2х тактный лодочный мотор yamaha 25bwcs

2-х тактный лодочный мотор Yamaha|Ямаха 25 BWCS

Технические характеристики лодочного мотора
Yamaha|Ямаха 25 BWCS

Максимальная мощность, кВт (л.с.)18,4 (25)
Тип двигателяДвухтактный, петлевая продувка
Степень сжатия6,2
Диапазон рабочих оборотов, об/мин4500 — 5500
Обороты холостого хода, об/мин1100 +/- 50 (на нейтрали)
Рабочий объём двигателя, см3496
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм72,0 х 61,0
Количество цилиндров2
Система впуска1 карбюратор
Генератор6А, 80Вт, постоянный ток
Вес, кг57
Передаточное отношение2,08:1
Ёмкость топливного бака, л24
Ёмкость картера редуктора320 см3
Выбор шага гребного винта, дюйм9 — 14
Свечи зажигания / зазорNGK BR7HS-10 / 0,9 — 1,0 мм
Длина дейдвудаS (под транец лодки 381 мм)
ЗапускЭлектрозапуск/Ручной
Откидка мотораВручную
Управление моторомРучное/Дистанционное
Предыдущий мотор Yamaha 25 BMHLСледующий мотор Yamaha 25 BWCL

Описание лодочного мотора
Yamaha|Ямаха 25 BWCS

Лодочные моторы Yamaha 25B и 30H выпускаются уже достаточно длительный период времени и широко известны среди любителей отдыха на воде и рыбаков.

Это классические двухтактники с простой и надёжной конструкцией, проверенной на практике уже в течении последних нескольких десятков лет.

Ямаха 25BWCS и 30HWCS являются уникальными среди всех имеющихся на рынке лодочных моторов, поскольку предназначены одновременно и под румпельное и под дистанционное управление.

В комплекте поставки идёт как румпель так и пульт дистанционного управления!

Бывает два варианта этого мотора — Yamaha 25 BWCS — под транец лодки высотой 381 мм, и Yamaha 25 BWCL — под транец лодки высотой 508 мм.

Буквенное обозначение расшифровывается следующим образом. B — текущая модификация (Ямаха периодически вносит в конструкцию некоторые изменения и присваивает модели следующую по алфавиту букву, таким образом, данная модель, если так можно сказать, поколения «B»).

W — ручной и электрозапуск; C — и румпельное и дистанционное управление, вместе с моторм идёт и пульт ДУ и румпель; S(L) — высота транца лодки на который можно устанавливать данный мотор; S (Short) — короткий 381 мм, L (Long) — длинный 508 мм.

Двигатель мотора имеет объём 496 куб.см., что вполне внушительно для данного класса моторов и обеспечивает неплохую тягу для вывода на глиссирование достаточно гружёных лодок.

Топливная смесь готовится одним карбюратором.

Поступление рабочей смеси в камеры сгорания и удаление отработавших газов осуществляется посредством петлевой продувки. Она характерна для большинства моторов этого класса.

Петлевая продувка обеспечивает более низкий расход топлива на всём диапазоне рабочих оборотов, большую отдачу мощности с единицы кубического сантиметра объёма двигателя и в целом высокие рабочие характеристики по сравнению с дефлекторной продувкой.

Дефлекторная продувка, может быть, более эффективна на низких оборотах, где она проявляет себя более низким расходом топлива и более устойчивой работой двигателя.

Но с учётом того, что в большинстве случаев лодочные моторы основной срок времени всё же работают на средних и высоких оборотах, петлевая продувка предпочтительней дефлекторной.

Выхлопная система лодочного мотора имеет так называемую лабиринтную акустическую систему выхлопа (Labyrinth Exhaust System) с двухступенчатым глушителем, которая способствует снижению шума от работы двигателя в особенности на низких оборотах.

Зажигание подвесному мотору обеспечивает электронный модуль CDI (Capacitor Discharge Ignition System).

Он состоит из конденсатора, который заряжается током от специальных зарядных катушек, и сенсорных катушек. Когда требуется воспламенить горючую смесь, с сенсорных катушек поступает импульс, открывающий электронный ключ, через который накопленный конденсатором заряд подаётся на высоковольтные трансформаторы и на свечи зажигания.

Поскольку мотор оборудован электрозапуском, имеется выпрямитель. Следовательно, можно подключать через аккумулятор мотора потребители постоянного тока, имеющиеся в лодке.

Нужно только учитывать, что суммарный ток потребления такого оборудования не должен превышать 6А, чтобы не перегрузить обмотки генераторных катушек.

Лодочный мотор можно зафиксировать относительно транца лодки в одном из нескольких положений. Теоретически он должен располагаться вертикально к водной поверхности на полном или крейсерском ходу с учётом наклона транца лодки и дифферента, вызванного количеством груза и людей в лодке и их расположением.

Практически к приемлемому углу наклона приходят опытным путём попробовав лодку на ходу с разными углами мотора.

Отрегулировать усилие поворота подвесника относительно собственной оси и рукоятки газа румпеля или рычага пульта дистанционного управления можно соответствующими фрикционными винтами.

Модуль CDI мотора помимо зажигания контролирует превышение макисмально допустимых оборотов двигателя и перегрев.

При превышении двигателем максимально допустимых оборотов, электроника отключает один из цилиндров, обороты падают, затем если судоводитель не сбросил обороты они вновь возрастают до макисмальных и опять один цилиндр отключается.

Это происходит циклически и внешне выглядит как подёргивание мотора при заходе на высокие обороты, которое пропадает если судоводитель уберёт газ на румпеле.

В случае перегрева, обороты автоматически падают до примерно 2000 об/мин, зажигается соответствующий световой индикатор и раздаётся звуковой сигнал предупреждения.

Внешнее покрытие наружных элементов мотора имеет пять слоёв.
Они наносятся на уникальный антикоррозионный алюминиевый сплав YDC-30.

Многие наружные детали мотора выполнены из нержавеющей стали. Для защиты мотора, в основном при эксплуатации в солёной воде, служат антикоррозионные цинковые аноды.

Они расположены в критических с точки зрения коррозии и технологической возможности их монтажа местах мотора.

Лодочный мотор Yamaha 25 BWC S характеристики и отзывы владельцев

2х тактный лодочный мотор yamaha 25bwcs

Yamaha 25 BWC S – универсальный лодочный двигатель мощностью 25 лошадиных сил, одна из топовых моделей семейства ПЛМ Yamaha Standard (в него входят моторы с мощностью 2-30 л. с.). Рассматриваемая модель – простой, компактный и приемистый двухцилиндровый двухтактный мотор подвесного типа, устанавливаемый в лодки средних размеров. Благодаря облегченной конструкции небольшим габаритам данный мотор можно взять собой куда угодно. В отличие от ближайших конкурентов модель 25 BWC S не только компактная и легкая, но и отличается высоким качеством изготовления. Более того, данная модель воплощает в себе передовые технологии Yamaha, гарантирующие бесперебойную и эффективную работу в течение длительного времени. Вместе с тем, этот двигатель довольно прост в обслуживании благодаря высокой ремонтопригодности и развитой дилерской сети. Безусловно, Yamaha 25 BWC S является удачным выбором для профессионалов и любителей отдыха. Его можно использовать и в коммерческой сфере. Среди особенностей данной силовой установки отметим систему, позволяющую изменять положение мотора, значительно увеличивает скорость и маневренность. Кроме того, мотор оснащен виброизоляцией уменьшения шума во всем диапазоне оборотов. Топливный бак встроен в двигатель, что экономит пространство в лодке или катере. Особенно обратим внимание на лабиринтную систему выпуска – благодаря этому сокращается уровень вредных выбросов. Оптимальной маневренности удалось добиться за счет кругового управления.

Средняя стоимость лодочного мотора Yamaha 25 BWCS на российском рынке составляет 160 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 0,5 литра
  • Мощность – 25 л. с.
  • Диаметр цилиндра – 72 мм
  • Ход поршня – 61 мм
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Зажигание – электронное CDI
  • Топливная система – один карбюратор
  • Объем бензобака – 24 л
  • Смазка – с предварительным смешиванием
  • Соотношение топлива и масла при смешивании
  • Напряжение генератора – 6 А
  • Ручной/электрический стартер – есть/есть
  • Румпельное/дистанционное управление – есть/есть
  • Передачи – вперед, назад, нейтральное положение
  • Передаточное отношение – 2,08
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Высота транца – 423 мм
  • Ручная дифферентовка и откидывание – да
  • Функция движения по мелководью – есть
  • Блокирование стартера в реверсивном режиме – есть
  • Сигнализация при перегреве/ограничение частоты оборотов – есть/есть.
  • Габариты: Длина – 843 мм; Ширина – 399 мм; Высота – 1146 мм.

Масса

Вес устройства вместе с гребным винтом составляет 56 кг.

Расход бензина

Потребление топлива у лодочного двигателя Yamaha 25 BWCS составляет 10,7 литра в час.

Yamaha 25 BWCS

Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара оплачивается клиентом отдельно. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.

Моторы Yamaha 25BWCS обладают высокой надежностью и качеством исполнения, что разительно отличает продукцию компании Yamaha от конкурентов. А осуществляемые нами научно-исследовательские работы гарантируют постоянное улучшение характеристик продукции. Проверенная конструкция двигателей с петлевой продувкой цилиндров обеспечивает надежность, а также именно то, что вы ожидаете от продукции компании Yamaha в первую очередь, — легендарную долговечность.

В интернет-магазине «Прокатись.ру» клиенты получают нечто большее, чем просто качественные товары!

  1. Оперативность и ответственность. К вашим услугам профессиональные менеджеры. Решение любых вопросов и задач – в считанные минуты.
  2. 10 лет успешного опыта для вас. Мы совершенствуемся для того, чтобы вы, наши клиенты, получали доступ к лучшим товарам на рынке. А благодаря крепким связям с ведущими производителями, вам гарантируется лучшая цена на все.
  3. Полное оправдание ваших ожиданий. Продукция всегда в наличии, гарантия качества и соответствующие сертификаты предоставляются на любые товары в каталоге. Вы будете знать, что получите отличный товар точно вовремя и без «подводных камней».

«Прокатись.ру» — это одна из наиболее крупных отечественных компаний-дилеров по продаже водно- моторной техники. И если хотите быть уверенными в том, что заказывайте, нам с вами по пути. Приятных покупок!

С уважением, команда интернет-магазина «Прокатись.ру»

25BWCS

В кредит от 4 900 руб./мес.
Coin Gray
  • Рабочий объем: 496 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Электростартер / Ручной
  • Емкость топливного бака: Отдельный, 24 л

Выбрать дилера

Входит в комплект

Бак топливный (24 Л)

Набор инструментов

Трос ДУ — 15 футов

Винт гребной (алюмин.) шаг 12″

Пульт ДУ 703

Особенности комплектации

Надежный двухтактный двигатель

Японский двухцилиндровый двигатель 25B объемом 496 см3 пригоден не только для рыболовных лодок, но и может быть установлен на компактные жесткие или 4-метровые надувные корпуса, рассчитанные на развлекательное катание.

Встроенные системы защиты

Даже если вы не уследили за износом крыльчатки помпы или пропустили момент засора системы охлаждения 25B, автоматический датчик перегрева выключит мотор в критический момент (модификация BW). Также двигатель оборудован ограничителем максимальных оборотов и блокировкой запуска при включенной передаче.

Модификации для разных целей

Для лучшего соответствия вашим потребностям, можно остановиться на модификации с электрозапуском и дистанционным управлением (BW) или на варианте 25B с румпелем (BMH). При этом следует помнить, что электрозапуск требует установки аккумулятора. Впрочем, ручной запуск на BW также имеется.

Подлючение контрольных приборов

Новый мотор может быть оборудован аналоговыми контрольными приборами: тахометром, вольтметром, счетчиком моточасов и указателем уровня топлива, при условии использования 25B со стационарным баком, оснащенным механическим датчиком уровня.

Ручной трим и плавание на мелководье

С весом, немногим более, чем 50 кг, мотор оснащен ручным пятипозиционным тримом и однопозиционным режимом плавания на мелководье. Это позволяет сбалансировать характеристики загрузки лодки и 25B в лучшем соотношении.

Аксессуары

Вам также может понравиться

25BMHS

  • Рабочий объем: 496 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Ручная

Смотреть в наличии

3BMHS

  • Рабочий объем: 70 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 1
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Ручная

Смотреть в наличии

30HWCS

  • Рабочий объем: 496 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Электростартер / Ручной

Смотреть в наличии

F25GETL

  • Рабочий объем: 432 куб см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2/рядный, SOHC
  • Топливная система: Электронный впрыск топлива (EFI)
  • Емкость топливного бака: Отдельный, 25 л

Смотреть в наличии

30HMHS

  • Рабочий объем: 496 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Ручная

Смотреть в наличии

30HMHL

  • Рабочий объем: 496 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Ручная

Смотреть в наличии

F5AMHS

  • Рабочий объем: 139 куб см
  • Число цилиндров/конфигурация: 1, OHV
  • Диапазон работы при полном газе: 4 500 — 5 500 об/мин
  • Топливная система: Карбюратор

Смотреть в наличии

9.9GMHS

  • Рабочий объем: 246 куб. см
  • Число цилиндров/конфигурация: 2
  • Топливная система: Карбюратор
  • Система запуска: Ручная

Смотреть в наличии

После размещения информации на сайте в товарах и услугах могут произойти изменения. В иллюстрациях и описаниях могут содержаться элементы, не входящие в базовую комплектацию товара или не предлагаемые в отдельных странах. Сайт не содержит публичных оферт.

Для официальных дилеров ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» представленные на сайте цены являются рекомендованными.

За информацией непосредственно о предложенных к приобретению товарах и их ценах Вы можете обратиться к официальным дилерам ООО «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс».

Источник