601 мотор моменты затяжки

    Болты ГБЦ зажимаются в 4 этапа в следующей последовательности:

    601 мотор моменты затяжки

    Зажимаем в строгой последовательности моментом 15Нм

    601 мотор моменты затяжки

    Доворачиваем болты на 90 градусов и ждем 10 минут

    601 мотор моменты затяжки

    Обязательно ждем 10 минут!

    Снова доворачиваем болты на 90 градусов

    Вставляем гидрокомпенсаторы, которые должны быть наполнены чистым моторным маслом

    601 мотор моменты затяжки

    Устанавливаем фиксирующее полукольцо распредвала

    601 мотор моменты затяжки

    601 мотор моменты затяжки

    В нашем случае придется менять успокоитель цепи, т.к. старый был сломан

    601 мотор моменты затяжки

    601 мотор моменты затяжки

    Вставляем новый успокоитель и сразу фиксируем его с торца передней крышки штифтами

    601 мотор моменты затяжки

    601 мотор моменты затяжки

    601 мотор моменты затяжки

    601 мотор моменты затяжки

    Вкручиваем в направляющую болт, чтоб не повредить ее саму, и забиваем до упора

    601 мотор моменты затяжки

    Устанавливаем распредвал. Перед установкой место посадки пролить свежим моторным маслом.

    601 мотор моменты затяжки

    Одеваем звезду с цепью на шпонку и наживляем болт

    601 мотор моменты затяжки

    601 мотор моменты затяжки

    Устанавливаем крышки подшипников распредвала согласно их нумерации

    601 мотор моменты затяжки

    601 мотор моменты затяжки

    601 мотор моменты затяжки

    601 мотор моменты затяжки

    Болты крышек распредвала закручивать вначале от руки. Потом постепенно затягивать болты крышек номер 2 и четыре, после 1,3 и 5, пока крышки не станут вплотную к плоскости. Дальше начиная с крышек 2 и 5, потом 1,3 и 5 затянуть болты моментом 25Нм

    601 мотор моменты затяжки

    601 мотор моменты затяжки

    Фиксируем звезду распредвала и зажимаем болт моментом 65Нм

    601 мотор моменты затяжки

    Вкручиваем натяжитель цепи, предварительно прокачав его в емкости с новым моторным маслом, и зажимаем моментом 80Нм

    601 мотор моменты затяжки

    601 мотор моменты затяжки

    Вкручиваем свечи накаливания и зажимаем моментом 20Нм, предварительно смазав термостойкой смазкой (например медной).

    601 мотор моменты затяжки

    Одеваем выпускной коллектор и зажимаем гайки усилием 30 Нм

    601 мотор моменты затяжки

    601 мотор моменты затяжки

    Прикручиваем кронштейн двухконтактного датчика температуры охлаждающей жидкости

    601 мотор моменты затяжки

    601 мотор моменты затяжки

    Прикручиваем направляющую масляного щупа к блоку усилием 10Нм

    601 мотор моменты затяжки

    Прикручиваем проводку к свечам накаливания и одеваем фишку на температурный датчик

    601 мотор моменты затяжки

    Одеваем вакуумные трубки на насос и вакуумный клапан

    601 мотор моменты затяжки

    Прикручиваем впускной коллектор, болты затягиваются моментом:
    М5- 10Нм
    М7 -20Нм

    601 мотор моменты затяжки

    Одеваем на коллектор трубки вентиляции картерных газов

    601 мотор моменты затяжки

    Одеваем клапанную крышку, совмещая трубки на крышке с трубками на коллекторе, и аккуратно усаживая прокладку на корпусе ГБЦ. Болты затягиваем моментом 10Нм

    601 мотор моменты затяжки

    Далее «обвязываем» машину в порядке, обратном разбору, описанному в фотоотчете Снятие ГБЦ ОМ601

    _______________________________________________________________________________
    Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!

    Источник