406 мотор с коробкой автомат
GLOG » 25 апр 2012 16:08
Re: АКПП на ЗМЗ-406
-Keeper- » 25 апр 2012 16:18
вот это интересно. шо за коробка?
з.ы. обычно это приводит к замене всего что рядом с коробкой (двс, кардан, а бывает что и машина целиком)
Re: АКПП на ЗМЗ-406
GLOG » 25 апр 2012 17:21
Re: АКПП на ЗМЗ-406
YURIY » 25 апр 2012 18:34
Re: АКПП на ЗМЗ-406
ПЕТЁКК » 25 апр 2012 19:08
Re: АКПП на ЗМЗ-406
Anton » 25 апр 2012 20:36
Re: АКПП на ЗМЗ-406
GLOG » 25 апр 2012 21:34
Re: АКПП на ЗМЗ-406
Anton » 25 апр 2012 21:37
Re: АКПП на ЗМЗ-406
GLOG » 26 апр 2012 05:47
Re: АКПП на ЗМЗ-406
Artefact » 26 апр 2012 06:34
Re: АКПП на ЗМЗ-406
10bez0 » 26 апр 2012 07:09
Re: АКПП на ЗМЗ-406
GLOG » 26 апр 2012 07:55
Re: АКПП на ЗМЗ-406
Artefact » 26 апр 2012 08:18
Re: АКПП на ЗМЗ-406
GLOG » 26 апр 2012 08:52
Re: АКПП на ЗМЗ-406
Artefact » 26 апр 2012 10:44
Re: АКПП на ЗМЗ-406
Artefact » 26 апр 2012 11:00
Re: АКПП на ЗМЗ-406
GLOG » 26 апр 2012 11:30
Re: АКПП на ЗМЗ-406
ВОЛГофф » 26 апр 2012 20:01
Re: АКПП на ЗМЗ-406
GLOG » 27 апр 2012 13:53
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 11
406 мотор с коробкой автомат
Вот фотки как пацаны осилили. впринципе несложно. КПП от Вольво Айсин. ЗФ станет также. при наличии аргона колокол можно сделать красивее.
_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
Пластина
Афтамат от 20ти летнего авто с побегом по 300 000 км.
406й не турбо
ZAK , Паверь. этот автомат переключает передачи быстрее чем они переключаються на волгокоробке.
такшо время разгона до 100 кмч тока выиграет. ибо из 13ти с до сотни секунд 5 занимают переключения на долбаной пятиступке, на которой нифига нефтыкаеццо.
_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
_________________
вы еще не сретесь в каментах? Тогда МЫ идем к вам.
Пластина
Афтамат от 20ти летнего авто с побегом по 300 000 км.
406й не турбо
_________________
зашел, увидел тему с названием «Гініратор», вышел, плачу, руки трясутся(С) НКВД
Военный аналитик Fox News: Что бы мы ни делали, Путин уже выиграл ))))
Одесса не простит.
_________________
Aerodynamics are for people who can’t build engines. Enzo Anselmo Ferrari
_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
ustim, Ой тока ненадо. у тебя у самого «малообьёмный». 200 лошадей на 4500 это крутильный?
ну ты даёш. у меня ЛПТ турбина я с ней ни 7000 ни 6000 крутнуть несмогу.
Но зато на низах и средних будет самый пупсеГ.
_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
DANZEL, а зачем крутить туда где мотор закрутиться и небудет тянуть? в таких случаях делают осечку перед тем местом где будет падать моща. чтобі небіло привычки туда крутить. получиться ситуация что выгоднее следующую передачу подоткнуть чем крутить на текущей. ибо на следующей передачке начнёться веселье.
короче это тупой флуд. И мало того сравнивать одну и туже турбину на моторах с разницей обьёма в ЛИТР это ГЛУПО ибо есть такая штука как производительность. несможет турбина на моторе 2.3 показать тоже что и на 1.5, потомучто имеенно производительности нехватит. на 2.3 по сравнениюс 1.5 турбина будет более низовой. вобщем пошлюка я тебя читать корки бела.
_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.
АКПП в волгу.
Доброго времени суток. У меня волга 3102, двс 406 инж. Можно ли поставить АКПП с этим мотором? Если да, то какую и где можно приобрести. Заранее спасибо всем.
Comments 22
У меня стоит 406 и АКПП от БМВ 4hp22. Плюс задний VOLVO мост. Сейчас продаю.
тебе легче мотор с коробкой от тойоты поставить. у меня есть такой на продажу)
Автомат бмв 4hp22, ставится через переходную пластину.
Осенью звонил в МАДИ, там где ставят это дело. Цена по скромным подсчетам в районе 80. это изготовление железа. Но потом сказали пезевонить в ноябре. В ноябре сказали что пока не занимаются.
Эта технология канула в историю. Бюджет большой, смысла мало ибо 406 и так туповатый, а тут еще акпп.
Забудь и купи Приору с АКПП.
нееее…спасибо за совет. «буду брать приору»)))
Ставил я на 406 акпп, лет так 6 назад, даже думал делать такие комплекты… в итоге передумал, бюджет переваливает бюджет установки тойоты с акпп
Не стоит игра свеч… Много гемора очень!
Составь сваа комплект с тойоты и радуйся!
Надо весь свап с иномарки ставить и не маяться!
на драйве есть волга от вольвы вроде тулили акпп
www.drive2.ru/r/gaz/1733885856537641217/
вот она
но это не просто.
А привязку по оборотам как? Как она передачи будет втыкать сама? Парни, купили Волгу и ездите на ВОЛГЕ! Остальное — это куча скруток, изменение прошивки, называемое колхозинг-тюнингом, и последующий гемор с окислением скруток того, что наколхозили. Без обид. Обычно, кто умничал, тот и решает проблемы с такими машинами сам. Помощи не находится. То, что вы месяцами высматриваете в виде инфы по переделкам за один день не решается. И как правило — все отказываются от таких машин. Провозишься много, а выхлоп — что заработал за день, на то и в магазин сходил. Хочется АКПП — купите авто с такой коробкой.
этот автомат безмозговый, обороты от дроселя.
Так дело в том, что сопротивление резистивного слоя ДПДЗ у всех разное…
дпдз не причём. На управление идёт тросс от дросселя До АКПП. Нужно только сделать сектор Под ещё один тросс.
через переходную плиту тойотовскую от 1гфе ставили, можно и от джедаев
Говорят от бмв не помню от какой через проставку встаёт!
акпп принципиально, или просто родная не нравится? а то на 406 вродь как с небольшим относительно колхозом от фордов ставятся мкпп толи скорпио то ли сиера уже не помню.точно знаю что форд скорпио с 2х литровым мотором бегает кудааааа резвее чем волга, хотя такая же большая, тяжелая и тп.
не я узнаю а кто пост делал, я видел что обсуждали что от бмв хорошо встаёт на 406 двигатель.
406 мотор с коробкой автомат
Убиться на АКПП по зиме да и только на МКПП хоть коробкой тормозить мон, а так на трассе куветы собирать.
кто сказал что на автомате нельзя тормозить коробкой? Даже на древних ЛиАЗовских и Чайковских автоматах есть режимы 1 2 D N R P. из режима D можно переключаться на 2 до 110 кмч, те с 4й на 2ю передачу, затем на 1 (1ю). чем не торможение двигателем? только тебе не надо отвлекаться и тратить время на выжим сцепления, выбор передачи, отвлекаться от дороги тд, всё делатся легким 1м движением руки. + режимы SNOW (снег), когда коробка переключается на более низких оборотах и более плавно + сама тормозит двигателем.
Весь мир на автоматах ездит и никто не жалуется! Даже гоночные машины все на Типтрониках давно, а мы всё даже механику нормально сделать не можем (это я к заявлению ГАЗовского начальства по поводу внедрения доп. шлифовки шестерён! Чё они 40 лет до этого делали?!). а с палкой днём на работе набегаешься, вечером час в пробке простоишь, аж на левую ногу прихрамывать начинаешь. хочется уже как человеку ездить, думать дейсвительно важных проблемах, а не какую передачу втыкнуть, чтоб через 10 метров не пришлось перетыкать на другую, чтоб побереч сцепление и бензин. пусть этим железяка сама занимается.
а с палкой днём на работе набегаешься, вечером час в пробке простоишь, аж на левую ногу прихрамывать начинаешь.
поставишь автомат — на правую ногу прихрамывать начнешь :yes4:
Так что решайте сами господа! Если есть сильно желающие,такие как я, то нам придется подждать немного, наш Московский завод «КАТЕ» уже разработал АКПП для волги 6-ступку и тазов-7-ступку. Газ уже себе заказал 50тыс
У нас в городе, в автосалоне говорят почти тоже самое. После нового 2008 года, в продаже появится волга с коробкой автомат. Ориентировочно будет стоить на 20 тыс руб дороже механики.
погодь, а там разве дроссельной заслонкой не автомат должен управлять?
Наоборот, ДПДЗ управляет автоматом. те регулирует на каких оборотах переключаться.
Моторы вроде старых мерседесов на волгу подходят, значит и коробка, может быть коробка автомат и к родному двигуну подойдет?
А откудова фотки вставленные? Подскажи если нетрудно.
Значит так, Господа! Коробку я поставил, осталось немного до ума довести. Пока вы тут демогогии разводили, никто толкои мне не подсказал нифига. Вышел в отпуск, приехал на разбор, купил коробку от МАРК2 89гв вместе с карданом, с стартером, торпедой и селекторои переключения передач, взял и поставил. Пипец моему отпуску, но хоть не зря, вроде ездит. Так что вы тута болтайте, ищите минусы во всем этом, а я буду наслаждаться плюсами, так сказать плодами цивилизации, орудуйте кочергой, тормозите двигателем, а между прочим АКПП это делает не хуже чем механика (в первый момент меня это даже шокировало) так что АКПП — это на порядок лучше МКПП (на волге) теперь я это СТО пудов знаю! оривидерчи.
Вот решил немного фоток добавить, а то вопросы многие задают, лучше один раз увидеть.
фото — плита на двигателе, сложность в установке стартера;
фото1 и 2 — переходная плита;
фото 4 — спили часть блока;
фото5 — установил стартер на блок (второй болт крепления стартера
вкручиваеться после установки акпп);
фото6 — и тут пришлось попилить :haha: ;
фото 3 и 7 — см. надпись на фото.
Значит так, Господа! Коробку я поставил, осталось немного до ума довести. Пока вы тут демогогии разводили, никто толкои мне не подсказал нифига. Вышел в отпуск, приехал на разбор, купил коробку от МАРК2 89гв вместе с карданом, с стартером, торпедой и селекторои переключения передач, взял и поставил. Пипец моему отпуску, но хоть не зря, вроде ездит. Так что вы тута болтайте, ищите минусы во всем этом, а я буду наслаждаться плюсами, так сказать плодами цивилизации, орудуйте кочергой, тормозите двигателем, а между прочим АКПП это делает не хуже чем механика (в первый момент меня это даже шокировало) так что АКПП — это на порядок лучше МКПП (на волге) теперь я это СТО пудов знаю! оривидерчи.
Расскажи по подробнее что делал, восколько встала, что переделывал, если можно фото
У нас в городе, в автосалоне говорят почти тоже самое. После нового 2008 года, в продаже появится волга с коробкой автомат. Ориентировочно будет стоить на 20 тыс руб дороже механики.
Так вот и я думаю, подождать с покупкой 105-ой, моя Сайра все равно еще бегает без проблем.
105-ая с шестиступенчатым автоматом — интересный вариант.
Во-первых, это прогресс, по сравнению с газовской мкпп, просто с технической точки зрения.
Во-вторых, Волге, как большому, на американский манер скроенному седану, акпп в самый раз. Проще и прятнее станет машина в вождении.
Я уж не говорю о том, что нашими инженерами создана трансмиссия, запатентована. Мозги-то не перевелись в России!
А на практике встают вопросы. Заявленный ресурс агрегата — 300 тык. Завод в Калининграде обеспечит необходимое качество сборки?
На ВАЗе коробку начали испытывать, а что на ГАЗе?
Короче, если КАТЕ сделает действительно надежный и практичный агрегат, а завод его грамотно адаптирует к Волге (там ведь и кардан нужен будет другой, да и мост без переделок не обойдется), я эту машину беру.
прочитал всю тему! но я не могу понятно ну если ты хочешь автомат возми какуенить иномарку да и всё, 2 пидали 2 наги чюток по хуже кочерги зачем курожить наши прекресные волжанки?
С палкой всё равно лутше! это моё мнение, с машиной надо как с женщиной, нужно слышать как она работает, кидать ей передачу во время (А не пока автомат додумается переключить) исходя из этого мне просто скучно и даже как то не по себе ездить на автомате.
кто сказал что на автомате нельзя тормозить коробкой? Даже на древних ЛиАЗовских и Чайковских автоматах есть режимы 1 2 D N R P. из режима D можно переключаться на 2 до 110 кмч, те с 4й на 2ю передачу, затем на 1 (1ю). чем не торможение двигателем? только тебе не надо отвлекаться и тратить время на выжим сцепления, выбор передачи, отвлекаться от дороги тд, всё делатся легким 1м движением руки. + режимы SNOW (снег), когда коробка переключается на более низких оборотах и более плавно + сама тормозит двигателем.
хех, вообще то, что бы не улететь в кувет, достаточно на волге отпустить педаль газа и всё. выжимать сцепление ненадо, переключаться ниже тоже.. не успеешь просто.. так же как на автомате переключать передачу ниже как ты написал.. нужно рулить 2 руками, пока ты будешь дёргать автомат, ты уже обнимишь сосну в кувете.. тебе нужно как можно быстрее выровнять машину а не сбросить скорость..
ты написал, а сам мало знаком с работой автомата..
я почти не знаком с автоматом.. насколько я знаю, там есть режимы когда ты отпускаешь педаль и машина катится как на нейтралке, а есть режим когда она тормозит двигателем как механика.. вот зимой то на этом режиме и надо ездить.. проблем не будет..
АКПП модель 42RLE
от JEEP Liberty 02-07 или JEEP Wrangler TJ 03-07
с двиг 2,4L ( вобщем то и есть наша крыса )
модификация машины только 4х2 = заднеприводная = без передка.
( RWD, а не 4WD, т.к. полноприводная КПП под раздатку ).
ориентир цены АКПП тут: ццц.gma.su/tranys/?q=42RLE, не забудем про таможку.
в СПБ не нашел. ( может искал плохо ).
Нашел только механику, но у неё уже «убежал» колокол и нет хвостовика.
Импортная механика от тех же машин :
NV15 или NV1500
есть модификация NV2550 но нет четкой инфы по ней,
есть модификация NV3550 чаще идет к дизелю,
немецкая NSG370 шестиступка, машины от 2005 года, нет четкой инфы.
вся инфа есть на ццц.jeep.auto.ru
——————-
Условия для поиска КПП :
1) Двиг Крайслер 2,4L от полноприводных / заднеприводных машин,
2) АКПП которая на этот двиг ставилась
( искать модификацию от этого двиг, чтобы не мудрить с колоколом сцепления )
3) искать заднеприводную модификацию
( чтобы не мудрить с уддлиннителем ( хвостовиком ) КПП )
4) карданный вал — желательно от этой же кпп
( чтобы мудрить только с второй ( задней ) крестовиной )
————
.
Снимаешь с битого америкоса все включая ЭБУ и вперед и ездиешь
.
не уверен, что НУЖЕН ЭБУ,
т.к. 2,4L+RWD ( задний привод ) это НЕ дорогие комплектации указанных машин,
и городить в них электронный распределитель крутящего момента по разным колесам
нет смысла,
по этому ШАНС нарваться на дико навороченную КПП с собственным ЭБУ ничтожно МАЛ.
В остальном АКПП на таких машинах и машинах тех годов
ЕСТЬ гидротранс + планетарка с клапанным управлением переключения.
Источник