4g64 что за мотор

Двигатель Mitsubishi 4G64

4g64 что за мотор

2.4-литровый бензиновый двигатель Митсубиси 4G64 или G64B производится еще с 1985 года. Ставится он не только на ряд моделей японского концерна, но и на авто других производителей. Данный силовой агрегат некоторое время использовался компанией Хендай под именем G4JS.

В линейку 4G6 также входят двс: 4G61, 4G62, 4G63, 4G63T, 4G67 и 4G69.

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G64 2.4 литра

Точный объем2351 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс112 л.с.
Крутящий момент183 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра86.5 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия8.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс350 000 км
Точный объем2351 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс125 — 145 л.с.
Крутящий момент190 — 210 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86.5 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс340 000 км
Точный объем2351 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс140 — 155 л.с.
Крутящий момент215 — 225 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86.5 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс330 000 км
Точный объем2351 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс150 — 165 л.с.
Крутящий момент225 — 235 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86.5 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия11.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс300 000 км

4g64 что за мотор

4g64 что за мотор

Мануал для такого мотора вы можете найти в обширной библиотеке MMCmanuals.ru

4g64 что за мотор

FORUM

Расход топлива Митсубиси 4Ж64

На примере Mitsubishi Outlander 2003 года с автоматической коробкой передач:

4g64 что за мотор

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель 4G64 2.4 l

Mitsubishi
Eclipse 2G1997 — 1999
Eclipse 3G1999 — 2005
Delica III1988 — 1994
Delica IV1994 — 2007
Galant E101985 — 1989
Galant E301987 — 1993
Galant E501992 — 1998
Galant EA01996 — 2003
L200 K341986 — 1996
L200 K741996 — 2006
L200 KB42006 — 2014
L200 KK42015 — н.в.
Outlander CU02001 — 2004
Pajero V301991 — 1999
Space Wagon N301993 — 1997
Space Wagon N501997 — 2003

Недостатки, поломки и проблемы 4G64

Все главные проблемы этого силового агрегата связаны с плохой или старой смазкой

Грязное масло тут быстро приводит к клину балансирных валов и обрыву их ремня

Вслед за ремнем балансиров чаще всего рвется ремень ГРМ и загибаются клапана

Относительно недолго здесь служат гидрокомпенсаторы, а также подушки двигателя

Причина плавающих оборотов обычно в загрязнении дросселя, форсунок либо РХХ

  • 4g64 что за мотор

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель Mitsubishi 4G64 2.4 л.

    Характеристики двигателя 4G64

    185

    ПроизводствоShenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd
    Kyoto engine plant
    Марка двигателяSirius
    Годы выпуска1983-н.в.
    Материал блока цилиндровчугун
    Система питанияинжектор
    Типрядный
    Количество цилиндров4
    Клапанов на цилиндр2
    4
    Ход поршня, мм100
    Диаметр цилиндра, мм86.5
    Степень сжатия8.5
    9
    9.5
    11.5
    (см. описание)
    Объем двигателя, куб.см2351
    Мощность двигателя, л.с./об.мин112/5000
    124/5000
    132/5250
    150/5000
    150/5500
    (см. описание)
    Крутящий момент, Нм/об.мин184/3500
    189/3500
    192/4000
    214 /4000
    225/3500
    (см. модификации)
    Топливо95
    Экологические нормыдо Евро 5
    Вес двигателя, кг
    Расход топлива, л/100 км (для Eclipse III)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    10.2
    7.6
    8.8
    Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
    Масло в двигатель0W-40
    5W-30
    5W-40
    5W-50
    10W-30
    10W-40
    10W-50
    10W-60
    15W-50
    Сколько масла в двигателе, л4.0
    Замена масла проводится, км7000-10000
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    400+
    Тюнинг, л.с.
    — потенциал
    — без потери ресурса
    300+
    Двигатель устанавливалсяMitsubishi Eclipse
    Mitsubishi Galant
    Mitsubishi Outlander
    Mitsubishi Montero/Pajero
    Mitsubishi RVR/Space Runner
    Hyundai Sonata
    Kia Sorento
    Mitsubishi Chariot/Space Wagon
    Mitsubishi Delica
    Mitsubishi L200/Triton
    Mitsubishi Magna
    Mitsubishi Sapporo
    Mitsubishi Starion
    Mitsubishi Tredia
    Mitsubishi Zinger
    Brilliance BS6
    Chery V5
    Chrysler Sebring
    Dodge Colt Vista/Eagle Vista Wagon
    Dodge Ram 50
    Dodge Stratus
    Great Wall Hover
    Hyundai Grandeur

    Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G64 2.4 л.

    Крупный Сириус (данное семейство, помимо нашего 64-го, включало в себя: 4G63T, 4G61, 4G62, 4G63, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68) с рабочим объемом 2.4 литра был разработан на базе двухлитрового 4G63 и пришел на замену 4G54. Высота чугунного блока цилиндров 4G63 была увеличена с 229 мм до 235 мм, установлен коленвал с ходом 100 мм (было 88 мм), диаметр цилиндров расточен до 86.5 мм (было 85 мм), балансирные валы остались на месте. Компрессионная высота поршней 35 мм, длина шатунов 150 мм.

    Головка блока цилиндров алюминиевая 8 клапанная одновальная, степень сжатия на таких движках 8.5, мощность 4G64 SOHC 8V равна 112 л.с при 5000 об/мин, крутящий момент 183 Нм при 3500 об/мин. П озже ГБЦ была заменена на 16 клапанную с одним распредвалом (SOHC 16V), степень сжатия увеличена до 9.5, мощность повысилась до 128-145 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 192-206 Нм при 2750 об/мин.
    Еще позже добавили один вал и ГБЦ стала DOHC 16V, степень сжатия 9, мощность увеличилась до 150-156 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 214-221 Нм при 4000 об/мин. Вместе с тем, выпускалась и версия с непосредственным впрыском топлива GDI, с SOHC 16V головкой, степенью сжатия 11.5 и мощностью 150 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 225 Нм при 3500 об/мин. Ставилась такая версия на Mitsubishi Galant, Space Wagon, Space Gear, Space Runner.
    Все эти ГБЦ 4G64 оснащены гидрокомпенсаторами и регулировка клапанов не требуется. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм.
    В п риводе ГРМ используется ремень, замена ремня требуется каждые 90 тыс. км.

    Производство 4G64 продолжается и по сей день, преимущественно для китайских автомобилей, а с 2003 года выпускается усовершенствованная версия 2.4 мотора под названием 4G69.
    Также этот мотор имеет родственников-близнецов с корейского полуострова — G4JS и G4CS.

    Проблемы и недостатки двигателей Mitsubishi 4G64

    Так как данный двигатель не что иное, как увеличенный 4G63, то и проблемы у моторов аналогичны, прочитать о них детально можно здесь.

    Тюнинг двигателя Митсубиси 4G64

    DOHC+Распредвалы

    Для увеличения мощности 4G64 без турбины, нам потребуется снять одновальную ГБЦ и купить головку от Хендай Сонаты 4 поколения (двигатель G4JS) вместе со впускным коллектором, доработать ее, убрать шероховатости, совместить каналы. Кроме того, нам нужно приобрести дроссельную заслонку от Эво, холодный впуск, шпильки ARP, кованые поршни под увеличенную степень сжатия (

    11-11.5, например Wiseco), шатуны Eagle, убрать балансирные валы, купить распредвалы 272/272 с разрезными шестернями и усиленные пружинки, топливную рейку берем от Galant, форсунки производительностью 440-450 сс, насос Walbro 255, выпускной коллектор 4-2-1 (можно 4-1), выхлоп на 2.5″ трубе, дополнительная мелочевка и перепрошивка. Со всеми этими компонентами мощность двигателя 4G64 поднимется до 200+ л.с.

    4G64T

    Для еще большего увеличения мощности вышеописанных доработок будет недостаточно и мотор необходимо надуть. Проще всего купить ГБЦ от Lancer Evolution, со всем навесным, с турбиной, интеркулером, вентилятором, коллектором, выхлопом, который необходимо доработать под нужный автомобиль. Кроме того, доработки потребует маслоподача на турбину, вместе с тем понадобятся ARP шпильки, турбо распредвалы 272 с разрезными шестернями и усиленными пружинами клапанов, кованая поршневая (степень сжатия

    8.5-9), шатуны Eagle, нужно убрать балансирные валы, купить форсунки от Evo 560 сс или более производительные, насос Walbro 255. После настройки получим 400+ л.с.

    Для повышенной крутильности 4G64, необходимо заменить коленвал на 88 мм от Evo или облегченный, 156 мм шатуны (титановые для высокой мощности) и расточить цилиндры до 87 мм, в сумме это даст 2.1 л и очень высокую оборотистость движка. На такой низ можно ставить Garrett GT42 со всем сопутствующим и ехать достаточно неплохо… по прямой.

    Двигатель 4G64

    2.4-литровый рядно-четырехцилиндровый 4G64, устанавливающийся на Delica и Chariot Grandis. До 1997 года этот двигатель имел всего один распределительный вал и обычный распределенный впрыск топлива. Но высокие технологии, а именно GDI, коснулись в конце концов и его. Непосредственный впрыск топлива плюс лишний распредвал привнесли дополнительные 37 «лошадок» и характерные сложности, связанные с системой GDI и нашими условиями эксплуатации.

    Технические характеристики

    185

    3.5

    ПроизводствоShenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd
    Shiga Plant
    Марка двигателяSirius
    Годы выпуска1983-н.в.
    Материал блока цилиндровчугун
    Система питанияинжектор
    Типрядный
    Количество цилиндров4
    Клапанов на цилиндр2
    4
    Ход поршня, мм100
    Диаметр цилиндра, мм86.5
    Степень сжатия8.5
    9
    9.5
    11.5
    (см. описание)
    Объем двигателя, куб.см2351
    Мощность двигателя, л.с./об.мин112/5000
    124/5000
    132/5250
    150/5000
    150/5500
    (см. описание)
    Крутящий момент, Нм/об.мин184/3500
    189/3500
    192/4000
    214/4000
    225/3500
    (см. модификации)
    Топливо95
    Экологические нормыдо Евро 5
    Вес двигателя, кг
    Расход топлива, л/100 км (для Eclipse III)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    10.2
    7.6
    8.8
    Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
    Масло в двигатель0W-40 / 5W-30 / 5W-40 /5W-50 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 10W-60 / 15W-50
    Сколько масла в двигателе, л4.0
    При замене лить, л
    Замена масла проводится, км7000-10000
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    400+

    Отзывы для “Двигатель 4G64”

    4g69 беспроблемные и ходят очень долго. Что касается опыта, не только моего, 69-ый более надежен и не имеет проблем как у 64-го. Хороший агрегат!

    Очень надежные!
    У меня на 4G64 пробег уже почти 360 тыс км, недавно менял прокладку ГБЦ, я не знаю что делали прежние хозяева — но двиг реально новый внутри! Прямо лялечка! Так что ресурс действительно большой у этих двигателей.

    Двигатель невероятно тяговит: что сам едешь, что полный салон соседей по даче, разницы никакой! Хочешь ехать плавно? Едь! Хочешь погонять? Проблем нет, только наступай на педаль и вперед!

    Двигатель хороший, у меня такой был и есть в двух вариациях DOHC и SOHC, оба вполне надежны, только SOHC подешевле в обслуживании, все таки один распред и т.д. Вполне простой и в ремонте и в обслуге, к бензину без претензий, ест практически любой начиная с 92-го.

    Есть нюансы, нельзя не думать о ГРМ, т.к. порванный или слетевший на несколько зубов может вылиться в замену движка, одна голова около 300 зеленых, так что если вовремя делать ТО, а это хотя бы раз в 10-15 тыс.км, он будет радовать!

    Очень надёжный, экономичный, и при этом тяговитый, но надо знать парочку ньюансов по уходу за ним, а это своевременная замена:
    1.масла
    2.фильтров (их 4, но регулярно меняется только фильтр в ТНВД — 100р.), остальные раз в 20-30 т.км.
    3.чистка раз в 50 т.км.
    Все эти особенности сильно зависят от качества используемого топлива и стиля езды.

    А где Макар видал ТНВД в бензиновом двигле?

    Источник