4 тактный лодочный мотор шмель

Лодочный мотор Шмель из мотокосы

4 тактный лодочный мотор шмель

Лодочный мотор из мотокосы. Очень много информации есть в интернете по поводу переделок триммеров в лодочный мотор. Но все оно как то, вроде и не сложно но, напряжно. Необходимы специальные станки и инструменты , а если заказывать у токаря то по цена будет кусаться. Но в помощь нуждающимся появился уже переделанный заводской лодочный мотор. Четырехтактный лодочный мотор Шмель 1.6 л.с.

Мотор не дорогой всего 220$ , купить этот чудо мотор сможет любой рыбак или охотник, для своей надувнушки и не только. Подвесной лодочный мотор Шмель по размерам как мотокоса триммер. Его вес составляет всего 8 кг что почти как у электромоторов. Но к электромотору Вам понадобиться еще аккумулятор и эти моторы для лодок не эффективны на течении. А лодочный мотор Шмель хоть и маленький, да удаленький. Рабочий объем мотора: 35.8 куб. см; а мощность 1,6 лошадки. Одноцилиндровый лодочный мотор Макс. частота, об/min: 5500; Полный рабочий диапазон дросселя 4500-5500 об/мин. Как раз то что надо для не больших надувных лодок, или любителей по троллить. Ведь мотор то 4-х тактный а это как раз для троллинга мотор. Двухтактные моторы на маленьких оборотах просто глохнут из за того что бензин с маслом. А шмель то четырехтактный.

4 тактный лодочный мотор шмель

4 тактный лодочный мотор шмель

Внешне мотор Шмель 1,6 похож на триммер , в нем установлен популярный двигатель GX35 который используется в мотокосах.

4 тактный лодочный мотор шмель

У лодочного мотора Шмель 1,6 воздушное охлаждение как у и триммеров. Воздушное охлаждение как раз то что надо для мелководья, где на обычных моторах с водяным охлаждением ни ни. Забьется система охлаждения от ила и все , как говориться приплыли.

4 тактный лодочный мотор шмель

Бензобак конечно не большой всего 0.65 литров, но для не больших водоемов вполне хватит с головой. При максимальном расходе в 0,5 литров в час, мотор за 1 час сможет пройти расстояние 5-7 км. А кушает этот мотор 9 2/95 бензин. Система зажигания лодочного мотора: TCI. Бензин и масло смешивать нет необходимости, ведь в этом моторе масло заливается отдельно от бензина. Объем маслянного бака: 95мл; Объем трансмиссионого бака: 80мл

4 тактный лодочный мотор шмель

Подвесной мотор Шмель имеет стандартное но упрощенное крепление к транцу лодки, а зачем усложнять, ведь все должно быть простым и не тяжелым. Длина ноги стандартная 3 08 мм , поэтому мотор подходит под все транци надувных лодок.

4 тактный лодочный мотор шмель

Рулевое управление с помощью румпеля, да и ручка газа как у дорогих моторов на румпеле. Что не заменимо если Вы один троллите в лодке и Вам необходимо оперативно не смотря в сторону мотора отрегулировать скорость. У мотора есть нейтральная передача что не у всех брендовых моторах большей мощности установлено.

4 тактный лодочный мотор шмель

Винт трех лопастной,р азмер винта: 7-1/4×5-A» ,материал винта металлический сплав. Передаточное число двигателя и гребного винта 2:1.

4 тактный лодочный мотор шмель

В комплекте с лодочным мотором есть не большой ремонтный набор для ремонта и регулировки в полевых условиях. Гарантия 1 год!

Желаю Вам удачной рыбалки и хорошего отдыха.

Если Вас интересу этот мотор Шмель 1,6, нажмите на надпись Купить

Стоимость такого чуда приблизительно от 175 у.е.

Купить лодочный мотор Шмель 1.6 л.с. по телефону :

(097) 534-22-89

Видео обзор лодочный мотор шмель 1,6:

Лодочный мотор Шмель 1.6

Лодочный мотор Шмель 1.6 является олицетворением оптимального сочетания

4 тактный лодочный мотор шмель

компактности, экономичности и легкости. В своем классе он имеет наименьший вес. Установка и переноска этого агрегата под силу даже ребенку. Невероятно компактный мотор поместится в багажнике небольшого автомобиля. Малый объем двигателя делает его невероятно экономичным.

Силовая установка имеет ряд преимуществ, отличающих ее от конкурентов. Среди них :

1. Сравнительно бесшумная работа агрегата. Благодаря этому передвижение будет максимально комфортным.

2. Невысокая стоимость. Производство двигателя Шмель 1.6 осуществляется в Китае, что делает ценник на модель доступной для большинства россиян.

3. Небольшой расход топлива. Крайне низкое потребление горючего в купе с малой стоимостью делают модель очень популярной у рыбаков.

4. Простая конструкция и легкая эксплуатация. Первый запуск, установку, техническое обслуживание, обкатку, разборку, регулировку, настройку агрегата Шмель 1.6 можно сделать самостоятельно. Это является большим преимуществом и позволяет экономить средства.

5. Большой ресурс работы. По данному показателю мотор считается одним из лидеров сегмента. Многочисленные положительные отзывы подтверждают высокое качество и исключительную надежность двигателя.

Однако это далеко не все достоинства агрегата Шмель 1.6. Для лодочных моторов серьезной проблемой является засорение системы водяного охлаждения. Подобные неприятности нередко возникают при движении на мелководье по слою ила. В результате двигатель может перегреться, что сулит большие неприятности. У модели Шмель 1.6 воздушная система охлаждения, автоматически исключающая подобную проблему. Мотор можно даже вынимать из воды, не заглушая. Никаких поломок при этом не случится.

За счет работы центробежной муфты сцепления вращение гребного винта при эксплуатации на минимальных оборотах исключается. В данной категории наличие нейтральной передачи встречается крайне редко.

Шмель 1.6 используется на лодках разного класса. Он подойдет для любого объекта с транцем. Данный агрегат также называют «мотовеслом», что оптимально характеризует его. Завести мотор и медленно передвигаться куда комфортнее, чем самому махать веслами. Это и объясняет популярность агрегата Шмель 1.6. При этом по своей мощности модель не уступит многим двигателям большего объема.

4 тактный лодочный мотор шмель

Мотор не имеет аккумулятора, что заметно сокращает его массу. Проблем с запчастями для двигателя возникнуть не должно, поскольку в России существует множество сервисных центров, обслуживающих данную модель. На новый агрегат предоставляется гарантия 1 год.

Для тех, кто ищет небольшой, недорогой и экономичный мотор Шмель 1.6 является оптимальным вариантом.

Характеристики

Средний расход топлива силовой установки составляет около 0,5 л/час. Мотор оснащается встроенным топливным баком на 0,65 л. Полной заправки при стабильной работе хватает на 1-1,5 часа работы. Заправлять двигатель Шмель 1.6 рекомендуется топливной смесью на основе бензина не ниже Аи-92.

Двигатель

4-тактный лодочный мотор Шмель 1.6 отличается компактными размерами:

  • длина -1070 мм;
  • ширина – 220 мм;
  • высота – 260 мм.

Управление двигателем осуществляется посредством румпеля. Запуск выполняется вручную.

Технические характеристики мотора:

  • рабочий объем – 35,8 куб.см.;

    4 тактный лодочный мотор шмель

  • номинальная мощность – 1,6 л.с.;
  • максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин;
  • количество цилиндров – 1;
  • диаметр цилиндра – 39 мм.

Модель имеет массу 8 кг. Двигатель подойдет для лодок с высотой транца в 381 мм. Несмотря на сравнительно небольшую мощность, Шмель 1.6 способен разгонять 2,8-метровую лодку с 2 пассажирами до 7 км/час, 3,3-метровую лодку с 2 пассажирами – до 6,9 км/час.

Обкатка агрегата осуществляется стандартно:

1. Заводим мотор и даем ему поработать на холостых оборотах в течение 20-30 минут.

2. Увеличиваем мощность до 30-40% от максимальной. Длительность этапа составляет 40-50 минут.

3. Работаем на 50-60% от предельных оборотов. На данной частоте продолжительность использования составляет 1,5 часа.

4. 3-4 часа даем двигателю поработать на 70-85% от максимальной мощности. На небольшой промежуток времени можно включить предельные обороты.

После этого можно начинать эксплуатировать агрегат в обычном режиме.

Отзывы

Собственники лодок относятся к двигателю Шмель 1.6 по-разному. Для некоторых данный мотор является чем-то вроде «детской игрушки», поскольку позволяет лишь медленно передвигаться по воде. Другие считают агрегат отличным продуктом и неустанно продолжают хвалить его.

Николай купил силовую установку Шмель 1.6 в Липецке. Модель собирается в Китае, но серьезных проблем по конструкции не обнаружил. Некоторые элементы действительно требуют более бережного ухода, но в целом больших трудностей это не создает. Техническое обслуживание двигателя следует выполнять строго по регламенту. Однажды с этим возникли существенные проблемы. Некачественное масло, предлагаемое в большинстве магазинов нашей страны, и масляное голодание приводит к неполадкам вкладыша. Один раз ломался стартер. Данный механизм в модели Шмель 1.6 является уж очень нежным. В процессе работы и сразу после покупки на него следует обратить особое внимание. В целом, мотор надежный и простой. Заводился почти всегда с первого раза и в пути никогда не подводил.

4 тактный лодочный мотор шмель

Максим выбрал лодочный мотор Шмель 1.6 из-за небольшого веса. Данный параметр был первостепенным фактором, определяющим приоритет. Однако покупать заведомо ненадежный вариант не хотелось. После изучения рынка и мнений экспертов приобрел Шмель 1.6. Мощности агрегата хватало почти всегда. Использовал мотор с лодкой «Барк 280 НП». Естественно, что надеяться на большую скорость с данным двигателем не приходилось. Однако лодку с 2 пассажирами он разогнал до 7 км/час. Показатель для этого класса является очень впечатляющим. Дополнительный человек практически не сказывался на скоростном режиме. Лодка преодолевала порядка 6,5 км за час.

Агрегат порадовал небольшим уровнем шума. Не малых оборотах он практически не чувствуется. Довелось сравнивать его работу с работой Парсун 2.6. Последний по уровню шума уступил модели Шмель 1.6 по всем статьям.

Воздушное охлаждение позволяет не думать о том, что за редуктором или винтом нужно следить. Если на винт намоталась трава, то его можно просто вынуть из воды и крутануть в воздухе. С двигателями, имеющими водяное охлаждение, подобный фокус не пройдет. Шмель 1.6 еще и очень экономичный. За полдня обычно уходит около 0,35 л топлива.

Видео

Цена нового и б/у

Стоимость лодочного мотора Шмель 1.6 действительно впечатляет. Сейчас модель предлагается по цене от 10000-12000 рублей. Подержанных вариантов на отечественном рынке практически нет. Изредка появляются б/у моторы, но их стоимость немногим меньше, чем у новых (7000-8000 рублей).

Аналоги

К аналогам двигателя Шмель 1.6 можно отнести моторы Yamabisi T2.6 и Sea-Pro 2.5.

Обзор лодочных моторов «Шмель» — сегодня качество может быть доступным

4 тактный лодочный мотор шмель

Многие бывалые рыбаки ожидают от знакомства с китайской техникой всякого рода подвохи. Действительно, еще буквально 5-8 лет тому назад среди ассортимента китайской техники недоработки дефекты встречались гораздо чаще, чем хотелось бы. Но сегодня китайскую технику, в том числе и подвесные лодочные моторы «Шмель», совсем нельзя назвать второсортными. И при том что качество таких моторов ощутимо увеличилось, цена их осталась на прежнем достаточно конкурентном уровне.

Что ж, если вы читаете этот текст, значит вам нужно купить лодочный двигатель. И наверняка вы хотите чтобы цена его была конкурентной в Украине, и конечно, вы желаете получить на руки действительно качественный агрегат со скромным топливным аппетитом, способный выдерживать высокие нагрузки. Правильно? Отлично, давайте тогда поговорим с вами о подвесных лодочных моторах, выпускаемых под брендом «Шмель»? Обсудим все их достоинства и недостатки, а также перечислим самые популярные продаваемые сегодня четырехтактники. Поехали?

4 тактный лодочный мотор шмель

Почему подвесной лодочный мотор «Шмель» стоит так дешево

Как правило, цена четырехтактных подвесных лодочных двигателей гораздо выше, чем двухтактных. Но если посмотреть на ценовую политику, касающуюся непосредственно четырехтактных подвесных лодочных моторов «Шмель» и (пусть даже) двухтактников более известных фирм, например, таких как Parsun или Suzuki, то это правило как-то перестает работать. В чем секрет? Здесь как такового секрета, собственно, и нет. Дело в том что политика компании, выпускающей плм «Шмель», направлена на получение прибыли не благодаря ощутимой разнице между ценой продажи и себестоимостью двигателя, а благодаря увеличению количества продаж. То есть, грубо говоря, этот производитель получает меньше чистой прибыли от продажи одного лодочного мотора, чем многие другие, но разница выравнивается из-за числа продаж.

На самом деле, если сравнивать качество сборки деталей, безопасность работы и прочие типичные характеристики, на которые обращает внимание потребители, лодочных моторов «Шмель» и на те же особенности двигателей от более «дорогих» фирм, то особых отличий найти не получится. За исключением, четырехтактные плм от «Шмель» работают, как правило, немного громче, чем от других фирм.

Именно поэтому, особенно если вы считаете себя новичком, не стоит бояться покупать маленькие “Шмели” для своей надувной или каркасной лодки. Вы наверняка не разочаруетесь в этих сильных малышах.

Обобщенная характеристика ПЛМ «Шмель»

Мы обязательно чуть позже остановимся на характеристиках каждого отдельно взятого лодочного двигателя «Шмель», ну а пока давайте обсудим обобщенные характеристики этих работяг. Сделаем это максимально сжато в формате таблицы или списка.

  • Практически все ПЛМ «Шмель» работают на системе воздушного охлаждения, именно поэтому во время эксплуатации нужно учитывать данный нюанс. Четырехтактники «Шмель» просто созданы для мелководья, вы сможете даже поднять работающий мотор в случае, если винты окажутся в опасной близости с твердым дном или вы набредете на обильные водоросли.
  • Из-за того, что многие лодочные моторы “Шмель” не самые габаритные, бак для топлива, как правило, у них весьма скромных размеров. Поэтому если вы будете стремиться пройти на нем много, можете брать с собой канистру с дозаправкой.
  • Все подготовительные манипуляции, особенно заливку масла, нужно проводить уже после установки плм. Для четырехтактных моделей будет достаточно около 95 мл масла для первой заправки. Если количество масла будет больше, то мотор может “выплюнуть” излишки, наградив вас порцией копоти и измазав воздушный фильтр. С этими двигателями правило “слишком много — тоже много” работает на все 100%.
  • Как правило, такие двигатели рассчитаны на не очень большие лодки, поэтому перед покупкой поинтересуйтесь длиной ноги, чтобы потом несоответствие мотора и высоты транца не «вылезло» в качестве сюрприза.

Что ж, мы с вами прошлись по ключевым характеристикам плм «Шмель», а теперь пришло время посмотреть на конкретные позитивные и отрицательные стороны лодочных двигателей от этого производителя. Действительно ли за какую небольшую цену можно купить по-настоящему качественный мотор?

Основные достоинства лодочных подвесных моторов «Шмель»

Для того чтобы вы не тратили много времени на чтение, основные достоинства лодочных подвесных двигателей «Шмель» мы также перечислим в формате удобного списка.

  • ПЛМ «Шмель» очень легко перевозить с места на место благодаря относительно малому весу. Например, четырёхтактный двигатель мощностью 3,6 лошадиных сил весит всего-навсего чуть меньше 10 килограммов. А вот четырехтактник, мощностью 1,7 лошадиных силвесит всего 8 кг. Кто бы там что не говорил, а по параметрам веса шмелики существенно опережают многие другие плм.
  • Абсолютно все лодочные двигатели от данного производителя используют очень мало топлива, особенно четырехтактные. То есть, если заправить полный бак, его должно хватить как минимум 3 часа постоянной работы. Учитывая сегодняшние цены на топливо, это весьма неплохой бонус, правда?
  • Низкая цена — один из главных аргументов в пользу лодочных моторов от этой компании. Как правило, подавляющее большинство новичков учатся именно на таких двигателях управлять лодкой, потому что в случае чего — жалко не будет.
  • Наличие центробежной муфты, а соответственно наличие подобия нейтральной передачи, обеспечивает большую маневренность и удобство в управлении.

Всегда смотрите по таблице соответствие мощности плм и габаритов вашей лодки. Они должны соответствовать. Если использовать слишком мощный мотор для очень маленькой лодки, будут сложности с управлением и перекосы во время движения. Если использовать слишком слабые лодочные двигатели для груженой большой лодки, будет маленькая скорость. Кроме того, из-за повышенной нагрузки маломощные моторы (особенно с воздушным охлаждением) могут выходить из строя.

Ключевые недостатки лодочных подвесных двигателей «Шмель»

Характерных для лодочных моторов «Шмель» недостатков гораздо меньше, чем достоинств. К недостаткам мы можем перечислить шумность, не самую высокую мощность и типичную «болячку» в виде проблем с маслом. Хотя, с последним пунктом можно быстро справиться, если подходить к заправке с умом.

Да, и последний нюанс, о котором мы чуть не забыли вам сказать. Так как инструкция по эксплуатации переведена с китайского, многим пользователям она кажется недостаточно подробной. Но благодаря наличию массы информации в Интернете и работающему для вашего удобства call-центру интернет-магазина “Аквамания”, об этом тоже можно забыть.

Четырехтактные ПЛМ, заправленные маслом, нельзя перевозить в горизонтальном положении!

Как купить ПЛМ «Шмель» в интернет-магазине “Аквамания”

Для того чтобы купить лодочный двигатель «Шмель» в интернет-магазине “Аквамания”, достаточно просто перейти на позицию понравившегося вам предложения в каталоге и переместить его в онлайн-корзину.

Если у вас возникнут какие бы то ни было вопросы во время оформления заявки или любые другие вопросы, касающиеся характеристики предложенных на сайте Aquamania товаров, звоните нам или заказываете услугу обратной связи!

Мы ждем ваших звонков и писем с понедельника по субботу с 8 утра до 8 вечера. Aquamania: мы работаем для вас!

Источник