7 двигателей, которые проедут не меньше полумиллиона километров
Когда-то жизнь автомобиля определялась в первую очередь качеством кузова и тем, насколько он подвержен ржавчине. Относительно простые двигатели обычно переживали его, и было стандартной практикой просто заменять ржавую «упаковку», чтобы машина выглядела как новая. Сегодня жизнь автомобиля сильно зависит от двигателя под капотом, потому эксперты выделили семь агрегатов, которые достаточно просты и надежны, чтобы без проблем пробежать 500 000 км без капитального ремонта. Конечно, при правильном уходе.
Renault – K4M и F4R
Это два конструктивно похожих агрегата – первый объемом 1,6 литра и мощностью до 105 л.с., а второй – 2-литровый мощностью 135-143 “лошадок”. В этих двигателях есть все необходимое для долгой жизни: простая конструкция, чугунный блок цилиндров, низкая степень сжатия, а также клапанные компенсаторы. Важно только следовать заводским инструкциям по замене ремня ГРМ.
Hyundai/Kia – G4FA и G4FC
Поколение Gamma было представлено корейцами в 2006 году для замены старых двигателей Alpha. Самые скромные представители этого семейства являются и самыми надежными: это 1,4- и 1,6-литровые агрегаты с атмосферной начинкой и мощностью от 111 до 123 л.с. Здесь степень сжатия немного выше, но поскольку они обычно устанавливаются на относительно легкие модели (Accent, Rio, i20), нагрузка не слишком велика.
Chevrolet – B15D2
У этого агрегата довольно сложная история: первоначальный концепт был разработан Suzuki, затем лицензию купила Daewoo, технология была усовершенствована, и, наконец, после банкротства корейской компании и ее поглощения GM, агрегат оказался в руках Chevrolet. Сейчас в продаже третье поколение этой разновидности двигателей с рабочим объемом 1,5 литра. Сегодня он устанавливается на Chevrolet Aveo и Cobalt.
Volkswagen BSE
Этот 1,6-литровый атмосферный двигатель (MPI) многие считают последним с большим ресурсом в гамме немецкого концерна. Этот агрегат пережил все «болезни» и ошибки молодости и в своих последних версиях действительно является очень надежным. Он устанавливается на Polo, Golf V и VI, Jetta, Passat B6 и Skoda Octavia 2. Его 105 “лошадей” не очень впечатляют, но при хорошем уходе он прослужит очень долго.
Honda – R20DA
Японцы издавна славились своими высокоскоростными турбодвигателями. Но в их ассортименте есть более простой и долговечный – двухлитровый двигатель. Он выпускается с 2006 года и вы найдете его в Civic, Accord и в самой популярной модели Honda на вторичном рынке – кроссовере CR-V.
Toyota – 2AR-FE
У японской компании много двигателей с очень большим ресурсом – особенно небольшие атмосферные агрегаты. Но есть и с относительно большим объемом, который тоже без проблем проедет полмиллиона километров – 2,5-литровый 2AR-FE. Он устанавливается в основном в RAV4, но также и в Camry, Highlander и даже в Lexus ES.
Peugeot – TU5JP4
Этот агрегат, который иногда называют NFU, имеет рабочий объем 1,6 литра, с чугунным блоком цилиндров, ремнем газораспределительного механизма и клапанными компенсаторами. В более поздних версиях есть специальная система контроля фаз газораспределения – эти двигатели имеют индекс EC5. Мощность составляет от 90 до 115 л.с.
Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.
Эти 5 современных бензиновых движков запросто способны пройти 500 тыс без кап ремонта
Когда заходит речь о покупке автомобиля на вторичном рынке, первое, на что необходимо обращать внимание, – это пробег, ведь он указывает на продолжительность и интенсивность эксплуатации транспортного средства. При этом специалисты настоятельно рекомендуют приобретать машины, прошедшие не более 200-250 тыс. км, ссылаясь на то, что после этого рубежа начинают выходить из строя силовые установки. Но что делать, если хочется взять модель получше, но банально не хватает средств? Ответ прост – покупать машину своей мечты с большим пробегом, но только при условии, если у нее под капотом по-настоящему выносливый мотор.
Сегодня существует как минимум пять износостойких двигателей, которые послужат верой и правдой не один год даже после прохождения 500 тысяч. Да, безусловно, текущий ремонт делать придется, но речь не идет о чем-то критичном, и уж тем более о капитальном ремонте, если, конечно, предыдущий владелец обеспечивал мотору должный уход и использовал качественные ГСМ.
BMW 3.0d M57
Наглядным примером надежности стал немецкий дизельный мотор BMW M57 на 6 цилиндров, впервые представленные еще в 1998 году и до сих пор пользующийся огромной популярностью. Конечно, у этого двигателя есть свои особенности, среди которых впрыск Common Rail, 2-массовый моховик, EGR-клапан, турбонагнетатель с непостоянной геометрией и другие моменты.
В то же время все перечисленные нюансы не так критичны, как можно подумать изначально, и в итоге двигатель запросто проходит до 500 тыс. км, радуя автовладельца отсутствием каких-либо проблем.
Honda R20A
Вот и японское качество не вызывает ни малейших нареканий. Во всяком случае, с двигателем Honda R20A дела обстоят таким образом, даже если принимать ко вниманию модели 90-х с 1,6-литровым двигателем, эквивалентным 160 лошадиным силам при 7-тысячных оборотах.
Если же рассматривать более современные бензиновые ДВС объемом из алюминиевого сплава на 2 литра, выпускаемые с 2006 года, используемые преимущественно на таких моделях, как Honda (Civic, CR-V, Accord), то их мощность также не превышает 160 л. с., составляя 155 лошадок, зато ресурс часто переваливает за 300 тыс. км. Кроме того, здесь есть фазовая регулировка i-VTEC, которая в значительной мере продлевает срок службы, в случае чего пуская в ход разные профили распределительного вала.
Единственный недочет системы – отсутствие гидрокомпенсаторов, из-за чего приходится регулировать клапанные зазоры через каждые 80 тыс. км.
Renault K7M
Еще один долгожитель, который прекрасно зарекомендовал себя, несмотря на всю свою бюджетность. Между тем, объема в 1,6 л этого ДВС явно недостаточно для того, чтобы развивать внушительную мощность, из-за чего его потенциал не превышает 82-87 л. с.
В то же время чугунный блок и экономичная в плане расходов ГСМ поршневая конструкция не позволяют движку перегреваться, в особенности если использовать качественную охлаждающую жидкость, топливо и другие расходники. А это значит, что водители могут рассчитывать на пробег свыше 400 тыс. без капитальных вложений в подкапотное пространство.
Много лицеприятных отзывов можно встретить и о K4M с его довольно мощной 16-клапанной конструкцией. И хотя потенциал у этой серии двигателей довольно скромный, выдавая не больше 102-108 л. с, этот вариант, как и K7M, является одним из фаворитов у таксистов, благодаря своей износостойкости и ценовой доступности (мотор используется преимущественно на всех бюджетных моделях Renault, а также на Lada Largus).
Toyota 2AR-FE
Наверное, ни для кого не секрет, что одними из самых неубиваемых моделей на современном авторынке являются такие детища популярного во всем японского автоконцерна Toyota, как Camry и RAV4. И одним из секретов успеха этих выносливых городских машинок стал 16-клапанный двигатель с гидрокомпенсаторами, кованым валом и цепью вместо менее износостойкого ГРМ.
Стоит отметить, что разработчики неоднократно подвергали эту модель модернизации, в итоге решив отказаться от целого ряда инновационных технологий, от чего двигатель только выиграл. Да, мотор оказался не таким мощным по сравнению со своими предшественниками, однако этот момент удалось компенсировать сокращением потребления горючего в среднем на 10-12%.
Порадует автолюбителей и высокая ремонтопригодность этих установок, тогда как максимальный ресурс в 400-500 тыс. и вовсе удивит. Единственный неприятный момент, который может возникнуть даже при самом бережном обращении – это замена ГРМ на 150 тысячах, а также возможные протечки в системе охлаждения.
Chevrolet 1.8 Z18XER
Завершает этот рейтинг не менее надежный мотор GM-серии, используемый на многих современных иномарках, начиная с Chevrolet Cruze и заканчивая Opel Astra. Что ж, неудивительно, ведь этот движок запросто может пройти 400, а то и все 500-600 тыс. км, а стоит он при этом не самых больших денег и выдает 141-174 Нм в крутящем моменте.
Думаете, самые лучшие движки у премиальных спорткаров? Как бы не так, ведь таксисты на них не ездят, а уж они, поверьте, знают толк в износостойких установках.
До 500 тыс. км. и более без капиталки: 5 авто с самыми ресурсоёмкими моторами
Все водители желают, чтобы их авто проехало как можно больше тысяч километров без капремонта двигателя и каких-то других серьезных поломок. Многие водители считают, что с этой задачей могут справиться только какие-то очень редкие мощные машины, но на самом деле пробег в полмиллиона км. без особых поломок могут осилить серийные машины , которые есть в продаже на рынке. О таких транспортных средствах и будет рассказано в сегодняшней статье.
1. Фольксваген
Множество машин этого популярного автоконцерна способны продемонстрировать настоящую выносливость при своевременном уходе. Это относится к таким автомобилям, как Пассат В6, Джетта 5, Гольф 5. Лучше всего остановить свой выбор на машинах с моторами BSE 1.6 MPI с мощностью 102 л.с. Сложность лишь в том, что этот мотор выпускали до 2015 г. От года к году найти такой автомобиль становится все труднее.
То же самое можно сказать и о Шкода Октавиа, которая есть на рынке с этим же двигателем.
2. Шевроле
Если за автомобилями этой марки своевременно ухаживать, то они могут проявить себя не хуже немецких машин. Настоящие рекордсмены — машины семейства Кобальт. Все от того, что эти машины, обычно, снабжены очень надежным двигателем B15D2 , объем которого равен 1.5-л. и мощностью 106 л.с. Этот же мотор устанавливают на Дэу Гентра.
3. Рено
Образцы Логан, Дастер и Сандеро также можно считать очень надежными автомобилями. Все за счет двигателей K4M и F4R , под капотом. Двигатели очень надежные и автомобили могут проехать без особых трудностей по несколько сотен тысяч километров. Такие же моторы устанавливаются на Ниссан Террано и Альмера.
4. Тойота
Эти японские машины такие же надежные, как и немецкие, в особенности, если речь заходит об образцах с мотором 2AR-FE . Хорошими считаются Камри XV40, RAV4, XA30 и др. Для этих автомобилей пробег в 200 тыс. км. считается небольшим, но, несмотря на это, ремень ГРМ лучше заменить. Естественно, на АИ-92 полмиллиона тыс. км. не проехать, но пробег в 400 тыс. км. это вполне реальная цифра.
5. Хонда
Нельзя было не сказать про отличные автомобили этой японской автомобильной марки. Сложность состоит только в том, что автомобилей с мотором R20A осталось очень мало на вторичном авторынке. К машинам с этим мотором относятся Цивик, Аккорд и CR-V. Ездят эти автомобили очень долго и шустро. Однако проводить замену ремня ГРМ все же нужно, приблизительно раз в 75 тыс. км. пробега.
ТОП лучшие моторы которые легко могут пройти 500тыс. км
В этой статье мы поговорим о лучших моторах известных производителей: Volkswagen/Audi, GM, Peugeot/Citroen, Kia/Hyundai Renault.
1.6 BSE, 102 Л.С., R4, 2002-2015
Этот мотор ставился на: VW Caddy, Golf, Jetta, Passat, Touran, Skoda octavia, Audi A3, Seat Ibiza, Altea, Leon, Toledo
ВАГовский 8-ми клапанный неубиваемый, надёжный и очень простой мотор. Конструкция мотора максимально примитивна, по-этому он очень и очень надёжный. И к сожалению простата этого двигателя, влияет на его потребительские характеристики, он не обладает выдающейся мощностью или крутящего момента, всего этого с этим мотором вы не получите, но за то вы получите мега надёжность. Многие автомобили которые ездят с таким двигателем, до сих пор не расходуют масло. А есть и такие, у которых пробег уже за миллион.
Этот мотор ставился на: VW Caddy, Golf, Jetta, Passat, Sharan, Skoda octavia, Superb, Audi A3, A4, A6, Seat Alhambra, Altea, Leon, Toledo
Надёжный ВАГовский дизельный двигатель, который ставился почти на всю линейку Volkswagen и Audi. Во-первых он очень хорошо едет за счёт большого крутящего момента. Во-вторых у него хорошие динамические показатели. И плюс к этому небольшой расход и надёжность. Но есть у этого двигателя и минус, это топливная система, которая не любит наше некачественное топливо. Этот двигатель необходимо регулярно обслуживать, чтобы избежать проблем с топливной системой. При каждой замене топливного фильтра, вы должны проверять наличие стружки внутри него, появления стружки внутри фильтра говорит о том, что пора заняться ТНВД или форсунками. В целом двигатель неплохой, но из-за некачественного топлива в нашей стране, придётся очень часто обращать внимания на топливную систему.
2.0 BLX и его производные, R4, 150 лс 2002-2010
Этот мотор ставился на: VW , Golf, Jetta, Passat, Eos, Skoda octavia, Audi A3, A4, Seat, Altea, Leon, Toledo
Ещё один надёжный атмосферный двигатель от ВАГа, в целом мотор неприхотливый, единственно что нежно, это стараться заливать качественный бензин и заливать нормальное масло, и почаще чистить форсунки, то этот двигатель пройдёт 300 тыс. км без проблем. А ещё эти моторы очень дёшевы в б.у варианте. Их ввозят из Японии и выбор будет большой.
A16XER 1.6 R4, 115 л.с. 2005-НВ
Этот мотор ставился на: Opel Astra, Mokka, Insignia, Chevrolet Cruze, Aveo
Не сказать конечно, что эти моторы супер надёжны, но при правильной эксплуатации, они могут отходить больше 300 тыс. км. не просто так же автомобили с этим мотором эксплуатируют в такси. Есть у этого мотора маленький нюанс, на небольших пробегах может выходить из строя клапан ЕГР сам клапан представляют из себя, маленькую круглую мембрану в которой со временем образуется дырочка и мотор начинает кушать много масла. Так что лучше вовремя менять этот клапан.
NFU (TU 5 JP4), 1.6, R4, 90-110 лс, 2000-2015
Этот мотор ставился на: Peugeot 1007, 206, 307, Partner, Citroen C2, C3, C4, Berlingo, Xsara
Как ни странно, но и у французов есть надёжный двигатель. Этот двигатель очень надёжный и неприхотливый, можно сказать рабочая лошадка, спокойно ходит 300-400 тыс. км даже если за ним не особо следить. А это всё потому, что этот мотор очень старый по конструкции.
G4FC 1.6, R4, 122-130 лс, 2007-НВ
Этот мотор ставился на: Hyundai Solaris, Elantra, I20, I30, KIA Rio, Seed, Cerato
Очень популярный надёжный двигатель, который очень часто встречается в таксишных автомобилях с пробегами более 500 тыс. км. плюс к надёжности эти моторы очень резвы и экономичны. Единственный минус тут будет, если рассматривать б.у автомобиль с этим мотором, то большинство будут со скрученным пробегом и много владельцев в ПТС. Но если найти, такую машину с реальным пробегом, то она прослужит вам очень и очень долго, даже если вы за мотором не будите особо следить.
Этот мотор ставился на: Renault Logan, Sanfero
Тут говорить про эти моторы особо нечего, он очень простой, очень надёжный, мотор который терпит всё, если даже в него заливать некачественный бензин и контрафактное масло, этот мотор всё равно отходит много сотен тысяч км.
А какие моторы по-вашему мнению самые надёжные, пишите в комментариях.
Источник