M50FHS
Мощность 50 л.с.
Объем двигателя 703 см3
Описание
Подвесной лодочный мотор Mikatsu M50FHS – полный аналог японского лодочного мотора Yamaha. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.
Данные двухтактные лодочные моторы успешно эксплуатируются по всему миру как любителями отдыха на воде, так и людьми, профессиональная деятельность которых связана с различными водоёмами от небольших озёр до океанов.
Подвесной мотор Микатсу поступает в продажу, пройдя много испытаний и проверок всех систем. Наружные детали изготавливаются из особого алюминиевого сплава, наружные поверхности защищены 5-слойным покрытием, основным материалом служит высококачественная нержавеющая сталь. Корейские лодочные моторы Mikatsu имеют хорошую виброизоляцию и надежны в эксплуатации.
Мощность, л. с. | 50 |
Мощность, кВт | 34,4 |
Управление | Румпельное |
Вес мотора, кг | 72 |
Запуск | Ручной |
Максимальные обороты | 4500-5500 |
Объём двигателя, куб. см | 703 |
Количество тактов | 2 |
Количество цилиндров | 2 |
Зажигание | CDI |
Охлаждение | Водяное |
Передачи | F-N-R |
Объём бака, л | 24 |
Диаметр поршня, мм | 80×70 |
Передаточное отношение | 2,00:1 (26/13) |
Топливная смесь | 50/1 |
Винт | 8″ – 17″ |
Тип двигателя | Карбюратор |
Система подъёма | Ручная |
Тип топлива | АИ92 |
Генератор | 6A/80Вт |
Вращение винта | Правое |
Высота транца, мм | 381 (S) |
Объем трансмиссионного масла, мл | 430 |
Рекомендуемая свеча зажигания | B7HS10 или BR7HS10 |
Система смазки | Картер |
Рекомендуемый тип масла | TCW-3 |
Расход топлива, л/час | от 14 |
Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации:
– система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора
– ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным
– генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи
– настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора
– модели могут оснащаться системой дистанционного управления
– режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений
– выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора
– наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя
– специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии
– цинковые протекторы защищают мотор от коррозии
– внешние топливные баки со шлангом, фитингами и системой подачи топлива
Лодочный мотор Микатсу Mikatsu M50FHS: описание, отзывы
Подвесной лодочный мотор Mikatsu M50FHS – полный аналог японского лодочного мотора Yamaha. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.
ОПИСАНИЕ
Данные двухтактные лодочные моторы успешно эксплуатируются по всему миру как любителями отдыха на воде, так и людьми, профессиональная деятельность которых связана с различными водоёмами от небольших озёр до океанов.
Подвесной мотор Микатсу поступает в продажу, пройдя много испытаний и проверок всех систем. Наружные детали изготавливаются из особого алюминиевого сплава, наружные поверхности защищены 5-слойным покрытием, основным материалом служит высококачественная нержавеющая сталь. Корейские лодочные моторы Mikatsu имеют хорошую виброизоляцию и надежны в эксплуатации.
Системы защиты и безопасности
– предупреждение о повышенной температуре мотора
– защита от запуска при включенной трансмиссии
– чека для аварийного выключения мотора
Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации
– система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора
– ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным
– генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи
– настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора
– модели могут оснащаться системой дистанционного управления
– режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений
– выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора
– наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя
– специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии
– цинковые протекторы защищают мотор от коррозии
– внешние топливные баки со шлангом, фитингами и системой подачи топлива
О производителе
Лодочные моторы под брендом Mikatsu – корейская разработка, являющаяся эталоном качества и доверия потребителей.
Особое внимание Mikatsu обращено на обслуживание собственных подвесных лодочных моторов. Каждая модель подвергается техническому контролю на заключительном этапе производства, что снижает риск получения неисправного оборудования в руки клиента. Тестирование производится в специальном водном резервуаре, предназначенном для данных целей.
Моторы Mikatsu прекрасно зарекомендовали себя в плане соотношения цена/качество/вес/экономичность расхода топлива. В совокупности этих основных для потребителя параметров лодочные моторы Mikatsu занимают лидирующие позиции на мировом рынке водно-моторной техники.
Технические характеристики
Мощность, л. с. | 50 |
Мощность, кВт | 34.4 |
Управление | Румпельное |
Вес мотора, кг | 72 |
Запуск | Ручной |
Максимальные обороты | 4500-5500 |
Объём двигателя, куб. см | 910 |
Количество тактов | 2 |
Количество цилиндров | 2 |
Зажигание | CDI |
Охлаждение | Водяное |
Передачи | F-N-R |
Объём бака, л | 24 |
Передаточное отношение | 2,0:1 (26/13) |
Топливная смесь | 50/1 |
Винт | 8″ – 17″ |
Тип двигателя | Карбюратор |
Система подъёма | Ручная |
Тип топлива | АИ92 |
Генератор | 6A/80Вт |
Вращение винта | Правое |
Высота транца, мм | 381(S) |
Объем трансмиссионного масла, мл | 430 |
Рекомендуемая свеча зажигания | B7HS10 или BR7HS10 |
Система смазки | Pre-Mixing |
Рекомендуемый тип масла | TCW-3 |
Расход топлива, л/час | от 14 |
Модификация под транец 508 (L) | Нет |
Диам, поршня, мм | 80×70 |
Страна производства | Южная Коре |
Отзыв Виктора Фёдоровича о моторе Mikatsu M50FHS
Решил купить себе новый мотор, под риба 400, так как за отсуцтвием денег использовал на нем Nsmarine 9.9 перекрученный в15оставшийся с пвх. Скорость конечно не супер, но хоть на месте не стоял. А думал я купить сначала мотор на 40лс румпельный, так как готов был потратить не более 200р на эту покупку. В общем по ценнику японцы отпали сразу, так как цена переваливала сильно дальше доступных средств.Консультант предложил мне на рассмотрение полтосик с дистанцией и гидроподъемом из коробки (модель mikatsum50fes-t), за что и ему большое человеческое.Так как я почему-то подзабыл что больше лс = больше вес мотора, а поднимать его в ручную задача не из легких. А то что у него 5ти летняя гарантия, стало еще одним поводом к его выбору без дальнейших поисков и сравнений. В общем уложился в сумму чуть больше запланированного, но не жалею об этом.
Отзыв Владимира о моторе Mikatsu M50FHS
Мотор купил весной 2014 года . Обкатку производил по инструкции, никаких проблем с ней не возникло. Мотор, компактный, легко влезает в багажник машины. Правда тяжеловат.Первые же выход на воду показал, что мотор полностью оправдал все ожидания.Он позволил мне посетить красивые местах, ранее в «весельном» режиме недоступны из-за дальности расстояния.Кушает столько, сколько заявлено производителем, не вспомню сейчас цифры. Честно говоря, очень экономичный. Заводится и «холодный» и «теплый» всегда на отлично.
M50FES-T
Мощность 50 л.с.
Объем двигателя 703 см3
Описание
Подвесной лодочный мотор Mikatsu M50FEES-T – полный аналог японского лодочного мотора Yamaha. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.
Лодочные моторы Mikatsu поступают в продажу, пройдя много испытаний и проверок всех систем. Наружные детали изготавливаются из особого алюминиевого сплава.
Поверхность защищена 5-слойным покрытием.
Основным материалом служит высококачественная нержавеющая сталь.
Подвесные моторы данной серии удобны в транспортировке, экономичны в расходе топлива и ультра-экологичны, демонстрируя при этом высочайшие мощностные показатели!
Система питания корейского ПЛМ Микатсу снабжена единственным карбюратором, который поровну распределяет топливную смесь на опущенный и поднятый цилиндры. Таким образом, обеспечиваются высокие уровни продувки и сгорания топливной смеси (стандартная опция на моделях с мощностью 50 л.с.).
Мощность, л. с. | 50 |
Мощность, кВт | 34,4 |
Управление | Дистанционное |
Вес мотора, кг | 89,2 |
Запуск | Ручной/Электростартер |
Максимальные обороты | 4500-5500 |
Объём двигателя, куб. см | 703 |
Количество тактов | 2 |
Количество цилиндров | 2 |
Зажигание | CDI |
Охлаждение | Водяное |
Передачи | F-N-R |
Объём бака, л | 24 |
Диаметр поршня, мм | 80×70 |
Передаточное отношение | 2,00:1 (26/13) |
Топливная смесь | 50/1 |
Винт | 8″ – 17″ |
Тип двигателя | Карбюратор |
Система подъёма | Гидроподъемник |
Тип топлива | АИ92 |
Генератор | 6A/80Вт |
Вращение винта | Правое |
Высота транца, мм | 381 (S) |
Объем трансмиссионного масла, мл | 430 |
Рекомендуемая свеча зажигания | B7HS10 или BR7HS10 |
Система смазки | Картер |
Рекомендуемый тип масла | TCW-3 |
Расход топлива, л/час | от 14 |
Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации:
– система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора
– ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным
– генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи
– настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора
– модели могут оснащаться системой дистанционного управления
– режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений
– выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора
– наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя
– специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии
– цинковые протекторы защищают мотор от коррозии
– внешние топливные баки со шлангом, фитингами и системой подачи топлива
2х тактный лодочный мотор mikatsu m50fhs
Подвесной лодочный мотор Mikatsu M50FHS — полный аналог японских двигателей. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.
Данные двухтактные лодочные моторы успешно эксплуатируются по всему миру как любителями отдыха на воде, так и людьми, профессиональная деятельность которых связана с различными водоёмами от небольших озёр до океанов.
Подвесной мотор Микатсу поступает в продажу, пройдя много испытаний и проверок всех систем. Наружные детали изготавливаются из особого алюминиевого сплава, наружные поверхности защищены 5-слойным покрытием, основным материалом служит высококачественная нержавеющая сталь. Лодочные моторы Mikatsu имеют хорошую виброизоляцию и надежны в эксплуатации.
Системы защиты и безопасности:
- предупреждение о повышенной температуре мотора;
- защита от запуска при включенной трансмиссии;
- чека для аварийного выключения мотора.
Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации:
— система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора;
— ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным;
— генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи;
— настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора;
— модели могут оснащаться системой дистанционного управления;
— режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений;
— выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора;
— наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя;
— специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии;
— цинковые протекторы защищают мотор от коррозии;
— внешние топливные баки со шлангом, фитингами и системой подачи топлива.
О производителе
Лодочные моторы под брендом Mikatsu – корейская разработка, являющаяся эталоном качества и доверия потребителей.
Особое внимание Mikatsu обращено на обслуживание собственных подвесных лодочных моторов. Каждая модель подвергается техническому контролю на заключительном этапе производства, что снижает риск получения неисправного оборудования в руки клиента. Тестирование производится в специальном водном резервуаре, предназначенном для данных целей.
Моторы Mikatsu прекрасно зарекомендовали себя в плане соотношения цена/качество/вес/экономичность расхода топлива. В совокупности этих основных для потребителя параметров лодочные моторы Mikatsu занимают лидирующие позиции на мировом рынке водно-моторной техники.
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в дизайн, расположение и цвета фурнитуры без дополнительного уведомления. Цвета, представленные на сайте, могут отличаться от действительных.
Комплектация мотора
— тех. паспорт;
— ремкомплект;
— внешний топливный бак;
— шланг.
В качестве дополнительной опции в комплектацию лодочного мотора внедрен GPS-трекер.
GPS-трекер позволит с легкость отслеживать местонахождение вашего лодочного мотора из любой точки мира. Теперь даже в случае утери мотора вы сможете узнать где он находится. Это особенно важно в случае таких форс-мажоров как утопление мотора или его кража. По статистике каждый год крадут или теряют более 3000 моторов! Mikatsu заботится о своих клиентах и оборудовала двигатели GPS датчиком для того, чтобы Вы с легкостью нашли свой двигатель. Особенно это важно в шторм и плохую погоду, когда охотник или рыбак остается один на один со стихией. GPS трекер быстро найдет локацию и Ваши близкие будут спокойны !
Наличие в комплекте GPS-трекера является доп. опцией и оплачивается отдельно.
Также в стоимость товара не входит стоимость редуктора с винтом, которая оплачивается отдельно и составляет 30 000 рублей.
Источник